"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Обалдеть...

@темы: фанфики

Комментарии
27.10.2015 в 03:20

:flower::flower::flower:
27.10.2015 в 03:35

В ожидании продолжения...
Мои поздравления с 6-й темой!



27.10.2015 в 03:38

Заязочка, Искренне поздравляю с 6-ой темой! Побольше музы и хорошего настроения, и поменьше троллей, которые вышеперечисленное портят!:pozdr:
27.10.2015 в 03:40

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Это что же получается - Поттер даже ни разу письмо не написал - ну, типа, выздоравливай, как ты там и все такое?!
Козел малолетний!
Или Блэк еще "помог" - дескать, Герми виновата в проблемах Люпина - связала, насильно влила зелье, чтобы Люпин на нее напал и все стали ее жалеть?!
Так тогда Гарри и надо - это такое окружение, которого он достоин - предатель крови и инфантильный великовозрастный придурок! Счастья ему!
27.10.2015 в 03:44

Каури4, кружева, плетеные коклюшками, у нас называют вологодскими.
Заязочка, а в Липецкой области называют Елецкими.
27.10.2015 в 03:49

Блин, вот всю пятую тему держалась, тихо материлась, но молчала здесь)

Товарищи, и меня запишите в дружную компашку "не-фиялок"))
Я не могу сказать, что особо взрослая (21 год - не такой уж зрелый возраст, имхо), но я прекрасно понимаю ГК, а уж срыв... Если бы мне сильно башню снесло, Рончег бы тарелкой на полу и подвешиванием в гостиной не отделался, я бы всяко ему еще и физиономию разукрасила (и не только). И мне тоже своя рубашка ближе к телу, а не мифическое всеобщее благо. Если есть возможность - я всегда помогу, иногда бывает даже, что, в некотором роде в ущерб себе. Если человек этого стоит или просто у меня к нему нет антипатии. Для тех, кто для меня стал своими, я наизнанку вывернусь, но сделаю так, чтобы им было хорошо. Воспитывали меня, кстати, в соответствии с коммунистическими идеалами. Просто я выросла. И поняла, что всем плевать на сострадание, милосердие, честность и доброту. Не стоит это ждать от других. Людям, в первую очередь, важны они сами. А уж потом, может быть, кто-то еще. С волками жить - по волчьи выть. Вот и всё. Я не идеальная. У меня полно недостатков, с некоторыми я не могу, а иногда и не хочу бороться. Но я, черт возьми, не кукла. И не червонец, чтобы всем нравиться. И, думаю, я далеко не одна такая.
За свою жизнь я и политики навидалась (попробуй не навидайся, когда тесно взаимодействуешь с региональными властями и сама в этой структуре аки в паутине), да так, что от всего, что имеет к отношение к ней, меня тошнит, хотя разбираться, что к чему, я не перестала я работала и с детьми, и с подростками, и с вроде как уже взрослыми людьми от 18 до 30 лет, причем не все из них были, так сказать, нормальными, были и несовершеннолетние преступники; бывала я и в детдомах различного профиля. Невольно полученные знания и опыт используешь во время чтения художественной литературы. Этот фик - один из немногих, отражающих реальных людей, а не шаблонных персонажей. Никто не идеален, не придумывайте. И вы, нежные фиялки, в том числе.

оффтоп
27.10.2015 в 03:54

Оптимистичный реалист - это про меня!
С добрым утром всем! Меня тоже записывайте в адскую компанию - ну бесят меня эти фиялки с ханжеским мировоззрением.
Я учителем работаю, знали бы вы КАК мне порой хочется кое-кого прибить с особой жестокостью, но это же не значит, что завтра я припрусь в школу с автоматом, не так ли.
Заязочка, спасибо вам, вы пишете замечетельные фанфики. Не обращайте внимания на троллей, они того не стоят.
27.10.2015 в 04:07

Little_Witch_Without_Cat, офф-топ
27.10.2015 в 04:09

Всему свое время.
Спасибо!
Определенно, Гермионе очень повезло - жива, выздоравливает, и магия на месте:vict:
Надеюсь, ее состоянием не попытается воспользоваться Рон - о дозированном применении магии вскоре узнает вся школа. Вряд ли кроме него найдется кто-то еще, готовый позлорадствовать на эту тему. Но память у него коротка, наверняка он уже забыл, что котел на голове, и возила его Гермиона по полу при всех не магией:)
27.10.2015 в 04:11

Всему свое время.
Каури4,
сумочка супер!:vo:
Пэчворк!:hlop:

Если не секрет, какая у тебя машинка?
27.10.2015 в 04:21

Cl@ire, офф-топ

Определенно, Гермионе очень повезло - жива, выздоравливает, и магия на месте
Надеюсь, ее состоянием не попытается воспользоваться Рон - о дозированном применении магии вскоре узнает вся школа. Вряд ли кроме него найдется кто-то еще, готовый позлорадствовать на эту тему. Но память у него коротка, наверняка он уже забыл, что котел на голове, и возила его Гермиона по полу при всех не магией

ППКС (Подпишусь под каждым словом!)
27.10.2015 в 04:28

Самое интересное, что не тролли они... Нормальные же люди, не первый фик комментируют. Но такого безобразия, как в "Гермионе" еще не было. Мистика...
Вообще этот феномен (истерики и агрессии в комментариях именно к этому фику) меня занимает все больше.
Версия только моя, личная, конечно, но некоторые товарищи ведут себя, будто их тут очень сильно обманули или кинули. Или обманули и кинули. Такой накал страстей и беспочвенных обвинений характерен, по моему опыту, именно для обманутых.
Фик, с моей точки зрения, революционен. Даже дважды революционен. Потому что волна возмущения, как бы, двойная.
Одни обижаются на автора.
ну да, Заязочка - это бренд. И пришедшие на "классическую" Заязочку, попали на что-то необычное и нетипичное. И возмущение соответствующее: "А где? Мы не за этим сюда пришли! Дай!"
Другие - на попаданку.
Я не могу похвастаться обширным чтением, но схожие черты есть у всех попаданческих фиков, которые я читала, так что можно сказать, что "попаданческие" фики в ГП приобрели жанровые особенности (если считать, что "литературные жанры - исторически складывающиеся группы литературных произведений, объединённых совокупностью формальных и содержательных свойств" (Википедия) или вовсе оформились в жанр. Ну а раз так, то и люди, ищущие, чего почитать "из жизни попаданцев", ожидают совершенно определенных... Определенности. Поведение попаданцев... Ну, переход на сторону Волдеморта, формирование третьей стороны, дополните, кто чем может :) А тут такой слом шаблонов и неоправданные ожидания. Как можно просто жить, если ты попал в "сказку"?! Надо срочно перепеть Высоцкого, собрать автомат Калашникова, научить эльфов лес растить и перетрахать всех в радиусе километра.
По возмущению можно даже определить предпочтения "возмущальников": кто-то за темную сторону, кто-то за третью, кто-то... И так далее.
ну и - достается тем, кто вызвал дискомфорт и возмущения: автору и Гермионе. Отсюда и такие... передергивания и неиссякающие попытки объяснить, почему и чем Гермиона плохая, а местами так и вовсе отвратительная, хотя те, кто не попал в число тех, чьи ожидания "обмануты", этого в упор не видят. "Ты виноват уж тем..."
Сюда же в плюс - медленная выкладка, которая дает время читателям, ошарашенным неоправданными ожиданиями (вдвойне - ожиданиями от автора и ожиданиями от "жанрового" фика) оформить возмущения в слова. И попытаться наставить автора "на путь истинный", вернуть в колею.
Если бы фик читался единовременно, целиком... Нет, возмущения были бы, но не такие расплывчатые и шли бы не волнами. А так - читатели пообвыклись, притерпелись, а ГГ снова что-то ка-а-ак отмочит... невписывающееся...ну, и срывает с тормозов.

Большинство пишущих по ГП, которых я читала, идут по протоптанным до них "тропам", в зависимости от жанра: вейлофики, демонфики, наследия, дамбигады и т.д. и т.п. И попаданцы, да. И только единицы могут сломать шаблон и внести свежую струю в сложившееся "штампы". А Заязочка - так и вовсе первопроходец. В устоявшемся фэндоме такие авторы - на вес золота вообще. Удачно, неудачно они пишут - можно спорить, но то, что горизонты раздвигают - точно. Вот народ очухается, прокричится, проругается (некоторые так и проплюются), распробует и пойдет по стопам Заязочки. Предвкушаю много новых фиков, а некоторые даже будут интересными :)
Трудно быть революционером... Но все же прекрасно. Расшевелила застоявшееся "болото" Заязочка :) Ну и правильно, а то совсем мхом заросли :)

ИМХО, конечно. Не тролль, ссориться не буду. Высказала свое мнение :)
27.10.2015 в 04:49

Гость, написавший 2015-10-27 в 04:28
Очень понравился ваш разбор полетов. И практически полностью согласна с вашим мнением. Жаль, что не подписались.
Иногда вот хочется высказаться, а слов не найти - восхищаюсь тем, что вы озвучили такие похожие на мои мысли.

:vict: :friend:
27.10.2015 в 04:53

Еще какое обалдеть!!!
Спасибо! :inlove::inlove::inlove:
27.10.2015 в 06:45

— Кто-то вызвал Патронуса? Что это было?— Танк. Огромный серебряный танк. Он несся над озером, и это было прекрасно
искренне надеюсь, что все возмущенные фиялки остались в прошлой теме, и в этой фик наконец-то допишется
27.10.2015 в 06:46

Гость, написавший 2015-10-27 в 04:28Очень понравился ваш разбор полетов.
И мне тоже. Пока думала, как сформулировать свое ощущение от творящегося, Вы очень хорошо сформулировали. ППКС.
Меня тоже записывайте в адскую компанию
Присоединяюсь. Я уже говорила, что туда мне и дорога - нетолерантна, нежалостлива, трезво оцениваю людей и не склонна сочувствовать всем подряд. И радуюсь, если плохому человеку прилетает гадость...
Это что же получается - Поттер даже ни разу письмо не написал - ну, типа, выздоравливай, как ты там и все такое?!Козел малолетний!
А вот это просто невежливо. С любой точки зрения. Пусть рассорились, но все же элементарный этикет требует хотя бы формально поддержать однокласницу, едва не погибшую и сильно пострадавшую. Тем более, что усилий для этого не надо - открытка в пару строчек. Поттер просто показал отсутствие воспитания.
27.10.2015 в 06:57

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Заязочка, поздравляю с Шестой темой. (похоже придется посвятить её Рончегу ведь "особо рыжие должны страдать").

Вы в некотором смысле даже опережаете Роулинг - у неё по книге на курс было, а у вас уже 6 тема, а курс только 5й))
Ну будем надеяться уж ещё и на 7 тему. Всё-таки эта цифра в поттериане имеет особое значение. И Волдеморт бы одобрил. :)
27.10.2015 в 07:25

Всему свое время.
Каури4,
читать дальше
27.10.2015 в 07:29

Всему свое время.
TiannaKlm,
Это что же получается - Поттер даже ни разу письмо не написал - ну, типа, выздоравливай, как ты там и все такое?!Козел малолетний!
А вот это просто невежливо. С любой точки зрения. Пусть рассорились, но все же элементарный этикет требует хотя бы формально поддержать однокласницу, едва не погибшую и сильно пострадавшую. Тем более, что усилий для этого не надо - открытка в пару строчек. Поттер просто показал отсутствие воспитания.

У меня сильное подозрение, что Поттера еще и Блэк подсуживал не писать - она, мол, виновата в том, что из-за нее Лунатика убили.
27.10.2015 в 07:31

Люди просто представьте что этаий Рон вашу дочку замуж берет, да ещё с одолжением. Ну как жажда убийства ещё не проснулась?
27.10.2015 в 07:33

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Гость от 04:28
Ну подписывайтесь, пожалуйста, хоть как-нибудь, чтобы мы знали, кому отвечать! Хорошо - сейчас вы единичный гость, а когда их несколько сидит, и боишься либо обидеть не заслуживающего, либо похвалить не того? Зачастую мы бы и рады были поговорить с умным человеком, а получается, что он теряется в толпе анонимов.
И да, я согласна насчет обманутых фиалковых ожиданий, но зачем бы нам знать все подробности их душевных терзаний? Не устраивает тебя фик - давай, до свидания, не занимай время остальным. Но фиалки-кактусоеды - это зачастую похуже матерых троллей.
27.10.2015 в 07:40

Интересно,что Гермионе нужно сделать нищим Уизли чтобы перебить страсть к деньгам? И сколько вообще нужно оставить этих самых Уизли? такое чувство к концу фика останется только один - Перси
27.10.2015 в 07:59

Это что же получается - Поттер даже ни разу письмо не написал - ну, типа, выздоравливай, как ты там и все такое?!Козел малолетний!
ну, Гермиона тоже не поздравила его с победой - типа, поздравляю, как ты там и все такое.
27.10.2015 в 08:01

А ведь Поттер сам теперь врагом Крауч стать может
1 он дал знатьей о планах Рона-Рон теперь страдает из за него, вот стерва нечуткая
2 Мегги против него нисчасного настроила
3Крестный расстроен ( буянит,пьёт) из неё
4 Люпин скотина но его скотина, чего тут из за всяких его гробят?
Враг однозначно
И вообще я не понимаю, пару лет назад у Эсези был замечательный фик о братьях поаданцах, они отжигали ещё более не по детских, и что хоть кто то их осуждат?нет напротив-молодцы ребята, так и надо. А тут... Из за того что герми девушка?но это уже дискриминация
27.10.2015 в 08:12

Охренеть, тема 6, а что пишут, так это круто :) если не задевает и со всем согласны....то Роулинг лучше не читать. :)
Да и Грейнжер, имхо, действительно несколько строго относится к своим сокурсникам, с другой стороны в таком напряге любой цивил сорвется, тут вытянет только подготовленный диверсант. А так ребенок нашел якорь, самостоятельно причем, ее дед, такому и взрослому подчинится незазорно, насчет родителей Грейнджер, вы извините, но и дети отдаляются, а с точки взрослого человека, незнакомого причем, то обеспечить все материальное, а так люди здоровые и в расцвете сил, лучше отдалится сейчас чем травить душу и себе и окружающим. Тем более, что пара ждет ребенка, потом встречаться по праздникам.
А с точки зрения детей хогвартса...и Макаренко со всеми не справлялся, а вы хотите чтобы ребенок по статусу и возможностям помог всем. И вообще, это мелко начинать с Рона, лучше начать с Флинта, а, нет, лучше с Квирелла, проведет душеспасительную беседу и все в шляпе. :) Просто как то смешно, что может сделать учащийся, завести кружок, но она потеряет в своих знаниях, да и талант учителя с большой буквы ей не передался. Рона может перевоспитать только тот кого он уважает и восхищается...или боится. Все. Причем моральные качества ой как сложно поправить.
Кто ходил на встречу класса поймет, двадцать лет прошло, а люди такие же как в школе.
27.10.2015 в 08:12

Каури4, спасибо, классная сумка) как представлю, как вы намучились квадратики вместе стыковать и сшивать...))
[L]Гость, написавший 2015-10-27 в 04:28[/L], хорошая попытка объяснить этот феномЭн ( :D )
да и вообще хорошо написано, да))
Alienore, пару лет назад у Эсези был замечательный фик о братьях поаданцах, они отжигали ещё более не по детских, и что хоть кто то их осуждат?нет напротив-молодцы ребята, так и надо.
Ссылочку можно?))
А Гарри, имхо, сейчас не столько ополчится, сколько задумается, все ж не идиот он у нас. Задумается, а, может, и извинится. Мэг же ему нравится, Крауч - выгодна, а на Люпина ему с высокой колокольни - сам же серебряную стрелку ему в зад... эээээ... в пятую точку втыкал!
Сириус ему тоже, судя по всему, пофигу. Он одиночка, просто Рончег - его игрушечка-ширмочка, вот и не хочет, чтобы собственность чужие обещали, ему эта скотинка ишшо в хозяйстве нужна))
27.10.2015 в 08:14

кстати, сириус может быть причем в операции "барти-лунатик"
не обязательно же молли артефаетом управляла, подзывая будущую невестку
а вот что-то мародерское в сириусе могло забить копытом, и он мог подбить люпина на подобные действия.
сам по себе люпин слишком инертен, чтоб поучаствовать в таком деле
а сириус мог его уговорить тряхнуть мародерской стариной
отсюда и отсутствие приглашений и писем от поттера - тот не может не чувствовать сопричастности к вине в произошедшем, особенно если наслушался от сириуса "они убили кенни римуса! и из=за кого? из за пожирательской твари..."
и не исключено, что поттер краем уха слышал об затевающейся операции "барти-лунатик"
но поссорившись, не предупредил
а поттер не лицемерен до такой степени, чтоб открытки слать тому, кто пострадал от действия его близких

кстати показательна реакция рона
вот уж кто лакмусовая бумажка
наслушавшись, что ни за что грохнули луни, рон попросту впал в приступ когнитивного диссонанса, увидев шрам на всю шею у девочки, и пытаясь осознать, что ее чуть не убил хороший луни.
а уж реакции свои рончик никогда скрывать не умел, вот и завис, глядя на шрам
при этом небось еще думал "не женюсь я на ней, не заставят, она страшная такая, один шрам чего стоит!"
27.10.2015 в 08:15

Alienore, да не страдает Гарри, не из-за Рона, не из-за Люпина. Рон - это его питомец, которого он пытается дрессировать. Думаете крёстного он воспринимает всерьёз? Сомневаюсь. Мог бы воспринимать его как семью, если бы он вообще понимал что такое семья. На Люпина ему вообще плевать, он для него - никто. Тут неканонный ведь Поттер, не тот наивный мальчик, который описан мамой Ро. А вот из-за Мегги может и злится, может привык к ней уже - они же общались, но ведь он вроде сам её не пригласил на свой день рождения, тогда чего ему злиться-то? Думаю в спокойной обстановке он переосмыслил произошедшее и теперь ход за ним.
27.10.2015 в 08:16

Над волной ручья, ловит, ловит стрекоза собственную тень.
Мне очень нравится читать  Заязочка потому что ее герои настоящие.
В этом смысле этот фик не выбивается из "линейки" :)
В каноне я не люблю Гермиону, но вот тут читаю про нее с удовольствием, она здесь настоящая,
реагирует адекватно ситуации, живые эмоции и нет "нагибаторства", как часто бывает в попаданческих фиках.
27.10.2015 в 08:20

тать222, о, круто, я о таком варианте даже не подумала - отложилось в голове, что Нарцисса, вроде как, после случая с попыткой переноса отката на Северуса снова усилила надзор за непутевым кузеном. А ведь и правда, могло быть!