"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Новая тема.

@темы: фанфики

Комментарии
23.05.2017 в 17:18

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Действительно, а ЗАЧЕМ им это? Барбара вообще не из этих магов. у нее тут семья, внук скоро будет. Тот же Люц занимает не менее, а и более выгодное положение чем раньше (во всяком случае ни Лордов, ни Дамлдоров поблизости не наблюдается) У них у всех тут уже семьи, дети, внуки, которые родились здесь и вросли в местную жизнь. Это их мир, который они открывают, пусть и заново, будущее, которое они закладывали все эти годы и закладывают сейчас... С какого перепуга вот всю эту огромную жизнь им вдруг захотелось бы менять?! От добра добра не ищут!
24.05.2017 в 14:05

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
24.05.2017 в 14:18

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Дамблдор, Уизли и Кингсли. И женщины. Мак Кошка и Молли? :nunu:
24.05.2017 в 14:24

Рита С., а что - кроме Минервы МакГонагалл и Молли Уизли - других женщин в каноне не было?
24.05.2017 в 14:29

Вот и к Поттерам рыжие родственники прикатили.
24.05.2017 в 14:32

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Мне уже жалко Гарри. Хотя тут он закален в битвах.
24.05.2017 в 14:42

Заязочка, неужели ж там и Джинни выпала?
А вот Кингсли тоже пожалеть можно - в то время негры попадали на остров лишь как рабы, спасённые на галерах пиратов, или те же представители арабов)))
24.05.2017 в 14:55

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Narva62, почему же, полно. Но эти из ОФ во-первых, и просто первыми приходят на ум. Вряд ли Розмерта или мадам Спраут задрав юбки бегали бы за Дамблдором по холмам и мутили народ.
24.05.2017 в 15:01

Рита С., Narva62, согасна с Ритой С., что с Альбусом, Кингсли и Артуром останутся только те, кто им всегда был предан, то есть Молли и Маккошка. Минерва всегда была верной последовательницей своего Кумира Дамблдора, а Молли вместе с мужем просто привыкли к командованию Дамблдора. Последние и в каноне ничего толком ведь не сделали, хотя в битве при Хогвартсе были, но так не только они там отметились. А так, на протяжении всех семи книг они только и делали, что славили Великого Светлого Волшебника, как живой рупор с ножками, да Молли вечно на кухне была. Она и тут скорее всего только и готовит.

Даже если с ними и прибыли бы другие женщины, то они давно бы ушли устраивать свою жизнь, так как "Высшим благом" сыт не будешь. Это только Молли не дружит с логикой, да и её муж при ней, а Минерва просто нигде не котируется, ни как женщина (возраст не тот), ни как мастерица хоть в чем-то. Ведь трансфигурация не работает, а жила она всегда на всем готовом в Хогвартсе, который обслуживали домовики, и я не думаю, что МакГонагалл умеет стирать, готовить или шить, как любая женщина этого времени. Так что, хрен их знает, где и как они все жили. Поэтому с нетерпением ждем проду.
24.05.2017 в 15:04

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Джинни и Молли - это ужас. А тут Гарри давно и счастливо женат на Пэнси. К тому же действительно лорд - и в рыцари посвятили, и наградили землями. Богат, популярен, адмирал и приближенный короля и принца Уэльского.
24.05.2017 в 15:19

А тут Гарри давно и счастливо женат на Пэнси. К тому же действительно лорд - и в рыцари посвятили, и наградили землями. Богат, популярен, адмирал и приближенный короля и принца Уэльского.

В пору Уизли пожалеть, все это и мимо них, как они на зависть-то изойдут, почернеют ведь
JDuZ
24.05.2017 в 16:04

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Уизлиха несдержанна и неумна, как бы не выболтали то, что скрывали "наши" маги все эти годы. Вот просто так, от широты душевной, в порыве. Ее вопли и напор хуже любых интриг Дамблдора
24.05.2017 в 16:53

Ну, допустим, что Дамблдор станет косвенно указывать на то, что все пришлые маги из будущего. Допустим. А та же Молли могла бы и вовсе начать требовать, чтобы их вернули назад в будущее (она и не такую глупость смогла бы ляпнуть). Но ведь Барбара не из их мира и будущего, так что сказать о ней что-то точно никто из чужаков не сможет, а свои все под клятвами о неразглашении, которые давали при попадании в Убежище Барбары. Так что вера Дикона в неё не уменьшится, раз она не могла знать будущее, а утверждать обратное никто не может.

Ну помогла пришельцам, ну может и знала, что они из некоего варианта будущего, но ведь знать историю на несколько веков назад не все обязаны. Я вот например историю не помню, что-то в голове конечно осталось, но только в общих чертах и в пределах школьной программы, которую учила 25-30 лет назад. Так что попади я в прошлое, то ничего предвидеть бы не смогла, ни в своей стране, ни в чужой. Барбара просто оказалась той породы людей, которая увлекалась историей, вот и знала о грядущих событиях, за это-то её Черт и выбрал. А вот те же маги могли историю и незнать так хорошо. Так что инкремировать Барбаре, что она изменила историю Дамблдор не сможет, так как она по-идее ничего про будущее и историю не должна была знать, ведь попаданка попала в реального человека этого мира, а значит она не могла понимать, что она там меняла, а что нет.

Тут можно банально свести к тероии о "крыльях бабочки". То есть, Барбара была бы мертва, если бы брат Саймон её бы не спас, упокоив упыря. Живая Барбара повлияла на жизнь Ричарда, которого любила и только и делала, что его спасала. А раз Ричард остался жив, благодаря действиям Барбары, то и он в свою очередь внес свои коррективы в историю государства, в конце-концов став королем. То есть логическая цепочка вклюячает в себя спасение жизни женщины, которая всю историю изменила, но о самой истории она знать не обязана. Она просто действовала по принципу "делалай то, что должно и пусть будет, что будет".

В самом начале Дикон знал, что все эти маги пришли из места, где случилась катастрофа. Так что тут ничего секретного нет. Просто можно сказать королю, что пришлые были из разных годов и те могли с легкостью говорить, что у всех история (если они её помнили) развивалась по разному, после чего они сделали вывод, что существует много реальностей, которые и породил хроноворот, который уже уничтожили. И как при таких данных можно сказать королю с точностью до даты смерти его братьев? Ведь о будущем, которое может его ждать, разные маги знали разые варианты, а каким оно будет в этой реальности никто немог сказатть с точностью. Тут можно вспомнить даты, включая затмение, которое не наступило, когда сама Барбара была как на иголках, ведь некоторыефакты могли произойти, но произошли. Ведь реально же такое положение вещей, что у всех пришлых история прошлого могла быть разной. Получилось бы форменное гадание, а не предсказание. И с такими разными данными никто и не стал королю ничего рассказывать, так не были уверены ни в чем, а просто старались выжить и не дать погибнуть своему сюзерену.

Если Дамби начнет пытаться шантажировать наших магов, то они вполне могут выдать вышеописанную теорию за реальные события и пусть докажут обратное. Тем более, что они все реально из разных годов попадали, хоть клянись (только форму клятвы хорошо составь).
24.05.2017 в 17:18

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Согласна, у Барбары все-таки самый крепкий обоснуй. Ее Дикон еще ребенком знал и никаких магов вокруг тогда не крутилось. И не маг она ни разу. И Энн Барабару помнить должна как одну из воспитаниц. Кстати и у Снейпа алиби неплохое, у него еще Болтонский аббат и брат Джон с той же Энн в свидетелях что он брат Саймон, а не некий пришелец из будущего))) Хоть искричись Дамблдор и ли Молли, но столько-то лет не подделаешь.
24.05.2017 в 18:38

Рита С., брат Саймон вообще может имитировать своего же предка, ну или просто очень похожего на Снейпа человека. Ну мало ли в истории похожих лицом людей жило, вон Киркоров на Петра Первого похож и это что-то должно значить? Слова безумного старика против вассальных магов, честно служивших столько лет своему королю?

Вот представте такое развитие событий, когда Дикон спрашивает Дамблдора, мол "А как должна была пройти история?"
А ему и отвечают. Причем честно. "Вы, мол, должны были умереть от удара в спину, а королем стал бы Тьюдор!"
И что на такое откровение должен будет сделать король? Правильно, казнить еретиков. Причем сам Дикон прекрасно вспомнит, что от удара в спину его спас Долохов, которого ему отдала на службу Барбара.
24.05.2017 в 18:53

А причём здесь Дамболдор?
Здесь и сейчас именно Ричард 3 - главное лицо.
Будет ему этот волшебник надоедать, он натянет кожу Альбуса на любимый стул для ног...
Это в прошлом мире Альбус был знаковой фигурой. Здесь он никто, полный ноль. Здесь Ричард - царь, бог и судья.
Так что пусть Альбус и дальше юродствует. Может на миску помоев и заработает к концу дня.
24.05.2017 в 19:36

Спасибо!🌷🌷🌷
24.05.2017 в 20:01

О, ну и поворот. Да уж, бедняга Гарри, нелегко ему будет, от таких только беды и ждешь. Спасибо большое!
24.05.2017 в 20:32

Lisavetta, в принципе как Гарри, так и все остальные маги, которые на службе у короля, могут сыграть несознанку. То есть, кто вы такие и чего это вам от нас нужно? Почему делаем вид, что не узнаем? А мы разве знакомы? Наши имена все королевство знает, так как Лорд Поттер и Лорд Малфой были награждены королем за победу над пиратами в средиземном море. И что, каждый кто нас знает может претендовать на нашу милость?

Все же надеюсь, что за стлько лет от Гарри давно уже не невинный агнец, чтобы не понимать свою выгоду. Может внутри он и пожалеет Дамблдора и его компашку, но снаружи покажет, что они ему никто и звать их накак. Нам, Лордам и приближенным короля, не вместно обращать внимание на слова каких-то еретиков и самодуров, возомнивших себя пророками, а то и богами.
24.05.2017 в 20:38

Все зависит от Ричарда. Думаю, он достаточно умен, чтобы не позволить незнакомцам сеять раздор и обвинять бездоказательно (а доказательств нет и быть не может!) близких ему людей. Дамблдор здесь никто и звать никак - странный проходимец, говорящий странные вещи, может, просто сумасшедший. Безобидный сумасшедший еще может рассчитывать хотя бы на сочувствие, а вот если начнет что-то говорить против той же Барбары... Не зря же он именно на Барбару смотрел с ненавистью, наверняка считает ее ключевой фигурой и попрет против нее в первую очередь. И подпишет себе приговор, потому что Барбару Дикон в обиду не даст. Как и магов, ставших вассалами, друзьями и соратниками.
Или просто не поверит Альбусу и уничтожит опасного психа, чтобы не возникал тут против королевской власти или опять-таки на всякий случай уберет Альбуса, а про его инсинуации спросит напрямик у обвиненных. И вот тут я согласна с уже сказанным: история настолько запуталась из-за хроноворота, что говорить о какой-то "правильности" и предопределенности просто смешно, даже сами пришельцы фактически из разных реальностей, тут все предсказания оказываются на уровне тех же гороскопов. Остались живы и делали, что могли, чтобы организовать хорошую жизнь в собственном понимании. В чем их обвинять? Ричарду вообще повезло немеряно, ему ли жаловаться... может для интереса выслушать изложение "правильной" истории в исполнении Альбуса - сильно понравится?
А уж Барбара вообще ни при чем - обычная девушка, знакомая с детства, которой повезло выжить в смертельной ситуации. И какой-то там псих бородатый будет ее в этом обвинять? Да удавить гада тихо и быстро...
24.05.2017 в 22:27

О, а мне еще интересно почитать реакцию Дамбика на появление Тома! Том же тут попал совсем малышом и никаких Дамблдоров и Хогвартсов в глаза не видел. Зато сам Альбус Тома Риддла видел во всех возрастах и узнаеет точно. Вот смеху-то будет, когда он начнет всем доказывать, что перед ними Темный Лорд, который хочет завоевать мир! Вот тогда номер будет похлеще любого доказательства в сумасшедствии этих пришлых магов.
24.05.2017 в 22:51

Чукча не писатель - чукча читатель!
А почему ДДД так сразу воззрился на Барбару? Откуда он её знает в лицо (о том, что она существует ещё как-то мог прослышать)? Нет ли у него шпионусов?!?
24.05.2017 в 23:02

А почему ДДД так сразу воззрился на Барбару? Откуда он её знает в лицо (о том, что она существует ещё как-то мог прослышать)? Нет ли у него шпионусов?!?
Ну в предсказаном им будущем ее нет. Вот и воззрился на нее, вроде как ему всю игру поломала.
24.05.2017 в 23:05

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Это как раз-таки понятно. Кто такая Барбара знают все, и не только в Англии. И видеть сами могли, пока весь двор по Англии двигался. А так как у нее есть некторые магические способности, то можно прикинуть, через кого волшебники попали к герцогу, а потом и к королю. Там ведь очень много чего можно напридумывать, начиная от приворота и своего агента при "наивном маггле", до чего угодно.
Ведь если кто-то привык все решать с помощью интриг, то он везде будет видеть интриги. Вполне мог считать, что тот же Малфой со товарищи нашли аборигенку с некоторыми способностями, подсунули ее Ричарду, а потом стали влиять уже на него.
24.05.2017 в 23:20

Каждый понимает в меру своей испорченности)))
А вот Том - да, его Альбус узнает сразу. А с ним ещё и Сириус прилетит - погонщики Пернатых Змеев)))
24.05.2017 в 23:47

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
25.05.2017 в 00:07

Спасибо)))
25.05.2017 в 00:55

Спасибо!:)
25.05.2017 в 01:24

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
25.05.2017 в 02:20

Спасибо! Вот это интрига :hmm:
Может, в Новой реальности и Хогвартс... того (ну, не ликвидировать, а хотя бы понизить в статусе). Нечего стоять на пути прогресса возвращенной магии