"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Обалдеть...

@темы: фанфики

Комментарии
16.11.2015 в 17:58

Оптимистичный реалист - это про меня!
AyreRitene, Снейп не самовлюбленный, наоборот - там такое скопище комплексов, что мама не горюй. Он попросту не может никак поверить, что девушке он интересен собственно как мужчина, а не только как подходящий супруг, в постели с которым нужно лежать и думать об Англии.
16.11.2015 в 17:59

Над волной ручья, ловит, ловит стрекоза собственную тень.
Общество магов консервативно, помолвки с молоденькими девочками скорее норма. И оказать мелкие знаки внимания в рамках этикета хотя бы, не вставая в позу, это скорее норма. И то что близкие люди Гермионы, тот же Барти, рассказывает ей что надо терпеть И думать об Англии потом наверное, да? Как-то грустно. Помолвка это подготовка к семейной жизни, дело не в физической близости, а в проявлении заботы, ухаживании, раз уж на душевное тепло он расшедриться не готов.
16.11.2015 в 18:02

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Снейп - не прав. Если хочет быть членом этой семьи, должен прилагать какие-то усилия, чтобы Гермиона вместо симпатии не заполучила стойкого отвращения к нему как к мужчине. Если уж Краучи считают этого дебила таким нужным, то достаточно будет брака ради одного ребенка-наследника, а там - каждый живет отдельно.

Да кто вам сказал, что он этого так уж хочет? Пока что ему надо было какую-то помощь и поддержку заиметь, чтобы от Дамблдора ноги унести, и на большее, чем заделать наследника после окончания школы и исчезнуть из жизни Краучей, мог и не рассчитывать. Может, его устраивал конкретно такой вариант? А может, он нарочно старается к ней не привязываться, и тут девочка на нем решает первые коготки попробовать - ну, он так мог подумать - потренироваться, опыта набраться без ущерба для репутации, да и свалить потом с кем-то помоложе-покрасивее. Любой человек с опаской бы в таких условиях относился к такой внезапной инициативе.
16.11.2015 в 18:08

Ri_tA, ППКС!!!!
Растерялся, не знаешь как себя вести? Почитай книжку про этикет, и следуй инструкции. Ее не дураки писали

Galit Avigdor Ага, от невинных заигрываний он вот прям щаз разложит Гермиону на столе, поэтому своими воплями спас ее невинность. Герой, чё. С возрастом вообще-то приходит умение контролировать свои гормоны, а вот попытаться выстроить линию взаимоотношений - самое время, но героический Снейп профанирует само понятие помолвки. Т.е., Краучи уверены, что нашли перспективного родителя для появления наследника Рода, а он раз - и сбежит. Жертва во имя... не знаю чего, но явно не здравого смысла.
Не хочешь - не женись. Найдут другого, а ты останешься в роли союзника и друга Дома. Если хочешь, так подними свой зад и прояви внимание к своей невесте.
16.11.2015 в 18:08

Где это я?
Я вот тоже взрослая умная женщина, но на месте Гермионы обиделась бы жутко.

Серьезно? На 36-летнего мужика, который отлично знает, как оно все по-взрослому должно быть, но видит перед собой невинную 16-летнюю девочку-подростка, выросшую у него на глазах? И который, даже если чего там от нее хочет, то жутко стесняется и чувствует себя педофилом? Как-то вы переоцениваете свою взрослость
.

Да, серьезно. Причем тут педофил и чего то хочет? Речь не идет о сексе или даже о поцелуях.
Но изменение отношения после помолвки должно быть! Полное игнорирование этого факта - вот это очень обидно и это свинство. Есть традиции, есть общественное мнение - мужчина, к тому же жених, должен проявлять внимание прилюдно. Должен хотя бы зачатки процедур ухаживания продемонстрировать.
Брак, особенно договорной, это работа двоих. А когда один всячески демонстрирует, что ему это нафиг не надо, то это нарушение договора.
16.11.2015 в 18:14

Vapolka, ППКС!!!
16.11.2015 в 18:17

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Вот не вижу я ничего крамольного в поведении Снейпа. Какие ухаживания, он ее преподаватель, еще целых два года, она его студентка, и это в первую очередь. Он ей открыл доступ в свои покои, и пока пытается только дружить, мне кажется этого вполне достаточно. Конечно приятно, когда жених стул отодвигает или за ручку держит, ну так и до этого дойдет, надо только постепенно вперед продвигаться, а не осаду крепости устраивать.
16.11.2015 в 18:17

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
И что, если оно реально не надо? По-моему, он и сам не очень определился, надо оно ему или нет. Договорной брак - это зачастую всего лишь зачатие законорожденного наследника и последующая свобода для договаривающихся сторон. И именно такое положение вещей могло быть для него привлекательно, а не "работа над отношениями".
А еще у учителей-мужчин (нормальных, я имею в виду, порядочных, а не тех, которых по телевизору показывают) рефлекс такой - мгновенно обрывать все заигрывания со стороны учениц, пока еще ничего не успела предпринять. Причем максимально четко и жестко, не то что самому за ней ухаживать.
16.11.2015 в 18:17

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Отношения - это труд. А мистер Снейп ленивоват по натуре, привык за 20 лет упиваться п*достраданиями по умершей несостоявшейся возлюбленной. А тут надо поднимать зад, ухаживать, общаться, проявлять внимание и заботиться о невесте.
16.11.2015 в 18:18

сколько я помню, у них была взаимовыгодная помолвка - ему прикрыть себя от происков дамби и ей прикрыться от мамки молли.
да, они приятны друг другу в общении и несколько раз прикрывали и спасали друг друга.
это неплохая база, но не повод делать :inlove:
к тому же -ничего не забыли? она его ученица.
у него в принципе комплексов немерено, первая любовь - дружба закончилась для него крайне неприятно и унизительно, да еще и весь хогвартс с подачи уизелов про сальноволосого ублюдка вряд ли забыл.
взрослый мужик говорите.
это целая плеяда мальчиков, которые так и не выросли.
что мародеры, что снейп. по разному, но они не переросли своих подростковых проблем.
16.11.2015 в 18:20

SeaFox, преподаватель он в школе, а сейчас он принят в ее доме в качестве признанного жениха, а продолжает себя вести как воспитатель с абсолютно чужой девицей, которая начала заигрывать со взрослым мужчиной. Вот почему я возмущаюсь!
Ладно, проехали.
16.11.2015 в 18:22

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Alanna2202, тать222, во-о-от! Теперь уже я плюсуюсь.

него в принципе комплексов немерено, первая любовь - дружба закончилась для него крайне неприятно и унизительно, да еще и весь хогвартс с подачи уизелов про сальноволосого ублюдка вряд ли забыл. взрослый мужик говорите.

Ну, это канонный, я про здешнего говорила, он тут более адекватный.
16.11.2015 в 18:23

Alanna2202, тать222, так я и говорю, может чинно-благородно помолвку разорвать, не напрягая уважаемого Снейпа, и поискать кого-то ... нормального с реальной самооценкой?! А то, когда героический Снейп перед самой свадьбой вдруг решит сбежать в голубые дали, жертвуя чем-то там ради чего-то там, он подставит Краучей по полной. Не лучше ли сейчас по взаимному согласию?!
16.11.2015 в 18:25

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Galit Avigdori, «А еще у учителей-мужчин (нормальных, я имею в виду, порядочных, а не тех, которых по телевизору показывают) рефлекс такой - мгновенно обрывать все заигрывания со стороны учениц, пока еще ничего не успела предпринять. Причем максимально четко и жестко, не то что самому за ней ухаживать.»

ППКС!!!
Ему еще и это в себе преодолеть необходимо. Это он для нее жених, она для него все еще ученица, и останется ею два долгих года. Успеет и стульчик подставить и на балу потанцевать и за ручку подержать.
16.11.2015 в 18:25

AyreRitene, не надо бежать впереди паровоза.
16.11.2015 в 18:29

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
AyreRitene, да хрен ты его теперь выгонишь! Тут же, как в каком-то старом анекдоте, и хатенка, и коровенка и на личико ничего.

На всем готовом, эльфы обслуживают, тесть будущий не вредный, девица не глупа. А что жениться в будущем придется, так у все свои недостатки. ))))
16.11.2015 в 18:30

AyreRitene, почки уже отвалились, боржом не поможет.
помолвка была магической )))
поэтому дадим снейпу самому дозреть до отношений.
и поэтому - барти - умничка.
расставил акценты и развел их по разным углам переваривать ситуацию.
как-нибудь до вручения диплома разберутся со всем по мере надобности))
к тому же это мы знаем, что гермиона - взрослая опытная тетка в теле подростка. а снейп видит оболочку.
16.11.2015 в 18:36

Alanna2202, ну дурак Снейп - рефлексы там или он просто хам - ладно, но родной отец говорит - терпи и будет тебе счастье, когда-нибудь ... На небесах, ага! Вот, что обидно! А ведь во время помолвки закладывается базис семейных отношений! Значит и в дальнейшем семья будет поддерживать не ее, а этого стукнутого дебила :(
Успокаиваюсь и жду продолжения. Может быть он еще не безнадежен или Краучи одумаются... Все-таки Заязочка вроде бы не настолько садистка, чтобы свою героиню заставить мучиться в несчастном браке, как в романах 18-19 века :)
16.11.2015 в 18:39

тать222, ну это же вроде бы не брак, так что шансы есть?! Или?... Ну если разорвать не получится, то Гермионе стоит подумать о других способах получить свободу ;) Кинжал, яд и пистолетЗелье, артефакт, ритуал в разных вариациях - весьма полезны и очень помогали дамам, когда развод не давали :)

Надо бы поближе познакомиться с мадам Забини. Просто так. На всякий случай :)
16.11.2015 в 18:45

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
родной отец говорит - терпи и будет тебе счастье, когда-нибудь ... На небесах, ага! Вот, что обидно!

Дык чисто мужская солидарность! ))))))
16.11.2015 в 18:45

Ну, народ, вы и нафантазировали, да от вас бежать надо роняя тапки, чтоб не заразиться. Снейп адекватно отреагировал, а вы, что все хотите, любовь до гроба и с первого взгляда что-ли. Барти, как любящий отец, дал очень мудрый совет, нечего Герм спешить, все будет, но постепенно, без наскоков. Не в постель же с разбега прыгать, по-моему это уже чересчур.
16.11.2015 в 18:46

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
А ведь во время помолвки закладывается базис семейных отношений!

Пра-ально. И если бы на месте героини была настоящая девочка 16-и лет, типа Лаванды Браун, то Снейп бы сейчас просрал все полимеры, только через 10 лет отдал бы себе в этом отчет и снова со вкусом предался бы п*достраданиям по упущенному счастью. Но поскольку героиня у нас взрослая, то сейчас пообижается чуток, подумает, перестроится и поймет, что если хочет нормального брака, то ей над этим и работать.
16.11.2015 в 18:49

Galit Avigdori, Но поскольку героиня у нас взрослая, то сейчас пообижается чуток, подумает, перестроится и поймет, что если хочет нормального брака, то ей над этим и работать.
Вот, абсолютно правильное решение!
16.11.2015 в 18:49

Дамы, а это ничо, что не всем мужикам нравится открытая доминантность у недозрелых девиц? Одно дело получить команду "к ноге" от светской львицы, а другое - от собственной ученицы. У Гермионы мозги взрослой женщины, к тому же не английской ведьмы, разница менталитета должна быть огромной. Да и Снейпу тут вообще не позавидуешь - он идет в примаки и все об этом знают. За ним ни рода как такового, ни состояния, ни связей. ЕГО БЕРУТ в мужья. Он согласился - не дурак поди. Но приятно ли ему? Не думаю. Невеста выше его по положению в обществе, с хорошим приданным. На ее стороне - внешность, молодость. Плюс наличие родственников-мужчин. К тому же брак договорной. Чувства, любовь - все по боку. Возможно приложится, возможно - нет. Выбран Снейп не невестой, а ее родней. Ее саму поставили перед фактом. Единственный плюс - в обморок не упала, в отказ не ушла. И все. Может он бы и поухаживал, чем черт не шутит, но не на чужой территории под неусыпным бдением родни. Себя на его место поставьте. Ужас же. Тут требуется недюжая дипломатичность в построении отношений. О чем прямо и говорит Барти - и дочери и будущему зятю. Такие вещи с наскока не делают. Кстати, и сама Гермиона это понимает. Потому как все козыри у нее на руках - она и должна идти на сближение. А папа поможет.
Злобный Читатель
16.11.2015 в 18:52

Гость, Злобный Читатель
:vo:
16.11.2015 в 18:55

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
На всякий случай следующая тема. А то мало ли...

zajaza.diary.ru/p206776686.htm
16.11.2015 в 18:56

Galit Avigdori, ну на кой Краучам нужен такой жених, который умеет только с треском просирать все на свете?! Нет, если дедуля Крауч вправит ему мозг (если он есть, в чем я все больше сомневаюсь) и Снейп пусть со скрипом, но начнет менять свое поведение, то еще туда-сюда, но тащить семью на себе?! Зачем??? Неужели других магов нет?!
Alanna2202, тогда срочно надо в ответ противопоставлять женскую солидарность. Леди Забини - такая умная и эффектная женщина. У нее явно есть чему поучиться :)
seij, спешить не надо, но тянуть тоже не куда - помолвка была официально объявлена, т.е. поведение обрученных в обществе должно измениться. Если этого не произойдет, то возникнет масса неприятных вопросов и к Краучам и к Снейпу. А самая уязвимая перед общественным мнением - это Гермиона.
16.11.2015 в 18:57

Над волной ручья, ловит, ловит стрекоза собственную тень.
Vapolka, AyreRitene, в точку шаги навстречу должны делать двое. У всех есть комплексы и душевные травмы, от Гермионы, например, родная мать отказалась, Барти сидел в Азкабане и после этого бесплоден и не может поддержать в этом смысле род и т.д. Т.е тут не та ситуация, что один Снейп бедняжка, а все остальные прямо сыр в масле. Взрослые люди тем и отличаются, что несут ответственность за свои поступки. Согласился на помолвку? Соответствуй. Боишься, что невеста бросит и сбежит к более молодому и приятному? Сделай превентивные шаги - поухаживай аккуратно, покажи что-то кроме колючек.
16.11.2015 в 19:04

Злобный Читатель согласна!:up:
16.11.2015 в 19:07

насчет того, что ну на кой Краучам нужен такой жених, вспоминаем, что гермиона - полукровка и мать у нее маггла
на ее фоне поттер - на ступень чистокровнее, ибо у него оба родители -маги.
а то, какие условия ставятся ее жениху - насчет вхождения в род, при этом краучи не возьмут абы кого с улицы, им подавай лучшее из возможного...
думаю - снейп краучам намного нужнее, чем краучи снейпу.