"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Новая тема.

@темы: фанфики

Комментарии
29.04.2017 в 11:31

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
А зачем? Зачем городить огород и множить сущности. Ну разве что в качестве анекдота.
29.04.2017 в 12:03

Galit Avigdori, вот знаете, Ваша теория вполне похожа на реальный взгляд на жизнь Гарри Поттера. У него же всегда было не "как у всех", что в обычном мире, что среди магов. Он никуда толком не вписывался. То подкидыш с родителями алкоголиками и "ненормальный". То Герой магического мира, от которого все чего-то там ждут. То Темный Лорд, раз говорит на парселтанге (а кстати, это умение у него осталось?). То выскочка, который выиграл Турнир Трех Волшебников. То лгун и псих, который реально мучается кошмарами насылаемыми ему Волдемортом (как только действительно не сошел с ума). То преступник №1, которого ищет весь магический мир. То Победтель Темного Лорда, Избранный и завидный жених.

Да от таких качелей любой давно бы свихнулся, а Гарри только пожимал плечами и, сохраняя только те воспоминания, которые ему были действительно дороги, шел дальше. Он сам, как человек со своими проблеммами, тараканами и мечтами никого не интересовал, у каждого было свое мнение о том, каким был настоящий Гарри Поттер и как ему надо дальше жить. Вот поэтому ему были дороги именно крестный и Буккля, которые его просто любили, без условностей. Неизвестно под каким давлением он был, когда женился на Джинни, там же пример матриархата перед глазами все время. Так что попав в новый мир, где он был одним из многих (просто Гарри) вот и быстро приспособился, просто живя каждым днем и делая то, что мог. По сути тут исполнилась его мечта быть просто Гарри, которого ценили за то, что он есть.
29.04.2017 в 12:28

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
gatakimavro, поддерживаю. А с женитьбой... Не было там никакой любви. Скорее привычка на привязанность и некая неловкость. Вчера пересматривала Твин Пикс, и там была такая фраза, которая идеально подходит под ситуацию Гарри с Джинни: двое любовников Норма и Эд все никак не могут сказать своим супругам, что любят другого человека и потребовать развод, и Норма говорит "Может быть дело именно в этом, мы слишком боимся кого-то обидеть".
Так и Гарри - сначала, ну, она же меня давно любит, плюс неуверенность, что какая-то другая девочка может им заинтересоваться, и даже страх, он не знает что с ними делать. Потом, ну, она же меня ждала с войны... отказать уже как-то неловко, да и все вокруг говорят, что поженимся. А когда поженились и выяснилось, что с женой не только в постель ложатся, но и еще совместную жизнь строят, то уже совсем поздно было. Потом дети и все, уже не вырваться и вообще совестно как-то.
29.04.2017 в 12:49

Рита С., а может из-за детей брак и случился. Гарри же, как сирота, который знает, как это быть никому не нужным ребенком, да с его выпестованным чувством долга, точно не смог бы бросить беременную мать своего ребенка. Вот и женили, привязав на сына, потом еще одного сына, а потом еще и дочку, чтобы совсем не рыпался.
29.04.2017 в 13:04

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Клематис, что касается воспоминаний, то там не только Гарри не говорит, но и остальные. Драко рассказал, а остальные подтвердили, что был кошмар. Гарри и остальные тоже могли помнить и не помнить неких детей и супругов. Но якорем для него оказался Сириус, не даром он его звал. А у Гермионы якоря и вовсе не оказалось. Как и у Снейпа.
29.04.2017 в 13:34

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Кстати, почитала-таки ПД,и честно говоря, даже жалко его стало. Безбашенный поступок мальчишки с хроноворотом для меня наконец стал логичным - обычный подростковый взбрык из-за того, что его типа никто не понимает. Не он первый, не он последний, молодежь кто во что горазд бросается, а эти маги. И это внушает оптимизм - если этот Гарри будет к нему относится не как к родной кровиночке, но по крайней мере ровно и доброжелательно, то парень наоборот проникнется к нему уважением и привязанностью. Все-таки этот Гарри другой.
Про Гарри из ПД - я в шоке, хотя до конца не дочитала. Итак сцена первая, на платформе. Итак диспозиция что все семейство на платформе и Джеймс пугает Альбуса, не только про Слизерин, .Поттер никак не одергивает старшего сына, а после фразы про Снейпа об Альбусе вовсе забывает и они чего-то начинают выяснять с Джинни. Совет будущему школьнику - хорошо повеселись, на мой скромный взгляд вообще как-то не из этого контекста, он же не в клуб идет.
Второе, - после отправления поезда к Поттеру подходит Малфой с просьбой помочь пресечь слухи о Скорпиусе. ПРИЧЕМ! Просто объявить, что все маховики давно уничтожены. Но Поттер отмахивается от него, мол, нефиг обращать внимание на слхи. И отмахиваться он будет даже тогда, когда это уже будет касаться и его сына-слизеринца, дружащего со Скорпиусом.
Третье - ему в упор безразлично, что происходит с сыном как минимум еще три года. Вся помощь - совет завести себе еще друзей. Убиться об клаву, будто это так просто делается, будто он сам был душой компании в школе. А то, что с сыном не общается даже двоюродная сестра Роуз - это недостойно его внимания.
Четвертое - попытка налаживания отношений. ТРЫНДЕЦ! Я понимаю тетку Петунью, хранившую одеяльце подброшенного Гарри. Я понимаю Дадли, его приславшего, самого Гарри сентиментально над ним рыдавшего. НО, - матьмояженщина подарить это одеяльце своему 14летнему сыну?!!!!! НЕТ, я понимаю, если взрослый и ребенок, вместе смотрят старые фото, рассказывается история семьи, показываются какие-то вещи... тогда это уместно, именно так и передается семейная история. Завещать можно, там.
НО! убиццо веником, - подарить на праздник одному - мантию невидимку, дочке клевый прикид, а Алу - древнее детское одеяльце. Я взрослый человек, но я абсолютно согласна с Альбусом. Поттер дебил, причем он исходит из того, что сынуля прникнется и возрыдает вместе с ним, потому, что он отдает дорогую для СЕБЯ вещь. То есть есть некий момент - вот я, я так дорожу, но ради тебя практически от сердца отрываю. я-я-я... не Ал.
Пятое - он проговаривается Джинни, что хотел бы чтобы Ал был больше похож на Джеймса и Лили - то есть гриффындорскую принцесску и жизнерадостного дебила мажора. И ему не нравится, что Альбус не такой, как они. Типо с ним слишком сложно (для его 1й героической извилины)
Это пипец, а не родитель. В Харгиде, когда он для сироты собирал альбом, - больше чуткости, понимания и готовности проявить участие.
29.04.2017 в 13:59

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше
29.04.2017 в 14:04

Спасибо!🌷🌷🌷

Экстернат? Личное мученичество для особо одаренных?
29.04.2017 в 14:20

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А вот ХЗ. Но тут очень сложная задача получается. Разве что более ранее обучение с разными ступенями, что ли. Для кого-то достаточно научиться палочку в руках держать и простейшие заклинания кастовать. И ТБ в голову вбить. А для реально одаренных ввести индивидуальное обучение. Плюс диплом не должен быть чем-то решающим и сверхважным. Но это малореально. Тут же начнутся игрища и обиды.
Классический пример те же Уизли. Про самых старших мало что известно, но диплом нужен только Перси. Младшим вполне хватило бы самого минимума, им знания не нужны. Но что будет, если при, допустим, тестировании той же Молли скажут, что ее детишкам в нормальной школе делать нечего?
Или если семья влиятельна и богата, а спиногрыз талантами не блещет и умом не отличается? Тоже попробуй не возьми. Проще не заморачиваться и учить по минимуму. В теории можно как-то стимулировать более талантливых, но в каноне мы этого не видим. Да и опять-таки обиды и претензии начнутся.
29.04.2017 в 14:32

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Почему сразу личное мученичество?
Тоже разделение на младшие, средние и старшие школы весьма разумны. В младшей школе дети учатся элементарной базе - правилам родного языка, математическим действиям, читать и анализировать текст. В средней - заканчивается обще образовательный уровень. То есть история, география, биология, начала химии, физики. алгебры. А затем начинается совсем узкая специализация. Это ведь все уже есть в наших школах. Я училась в школе с языковым уклоном, сейчас там разве что китайский не преподают со 2го класса. Дочка учится в математической. Есть с химико-биологическим уклоном. Насколько я знаю, общаюсь, именно после начальной школы родители начинают бегать по поводу переводов по направленности, у нас уже 2 мальчика из класса в этом году уходят в другую школу.
29.04.2017 в 15:08

Да зачем что-то придумывать, когда система образования в Великобритании 20-го века считается самой лучшеей на мировой арене? Вот пусть эту систему за пример и возьмут, только адаптируют на даный век плюс факультативы для тех, кто владеет магией. Зачем опять к подражанию Хогваартса стремиться? Чистописание, грамматика, математика, история, география и другие предметы должны изучаться так или иначе всеми детьми, а в Хогвартсе изучали толькко огрызок магической науки, плодя беграмотность в других направлениях.

Тот же Артур Уизли, работник министерства, котороый "фанатеет" магглами и часто работает в маггловском мире, где расколдовывает вещи, зачарованные магами, и нихрена об этом самом мире не знает. Вот как такое возможно? Те же индейцы, которых колонизаторы отдавили в резервации, сохраняли свою кульуру и самобытность, но и о реальном мире все знали и в школы ходили. А маги сами закрылись в резервациях, пусть и ради безопасности семей, но о том, что творится в остальном мире мало интересуются и не знют чего от магглов можно ожидать. Это ведь реальный застой и деградация, которая ведет к вырождению. И не только из-за кровосмешания, а из-за банальной отсталости от мира. Как более продвинутые колонизаторы подавили местных аборигенов, которые ничего не знали о их развитии, так и маги станут теми самыми отсталыми аборигенами по сравнению с остальным миром.

Только из-за чувства самосохранения нужно было внедрить в Хогвартс изучение маггловского мира и всех тех наук, которые изучают школьники-магглы, чтобы не отставать от реальной жизни. Поэтому для магов, которые видели к чему привел их закрытый образ жизни в будущем, и есть с чем сравнивать в 15-ом веке, то значит они должны озаботиться такой программой обучения, которая будет содержать лучшее со всех сторон. Вон при Кембриндже уже есть куча колледжей, к которым можно добавитьи магический. А на базе того, что требуется для поступления в такие престижные колледжи, создать и школы. Приходские школы при церкви уже существуют, а вот дворянство обучается в стиле пажей и фрейлин, как обучались сами Барбара, Энн и Дикон. То есть многих детей высокого сословия отдавали в замки к родственникам и сюзеренам на обучение, вот для таких можно и создаать школы пансионы, не всех же берут на воспиание герцоги и иже с ними. А там уже будет видно, у кого к чему есть наклонности, то и развивать (маги сразу выделятся), но база граммотности у всех будет единой.
29.04.2017 в 15:24

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Еще монастырские школы существовали. Выделять магический колледж чревато.
29.04.2017 в 16:04

так ведь под прикрытием... Не слишком афишируя
29.04.2017 в 16:18

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, Разве что более ранее обучение с разными ступенями, что ли. Для кого-то достаточно научиться палочку в руках держать и простейшие заклинания кастовать. И ТБ в голову вбить. А для реально одаренных ввести индивидуальное обучение. Плюс диплом не должен быть чем-то решающим и сверхважным. Но это малореально. Тут же начнутся игрища и обиды.

Может, не изобретать велосипед, а воспользоваться чужой наработкой? Я вот несколько раз встречала в фэнтези-мирах, т.е. именно магически ориентированных, идею о ранжировании их как специалистов. Мол, если магов много, а обучение централизованное, то и квалифицировать же их как-то надо? Не как у Роулинг - вот вам всем одинаковые свидетельства об окончании, и валите дальше устраиваться в жизни... по уровню благосостояния и влиятельности папы с мамой, где предел карьеры - это синекура в Министерстве. Это тупиковый и бессмысленный путь, изолированный и загнивающий отвилок цивилизации, о чем вся поттериана и кричит просто. Сейчас у Барбары и ее магов еще есть возможность повлиять на процесс, как-то встроить магов в общество, а не исключить из него, настроить на взаимодействие и товарообмен.
Нда, но это я немного отвлеклась, а идея была о неком ранге, степени, ступени даже, которая будет учитывать и природные способности, и уровень обучения, и возможность развития. Понятно, что кто-то слабенький, но упорный, вроде Гермионы, будет переползать на каждую ступень в муках, скрипя зубами, но постоянно совершенствуясь, обучаясь и развиваясь - а кто-то от природы талантливый, да еще и из семьи состоятельной, непринужденно поднимется по этой лестнице на самый верх и в кратчайшие сроки. И да - на этой вершине в основном будут чистокровные, но все же сохранится шанс выкарабкаться и для наиболее абсорбировавшихся маглорожденных. Но! Они там будут заслуженно, а не по социальному заказу: т.е. пресловутая хромая чернокожая лесбиянка сможет добиться влияния, но по своим талантам, знаниям и умениям, а не именно из своей инвалидности, ориентации или угнетенности предков. И не будет никаких Фаджей и Уизли у руля.
:nope: Как-то так мне все это видится, единственно - квалификационная комиссия во всем этом процессе будет занимать важнейшую позицию, поэтому и ранги должна присваивать правдиво, а потому торжественно приносить присягу. Магическую и при большом стечении свидетелей - во избежание коррупции.
29.04.2017 в 17:43

И правило ввести - "Каждый маг - дворянин (начиная от джентри, в зависимости от силы, умений и заслуг перед государством), но не каждый дворянин - маг"
Ждентри, это минимальные дворянские звания - джельтмены, эскваеры, рыцари и баронеты (последнее вообще часто покупалось боле-мение зажиточными семьями)
29.04.2017 в 17:50

Уж тогда - каждый обученный маг, работающий на благо государства. Даже не Короны)))
29.04.2017 в 19:04

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Не стоит забывать, что стандартизация, как таковая, была светлым будущим, в которое никто не верил. Это сейчас мы ее воспринимаем как само собой разумеющееся, а раньше каждый делал как бог на душу положит... Причём это касалось абсолютно всех сфер жизни, начиная от образования (и Уставов для монастырей), и заканчивая производством холодного оружия...
29.04.2017 в 22:28

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ширпотреб уже был. Выкройки появились, готовую одежду продавали. Да и доспехи с индивидуальной подгонкой не всем по карману были. И городская жизнь довольно строгим правилам подчинялась. В торговле стандарты уже существовали.
Понятно, что пока каждый маг может учиться дома, а потом, если что, найти себе наставника в интересующей области. Проблема тут только с магглорожденными.
30.04.2017 в 06:48

Сделать всех маглорожденных королевскими воспитанниками с последующим направлением на госслужбу. С церковью отношения складываются на высшем уровне вполне родственные, охоты на ведьм пока нет - почему бы не разделить магов-христиан и вообще полезных властям с черными богопротивными колдунами и ведьмами? Вон даже у фашистов были просто евреи и " полезные" евреи. А прецеденты уже есть - Барбара и Дик. И прочие примкнувшие. Полезные, законопослушные. Одобренные. Переделывать будущее так уж по крупному. А примеров интеграции магов в общество, в том числе и современное, в фэнтези море разливанное.
Злобный Читатель
30.04.2017 в 07:59

Рита С. Как я и говорила дерьмовый отец. Детей жалко.
злобный читатель, действительно. Гулять так гулять. Интегрируем магов в мир. При поступлении в школу давать обеты о лояльности власти, и проч. Даешь техно магию в 20 веке! И в космос полетим и марс колонизируем!
Ну это конечно наши хотелки. Заязочка сама решит как повернуть.
30.04.2017 в 08:58

Гарри из ПД странный.Сам он не сильно радовался ношеным носкам которые ему дарили Дурсли.А может это реликвия их семьи -их сам Дурсль носил!!! И носочки эти дороже всех подарков у Дадлика!!!
Ребенку взрослых не понять-он видит что брату дарят ценную фамильную вещь,сестре дорогие подарки а ему-ну на тебе старое папино одеяльце...Не оценил? Неблагодарный!!!

А еще и любимый родителями Джеймс -Сириус дразнит... Вот и чувствует себя Ал в своей семье как Гарик в семье Дурслей...

Жалко что этот Гарри не помнит что он сам своим отношением толкнул Ала на игры с хроноворотом...А пацан что-что растили то и выросло...

Да и не понимали мальчишки что игры с хроноворотом это плохо-ведь папа и тетя Гермиона им пользовались и спасли жизни Сириуса и Клювокрыла!!! Значит с его помощью можно спасать людей а это хорошо...
30.04.2017 в 11:04

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Хотя справедливости ради замечу: до Скорпиуса дошло, когда из реальности исчесла Роуз, а вот до Альбуса нет, он еще больше рвался спасать уже и ее и всех-всех-всех.
30.04.2017 в 14:52

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
30.04.2017 в 15:05

Спасибо!🌷🌷🌷
30.04.2017 в 15:41

Спасибо)))
30.04.2017 в 16:30

Спасибо
30.04.2017 в 17:49

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Спасибо :red::white::red:
30.04.2017 в 19:18

Что -то непонятно :невеста Нэда -Анна, дочь герцога Бретани, тогда причем тут брачный контракт Нэда- младшего к дочке Габсбурга? Или это племянник Ричарда?
Роллинна.
30.04.2017 в 19:21

Что -то непонятно :невеста Нэда -Анна, дочь герцога Бретани, тогда причем тут брачный контракт Нэда- младшего к дочке Габсбурга? Или это племянник Ричарда?
Роллинна.
30.04.2017 в 19:22

Спасибо! :flower: