"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Попробую создать новую тему, раз ничего не получается со старой.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
06.05.2021 в 13:37

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
06.05.2021 в 17:29

Ну да, на него бухтели, его попрекали, заставляли работать в саду ( ой, таки покажите мне подростка, который бы любил работать в саду, да еще и с навозом-удобрениями) и прочее-прочее-прочее... Насчет вышвыривания, действительно, в каноне ни слова нет... только в фаноне.:pauk:
И все же, очень бы хотелось, чтобы Гарри в этом фанфике хотя бы, правильно расставил для себя приоритеты и хотя бы попытался подружиться с родственниками-слизеринцами... Надо же как-то компенсировать "мозгоклюйство" ДДД в его сторону.:clock2:
06.05.2021 в 17:59

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
06.05.2021 в 18:09

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Leksy Laska, почему вы так настойчиво предлагаете себя в качестве примера 11-летки? Все мы разные, у всех были свои собственные 11 лет, со своим жизненным опытом на тот момент и делаемыми из него выводами. У Заязочки Поттер в каждом фике разный, в этот раз вот такая серая мышь получилась, по-своему канонная. Этакий "простоГарри", как он сам настаивал: ни особого ума, ни талантов, ни воспитания, ни желания как-то изменить свою жизнь. Воплощенная серость - и что удивительного, что более ярких личностей он раздражает? Ну да, он не виноват, его таким вырастили, но и более приятной личностью он от этого не становится, и даже сочувствие к нему принимает какой-то брезгливо-агрессивный оттенок.
06.05.2021 в 19:20

Leksy Laskaвозненавидела математику, благодаря ей, но, когда мне нужно было подтянуть хвосты по ее предмету, она, скрежеща зубамт, дала мне список книг, и, оставляя меня после уроков, объясняла непонятные вещи. Решала примкры, давала задачи, проверяла их. Ибо, это ее работа, и она обязана ее выполнять.

Вас кто-то обманул. Учителя вовсе не обязаны тратить свое личное время, чтобы подтянуть чьи-то хвосты. 

06.05.2021 в 19:27

Жизнь... она как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная, белая, черная, белая, а потом ...опа
Leksy Laska, простите, я верно поняла? Из-за того, что вы приняли судьбу ГП близко к сердцу, мы должны перестать обсуждать происходящее, чтобы вас не обижать? То, что было в вашей семье - это было там. В других семьях - по-другому. Не увлекайтесь параллелями. То, что вы не видите суслика, не значит, что он не существует (это был сарказм и переделанная цитата). Гарри Поттер - это не вы. Наверняка из вас героя пророчества не делали и на смерть не посылали, а потому вы были свободнее в своем выборе, в своих действиях и могли позволить себе детство. А если ГП позволит себе такую роскошь, то все будет по канону. Вам понравился канон? Нет? Чтобы его изменить, ГП должен что-то делать. И никто не будет делать это за него. Потому что если поступить как вы и признать, что онжыребенок, онжынеможет, то мы можем его только оплакать и помянуть.
06.05.2021 в 21:11

dismal_lady, и оплакать героя прийдется еще на этапе "спасения" философского камня. Ибо без Грейнджер двух оболтусов задушат силки.
06.05.2021 в 21:23

В Гарри Поттере раздражает не его серость и аморфность, а то, что эту серость и аморфность представляют как пример для подражания и знамя геройства во имя Света. Если бы это был просто мальчик Гарри, то и вопросов к нему не было, а в данном случае появляются вопросы чему именно подражать и в чём именно выражается геройство.
Вообще-то дети не дураки. Даже благополучные домашние дети в 6-7 лет уже вполне осознанно и аргументированно (на детском уровне) обсуждают окружающую жизнь, профессии родителей, жизненные ситуации, свое возможное будущее. Манипуляции ровесниками и окружающими взрослыми вполне обычное дело, как и распускание слухов и сплетни. А неблагополучные дети взрослеют раньше и понимают, что им надо рассчитывать только на себя тоже очень рано. Один мой знакомый из такой неблагополучной семьи в 11-12 лет очень серьезно рассуждал, что учиться будет до 8 класса, потом в ПТУ или техникум, где будет место в общежитии, какие справки надо собрать, чтоб была побольше стипендия. И он такой был не один, это мамины дети могли себе позволить не думать о будущем. И сегодня те, кто вынужден заботится о себе самостоятельно не мечтают о небесных кренделях, а ищут себе место в жизни реально рассчитывая свои силы и возможности. И Поттер, по идее, должен был понимать, что о нем думать никто не будет, заботиться о его будущем некому, надо шевелиться самому. Да, возможно, его выбило появление волшебников и сейф с деньгами, но... Ключ от сейфа у него забрали, то что придется вернуться в дом Дурслей предупредили, внятного представления о будущем не дали. Эйфория от волшебства уже должна пройти и голова должна начинать работать.
khr4806
URL
06.05.2021 в 22:30

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
На месте канонного, придуманнного, книжного героя - Гарри Поттера, я вижу реального мальчика. Тот, который разозлится, если у него забирают то, что реально ему принадлежить - ключ от собственного сейфа. Не учат тому, что надо - стал бы вредить тому, кто мешает.
Отправили летом обратно к Дурслям - убежал бы нахрен в горы Тилилейские. Нашли, вернули - спалил бы дом Дурслей, чтобы не было куда его возвращать.
Канонный Гарри - дебил и аутист. Почти что имбецил. Умственно отстающий в своего развития. 
Живый мальчик не так реагирует на провокации - одно только поведение Рона рядом за столом чего стоит!
06.05.2021 в 22:48

swWitch
dismal_lady, и оплакать героя прийдется еще на этапе "спасения" философского камня. Ибо без Грейнджер двух оболтусов задушат силки.


Еще кому-то придется им люк показать, его же Гермиона заметила или это уже фанон?
06.05.2021 в 22:54

LiAndr, нет, люк в каноне заметила Грейнджер и, в своем стиле, просветила парней... те его не заметили - пялились на пасти цербера.:pauk:
07.05.2021 в 20:19

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
07.05.2021 в 21:04

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)
07.05.2021 в 22:17

Все что будет сказано, может быть использованно против меня.
А не специально ли Снейп провел вместе отработки Поттера с Уизли и Блек с Малфоем.... Хотя мог мальчиков отдать Филчу. Наверно чтобы унять жажду мести за близнецов.
07.05.2021 в 23:00

Sidseno, сомневаюсь. Скорее, чтобы показать, чем именно приходится заниматься тем, кто рассчитывает на продвинутые уроки зельеварения.
07.05.2021 в 23:33

Читала в коментариях, что если разбирать книгу, то Дурслькабана нет. И то, что ужас-ужас для нас, совсем отличается от ужаса для англичан. Начиная от обязанностей по дому, оплате труда и карманных денег, заканчивая обустройством личного пространства и учебы. Поттер в обычном мире отучился 5 лет. Причем по развлекательно-рефератной системе, прикладной и общедоступной. Так что неумение обрабатывать информацию и глупость это личный медицинский диагноз самого Гарри. Как и идиотизм в отношении денег. Это с отношением англичан а распродажам, самодельным вещам, мини-садикам растений, не говоря о личной копилке.
Так что тупой и агресивный подросток и в каноне не особо положительный персонаж. И таки да, у кого или неблагополучная атмосфера дома или есть тяжело больные люди, в 11 лет таким дураком просто не будет.
URL
08.05.2021 в 00:55

Собственно, основной претензией к Дурслям было то, что они Гарри не любили. А сына своего любили слишком демонстративно. Если разбирать фактически, отбросив подростковый максимализм и эмоции, то жизнь Поттера в доме Дурслей была не так уж и тяжела. У него были домашние обязанности и они ему не нравились, но выполнять их все-равно приходилось. Ему приходилось донашивать одежду за Дадли, но это норма. Жил он в кладовке, но не на коврике у двери, и, учитывая их отношения с Дадли, смогли бы они мирно ужиться в смежных комнатах? Да, его не любили, но и не выгоняли. Мы видим жизнь Поттера только с его точки зрения, а что там было со стороны Дурслей неизвестно. О его детских выбросах магии известно, что он перекрашивал волосы у учителя и сам переносился на крышу, а что он ещё мог сделать неизвестно. Его не били, не держали на цепи в подвале, он ходил в школу и имел свободное время, гулял на улице. Подростковые разборки с Дадли и его компанией тоже обычны. Ничего не могу сказать про лишение ужина, но учитывая, что ужин в Англии в 20-21:00, то я пол жизни наказанная, после 18:00 не ем. Да, условия жизни у Гарри были не люксовые, но и не полный ужас, что-то среднее. Тут, скорее, вообще обида " почему у Дадли и сил родители, а у меня нет, вот были бы у меня мама с папой, жил бы в шоколаде".
khr4806
URL
08.05.2021 в 03:44

Оптимистичный реалист - это про меня!
Проблема не только в том, что у Гарри обязанности по дому и ношенная одежда, не еще и в том, что у Дадли этих обязанностей нет вообще, а одежда слишком заношенная и не по размеру, из-за чего Гарри в ней выглядит глупо и убого. Одно дело, когда надеваешь пусть поношенную, но еще хорошо выглядящую вещь, которая на тебе нормально сидит и не болтается мешком, и совсем другое, если эта вещь на тебе болтается, как мешок из-под картошки, да и выглядит не лучше того мешка. Плюс, Гарри постоянно наказывали, если он получал оценки лучше, чем Дадли. Вот и вытравили из него все желание учиться.
И да, пресловутая Охота на Гарри. То есть вы считаете, что три или четыре здоровых лба, наезжающих на одного щуплого мальчонку, - это нормально? По мне, это ни фига не нормально хоть в каком обществе, хоть в английском, хоть в русском.
08.05.2021 в 11:57

Здраствуйте автор, коммент не по теме, но если будет время и желание зашлите кого нибудь из своих попаданок во Францию и откомфорте кардинала Ришельё (он же Арман Жан дю Плесси, он же красный кардинал). А то такой мужчина жил спокойно пропадает :). Можно магическое AU с магами и маглами, только в местных реалиях. А мы с удовольствием почитаем.
Уважаемые читатели, если видели что то подобное, поделитесь ссылкой (если разумеется по правилам дневника можно).
Всем добра.
URL
08.05.2021 в 12:15

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
khr4806, Его не били, не держали на цепи в подвале, он ходил в школу и имел свободное время, гулял на улице.

Казалось бы, да, но вот я четко помню фразу из канона, что его никогда не кормили досыта. При зашкаливающей жирности половины семейства подразумевается, что еды в доме готовится ОЧЕНЬ много. И при этом демонстративно не кормить ребенка, пусть даже нелюбимого, но явно голодного? Это уж совсем зашквар. Да и сковородку, которой Петунья хотела его треснуть по голове, а Гарри чудом увернулся, тоже к терпимым условиям проживания никак не отнесешь.

08.05.2021 в 12:44

Хикари-сан, я не считаю, что внутренние подростковые разборки это хорошо, но они были, есть и будут. Это не зависит от пола, воспитания или расы, это человеческая природа и этап взросления. И смертным боем Поттера никто не бил, гоняли, шпыняли, толкали, обзывали. Такое и сейчас происходит повсеместно. И по одежде. Дадли покупали хорошую, качественную одежду и он ее не изнашивал в лоскуты, да и нормально работать и бегать от хулиганов Гарри в слишком большой и мешающейся одежде не мог, так что, скорее всего, у него была вполне приличная, слегка свободная одежда, другой вопрос, что подростковые обиды все преувеличивают в геометрической прогрессии. Помню по себе и своим одноклассникам, как вполне хорошая и качественная одежда нам казалась убожеством, а модная глупость - верхом красоты и вкуса. Я лично чуть не отморозила уши и лежала потом в больнице из-за того, что не хотела носить кроличью шапку в 30° мороз и выходя из дома переодевала вязаный берет из яркой синтетики. Так же я отношусь и к высказываниям о ругани за оценки. Мне всегда казалось, что учитель химии меня не любила, гоняла она меня знатно и пятёрок по предмету у меня почти не было. За одинаковый ответ соседу ставили 5, а мне больше 4 не светило. А потом, много лет спустя, она мне сказала " Что требовать с того, кто не может, а ты могла больше, ты понимала, вот я тебя и дрючила, чтоб ты развивалась". Я тогда посмеялась и поняла ее, когда имея двоих детей и не имея времени на курсы, поступала на химико-технологичекое высшее. Для меня не стоило труда выводить формулы физики из математических и наоборот, имея таблицу Менделеева рассчитывать реакции окисления и восстановления. Я спокойно считала пропорции. А если бы меня не шпыняли, я бы ничего не знала и не умела. Да, я вижу ситуацию Поттера со своей точки зрения, имея определенный жизненный опыт и имея опыт выхода из сложных ситуаций. С моей точки зрения там ничего трагического и чрезвычайного не было. С точки зрения ребенка, привыкшего к тому, что все проблемы решают родители, ситуация Поттера - ужас, ад и угнетение.
khr4806
URL
08.05.2021 в 13:21

" Что требовать с того, кто не может, а ты могла больше, ты понимала, вот я тебя и дрючила, чтоб ты развивалась"
гнать такого "педагога" из преподавания ссаными тряпками и с волчьим билетом, вот так детям часто стремление учиться и отбивают, а зачем стараться и пытаться, если тебя все равно не похвалят и не заметят, а за совершенно одинаковый результат тебе неизменно занижают оценки, а соседу неизменно завышают. в чем профит быть умницей? у тебя никогда не будет высшего балла, к которому ты стремишься, просто потому что учителю так хочется, учитель что-то решил и во что-то там играет. очень больной и неправильный метод. да, способности к учебе у детей разные и это факт, но общеобразовательная школа не место для выгуливания тараканов учителей и каких-то их опытов на людях, але, в обычной школе все должно быть усреднено, а если ученик такой талантливый - мотивируй его (не занижая оценок!), пробуй заинтересовать дополнительный литературой и дополнительными интересными занятиями, есть специализированные классы и заведения для умников, олимпиады всякие.
URL
08.05.2021 в 14:16

:dance2:Благодарю за кусочек...
08.05.2021 в 21:33

Уважаемая хозяйка дневника и уважаемые гости, скажите пожалуйста это только у меня не выдаёт дневник постранично и я как-то не так захожу или у всех надо нажимать на все комментарии, а потом крутить до конца? Очень неудобно. Раньше так хорошо было- нажимаешь страницу и её выдают! Можно ли что-то сделать? Заязочка огромадная благодарность за ваше творчество! Ваша почитательница.
URL
08.05.2021 в 21:48

Жизнь... она как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная, белая, черная, белая, а потом ...опа
Гость, на главной странице дневника под каждой темой указано количество страниц комментариев. Если нажимать на заголовок темы, то да, придется все комментарии проматывать до конца. Поэтому просто жмите сразу на номер страницы, тут ничего не поменялось.
08.05.2021 в 23:16

Galit Avigdori, так я и пишу, что Гарри не любили, терпели, не более. И это в нашей культуре (русской и советской) считается нормой готовить много, в других странах это не так. Моя двоюродная сестра в перестройку выехала на ПМЖ в Германию, мы общаемся, она приехала в гости и мы пригласили родных и знакомых. Я попросила ее накрыть стол к чаепитию, сама ушла на работу, вернулась за час до гостей. На столе было блюдце с бутербродами, вазочка с печеньем и сахар. Ну и чайник с заваркой. Бутербродов и печенек было ровно столько, сколько планировалось гостей. А в кухне были и пироги, и торт, и салаты, и нарезка всякая. Почему не выставила? Не принято. Даётся все только на одну порцию. Петунья могла не готовить лишнего, рассчитывая на привычную норму расхода продуктов и вкусности Гарри не доставались. Да и возможность залезть в холодильник или хлебницу у него были. Я не считаю Дурслей добрыми людьми оболганными вредным ребенком, я считаю, что многое в книге описано с позиции подростка обиженного на весь мир по принципу "я ангел, а они все сволочи". Кстати, я тоже чуть не прибила мужа скалкой когда он пролил полчашки кипятка на кота. Кот был сибирский, даже не ошпарился, а муж по хребту получил. И у Петуньи могла быть причина для срыва, а Поттер ее значимой не посчитал.
khr4806
URL
08.05.2021 в 23:42

khr4806

Я согласна с вами в том, что ситуация с Дурслями нам представлена с точки зрения обиженного ребенка, но есть один момент, который таки свидетельствует о том, что Гарри недокармливали - он был значительно мельче и худее сверстников

09.05.2021 в 00:19

Я согласна с вами в том, что ситуация с Дурслями нам представлена с точки зрения обиженного ребенка, но есть один момент, который таки свидетельствует о том, что Гарри недокармливали - он был значительно мельче и худее сверстников
Не так давно встретилось в одном фанфике объяснение, что магическая энергия в организме мага не появляется из ниоткуда, а вырабатывается при поглощении-переработке пищи, поэтому маги едят больше магглов и желательно более калорийную пищу. Если это так, то Гарри просто могло не хватать порции, рассчитанной на обычного ребенка. Либо Петуния знала/догадывалась о таком и просто недокармливала Гарри, чтоб выбросы пореже были.
А несколько лет назад было похожее объяснение, но про глюкозу. Мол, восстановить потраченную энергию магу лучше и быстрее всего чем-то сладким. Как тут не вспомнить сладкоежку Дамблдора и то, как Поттеру таскали в больничное крыло сладости...
URL
09.05.2021 в 00:34

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
khr4806
И это в нашей культуре (русской и советской) считается нормой готовить много, в других странах это не так.

Хоть в какой стране, для прокорма жирного мужика и жирного подростка и поддержания их в этом состоянии надо каждую трапезу на стол выставлять весьма солидное количество еды, т.е. и денег потратить немало. И при этом показательно держать впроголодь второго ребенка в небедном доме? Пфе. Жлобы.

Цитата из канона, если уж зашел об этом разговор. "ГПиТК", в тот день, когда должны были прийти Мейсоны. После завтрака Петунья
«... для острастки замахнулась на племянника сковородой, так что Гарри едва от неё увернулся, да ещё выше головы завалила работой.
— Пока всё не закончишь, об обеде и не мечтай, — бросила она и вернулась к своим делам.
Дадли принялся за третий рожок мороженого, а Гарри взял губку, вымыл окно, машину, потом постриг газон, унавозил клумбы, обрезал и полил розовые кусты. Солнце палило нещадно, он устал и хотел пить. Оставалось ещё покрасить скамейку.«Видели бы они сейчас, как знаменитый Гарри Поттер раскидывает по клумбам навоз», — горестно размышлял он. Спина уже еле разгибалась, по лицу градом катил пот.
В половине восьмого тётушка наконец позвала его.
— Иди ешь! Да смотри, наступай на газеты! А то ещё нанесёшь грязи.
Гарри вошёл в прохладную, сверкающую чистотой кухню. На холодильнике высился праздничный пудинг: гора взбитых сливок, украшенная засахаренными фиалками. А в духовке аппетитно шкварчал в ожидании гостей свиной окорок. Тётя Петунья кинула на стол тарелку с двумя ломтями хлеба и куском сыра.»

Т.е. даже если в завтрак мальчик неполных 12 лет и наелся досыта, что вообще-то сомнительно, то этого хлеба с сыром за весь день ему должно быть достаточно, что ли?
Не только в гарриной позиции подростка обиженного на весь мир по принципу "я ангел, а они все сволочи" там дело, ой не только. Это хоть с какой позиции издевательство и травля.
09.05.2021 в 02:29

Galit Avigdori, согласитесь, что скамейки каждый день не красят, машину тоже ежедневно не моют, счет за воду зашкаливать будет, удобряют клумбы где-то раз в месяц и розы обрезают не каждый день, равно как и газон. Так что похоже на то, что Петунья просто решила так нагрузить проблемного племянника, чтобы у него к приходу гостей не осталось сил ни на какое волшебство. Да и по ПОВ Гарри видно, что это не была каждодневная рутина.