"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем...

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
20.10.2015 в 20:16

Наместник Оги, Вам не надоело? Не нравиться, не читайте! Какие проблемы, ну нравятся вам алкоголички и шарлатанки, но мы то здесь все причем. Пишите свой фанфик с Трелони в главной роли. А от автора то вы чего жаждете, чтобы она все переписала, что ли? Так будьте сами автором и пишете себе что желаете!
20.10.2015 в 20:18

Все что будет сказано, может быть использованно против меня.
А что все жалеют каких-то Треллони или учеников, вы Альбуса пожалейте у него автора пророчества забрали. А вдруг это все в Кабаньей голове постановкой было? Вы представляете какие последствия будут для Дамболдора? Вот кого надо жалеть, и порицать мерзких детей, что портят планы взрослым.
20.10.2015 в 20:19

Такая как есть
Наместник Оги, пьяносто, на мой взгляд, достаточно четкий и исчерпывающий повод. Тут даже отмазки про личное время не катят, поскольку преподаватель живет в школе, а это накладывает определенные обязательства и на личное время.
20.10.2015 в 20:20

Sidseno, Точно! Такой план был шикарный, еще чуть-чуть и новое тело будет, а тут эти гадкие дети, не повезло старичку, ну ничего, он новый план забацает, еще все успеет.
20.10.2015 в 20:23

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Sidseno, :) Да уж, бедный дедушка. Так старается во имя общего блага для себя лично, а тут ему палки в колеса)))
20.10.2015 в 20:27

Вообще в каноне удивляет железобетонная ПОДРОСТКОВАЯ(!) психика -спокойненько так воспринимают напророченную им смерть, невероятно! У нас, простых магглов, дети рыдают(в лучшем случае), а то и вены режут (в худшем), если сказать, допустим, девочке, что она толстая. Или мальчику, что он слабак. А этих магов ничем не проймешь, надо же! Хотя да, это же просто школьная дисциплина... Кого из нас поразишь, например, законом Архимеда?
З.Ы. Аль Капоне посадили за неуплату налогов, а не за мафиозную деятельность. Никаких ассоциаций?
20.10.2015 в 20:30

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Из зоопарка, предлагаете устроить налоговую проверку в школе?) А что, может и сработать. Хотя уже инициированное расследование про проверки крови и магглорожденных - более перспективно, имхо.
20.10.2015 в 20:31

Добрый вечер!
Лично мне кажется, что Гермиона поступила может быть и жёстко, но правильно. Дело не только в том, что Трелони - креатура Дамби, и убрать её из Хога (по канону) не смогла даже Амбридж со всеми своими полномочиями.
Дело в том, что это - элементарная самозащита. Посмотрите криминальную хронику - сколько убийств совершается в состоянии алокогольного опьянения. Кто даст гарантию, что Трелони не увидит грима и не колданёт что-то типа Адского пламени? Маг - алкоголоик - это что-то типа обезьяны с атомной бомбой.
Кстати, на ютубе есть ролик, где обезьяне дали калаш... Посмотрите - познавательно.
Ролик так и называется - Обезьяна с автоматом.
:demang:
20.10.2015 в 20:33

Приключение - это правильно понятое неудобство ©
Пожалуй соглашусь с Гостем. Мне не жаль Трелони, хотя убрать ее из Хога можно было и более корректно и совершенно на законных основаниях, но сам поступок ГГ смотрится откровенно мерзко. Подливать дурь? Дальше что? Следующий ее шаг? Круциатусы за косой взгляд и аваду в спину за подозрение на лояльность Дамблдору? Утрирую, конечно, но уж очень мерзкий привкус остался от такого ее выверта, уж извините.
20.10.2015 в 20:34

Вот уж на Трелони Гермиона окрысилась на пустом месте. Безобидная алкоголичка по моему кроме трёпа о смерти никому ничего плохого не сделала.
Не хотела вмешиваться, но не могу удержаться. Господа, не понимающие, какой вред нанесла Трелони, задумайтесь о том, что мы находимся в магическом мире, где прорицание - вполне себе точная наука. Вот если бы вам врач на приеме сказал, что у вас последняя стадия рака и завтра вы умрете, как бы вы отреагировали? А если это же сказать вашему ребенку? Вся ваша семья будет счастлива и отмахнется от диагноза? И вреда это никому не нанесет? Просто подумайте и перестаньте жалеть бездарь, запугивающую детей.
20.10.2015 в 20:47

В любви всегда ищут причину для осуждения (с) Публилий Сир
swWitch, Я и не говорю что Трелони белая и пушистая, я говорю что конкретно Гермионе она ничего не делала. Пару тем назад мы обсуждали, что героиня эгоистична и не желает облагодетельствовать всех и каждого, если это не касается её семьи. Конкретно в этом случае пьянство Трелони конкретно Гермиону никак не касалось именно поэтому её поступок вызвал подобный резонанс среди читателей.
20.10.2015 в 20:50

RitaAskarova, Гермиона с самого начала вроде как собиралась избавляться от Трелони, а тут просто случай подвернулся. Она и воспользовалась.
20.10.2015 в 20:51

swWitch, ППКС!
Наместник Оги, так я и написала "ассоциация". А это именно то, что Вы озвучили: у магглов -налоговая, у волшебников - проверка магглорожденных.
Eolinve, кстати, ни в каноне, ни в фаноне у Трелони в руке НИ РАЗУ нет волшебной палочки. Но... Если бы у моих детей была такая учительница (пьянь, директор покровительствует, детей запугивает), я бы ее точно в темном переулке подстерегла с электрошокером! Просто как взрослый, защищающий своих и чужих детей любыми методами!
20.10.2015 в 20:51

В любви всегда ищут причину для осуждения (с) Публилий Сир
Мы не обсуждаем надо было убирать Трелони или не надо. НАДО ОДНОЗНАЧНО! По многим причинам включая пьянство и запаску отката Дамба. Мы обсуждаем КОРРЕКТНОСТЬ поступка конкретной школьницы, которая с чего-то решила что ей всё можно, если ОНА считает что так правильно. Так давайте и Дамба оправдаем, ведь он тоже старается для чьего-то блага, пусть хоть и для своего собственного, но он тоже считает свои поступки нужными, правильными и оправданными.
20.10.2015 в 20:54

Все что будет сказано, может быть использованно против меня.
swWitch,
задумайтесь о том, что мы находимся в магическом мире, где прорицание - вполне себе точная наука. Вот если бы вам врач на приеме сказал, что у вас последняя стадия рака и завтра вы умрете, как бы вы отреагировали?

Согласна, предвидения прорицателей для магов, как диагноз врача для маглов - верят не думая. А уж дети волшебников всему верят...

То что от такого учителя школу избавила это правильно и выгодно, а вот исполнение рисково - т.к. Треллони опасна, она алкоголик со стажем и под глюками могла кому-то нанести вред-ущерб.
А Альбус молодец, настоящий учитель, у него весь пед.состав Хога это прекрасный пример какими НЕ ДОЛЖНЫ быть преподаватели в школе-интернате.
20.10.2015 в 20:55

Мы обсуждаем КОРРЕКТНОСТЬ поступка конкретной школьницы, которая с чего-то решила что ей всё можно, если ОНА считает что так правильно.
Ну ок, некорректно, дальше-то что? С чего ее с директором сравнивать? Она кого-то убила? Откаты на кого-то перевешивает?
20.10.2015 в 20:58

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Из зоопарка, думаете, непосредственно контроля за расходованием средств не существует? :hmm: Как же Дамби тогда хорошо устроился, редиска.
RitaAskarova, у оппонентов есть собственная точка зрения на то, по какой теме диспут. ;-)
20.10.2015 в 21:00

Не понимаю я этой бури эмоций вокруг поведения героини. Никто не обещал правильную девочку (которая и в каноне совершала ооочень далекие от положительных поступки, оправдывая это благими намерениями). Здесь Героиня такая, какой ее видит автор. Если ее поступки вызывают неприятие у читателя, а автор считает по-другому - никто не мешает бросить читать и взяться за другое произведение. Это наше право - не насиловать себя, я лично не читала совсем или бросала на полдороге самые разные произведения просто потому, что не совпадала с автором отношением к героям и ощущала дискомфорт от чтения. Но откуда и почему такое желание доказать, что твоя точка зрения единственно правильная? И уж тем более глупо доказывать автору, что он неправильно пишет. Со своей точки зрения автор пишет правильно и критика в стиле "ваш герой должен поступить по-другому" не вызовет у автора, в лучшем случае, ничего, кроме здорового раздражения. В худшем - отобьет желание писать дальше. Это же так просто - сказать СЕБЕ: "Мне не нравятся поступки героини, я не считаю ее хорошим человеком, и не буду дальше грызть этот кактус". Вокруг море всякого чтива - есть что выбрать по вкусу и по душе.
Извините, накипело. Пришла с работы, хотела душой отдохнуть, а тут четыре страницы боев без правил. Ну, высказался, что с твоей точки зрения - гадость, но зачем продолжать обосновывать это снова и снова? Во имя какого высшего блага?
20.10.2015 в 21:01

В любви всегда ищут причину для осуждения (с) Публилий Сир
Ну так всё начинается с малого. Можно было на Трелони накатать официальную жалобу одновременно директору, в попечительский совет и главе ДМП, с приложением брошюрки о вреде пьянства и списком студенческих подписей поддерживающих её начинание. Результат тот же, но всё законно и без унижений и издевательств.
20.10.2015 в 21:02

Такая как есть
Orlyss, Мне не жаль Трелони, хотя убрать ее из Хога можно было и более корректно и совершенно на законных основаниях, но сам поступок ГГ смотрится откровенно мерзко. Подливать дурь...

Так не в стакан сока за обедом, а в спрятанную бутылку спиртного, которого ей пить на работе не положено. В этом фике магический мир совсем не сказочка, подставляют тут друг-друга очень жестко и по более мелким поводам, Гермиона вполне вписывается, с волками жить... Да на общем фоне она невинная овечка.
20.10.2015 в 21:03

Такой учитель убивает любое желание учить даже самый любимый предмет. Говорю как человек, который с 5 по 10 класс страдал от преподавателя-алкоголика. Я историю учила сама и до сих пор ее люблю, но алкоголиков просто боюсь и тихо ненавижу...
20.10.2015 в 21:03

TiannaKlm, Поддерживаю! Они хотят, чтобы автор писала под их дудку. Желают видеть правильную девочку, надоели хуже горькой редьки!
20.10.2015 в 21:04

Какая бойня. Подлила, поэтому мерзкая и конкретно Гермионе ничего не сделала?
Куда подлила: в чай, авсянку сэр, или тушенку? В алкогольные запасы в неизвестной комнате точно не известно кого в школе-интернате, где учителя и обслуживающий персонал не имеют права пить алкоголь, курить наркоту, развращать детей. И отрабатывать зарплату, питание и кров обязаны!!! Гермиона, что в личные покои учительницы вломилась ? Все.
По факту: нашли в бутылках дурь алкогольную и добавили своей. Нормальный ход.
20.10.2015 в 21:05

В любви всегда ищут причину для осуждения (с) Публилий Сир
TiannaKlm, проблема в том, что произведение очень нравится и героиня тоже, поэтому о "бросать" речи не идёт, просто хочется ПОНЯТЬ почему Гермиона выбрала именно этот ИМХО далеко не лучший способ.
20.10.2015 в 21:05

RitaAskarova, Слушайте, не нравиться, так не читайте! Пишите про свою правильную девочку, хватит навязывать всем свою точку зрения. Уважайте автора, не надоело еще хаять ее работу.
20.10.2015 в 21:07

просто хочется ПОНЯТЬ почему Гермиона выбрала именно этот ИМХО далеко не лучший способ.
Идеальных людей нет, и не может быть, все мы совершаем проступки и поддаемся эмоциям. Но, действительно, уже хватит, это уже просто неуважение.
20.10.2015 в 21:07

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
А что все жалеют каких-то Треллони или учеников, вы Альбуса пожалейте у него автора пророчества забрали.

Точно, стоит пожалеть старикана. Быть таким дамбигадом можно только под заязочкиным империо. Да, всё зло от империо, вам это даже любой Малфой подтвердит))


И вообще, бить тревогу надо было, если бы Трелони закидывалась вискарём до невменяемого состояния. А тут какой то херес всего лишь. Да у неё зарплаты не хватит, чтобы им ежедневно напиваться. Максимум только так, чтобы быть слегка навеселе.

Да и вообще, может бедолага только для поправки здоровья и принимала:

Херес содержит мало винной кислоты, терпок, сух, в дозах до 200 грамм исключительно полезен для пищеварения. В конце прошлого века вино это, по настоянию, фармацевтов было введено во всеобщее употребление в Англии. Законов специальных не издавалось, просто лекари выписывали рецепт: херес чистый, ежедневно, по чуть-чуть. Кроме того, херес использовался для извлечения лекарственных веществ из травяных снадобий.
20.10.2015 в 21:07

В любви всегда ищут причину для осуждения (с) Публилий Сир
Так не в стакан сока за обедом, а в спрятанную бутылку спиртного
А у Герм была 100% уверенность что это бутылка именно Трелони, а не старшекурсников того же Хаффлпаффа, готовящихся к вечеринке?
20.10.2015 в 21:10

В любви всегда ищут причину для осуждения (с) Публилий Сир
seij, Извините! Автора никто не хаял! Заязочка одна из любимейших моих авторов и я про неё не то что слова плохого не сказала, даже и не подумала! Так что не путайте мягкое с холодным, фанфик мне очень нравится.
20.10.2015 в 21:11

RitaAskarova, Если нравиться, тогда прекратите срач разводить. Самим то не надоело!