"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Попробую создать новую тему, раз ничего не получается со старой.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
09.04.2021 в 16:56

dismal_lady
LiAndr, Galit Avigdori, да я ведь и не спорю. И не должен был и права не имел. Но делал ведь. И ни Маккошка, ни ДДД почему-то его не затыкали. Снейп говорил и делал то, что ему позволяли говорить и делать, как позволяли все тем же Уизлям и Мародерам. Поэтому винить во всем одного Снейпа неправильно, он продукт системы, винтик, один из проводников того дурдома, что творился в Хоге в целом.


И продукт, и винтик - я тоже не спорю. Мне за мелкого Поттера обидно((( Для Снейпа оправдания находятся, а вот для Гарри, хотя точно такой же продукт и винтик - нет. Почему так?
09.04.2021 в 17:49

Поттер - это 11-летний мальчишка, которым манипулируют все, кому не лень.
А мы, взрослые тётки обвиняем его в том, что он могилы родителей не посетил и на манипуляции Уизли, Дамболдора и Хагрида поддался. Ах, какой глупый то! Он же должен с шести лет всех на своём петушке вертеть. Поэтому и не любим, что не оправдал наших надежд всех повертеть.
URL
09.04.2021 в 18:19

Жизнь... она как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная, белая, черная, белая, а потом ...опа
Почему так?

Задумалась. Знаете, в тексте таких вот недолюбленных и не социализированных детей показано минимум трое. Том Ридл, Снейп, и Гарри Поттер. И из них троих как раз Гарри вызывает наименьшее уважение. Первые два хоть как-то пытались барахтаться, пробиться, чего-то желали достичь. А у ГП такого желания нет. Он плывет по течению, идет туда, куда направляют, делает то, что от него ждут. При очень похожих условиях детства первые два были волчатами, а Гарри - щеночек. И остается либо верить, что Дамби - гад, поит ребенка зельями и всячески перекраивает ему характер, либо принять как данность, что ГП сам по себе такой аморфный. И вот этот аморфный Гарри никому не по душе, его хочется встряхнуть, дать пинка и пожелать вытащить наконец голову из задницы. А в финале первые два погибают, и только у ГП типа хеппиэнд, который тоже мало кому нравится, т.к. выходит, что учит книга - "не смотри по сторонам, не думай, иди куда скажут, и будет тебе "щастье".
09.04.2021 в 18:35

Тихий омут - на метр воды, а дальше черти штабелями до самого дна

Чисто субъективное мнение: Снейпу симпатизирую больше чем Поттеру. Почему? Поттер сам лез куда не просят, всегда был за движуху, которая к учёбе не относится. Если бы он был поспокойнее, думал своей головой, чего-то желал в будущем, мне сопереживать ему было бы легче.  О чем он мечтал? стать аврором как отец и сдохнуть? Так он даже ради места в аврорате не учился. Если бы Дамблдор Снейпа вовремя не убрал с должности зельевара, то пролетел бы наш герой мимо аврората как фанера над Парижем. Вот и получается надеялся на свою славу.  Растили мученика а тот и рад стараться... Ни  здоровой злости, ни попыток послать всех куда подальше, ни пропыток стать кем-то больше чем "просто Гарри", ни амбиций, ни ума, ничего... Пустой лист - бери и рисуй. Возможно издержки воспитания - но просчитать Дамблдор такое вряд ли смог, так что врожденный характер.




Снейп тоже наворотил делов, но при этом он старался устроиться в жизни, учился, работал... Да, он выбрал плохого покровителя, но можно подумать у него был большой выбор. Кому нищий полукровка нужен? Тот же Слизнорт в свой элитный клуб не приглашал.




А целом полностью в каноне я никому не симпатизирую - у всех куча косяков, наворотили дел...


09.04.2021 в 19:12

Вот не хотела влезать в разговор. Но влезу. Честно, мое субъективное мнение, никакую Лили Снейп не любил столько лет. Все что можно сказать о Лили прекрасно показано в сцене у озера. Та ещё штучка. Клятву он Дамблдору дал, но причина там была другая. Может так сильно в Азкабан не хотелось молодому парню. А скорее всего точно ради кого-то, но не как ради Лили. Кого-то другого вполне себе живого, ради кого и пошёл в кабалу и играл Ужас подземелий, плохо играл, не правдоподобно, с изжогой, переигрывал. Но детишки покупались, не все наверное... В вечную любовь к Лили Поттер я лично не верю. Совсем. Театр, театр и больше ничего.
09.04.2021 в 20:22

LiAndrНад собой. Повторюсь - он никого не задевал, он выставил в смешном виде только себя.

Вот я и спрашиваю - нафига? Флитвик в неадекватном поведении не замечен и на потеху толпе себя обычно не выставляет, так что, ИМХО, такого рода клоунаду мог устроить только по приказу начальства и только один раз.

09.04.2021 в 20:33

Спасибо.
09.04.2021 в 20:38

swWitch, Поддерживаю. Мало того, считаю, что и Снейп тоже корчил из себя этакого гротескного плохиша. Вон даже Темный Лорд в первой части канона заценил и Поттеру об этом прямо сказал.
10.04.2021 в 00:05

а что плохого в том, что ребёнок аморфный? я повторюсь, ОН РЕБЕНОК, СНЕЙП - ВЗРОСЛЫЙ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. ТАК НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ВЕСТИ!
блин, да если бы с вашим ребенком так себя вели, вы бы громче орали и сами снейпа на куски растащили.
снейп многого достиг? так и поттер в его возрасте тоже многого достиг. поттер искал приклбчения? так снейп тоже с мародёрами не в настолки играл, но взрослый мужик гнобящий ребенка - это ок, он нормальный; а ребёнок, на которого сначала забили болт, а потом всячески все манипулировали - он плохой, не нагнул раком всю маг британию. (спойлер: вообще-то нагнул, всех победил и пережил).
10.04.2021 в 00:42

чайчик, поддерживаю.

Но похоже, смысла об этом писать нет - все равно все остаются при своем мнении.

Любопытно, а какой характер будет у здешнего Поттера? Пока было близко к канону, но ведь уже есть изменения. А прошло ведь всего ничего времени...
10.04.2021 в 03:00

чайчикОН РЕБЕНОК, СНЕЙП - ВЗРОСЛЫЙ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. ТАК НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ВЕСТИ!

Обзывать и придираться, да, нельзя. Но уж лучше так, чем рассказывать детям о том, что умрут либо они, либо их близкие. Или заставлять их показывать собственные страхи на потеху публике. А можно еще вспомнить о том, как на уроке полетов чуть было два ребенка не убились. Хорошо, что Невилл только запястье сломал, а не шею, а Гарри смог затормозить на выходе из пике. О профессоре Хагриде лучше вообще промолчать ибо цензурными словами его методы преподавания не описать. Так что Снейп там далеко не самая одиозная фигура. 

10.04.2021 в 08:58

а какая разница? не надо переводить стрелки. в каноне ведет себя как кусок говна с поттером.
10.04.2021 в 09:13

Жизнь... она как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная, белая, черная, белая, а потом ...опа
поттер в его возрасте тоже многого достиг.

Ради интереса - пример в студию можно? Снейп "знал заклинаний больше, чем иные старшекурсники" (за точность цитаты не поручусь). Что умел ГП?

снейп тоже с мародёрами не в настолки играл,

Нет. Он всего лишь отравлял мародерам жизнь "самим фактом своего существования" (опять же, цитата). То есть мешал тем, что дышал, ел, пил, ходил по школе. Похоже на поиск приключений?


взрослый мужик гнобящий ребенка - это ок, он нормальный

Еще раз. Он - НЕ НОРМАЛЬНЫЙ. Но он делает то, что ему позволяют делать другие учителя и директор в первую очередь. Но вам застит глаза, что Снейп на кого-то орет и оскорбляет, а то, что на него даже жаловаться бесполезно, вас не смущает? Царь хороший, бояре плохие?

вообще-то нагнул, всех победил и пережил

Нагнул он разве что Темного лорда. А все те, кто сидел по домам и ждал, кто умрет - шах или ишак, нагнули на самом деле самого ГП. Вот они - истинные победители. И приведите сообщение, пожалуйста, в котором кто-то требует от Поттера магбританию именно нагнуть. Я думаю, многих устроило, если бы он просто взял свою жизнь в свои руки и смылся в Америку, к примеру. А магбритания пусть бы сама с Волдей бодалась.

swWitch, воооот, вы - видите. А других почему-то триггерит только на Снейпе, хотя он всего лишь просто самый плохой из всех обитающих там плохих учителей. Равнодушие ничем не лучше агрессии, особенно равнодушие именно к той самой агрессии.
10.04.2021 в 11:02

Тихий омут - на метр воды, а дальше черти штабелями до самого дна
блин, да если бы с вашим ребенком так себя вели, вы бы громче орали и сами снейпа на куски растащили.

Родители Колина Криви, Джастина Финч-Флетчли, Гермионы Грейнджер приям весь Хогвартс на кирпичики растащили, после того как их дети полгода в коме провалялись, а их даже в больницу не отправили. Ах да, они же жалкие маглы. В Хогвартсе полно того за что в нормальном мире давно бы его прикрыли. Повторюсь, Снейпу в школе не место, но кто его туда пустил, кто постоянно натаскивал на Поттера и вещал про мамины глазки? Я согласна с тем что так с ребёнком вести себя нельзя, но и допускать такого учителя до детей нельзя. И выражаесяь вашим языком Дамблдор огромный "кусок говна ".  То что взрослый мужик вымещает свой негатив на ребёнке, защиту которого ему навязали, это очень плохо, но вот тот кто навязывает ребёнка другим людям и даже не отслеживает как эти люди к тому относятся плохо вдвойне. 

10.04.2021 в 11:14

чайчик, Какая разница? Разница в степени воздействия на психику ребенка и в смертельной опасности на уроке.
Что же касается поведения, то Снейп - пацан с заводской окраины. Сын отмороженной дуры и алкоголика. Как воспитали, так себя и ведет. Что с Поттером, что с Грейнджер. И я ни за что не поверю, что Дамблдор был не в курсе или осуждал такое поведение своего сотрудника. ИМХО, все это им было запланировано и роли прописаны. В том числе и восторженное падение Флитвика.
И единственная откровенная мразь в Хогвартсе, так это Дамблдор. В нормальной школе родители бы его в первую очередь вздернули, а не учителей. Хоть и педколлектив был им подобран на удивление гармоничный: уголовник, две алкоголички, олигофрен, садист и цветник преподавателей ЗОТИ один другого краше.
Кстати, вы считаете, что высказывания Филча в адрес студентов были более допустимы чем то, что говорил Снейп?
10.04.2021 в 12:08

О, вроде предыдущая тема починилась(у меня точно починилась)
URL
10.04.2021 в 15:59

Давайте будем честными хотя бы с собой.Мы говорим Снейп,но видим Алана Рикмана.
Вот и всё. Поэтому и пытаемся оправдать его действия.
10.04.2021 в 17:10

А я буду честной. Я пытаюсь найти варианты не потому что Рикман, а потому что мне не нравится Гарри Поттер. Очень и очень не нравится. Да, он в этом не виноват. Но для меня он олицетворяет тот самый пресловутый «люмпен пролетариат» в самом плохом смысле этого слова. Он олицетворяет все то, что глупо, слаборазвито, но в тоже время пытается качать права, что-то там отстаивать, как правило это какая-то свобода, при этом ничегошеньки ни в чем не понимая и ни в чем не разбираясь.
Поттер не спаситель он могильщик Магического мира.
10.04.2021 в 17:13

Жизнь... она как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная, белая, черная, белая, а потом ...опа
Яна Ласло, не оправдать.Он несомненно неправ и ведет себя отвратительно. Вот только люди поступают так или иначе, потому что у них есть на то причины. Вот причины Снейпа мы пытаемся понять и объяснить. Это не равно оправданию. А вот кого на месте Снейпа видят те, кто столь агрессивно на него нападает и не желает понять, что рыба гниет с головы, а в Хоге всем указ только директор, который весь этот бардак и допустил?
Ну давайте абстрактно представим, что Снейпа на первом курсе сожрал Пушок. Что, в школе сразу рай воцарился бы? Или все таки на место декана Слизерина сразу же был бы принят какой-нибудь насквозь чистокровный засранец, который точно так же презрительно цыкал бы на всех маглорожденных через губу и перекашивался при виде Поттера.
Да, принудительного защитника у ГП не стало бы, пришлось бы ДДД изгаляться и что-то придумывать, но для самого ребенка не изменилось бы ничего. Его бы все так же прилюдно обливали ядом и презрением, говорили гадости и снимали баллы. Потому что так надо директору. Потому что на фоне таких учителей он сам смотрелся как оплот добра и единственный достойный доверия.
10.04.2021 в 20:07

Яна Ласло, никогда не была фанатом Рикмана. Да и мнение о персонажах составлялось у меня по книгам, а не фильмам. 
11.04.2021 в 03:49

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Все зависит от точки зрения Автора. Например, нам Амбридж не нравится. Но помните, есть истории, в которых Долорес не совсем отрицательный персонаж, а преподносится, как измученная женщина.
Или вспомним фик "Я Керроу". Алекто там очень даженичего в плане характера.
Или те же Краучи в "Эфект птеродактиля".
Заязочка способна написать прекрасно продуманную историю о самом противном герое поттерианы и мы будем восторженно кричать, какой например Флетчер лапочка.
Автор важен, Автор.
11.04.2021 в 04:10

kraa
Все зависит от точки зрения Автора. Например, нам Амбридж не нравится. Но помните, есть истории, в которых Долорес не совсем отрицательный персонаж, а преподносится, как измученная женщина.
Или вспомним фик "Я Керроу". Алекто там очень даженичего в плане характера.
Или те же Краучи в "Эфект птеродактиля".
Заязочка способна написать прекрасно продуманную историю о самом противном герое поттерианы и мы будем восторженно кричать, какой например Флетчер лапочка.
Автор важен, Автор.


Именно так, все зависит от таланта автора. Иногда чувствуешь себя чуть ли не флюгером))) Вчера ты этого героя любил, сегодня - ненавидишь, а завтра, может быть, посмеешься. Но что поделать, если есть много хороших авторов, а у них - столько фантазии? Только благодарить. Спасибо, автор!
11.04.2021 в 10:07

Восторг и благодарность. Главное - не бросайте, не бросайте нас!!!
URL
11.04.2021 в 15:10

kraa, про Флетчера есть замечательный фанфик у Leka-splushka на фикбуке, там он ворует Гарри у Дурслей и увозит в Мексику)
Вот касательно Снейпа и Дамблдора - не так уж первый от второго отличается. Дамблдор своим попустительством вырастил из тех же Мародеров преступников, Снейп своим попустительством вырастил слизеринцев, которые дружно пошли в Пожиратели.
И шпионство его это белыми нитками шито, любому умному человеку понятно, что вести себя в Хогвартсе так, как Снейп, мог только человек директора. На счастье Снейпа, после воскрешения Лорд умом не блистал. На несчастье Снейпа, для его выживания в войне этого оказалось недостаточно.
URL
11.04.2021 в 19:53

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Мне заблокировали профиль на Фикбуке до 1 мая. Причина: "Хамство при обращении в службу поддержки". Но я туда вообще не обращалась. Послала вопрос, обещают ответ в течении нескольких дней. ХЗ. Не смертельно, конечно, но мне уже страшно, что за это время будет творится в комментах. И так тролль на тролле.
Может аккаунт взломали?
11.04.2021 в 19:59

Может аккаунт взломали?
Очень даже может быть... Сестре стабильно раз в полгода сообщения приходят, что, мол, аккаунт на емейле поломали...:ghost:;-)
11.04.2021 в 20:27

angeorg
Заязочка, читать дальше
11.04.2021 в 20:40

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
angeorg, да, все в порядке. Спасибо большое!
11.04.2021 в 22:13

Добрый вечер. Спасибо за продолжение.
11.04.2021 в 23:46

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Привет! :)