"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Надо куда-то фантазию девать. Вообще жалко мне Северуса, не верю, что у него нормальных отношений ни с кем не было. Это будет история про то, как подружились Северус, Абигайль и Майкл Арчер.

Остальное не бросаю.

читать дальше

Коллаж от Key_Usual

Комментарии
16.10.2013 в 22:50

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
buttonly, так они же там варятся несколько лет в тесном общении. Даже при наличие разных факультетов. Замкнутое сообщество. Так или иначе будешь знать, кто, чего и как. А если есть интерес, можно и поискать подход. Если считать мародеров звездами Хога, то парень, который под них не прогнулся, на которого они тока вчетвером выходить решались, тоже пристальное внимание привлекал.
16.10.2013 в 22:53

Пуговка
При наличие общих интересов и тем для разговоров, на внешность быстро перестаешь обращать внимание. Тут ведь речь о дружеских отношениях, а не об эротических фантазиях.

Ну да. ДА! Но для того, чтобы _найти_ общие интересы и темы для разговоров - нужно заговорить.И поддерживать разговор. И чтобы собеседник при этом не шарахался в сторону, не косился с тоской: чего ей от меня надо? Не смывался, когда вожделенная Эванс помашет ручкой из-за угла.
То есть - как минимум, надо быть твердо уверенной, что Снейп - приличный собеседник и интересный человек. А кому он такую возможность предоставлял в каноне? Только и исключительно Эванс.А потом никому, разве что ПСам.
16.10.2013 в 22:57

и с зельями он возился с раннего детства, и учеников по ЗОТИ мог себе поискать, и вообще, крутился бы - только поворачиваться успевай! Но ведь не крутился!
Имхо вэлферное самосознание тут ни при чем - не было в его годы возможностей жить на велфер (еще вопрос, что он там получал от маггловских щедрот). Имхо, Снейп в юности скорее то, что в 2000е будут называть "ботаниками" - эдакий шибко увлеченный наукой нищий товарисч. "Художник должен быть голодным", ага. А нифига - пирамиду Маслоу нкто не отменял...
16.10.2013 в 22:59

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А нигде и не написано, как Снейп общался с остальными. Мы видим пару воспоминаний с Эванс и мародерами. И говорят о нем мародеры. ВСЕ. Как он себя вел с теми же слизеринцами или нейтрально настроенными учениками мы просто не знаем. Я не утверждаю, что он был душой компании, но тем не менее.
16.10.2013 в 23:04

Пуговка
*мозгошмыг*, а вэлферное самосознание не от вэлфера зависит. Это просто определение.
Вот, если взять низшие слои населения - с хлеба на квас которые. Из них- да! - пробиваются всякие Форды и Джобсы. Но один на миллион. А остальные будут сидеть в своих трущобах, пить и плакаться на жизнь.Но жопой не шевельнут, чтобы хоть как-то положение исправить.А зачем? Отцы их тут в этих трущобах спивались, они сопьются и внуки их тут же пить сядут. На бутылку хватает? И хорошо. Ах, жысть-жестянка....))))))

Хотя с тем, что Снейп - ботаник я тоже соглашусь. Как и с голодным художником. Ну и что, что штаны драные, а зато я зелья варю лучше всех на курсе. Такая подмена понятий, где штаны и зелья на разных плоскостях и друг от друга не зависят... А ведь если бы сообразил, как эти плоскости совместить - как жил бы классно!
16.10.2013 в 23:16

Ну и что, что штаны драные, а зато я зелья варю лучше всех на курсе. Кстати, вполне себе советское и пост-советское мироощущение. и откуда Ро узнала? Может, отчасти отсюда растут ноги у всенародной любви к Снейпу (наш человек!)? ;) Мол, подумаешь, джинсы фирменные за сто рэ не по карману, зато я детекторный приемник в седьмом классе своими руками спаял...
*перебирая струны гитары* "Поколение дворников и сторожей потеряло друг друга в просторах бесконечной Земли...все разошлись по дома-ам..."
16.10.2013 в 23:36

Пуговка
Мол, подумаешь, джинсы фирменные не по карману, зато я детекторный приемник в седьмом классе своими руками спаял...
Дык.)))))) Именно.)))))) Плюс то самое "хоть плохонький, да свой" и "зачем вы девочки".))))))

Как он себя вел с теми же слизеринцами или нейтрально настроенными учениками мы просто не знаем.
С одной стороны - да. Простор для толкований - огромный. Канон - ПОВ Поттера, Поттер в очках, очки треснувшие.
С другой стороны... Если бы у Снейпа были _друзья_ - помимо ПСов, он не подсел бы так плотно на крючок Дамба. А ведь получается, что рыпаться, фактически, он не имел никакой возможности: либо Хогвартс(шпионство) - либо Азкабан. И это в каноне очень четко прописано. "Северус, ты знаешь, чего я от тебя жду? - Да, мой Лорд директор". Шаг влево - шаг вправо - расстрел авадами.
И если бы у него были друзья - помимо Эванс и слизеринцев, он вряд ли бы так плотно подсел на крючок Волда. Просто оттого, что его вовремя оттуда бы сдернули.
Получается, что если какие-то отношения в Хоге у него и были - то только в той среде, которая хором метнулась к Лорду.
16.10.2013 в 23:40

Ну, не знаю, дЭвушки... Может быть, я одна тут интроверт, но очень хорошо представляю, как можно годами пребывать в одном и том же учебном коллективе, но так и не создать ни с кем приятельских отношений. Поэтому, история дружбы с Эбби забавная, но применительно к Снейпу, для меня, гипотетическая.
16.10.2013 в 23:43

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Кстати, вполне себе советское и пост-советское мироощущение. и откуда Ро узнала? Может, отчасти отсюда растут ноги у всенародной любви к Снейпу (наш человек!)? ;) Мол, подумаешь, джинсы фирменные за сто рэ не по карману, зато я детекторный приемник в седьмом классе своими руками спаял... А также в области балета мы впереди планеты всей. (с)
16.10.2013 в 23:50

рыпаться, фактически, он не имел никакой возможности
Причем имхо с обеих сторон. И альфа-самцом он не был никогда, так, вечный второй - необходимый, но фигура - не пешка, но и не игрок. Вот и вертелся как мог, а мог он не так уж много. И погиб в каноне ни за грош.
16.10.2013 в 23:50

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
buttonly, а какие варианты? Там похоже из нейтралов были или те, кто сидел на попе ровно, трясся и радовался, что не его режут. Или кто-то вроде Эбби, которые с детства знали, что идеалы для них слишком большая роскошь. А Снейп (по канону) влипает из-за пророчества по полной. Это его "все, что угодно" ему все концы отрезало. А как осознал, мог и от друзей отойти, чтобы за собой не тянуть. Да и Волдей не все так просто. Не думаю, что они подписывались тупо магглов мочить, уж очень много там ярких и неоднозначных личностей. Знаниями он их заманивал запретными. А для Снейпа ИМХО это как дудочка крысолова.
17.10.2013 в 00:01

Пуговка
Заязочка, судя по канону - вариантов нет. Потому что так прописала Ро.
Исходя из логики...
ОК, "все, что угодно" было сказано - на "спасите их". Спасите - и тогда все, что угодно.
Договор заключен, спасения не случилось, договор не-дей-стви-те-лен. Логично? При чем тут "мальчик, ее сын"? Сел в самолет, улетел в Бразилию, сиди, вари свои зелья. Нет? Самадуравиновата. И клыки Нагини - как прощальный поцелуй, вместо дементора.
17.10.2013 в 00:10

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Самадуравиновата. Может, он просто мазохист был, нравилось страдать и чувствовать себя жертвой?

Не, все-таки хороший персонаж Снейп - о нем рассуждать интересно.
17.10.2013 в 00:12

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
buttonly, в том состоянии, в каком пребывал Снейп, он мог и еще какую клятву дать. ХЗ. Опять же Дамби начинает его стыдить, что он просит только за Лили. Может раз Гарри жив, то договор все равно действует? К тому же маги массово не разбегаются ни от "светлых", ни от "темных". Похоже, что найти можно, было бы желание. Нашли же Каркарова. Чего-то мне кажется, что Дамби церемонился бы не больше.
17.10.2013 в 00:13

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Не, все-таки хороший персонаж Снейп - о нем рассуждать интересно.
:yes:
17.10.2013 в 00:34

Пуговка
Заязочка, ну, предположим. Заявляет Снейп Дамбу: вы меня обманули. Лили не спасли - и мальчик выжил не потому, что вы его спасали. А Дамб его из Азкабана вытащил, перед судом поручился. Все равно Снейп в долгах...))))
Нет, все канонное - нельзя исправить, потому что там Большая Круглая Печать Ро стоит.
Было так, потому что она так написала.
Плюс - деканство, давление на совесть, бедные слизни, их же травить будут, один я их спасти могу.
Плюс Дамб - единственный оставшийся Великий маг(кто там разберет, может, у них магия - как магниты действует? Притянуло и сиди), Поттер еще не вырос, к нему не переметнуться, Волди еще не воскрес.А и воскреснет - привязка на Дамба сильнее, он-то не умирал.
Плюс постоянное, монотонное, как китайская пытка водой: у мальчика ее глаза, он похож на Джеймса, ты виноват в их смерти(хотя если кто и виноват - так это Дамб, который по трактирам собеседования проводит).
И постоянная загруженность, школа, зелья для Больничного крыла, уроки-отработки-патрулирование.То есть, встряхнуться - опомниться просто некогда.
И сверху: ты должен-должен-должен, виноват-виноват-виноват.
Конечно при таком неразумном использовании ресурса из Снейпа не могло не выйти канонного неврастеника.И Лорд его не раскрыл исключительно потому, что и сам был не в себе.
17.10.2013 в 00:55

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
buttonly, ну так и я про то. Просто не верится, что у бедолаги и юности приличной не было. Оборотень и разрыв с Лили - пятый курс. Что там было на шестом и седьмом, у Ро не прописано, кроме того, что Джеймс прекратил кидаться на Снейпа при Эванс, а она наконец ответила благосклонностью. Что было с Севой, кроме того, что он попал в УПСы, мы не знаем. Хотел ли он Лили что-то доказать? Захотел найти силу, чтобы отомстить? А может отошел от шока и взглянул на все это более трезвым взглядом? Я не психолог, но мне кажется, что после такого сильного эмоционального всплеска, у него должно было что-то перегореть. И если предположить, что до этого он за Эванс света божьего не видел, то тут могло и отрезвление прийти. Что он не сломался, ясно, все-таки много смог достичь.
17.10.2013 в 01:17

Пуговка
И если предположить, что до этого он за Эванс света божьего не видел, то тут могло и отрезвление прийти. Что он не сломался, ясно, все-таки много смог достичь.

Да, но отрезвление плохо сочетается со "всем, чем угодно" - вот где заковыка-то...
То есть, если допустить, что Снейп отошел от Эванс _сам_ - непонятно, чего он так расстроился, вплоть до потери рассудка и "всего, чего угодно". Ну, была подружка, ну, разошлись, как в море корабли. Чего он так повелся на стыдящего Дамба: "я тебя презираю, ты просишь только за нее!" Он ведь, не конфетку у продавца выпрашивал, он Главу ОФ предупреждал о постоянной бдительности - и о спасении ЕГО людей. Глава мог бы просто спасибо сказать, а не устраивать это моральное избиение младенцев.
А вот если допустить, что в тот момент было какое-то ментальное давление со стороны Дамба на Снейпа, то будет понятно и это постоянное чувство вины, и невнятный, но Непреложный Обет, попал Снейп, как лох на ярмарке. Как мальчишку на слабо развели.
17.10.2013 в 01:28

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вот, кстати, да. Согласна.
По канону Снейп передал Волде только часть пророчества. Хотя и есть странный момент - Трелони видит, как Аберфорт тащит Снейпа, а она во время транса ничего не замечала. То есть либо транса не было, либо парень все пророчество прослушал. Ну это ладно. Значит часть пророчества. Там ясно, что у некоего ребенка достанет сил справиться с Лордом. Убивать не обязательно, вариантов масса. Снейп с чистой совестью передает пророчество. Хотя за каким хреном отпускать шпиона с ТАКОЙ инфой, совершенно непонятно. Может уже тогда зазомбировали? Лорд решается на душегубство, Сева понимает, что подставил подружку детства и несется к Дамбу, чтобы он ее спас. А дальше начинается что-то непонятное. Честно говоря, я тоже быстрее поверю в ментальную закладку. Может действительно все случилось еще в кабаке? Поэтому Дамби и уверен, что Снейп ему в ... лицо не плюнет за подобную торговлю?
17.10.2013 в 01:33

Пуговка
Может действительно все случилось еще в кабаке? Поэтому Дамби и уверен, что Снейп ему в ... лицо не плюнет за подобную торговлю?
А вот запросто! И именно - в кабаке. Тогда у Дамба 1)есть уверенность, что до Тома пророчество донесут и напугают, как следует. 2) что Снейп озаботится спасением того, кого так подставил(и вовсе, кстати, необязательно это была бы Лили, закладка могла просто заставить реагировать сразу, как только определится Избранный) и 3) что Снейп НЕ откажется шпионить.
И все это залакировать так, чтоб ни сам Снейп, ни Волд закладки не почуяли - а после радостно ручки потереть и приготовиться стричь купоны.
Прелестная рокировочка!
17.10.2013 в 01:41

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Потому что уж слишком Дамби в той сцене над Снейпом глумится. Словно знает, что может говорить все, что угодно, ответ давно известен. Так что кабак, однозначно.
17.10.2013 в 01:54

Пуговка
Заязочка, ура, мы все выяснили! Вот так оно и было на самом деле!!!:buddy:
17.10.2013 в 01:59

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
17.10.2013 в 02:50

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
17.10.2013 в 02:56

Пуговка
Даааааа. Если и после этого Снейп не отрезвеет - в дурку его, в дурку однозначно!)))))))
Хотя, разумеется, Лили ни в чем не виновата.А у Поттера карта была и мантия-невидимка.)))))
17.10.2013 в 03:06

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вот и сдадим карту Филчу ибо не фиг. Но у Снейпа должен хотя бы инстинкт самосохранения сработать. Или рефлекс выработаться, как у собак Павлова. На Эванс.
17.10.2013 в 03:12

Пуговка
Но у Снейпа должен хотя бы инстинкт самосохранения сработать. Или рефлекс выработаться, как у собак Павлова. На Эванс.
Вот именно!!! И хрен уже с той Эванс, наконец, пусть идет к своему Поттеру, пусть рожает ему армию спасения - только уже уберите ее от Снейпа! Голова-то у него своя, не казенная, получать по ней каждый раз из-за невинного, в общем-то разговора... Провались они все вместе, все эти Поттеры и Эвансы и Мародеры иже с ними.
В море много рыбы(с).
...и только Империо в Кабаньей голове сместит все эти, несомненно разумные, мысли куда-то в глубины подсознания, вытащив на поверхность первые яркие чувства к рыжей девочке на качелях. Ггггг.))))
17.10.2013 в 03:52

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тем более, что Снейпу с Эванс по сути не о чем разговаривать. Слишком разные компании и интересы. У него мастер-класс по ТИ наклевывается. Заработки появились. Никакие рыжие с ТАКИМ конкурировать просто не в состоянии.
17.10.2013 в 08:20

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Акцио, карта! Срочно, акцио, карта!
17.10.2013 в 10:23

Спасибо!