"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжение....

@темы: фанфики

Комментарии
29.11.2018 в 21:32

9ром9ашка
Лейриаль, это точно, особенно на КФ. Или джен, или слэш.
29.11.2018 в 21:36

А там в топе - сопли в сиропе, эльфы\вампиры\драконы\демоны\ещё100500 всяких разных влюблены в ехидЪную поподунью. Говорящий конь\химера\ещё ХЗ что и не менее говорящее волшебное оружие произвольной конфигурации - опционально. Нередко там же мелькает слэш.
И что? Раз такие роман в ТОПе, значит, они востребованы, их читают и, соответственно, они абсолютно честно попадают в ТОП. Вам-то какое дело, что вы опускаетесь до того, чтобы Рыбаченко в топ выводить? Да еще и гордитесь этим, похоже?
29.11.2018 в 21:47

Гость
Гордиться тут особо не с чего. Как в прочем и раскаиваться. Учитывая, что НЕКОТОРЫЕ произведения из топа я читать ПЫТАЛСЯ, ага.
Зашли только Петрова и Кузьмина которых я начал читать ЗАДОЛГО до тех (бесплодных) попыток, да. Больше я в тот топ не ходок, ну его нафик...
29.11.2018 в 22:23

Ну раз тут принято изредка делиться произведениями, что бы было что почитать между продами, и я кину в копилочку.
На днях прочитала "Четкие линии" на фикбуке (вписывайте 3856708 после редфик). Я просто очарована.
Раза три не решалась читать из-за аннотации.. да и слеш пугал (не люблю я это дело). Что порадовало- слеш где-то фоном, без особых физиологических подробностей... и даже воспринимался как-то мило. А вот ГГ- творец меня очаровал. Я и в жизни люблю смотреть за работой мастеров...Было интересно читать Что он делал, Как он делал и какая на это была реакция окружающих...и как менялся мир...
В общем, у меня осталось теплое позитивное послевкусие. Рекомендую.
Мари Кварц
29.11.2018 в 22:24

Заязочка, :white: Рада за всех кто спасётся :crzwoopie::bravo::vo:
30.11.2018 в 03:07

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Совсем цуть...

читать дальше
30.11.2018 в 04:26

Кошка. Просто кошка.
Немного странно диалог построен. Они спрашивали, что взамен(от них потребуют за помощь), а им отвечают, что еще им могут дать, кроме этой помощи?
30.11.2018 в 05:52

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Спасибо!
Рианита, согласна. То ли правда друг друга недопоняли, то ли сформулировано не совсем корректно.
30.11.2018 в 06:50

Лейриаль, вы таки что-то имеете против слеша?)

Что вы, отличное рвотное! ЗЫ. Почему-то слеш пишут и тащатся с него деффачки.

Нормальные авторы двух мужиков описывают почему-то лучше, чем мж.

Попадался мне этот слеш. Мало того, что тошнотворно, так еще и насчет "описывают почему-то лучше"... описывают как минимум одну, а чаще двух истеричных дурных лесбиянок, только почему-то без сисек и с членами вместо женской половой... буэ-э-э...

Короче, на любителя. На специфического любителя.
30.11.2018 в 07:08

9ром9ашка
Алекс Борман, ключевое слово было "нормальные" авторы. Там скорее прочные партернерские и дружественные отношения, тесные настолько, что третий (женщина) будет лишней, секс между ними идет как добавка, или "родственные" души, когда любят не за пол.
А от описания розовых соплей тошнит в любом случае, тем больше, если это две истеречки с членами. Натыкалась на такое чтиво случайно пару раз, так и подмывало спросить автора: "вы же описываете самую настоящую Женщину, с ее чисто женскими замашками, на фига ей член приделали?!"

Если что, я не отношусь к любителям слэша, читаю его в последнюю очередь, если выбор есть )) Но лучше слэш, чем тупой гаремник или слезливый "женский роман".))

ПыСы. Пишут не только девочки, как минимум 3-4 автора на КФ точно мужского пола, насчет их ориентации утверждать не берусь, так как не спрашивала.

А еще, это бывает чисто стебное издевательство над брутальными мачо - оригинальными персонажами канона или устоявшимися фанонными мачо-ООС
30.11.2018 в 08:14

Алекс Борман, как мужчины пишут особенно гаремники, блевать будешь дальше, чем видишь: попал нитакой тощик в другой мир, а на него эльфийки, орчихи, дефки вешаются, аааа. Это вы нормального слеша не читали, как и я редко встречаю нормальные рассказы, очень много шлака.
30.11.2018 в 08:15

9ром9ашка, вот ппкс сказали!🙌
30.11.2018 в 08:23

9ром9ашка
Лейриаль, что такое ппкс?

Кстати меня тянет блевать от физиологии процесса, неважно м/м или м/ж, член в любой заднице это противно. Но при чтении вполне возможно от этого отстранится, благо правила с предупреждениями пока еще соблюдают и порно можно не читать. )
30.11.2018 в 08:50

Алиенора в словосочетании "бред графомана" бред это о содержании, а графомана о объеме. Просто откройте его страницу и поразитесь величию .... Иногда мне кажется это не один, это группа авторов. Но так одинаково бредить группа не может, с другой стороны стока печатать у мня бы пальцы отвалились.
Рыбаченко одно время всем нормальным авторам на самиздате в комментариях вставлял куски текста "маленькие отрывки" размером с произведения обьемом миди. А потом ещё и продолжения довыкладывал .:lol:
О произведениях слеш , гет и т.д. жанров, и там и там и в женских романах процент хороших примерно одинаков. А отдельные " шедевры", с графическими подробностями ну что вы хотите от порнушки, что в журнальном, что кино, что текстовом варианте. Там не сюжет и связанность событий и прочее важны, это просто есть и иногда хочется (смайлик разводящий руками) кто то пьет водку, кто то прыгает с парашутом, кто то читает такое :lol: , я тоже читала :lol:
Теперь просто пропускаю, но даже в период когда этим увлекалась меня смешило когда было описание секса типа демон - человек и встречалось обращение " нежный мой" :lol:
30.11.2018 в 09:23

ППКС - Подписываюсь Под Каждым Словом - то есть согласие с Автором)))
30.11.2018 в 09:28

9ром9ашка
Narva62, спасибо)
30.11.2018 в 10:18

Я вот такой кактус сейчас грызу ... Гаремник, Эрленков -Восхождение Михалыча. И ведь не сказать что бред и бездарность как у Рыбаченко, но так и хочется сказать "мужык, про секс, баб и управление коллективом больше 5 человек не пиши, не твое" , держусь из последних сил чтобы не сказать и не обидеть автора :facepalm3: а ведь как литРПГ вполне себе и как приключения описывать тоже, но как только появляются бабы - полный неадекват. И даже как порно не очень, даже для любителей или особенно для любителей.... А ведь ничто не предвещало , я его по ссылке литРПГ нашла ... :kaktus: сейчас думаю .... Грызь дальше или ну его...
30.11.2018 в 10:45

блошка

и имхо действительно странно - на прямой вопрос "а что взамен" (с нас потребуют) им не ответили. И мелкие поверили и согласились...
30.11.2018 в 10:46

Иногда и в слэше можно найти неплохие повороты сюжета... Но увы, как же выбешивают все эти графические описания((( Пролистываю - ни уму, ни сердцу.
30.11.2018 в 11:04

я слэш читаю, честно. Но как бы точнее выразится, не как слэш.Все романтические линее пропускаю-что поделать если например встретился неплохой детектив или приключения, а ГГ влюбленые мужики-бывает. Я так снейджеры читаю, в том числе у Заязочки.Ну не люблю я этих героев, обоих причем-вот и представляю что это полные тезки например или просто романтику пролистываю-такой вот выверт сознания( Врочем я вообще канон ГП не люблю, а фики клевые. И сопли читаю под настроение или когда хочу мозги разгрузить. Но вот 2 жанра я ненавижу: я совсем не могу читать фики про реальных людей(забыла как жанр называется), какими бы классными эти фики не были бы, и никаких инцестов, что джен , что слэш.А подруга в реале,к примеру, пришла в восторг когда я в ее любимый канон влипла, забросала меня слэшем про актеров и обиделась когда я все удалила, ребята -красавцы, признаю, но зачем с реальными людьми играть?Бррр, назнанку выворачивает
Иногда мне кажется это не один, это группа авторов. Но так одинаково бредить группа не может, с другой стороны стока печатать у мня бы пальцы отвалились.
про Донцову когда то так говорили))) Сколько же я ее читала...
30.11.2018 в 12:04

Оптимистичный реалист - это про меня!
я совсем не могу читать фики про реальных людей(забыла как жанр называется)
Жанр называется РПС. И в общем-то именно из-за этого жанра я в свое время ушла из шерлокофандома. Когда некоторые неадекватные особы начали всерьез утверждать, что между исполнителями главных ролей сериала глубокая и чистая любофф, да еще и жену Камбербетча поливали говном. А инцест для меня вообще неприемлем ни в каком виде. Абсолютно не понимаю, что в нем находят. Но слэш в принципе почитываю, правда постельные сцены, как и комментатор выше, зачастую пролистываю. Впрочем, с гетом та же история. Для меня главное сюжет, а не то, кто кому куда и чем.
30.11.2018 в 12:13

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Перечитаю и посмотрю, что там и как.

Что касается слеша, то я всеядна, мне главное, чтобы был интересный сюжет. Сопли и потрахушки пролистываю. Так и не поняла смысла мужских беременностей. Убивает, если автор-женщина начинает писать, что дескать сильному магу нужен обязательно мужик, и что только в таких парах рождаются сильные дети. Это как же надо себя и свой пол ненавидеть. И банально не умеют прописывать психологию отношений. Нормальное зарождение чувств видела только в "Отрезке пути". Там именно благодарность, интерес к другому человеку, который перерастает во влечение. Причем герой даже не надеется на взаимность. Надежда появляется, когда он узнает, что предмет его влечения тоже гей. Но именно надежда, а не "вау, ты гей, я гей, фсе мы любим друг друга и навеки вместе".
30.11.2018 в 12:15

Заязочка, полностью согласна насчет "Отрезка пути". Жизненно, живо, с юмором.
30.11.2018 в 12:17

Хикари-сан, я люблю канонный инцест и развивать тему. К примеру, куда Таргариенам без инцеста?
30.11.2018 в 12:24

Заязочка, Нормальное зарождение чувств видела только в "Отрезке пути". а что это за произведение простите?
Хикари-сан, Впрочем, с гетом та же история. Для меня главное сюжет, а не то, кто кому куда и чем. ППКС. Для меня было шоком обнаружить такого острого фаната РПС в своем окружении и дама, которую я знаю лет 10 не меньше. Но нет худа без добра. Папочку с фиками , что мне переслали ,стерла и пошла смотреть реал стори : интервью,истории о съемках и т д. никогда раньше не увлекалась-оказывается интересно)) А главное на английском, который у меня хромает вовсю, вот и подтяну.
30.11.2018 в 12:33

Оптимистичный реалист - это про меня!
Заязочка, а можете дать ссылку на "Отрезок пути"?
30.11.2018 в 12:35

Хикари-сан, на "Сказках"
30.11.2018 в 13:27

Хикари-сан, :friend:
Я тоже графический секс пролистываю независимо от того, кто в нем участвует, и инцест не воспринимаю от слова совсем. ИМХО, инцест пишут те, у кого нет своих детей, или больные люди, начитавшиеся Фрейда.
30.11.2018 в 13:27

Рианита, Немного странно диалог построен. Они спрашивали, что взамен(от них потребуют за помощь), а им отвечают, что еще им могут дать, кроме этой помощи?
Ну да. Это такой прием, шутка такая.
- Ах, вы спасли мне жизнь! Что я вам должна за это?
- Вы мне должны стать богатой и счастливой, выйти замуж за любимого и родить близнецов.
30.11.2018 в 13:36

Хикари-сан, а можете дать ссылку на "Отрезок пути"?
А можете сами поискать? Откуда это потребительское отношение?
Мало того, что приготовили, так еще разжуйте и в рот положите.
Ищется элементарно, если человек умеет писать и у него есть компьютер.