"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем...

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
20.10.2015 в 21:13

Оптимистичный реалист - это про меня!
"Уважаемые" критеги, кончайте уже разводить турусы на колесах по поводу способа устранения Трелони ГГ. Это замысел автора, как ей захотелось - так и написала. Кому не нравится - никого не заставляют, пистолет не наставляют. Ищите нравящийся вам вариант в другом месте.
20.10.2015 в 21:14

Повезло Снейпу, что попаданка не во время Мародеров попала. Тогда он точно без трусов остался бы. Девочка власть поиздевалась бы над ним. Он же сдачи дать не может, ни власти ни богатства нет. Сильных мира сего она не трогает, только тех, кто отпор не дает. Так что по факту существования - и Снейпа выкинули бы на помойку с прилюдным унижением.
20.10.2015 в 21:14

А объяснение то было, только его просмотрели почему то... цитирую:
Тут по полной оторвался Каркаров. Похоже, что он отлично знал, чье пророчество так сильно испортило жизнь многим УПСам. А может и за Повелителя мстил, кто знает. Треллони вылетела из Хогвартса, не успев протрезветь. Дамблдор было вякнул, что мол бедная женщина считает Хогвартс своим домом, но тут встал в позу лорд Малфой
Вот и нужен был большой и грязный скандал, чтобы лорд Малфой вместе со всем попечительским советом встали в позу...
Кстати, как было в каноне:
-Трелони уволена, пусть валит на все 4 стороны - Амбридж
-Она считает Хог домом, пусть здесь живет - Дамби
-Ну ОК тогда, пусть живет - Амбридж...
20.10.2015 в 21:15

"Уважаемые" критеги, кончайте уже разводить турусы на колесах по поводу способа устранения Трелони ГГ. Это замысел автора, как ей захотелось - так и написала. Кому не нравится - никого не заставляют, пистолет не наставляют. Ищите нравящийся вам вариант в другом месте.
+ 1000
20.10.2015 в 21:16

Снова много шума из ничего. Во истину фанфик преткновения. Особенно очаровательно смотрятся рассуждения о том как "правильная" девочка Герми скатывается по наклонной плоскости. В сети огромное количество фанфиков по миру ГП в стиле гораздо более жестком, чем пишет уважаемая Заязочка. Но что-то я не помню в комментариях под произведениями той же Вилиссы ни одной лицемерной нотации. А кто вообще может судить что правильно, а что нет? Кому героиня вообще что-то должна? Исключительно Автору. Но никак не кому-либо еще. А кто считает иначе, пусть пишет собственные сказки.
20.10.2015 в 21:16

RitaAskarova, объяснили же : спиртное запрещено в ШКОЛЕ! Налили и налили бяки в бяку, о чем спор? Ученикам, типа, можно? Не пей, Иванушка, козленочком станешь! У Вас детей нет? Вы приветствуете подростковое пьянство? Бяку подлили не смертельную, если это херес старшекурсников, то, может, у них желание пить пропадет, уже хорошо!
20.10.2015 в 21:21

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Повезло Снейпу, что попаданка не во время Мародеров попала. Тогда он точно без трусов остался бы. Девочка власть поиздевалась бы над ним. Он же сдачи дать не может, ни власти ни богатства нет. Сильных мира сего она не трогает, только тех, кто отпор не дает. Так что по факту существования - и Снейпа выкинули бы на помойку с прилюдным унижением.

:laugh:

Ага. Это был бы особо хитрый план, в результате которого либо у Снейпа стала бы такая репутация, с какой даже и в Пожиратели не берут, ну или он бы повесился. Зато Лорд бы не узнал о пророчестве и у Гарри не убили родителей. И этот милашка Блэк бы не загремел в Азкабан.
Подумаешь, какой-то Пожиратель... народ, да это же Нюньчик - его можно))
20.10.2015 в 21:23

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Из зоопарка, я уже писал, что это лечебное спиртное. Может тогда стоит и сливочное пиво запретить, нэ?

Все как-то забывают (когда это удобно конечно), что у магов царит средневековье, а тогда вино было нормой для ежедневного стола. Даже дети пили.
20.10.2015 в 21:26

Оптимистичный реалист - это про меня!
Что-то, кажись, дискуссия свернула куда-то не туда. А при чем здесь Снейп вообще, а? Попаданке надо было устранить Трелони с наибольшим скандалом, чтобы ДДД не смог ни каким образом оставить "прорицательницу" при себе. Избранный способ был наиболее эффективным. К чему это рассасывание и размножение сущностей?
20.10.2015 в 21:28

Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Всем здравствовать! Внесу свои пару копеек.

На мой взгляд есть три ключевых вопроса: нарушала ли Трелони правила на посту преподавателя в Хоге? Мешала ли лично Гермионе? Корректно (этично, красиво, целесообразно) ли поступила ГГ, подливая бодроперцовое в алкоголь?

по порядку:
1. Да. Во-первых, злоупотребляя алкоголем. Во-вторых, превращая свою дисциплину в фарс. И если второе еще не так чтобы безумно ужасно (у меня было масса педагогов, которых к детям лучше бы не подпускать на пушечный выстрел, но тогда есть риск оставить подрастающее поколение вообще без тлетворного участия педагогов, поэтому все мирились с несовершенством мира). Но первое - однозначный повод для увольнение. То, что на это закрывали глаза (с однозначного попустительства директора) - участвовавших не красит.
2. Непосредственно - нет. Опосредованно (портила обстановку, подрывала репутацию Хога, влияла на однокашников и подруг, могла принять откат) - да. Стоило это специальных действий - вызова Попечительского Совета, коллективной жалобы по инициативе Крауч или аналогичного? ИМХО - нет. Из пушек по воробьям не стреляют.
3. Поступила она красиво - быстро, дешево и надежно добилась увольнения опосредованного оппонента (воспользовалась оказией с хересом). Даже если паче чаяния проведут анализ крови и выявят зелье в алкоголе (чем Д не шутит?), доказать, кто именно подлил и с каким замыслом - нереально.

Отдельным моментом. Поведение Крауч на мародерское не похоже ни капли. Во-первых, у ее неприязни есть разумные основания, а не "факт существования". Во-вторых, она использует ляпы оппонентов, а не их слабости. В-третьих, результат, к которому она стремится, диаметрально отличается от результата мародеров (они вообще целеполаганием не заморачивались). Вдобавок, за дешевой "славой" попаданка не гонится, предпочитая игры почти подковерные.

Всем спасибо! Заязочке отдельное мерси за такое произведение.

ЗЫ я так понимаю народ нацелился на Гермиону 6??
20.10.2015 в 21:31

Все что будет сказано, может быть использованно против меня.
RitaAskarova,
Можно было на Трелони накатать официальную жалобу одновременно директору, в попечительский совет и главе ДМП, с приложением брошюрки о вреде пьянства и списком студенческих подписей поддерживающих её начинание.

В ситуации Гермионы нельзя было официально убрать Треллони, она не имеет права привлекать к себе много внимания. А то сразу бы начали спрашивать а какой ее интерес в этом преподавателе, а почему она смеет лезть в дела Хогвартса, а откуда она знает что сколько и когда употребляет Сибилла. Так что светить себя в ситуации с Треллони было бы глупо.
20.10.2015 в 21:32

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
seij, бедняга... Как же вы страдаете. Ну, не нравится - не читайте комменты. Не поддерживайте диспут - так он сам загнется. Автор сама уже все сказала. А вы... не знаю. Сходите, почитайте еще что-то, напишите драбблик, но зачем кричать и нервничать? Указывать кому-то, что он должен делать, бесперспективно вдвойне, если вы не хозяин днева. Нервные клетки не восстанавливаются. Всех благ.
20.10.2015 в 21:32

RitaAskarova, Мы не обсуждаем надо было убирать Трелони или не надо.
Не знаю, что именно обсуждаете вы, но я написала пост в ответ на заявление, что безобидная алкоголичка ничего плохого, кроме предсказания смертей, не сделала. Все. Поведение героини я полностью оставляю на откуп автору.
20.10.2015 в 21:37

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Во-первых, у ее неприязни есть разумные основания, а не "факт существования". Во-вторых, она использует ляпы оппонентов, а не их слабости.

Zvanceva, а у Поттера с Блэком тоже были все основания чмырить оборванца. Стоило только на его рожу посмотреть и спросить, на какой он факультет хочет. Снейп наверняка ещё и похвастался, что несколько проклятий знает.
А мародеры, кстати и использовали его ляпы, особенно с "грязнокровкой" к Эванс))
20.10.2015 в 21:37

isinoptic, Может тогда стоит и сливочное пиво запретить, нэ?
Оно безалкогольное. Абсолютно.
Все как-то забывают (когда это удобно конечно), что у магов царит средневековье, а тогда вино было нормой для ежедневного стола. Даже дети пили.
Где вы там средневековье увидели?
20.10.2015 в 21:37

Наместник Оги, Разве? Странно, это вы здесь страдаете и переживаете, выпейте успокаивающего, ведь н.с., действительно, не восстанавливаются! Или по бокальчику пропустите, на усмотрение. И вам того же!
20.10.2015 в 21:38

Повезло Снейпу, что попаданка не во время Мародеров попала. Тогда он точно без трусов остался бы. Девочка власть поиздевалась бы над ним. Он же сдачи дать не может, ни власти ни богатства нет. Сильных мира сего она не трогает, только тех, кто отпор не дает. Так что по факту существования - и Снейпа выкинули бы на помойку с прилюдным унижением.

Гость вы не правы, такая попаданка сцену у озера не допустила-бы. Она не издевается ради забавы над бедными, и слабыми. Мародёрам только за одно название их шайки она-бы организовала отбивание пятой точки ремнём и розгами, в целях профилактики появления в голове глупых мыслей.
Трелони- агент Врага, а значит то-же враг, от которого нужно избавиться, или просто обезвредить. За стенами Хога найдётся много желающих с ней разобраться, за такие вредные пророчества. Её и сам Дамби по тихому может убрать в целя сохранения Тайны.
20.10.2015 в 21:38

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
isinoptic, вино пили, потому что оно было безопаснее, чем вода. Да и не средневековье тут, а традиции. Развитие есть, просто для магглов непривычное.
20.10.2015 в 21:40

seij, вот вы достали уже! Вас больше чем всех остальных вместе взятых!
20.10.2015 в 21:41

подписываюсь
20.10.2015 в 21:42

Гость, Пишут троли!
20.10.2015 в 21:42

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Оно безалкогольное. Абсолютно.
Ну и что - зато пиво. а пиво до 18 не продают. и даже безалкогольное. И не надо мне про "детское шампанское", пожалуйста.

Где вы там средневековье увидели?
в этом фанфике например. ну я про сословное общество с элементами рабства и нацизма.
20.10.2015 в 21:42

извиняюсь, забыла, что браузер глюкал
20.10.2015 в 21:43

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
seij, и вот опять. Что ж вы так убиваетесь-то...
20.10.2015 в 21:43

Наместник Оги, Это вам все неймется, успокаивающего?
20.10.2015 в 21:45

В сценах опаивания первокурсницы и подливания бодроперцового Треллони нет разницы, нов первом случае это плохо, а во втором правильно?
20.10.2015 в 21:45

Уважаемая, Заязочка, а кусочек сегодня будет?
20.10.2015 в 21:46

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
isinoptic, вино пили, потому что оно было безопаснее, чем вода.

Только одна из причин. Я когда к бабушке ездил ещё ребенком, у нас там вино к каждому обеду подавали. И ничего - пил.
20.10.2015 в 21:49

Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR / "Добрий вечір, ми з України!"
Была ли от Трелони польза? Нет.
Был ли от Трелони вред? Да.
Надо ли было убирать Трелони? Надо.
Была возможность сделать это, не привлекая к себе внимания? Была.
Этой возможностью воспользовалась? Воспользовалась.
Нанесла при этом Гермиона Трелони существенный вред? Нет.
И какие еще вопросы? Ах, ее увидели пьяной? Нефиг пить на рабочем месте даже во внеурочное время, нарушая правила. Да еще и прятать выпивку вне личных помещений, где на нее могут наткнуться школьники (включая 11-летних первокурсников).
Ее силком поили? Ну и нечего.
По-моему, Гермиона обошлась с ней очень мягко.
20.10.2015 в 21:49

Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Zvanceva, а у Поттера с Блэком тоже были все основания чмырить оборванца. Стоило только на его рожу посмотреть и спросить, на какой он факультет хочет. Снейп наверняка ещё и похвастался, что несколько проклятий знает.
А мародеры, кстати и использовали его ляпы, особенно с "грязнокровкой" к Эванс))


Основателей было 4. Они решили, что факультетов будет 4. Ни один из них достойным поругания не считали. Думаете иначе? создайте свою школу и делайте там хоть 3,5 факультета.
Они не использовали ляпы Снейпа - у них мозгов бы не хватило на такую комбинацию. Предсказать, что они все там встретятся и Снейп так проколется, а Эванс закусит удила - не взялась бы даже Кассандра (если не учитывать недоказуемое влияние зелий, ментальных вкладок и проч).

Давайте оставим этот разговор. Я просто разово высказала свое мнение, постаравшись суммировать суть прежних постов.
+ Меня терзают смутные сомнения, что Вы хотите вызвать во мне нездоровую эмоциональную реакцию. Не стоит!