"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Надо куда-то фантазию девать. Вообще жалко мне Северуса, не верю, что у него нормальных отношений ни с кем не было. Это будет история про то, как подружились Северус, Абигайль и Майкл Арчер.

Остальное не бросаю.

читать дальше

Коллаж от Key_Usual

Комментарии
16.10.2013 в 10:41

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Ну, если мальчик не целовался никогда и ни с кем, а она такая, блин такая. И тут трагизЬм, смерть, и Севу переклинивает. Вот и вся любовь до гроба.
16.10.2013 в 12:20

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Alanna2202, гриффиндорцы ТИ не используют, они бытовыми чарами пытают. Эванс же этой фигни не на пустом месте набралась.
МакКошка и в каноне ИМХО странная. Такое ощущение, что ее кроме кубка ничего не волнует. Как и то, каким путем этот кубок получен.

Kathrina111, :)

*мозгошмыг*, вот-вот. Причем вполне может быть, что одну девочку "любят" платонически, а влечение испытывают совсем к другой.

Alanna2202, я думаю, что Снейп вполне мог до 16 лет не целоваться. Он все-таки замкнутый парнишка. Плюс внешность, плюс одежда. А Лили может именно поцелуев-обжиманий и хотелось, девочки рано созревают. А Эбби у себя в Лютном всякого насмотрелась, может и не тянуть особо.
16.10.2013 в 13:44

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
16.10.2013 в 13:58

Спасибо!
16.10.2013 в 14:03

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
16.10.2013 в 14:08

Придумают что-нибудь вроде того, что мы будем злоупотреблять.
-Угу, - кивнул Майки, - а потом сами будут злоупотреблять. В учительской.

А то! Непременно злоупотребляли бы - так кто ж им дастЬ.:-D
А студентам бы не спиться. И учителям не попасться в подвыпитии ;-)
16.10.2013 в 14:18

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А чего им спиваться - не дураки, чай.
16.10.2013 в 15:00

Не дураки, но обормоты
16.10.2013 в 15:08

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
*мозгошмыг*, :yes:

читать дальше
16.10.2013 в 15:12

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Собака на сене оживилась? )))))))))
16.10.2013 в 15:16

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А чего не оживиться-то? Можно как угодно относиться к такому поклоннику, как Северус, но его отсутствие бьет по самолюбию. Плюс он не опустился еще ниже, а прибарахлился, не только со слизеринцами тусуется, с девочкой встречается. И это вместо того, чтобы продолжать унижаться перед НЕЙ. Обидно же... Плюс интересный артефакт.
16.10.2013 в 15:48

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
16.10.2013 в 16:18

Лили о чем-то оживленно переговаривалась с Мэри МакДоннальд. С ябедой, дурой и сплетницей.
Что не говорит о ее уме. "Скажи мне, кто твой друг..." И Сев это начинает понимать, ведь любовь-морковь глаза уже не застит.
16.10.2013 в 16:22

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Я хотел кое с кем познакомить тебя на каникулах. Так что изволь оправдывать мои рекомендации. Лучше уж Эванс, чем кое-кто.
16.10.2013 в 16:33

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
*мозгошмыг*, ага. Причем ИМХО Лили от нее недалеко ушла, если вспомнить, как она пилит Снейпа.

Alanna2202, какнон, однако...
16.10.2013 в 16:35

Пуговка
Лучше уж Эванс, чем кое-кто.
Ой, вот не знаю-не знаю... Лучше ли Эванс? Нет, к чему все придет - мы знаем, но реально: а чем лучше сторона Эванс? Вот на этом этапе? Лозунги у всех одинаковые. Прямыми убийствами ни та, ни другая сторона не бравирует, а ведь убивали-то обе стороны, не чинились. Тем, что сам Снейп не особо чистокровен? Так, получается, что Лорд-полукровка задрался с директором-полукровкой, а в живых потом остался полукровка Поттер.
Это если убрать "ваших-наших". Остаются мушкетеры против гвардейцев кардинала.И те и другие - французы, служат Франции...))))) Только вот с грифферами у Снейпа с самого начала не срослось, да и народ за красно-золотым столом мало симпатичен. И он им малосимпатичен - и будет еще двадцать лет...
16.10.2013 в 16:43

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Канон-то канон... Но именно вот эти школьные рекомендации сломали мужику жизнь. А ведь все из лучших побуждений. Знакомством с Лордом делились, как с самым дорогим. А вот если бы что-то не срослось, и Снейп не был бы достаточно талантлив, то после окончания школы он, не познакомившись с Лордом, нашел бы себе работу, может, бабу бы какую сноровистую встретил. Та бы его отмыла, направила мужественной рукой на благо семьи. И к 40 годам у него была бы не метка, язва желудка и ненавистный Поттереныш перед глазами, а пивной животик и пара детишек-спиногрызов.
16.10.2013 в 16:57

Пуговка
Alanna2202, а зато ЖИЛ. Вот с точки зрения мужика - у него была очень интересная и плодотворная жизнь. Опасности, адреналин, в школе он перед детишками альфа-самца отыгрывал, тоже душепользительное занятие, "боятся - значит, уважают". Родовыми долгами обременен не был, значит, никто не стоял с ножом у горла: женись и дай роду наследника(как у Малфоев тех же). Целибат вряд ли блюл, нафига ему тот целибат? В общем, если не зацикливаться на том, что мы - девочки и смотрим на все с противоположного берега, то Снейп-то в общем, был вполне успешным человеком. Мастер ЗОТИ, Мастер-зельевар, мастер-менталист. А что волосы сальные и нос кручком... Если бы это его беспокоило, он бы проблему решил, ящетаю. Значит, не просто не беспокоило, а похрену было.)))))
16.10.2013 в 17:00

Не будь Снейп Снейпом - с его тараканами, трудным детством и застарелым неврозом - не вознес бы он на пьедестал в общем-то обычную девчонку. Ах, Лили.. А что Лили? Симпатичная, рыженькая-зеленоглазенькая, ну, к чарам способности... Да таких пол-Хога. Магглорожденная к тому же. А если посмотреть на ее слова и поступки со стороны, да невлюбленным взглядом - да ничего в ней особенного. Но канонный Снейп - "а я все гляжу, глаз не отвожу. ча-ча-ча" :)
16.10.2013 в 17:01

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
а зато ЖИЛ. Вот с точки зрения мужика - у него была очень интересная и плодотворная жизнь. Опасности, адреналин, в школе он перед детишками альфа-самца отыгрывал, тоже душепользительное занятие, "боятся - значит, уважают". И сам расстилался перед двумя альфа-самцами.

если посмотреть на ее слова и поступки со стороны, да невлюбленным взглядом Снейп уже посмотрел. Все-таки задела она его в этот раз за живое.
16.10.2013 в 17:07

Пуговка
И сам расстилался перед двумя альфа-самцами.
У мужиков с этим проще.Если есть альфа, которому он не может _пока_ перегрызть глотку, он с удовольствием помечтает, как он ее все-таки перегрызет. И одному из этих самцов он таки аваду в лоб послал. Это ж просто оргазм! Дамблдору! В лобешник!!! Кайф же! На этот момент самый крутой альфа-самец в Хоге был Снейп, он это знал и тащился.Пусть и до того момента, как перед Волдей оказался...
Ну и потом, если бы не несвоевременная встреча с Нагини - у него был шанс увидеть, как второго а-с разносит клочками по закоулочкам, это тоже дорогого стоит.

Вообще, это я переобщалась с мужем-этологом, он меня этими альфами грузит, скоро на стенку полезу.))) Утешаюсь только тайным знанием об омегаверсе...))))
16.10.2013 в 17:13

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Моя верить, что Снейп уполз.

читать дальше
16.10.2013 в 17:16

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Так и хотелось спросить : а у оленей аллергии на спиртное не бывает? ))))))))))))
16.10.2013 в 17:17

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Эти по ходу пьют все, что горит и шипит.
16.10.2013 в 17:20

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
На этот момент самый крутой альфа-самец в Хоге был Снейп, он это знал и тащился. Вот почему меня бесят постхоговские фики, где Гарька крут донельзя, а Снейп вымаливает у него хоть капельку любви. Не верю я в такого Снейпа.
16.10.2013 в 17:24

Моя верить, что Снейп уполз
Ага. А то такой человеческий материал пропадает. К тому же после его смерти в каноне остается впечатление незавершенности. Да имхо по большому счету он сам как сплошной незавершенный гештальт. А гештальты надо завершать :)
16.10.2013 в 17:31

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Кстати, я согласна с buttonly, семья и стадо спиногрызов совершенно не являются обязательным показателем успешности. Это нам сейчас такое упорно в мозги впихивают. Мужику ИМХО важнее реализоваться как специалисту. Тем более, что сороковник даже по нашим меркам - самый расцвет. А так - рассчитался с долгами и обетами и можно затеряться в туманной дали. Мог втихаря себе и уютное местечко приготовить.
16.10.2013 в 17:47

Пуговка
Вот почему меня бесят постхоговские фики, где Гарька крут донельзя, а Снейп вымаливает у него хоть капельку любви. Не верю я в такого Снейпа.

А почему, собственно? Исходя из той же этологии, Гарька просто стал альфой крупнее, чем Снейп.
То бишь, я тебя понимаю - Снейп, который унижается перед Поттером - просто неверибелен, да. Но если считать альфасамцовость по магическим силам - то Гарька, несомненно, его обходит. Чисто суммарно. Снейп опынее, умнее, расчетливее - несомненно.А сильнее все-таки Гарька. Палочки там - не палочки, а Аваду Экспеллиармусом развернуть - еще и моща нужна. И все снейповы наработки он при случае реально может повторить(генетически в нем заложены трансфига и чары, мастером-зельеваром ему, наверное, не стать, но без Снейпа за спиной уровень у него достаточно высок и т.д.)
Другое дело, что пост-хоговский Гарька Снейпа зауважал и письками с ним меряться не будет - чисто из этого уважения.

Насчет уползшего Снейпа - соглашусь, не мог он просто так сдохнуть. Смысла не было, да и обидно: такую кашу заварил и не посмотреть, как она булькает?))))))
16.10.2013 в 18:06

Если честно, лично меня характер Снейпа всегда удивлял донельзя. Шпион, тем более двойной, должен иметь стальные нервы - хладнокровие самоконтроль и уравновешенность имхо обязательны, иначе недолго проработает, заавадят уволят по профнепригодности. Снейп тянул эту лямку долго, но где, блин, его рабочие качества? Все эти его душевные терзания и мизантропия в каноне выглядят странно, учитывая его шпионство. Шпион-невротик? Ха-ха три раза. Гениальный актер? Если да, то на фига? Похоже, что Роулинг его лепила из кусочков, и, по-моему, они не шибко сочетаются.
16.10.2013 в 18:15

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Там с истериками не только шпионаж не сочетается. Варка зелий требует приличной концентрации. Это если навыков менталистики не касаться. Тут или ты истерик, или все остальное. Совмещать точно не получится.

читать дальше