"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Попробую создать новую тему, раз ничего не получается со старой.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
09.07.2021 в 08:49

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
В тему воплей Сириуса про то, что ГГ отказалась от родителей. Не напомнить ли ему при Гарри и всех желающих погретьс уши, кто отказался от родителей и остальной своей семьи первым? От живых родителей, не преступников, всего лишь с другой идеологией (Пожирателями-то Вальбурга и Орион не были, а уж учитывая Регулуса и то, что он разузнал про Волди...)
09.07.2021 в 12:37

Anna, а тут все очень просто - Сириус-то на правильной стороне, значит, и все его поступки правильные. И отказ от него, такого правильного... ну, может и не преступление - все-таки Стелла еще ребенок - но уж точно ошибка. Надо исправлять. Любыми методами.
09.07.2021 в 12:51

Стелла пока справляется с ролью страшилки для Поттера. Дамблдору ж на примере Стелла и ее компании нужно показать Избранному, что на Слизерине учатся жутко нехорошие темные маги, которые и отца родного не пожалеют. И если с ними дружить, то ни к чему хорошему это не приведет...
Что-то мне стало страшно за Гермиону. Если из неё захотят сделать показательный пример того, к чему приводит "братание с врагом", то девочка может и не пережить, например, встречу с василиском.
09.07.2021 в 12:51

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
LiAndr, мне просто кажется, что сирота, всю жизнь мечтавший о родителях, оооочень неприятно удивился бы, узнав, что кто-то от родителей может отказаться. Особенно учитывая, что Сириусу практически все его выбрыки, пока он не порвал с семьёй, сходили с рук. Похоже на Дадли, а сходство с Дадли - это то, что Гарри, судя по канону, не переваривает. Вспомним ещё, что Дадли прекрасно себе мог пнуть мать в детстве, закатываясь в своих притворных истериках. И негативное впечатление о Драко у Малкин, вроде бы, начало складываться у Гарри как раз из-за сходства в поведении с Дадли.
Вот если бы кто-нибудь в красках расписал Гарри, как себя вёл Сириус - может, восторги бы поутихли.
09.07.2021 в 13:05

Anna, в каноне Рон Уизли часто вел себя не лучше Дадли. Что не мешало канонному ГП цепляться за их дружбу.
Может Гарри подсознательно и хотел, чтобы Дадли на самом деле был ему братом и другом? Потому и цеплялся за суррогат в виде Рочика.

А от Сириуса ГП не откажется никогда и ни за что. Потому что тот впервые дал ему ощущение семьи. Поттеру легче будет поверить, что все вокруг гады, пытающиеся оболгать его крестного, чем принять то, что Сириус мог быть полностью не прав.
09.07.2021 в 14:27

Anna

LiAndr, мне просто кажется, что сирота, всю жизнь мечтавший о родителях, оооочень неприятно удивился бы, узнав, что кто-то от родителей может отказаться.


Но ведь не удивился же. Ни капельки. Даже когда попал в дом на Гриммо,12. Когда услышал, как Сириус общается с портретом матери. Когда увидел, как разворовывается имущество Блэков. С позволения Сириуса, который это имущество не зарабатывал, а только разбазаривал. Казалось бы, Гарри, никогда не имевший ни своих вещей, ни своего дома, должен был задуматься. Но нет, не задумался. А чего задумываться? Дамблдор и компания, признанные авторитеты, считают, что все нормально? Значит, так оно и есть.
09.07.2021 в 14:35

b777ast

Anna, в каноне Рон Уизли часто вел себя не лучше Дадли. Что не мешало канонному ГП цепляться за их дружбу.


Он и Хагрида полюбил, хотя тот с первой встречи вел себя ничуть не лучше. Просто ребенок был раньше совершенно один, а тут появился кто-то, кто выступил на его стороне. И Рон, и Хагрид, с точки зрения Гарри - свои. А своим прощаются какие-то промахи - ведь свои же! Это если вообще эти промахи замечаются - у своих нет недостатков. Они ведь свои=хорошие?
09.07.2021 в 16:37

09.07.2021 в 12:51
b777ast:

Стелла пока справляется с ролью страшилки для Поттера. Дамблдору ж на примере Стелла и ее компании нужно показать Избранному, что на Слизерине учатся жутко нехорошие темные маги, которые и отца родного не пожалеют. И если с ними дружить, то ни к чему хорошему это не приведет...
Что-то мне стало страшно за Гермиону. Если из неё захотят сделать показательный пример того, к чему приводит "братание с врагом", то девочка может и не пережить, например, встречу с василиском.

URL записи

Дамбик такого не сделает, потому что не захочет объясняться с леди Забини ((( хотя дама даже не будет требовать объяснений, она просто дедушку отравит. Пусть не сейчас, а через 5 лет, но отравит, и никто не догадается, как она (или не она?) это сделала. Дамбик ещё не полный идиот, чтобы связываться с такими дамами, как леди Забини. Кстати, она официально не считается "врагом", она не Пожиратель, у нее нет Метки, она не поддерживала Темного Лорда, а то, что сын учится на Слизерине - а это семейная традиция, не ей заведено, не ей и нарушать. Но и за подопеными Рода она по традиции внимательно присматривает. Так что нет, мимо. А с василиском, я думаю, Стелла подсуетится как надо - информирован, значит, вооружен. Не хрена оставлять реликтовую зверушку всяким рыжим и Поттерам, самим надо )))
09.07.2021 в 17:07

signehammer

А с василиском, я думаю, Стелла подсуетится как надо - информирован, значит, вооружен. Не хрена оставлять реликтовую зверушку всяким рыжим и Поттерам, самим надо )))


Тем более, что эти всякие распорядиться трофеем не смогли, просто бросили. Ну, раз им не надо...
09.07.2021 в 18:43

Кстати, она официально не считается "врагом", она не Пожиратель, у нее нет Метки, она не поддерживала Темного Лорда,
Петляков, Королев, Туполев, Клейменов и Лангемак тоже "не участвовали, не состояли, не поддерживали", но ради высшего блага оказались Сами-Знаете-Где или на том свете... А если у власти борцы за высшее благо и примкнувшие к ним Уизли - как минимум весь Слизерин с чадами и домочадцами там окажется. Плюс все неудобные и просто знающие.
URL
09.07.2021 в 21:18

Не считается врагом - имелось в виду не то, что Дамблдор обошёл бы её своим вниманием(((, если бы мог, дедуля у нас небрезгливый, всех готов "оприходовать", а то, что в глазах магобщественности леди Забини не вступала в конфронтацию с "делом Света" и его последователями, у неё нейтралитет той или иной степени вооружённости))) это к Маофоям или Ноттам чуть что, так аврорат сразу отправляет бригаду с обыском(((, а к Забини нет. Она никогда не давала поводов. Сколько там у неее мужей было? Семь? Все отправились к праотцам и ни одна зараза даже не пикнула что-то в её сторону - либо она и правда не виновата, либо так хорошо умеет заметать следы. что лучше и не копать((( Вот никто и не копает, даже многожильный председатель Визенгамота, а казалось бы, сколько возможностей привлечь на свою сторону такую талантливую даму, какой компромат можно было бы собрать. Но нет, никаких поползновений в её сторону. Потому что жизнь дороже (((

А вышеперечисленные просто в свое время не догадались или не успели уехать за границу((( в этом их беда. Сикорский и Зворыкин, н-р, уехали. И правильно сделали - во-первых, остались живы, во-вторых, продолжили заниматься своим делом, будучи на свободе. Они правильно поняли, что их личное благо несовместимо с "общим", и сделали правильные выводы. Видимо, не были идеалистами (((
09.07.2021 в 23:12

Ну не знаю. Может, конечно, мадам Забини здесь и крута, но вряд-ли она круче Люси.

Вон в каноне мелкого Малфоёныша и ночью в Запретный лес на отработку посылали, и в хорька превращали, и сектусемпрой чуть до смерти не зарезали... А ведь Драко - чистокровный наследник рода, сын самого Люциуса Малфоя!

А что ГГ? Всего лишь грязнокровка на попечении вдовы Забини... Если уж ДДД не боится устраивать такое с детьми влиятельных чистокровных, то в случае Грейнджер и подавно церемониться не станет. Может даже посчитает, что из-за простой маглорожденной никто особо не станет поднимать скандал... Альбус привык уже, что любые несчастные случаи с маглорожденными практически всегда ему сходят с рук. Вот и не учтёт, что тут слизеринцы как раз наоборот: готовы использовать любые неприятности ГГ как предлог, чтобы лишний раз потоптаться на репутации директора.
10.07.2021 в 00:04

Драко - большой балбес, канонный. разумеется ))) Может быть, Люциус и крут, но вот в воспитании сына он что-то упустил, потому что сынуля гриффиндлрит вовсю ((( так спалиться и получить отработку в Запретном лесу... даже Крэбб и Гойл так не подставились. Не говоря уж о Тео и Блейзе...

Грязнокровка на попечении вдовы Забини? Это Дамбик так думает, для него это просто слова. У чистокровных к этому отношение иное... Кстати, это хороший способ продемонстрировать магглорожденным, что значит покровительство на самом деле и что директору плевать на их жизни ((( - для магглокровок это норма, если в школе что-то случается с учеником, особенно если не дай боже он покалечился или вообще погиб, родители с директора школы голову снимут (((, а посколько родителям-магглам в Хогвартс хода нет, то вместо них башку директору может снести покровитель. Если Дамбик не конченый идиот, он не станет искушать судьбу в лице вдоды Забини и создавать прецедент. Даже если он попытается ппревести стрелки на преподавателей или деканов, мол, я ничего не видел, в своей башне сидел, а за студентами должны преподаватели следить - простите, а кто таких преподавателей на работу берёт?((( Или кто загружает их до такой степени, что им уже не до студентов?(((
10.07.2021 в 11:48

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я могу только прокляслять свой Дар. Но я этого сделать не могу. С трудом набираю буквы. Мне больно и страшо. Отсечб не все смогу. Просто помолитесь за меня. Просто....
10.07.2021 в 12:06

Выше нас - только небо
Зайка держись. Мы молимся за тебя
10.07.2021 в 13:12

Кто-нибудь из Питера - что с Заязочкой?
10.07.2021 в 13:22

Выше нас - только небо
elaphe, Кто-нибудь из Питера - что с Заязочкой?
Поддерживаю. Что с ней? Кто может навестить? Помочь? И, блять, убраться в квартире? Или оплатить клининг? Можем скинуться на клининг?
10.07.2021 в 13:40

dashamas, поддерживаю. Но сперва, что с Заязочкой? Может сперва на платную госпитализацию + гостиницу для Кнопки надо скидываться.
10.07.2021 в 13:43

Выше нас - только небо
elaphe,
dashamas, поддерживаю. Но сперва, что с Заязочкой? Может сперва на платную госпитализацию + гостиницу для Кнопки надо скидываться

Верно. В больнице ей будет лучше
10.07.2021 в 14:09

Кто там поближе? Хоть узнать, что там. Скинуться не проблема, надо знать на что. И нужен кто-то, кто присмотрит и за Заязочкой, и за лечением.
khr4806
URL
10.07.2021 в 14:12

Извините меня за эти слова, но сколько её уже в зад толкали, сколько советов дали - всё в пустую. Бить в колокола сейчас? Помню, ещё прошлым летом, кто-то автора в зад толкал. И что? В ответ лишь банальное "За что вы так со мной? Я больной человек. Я нищая. Я...."
Зато в фанфиках автор самый лучший советчик и всегда прав. И к чему этот самообман?
А все эти копейки на счёт автора, какие-то глупые советы лишь банальное самоутверждение для читателей. Поэтому я уже ничего не советую и даже ничего не перечисляю на её счёт (хотя переводила деньги восемь раз!).
Зарегилась бы на хотя бы на том же Автор today, хоть какую деньгу получала.
У меня знакомая лырщица публикует свои повести-однодневки и 500 долларов стабильно имеет каждый месяц. Чем плохой пример для подражания? Продолжила бы свои рассказы о ведьме в Питере или какой-нибудь попаданческий роман забацала. Но нет...будем так и продолжать на подачки существовать и жаловаться на всех и вся. Извините, но слов просто нет. У меня автор уже даже не жалость вызывает, а гадливость. Есть знакомые, которые и в худшей ситуации были, но они карабкались из-за всех сил и выкарабкались, а тут...Никакой самоотдачи. И не не нужно обвинять меня в том, что я не знаю, какого это быть в шкуре автора. Поверьте, знаю. Пережила и предательство, и полное безденежье, и болезни.
У меня такое ощущение, что Людмила просто наслаждается своей нищетой, болезнями и прочим. Как то так.
URL
10.07.2021 в 14:22

Гость, Вы были в состоянии когда шаг сделать трудно как физически так и морально? У меня было, так что я Людмилу за то и уважаю, что она пытается решить проблемы самостоятельно. Да, может получается не очень хорошо, но человек старается. Мне повезло, были рядом те, кто поддержал (в прямом, физическом смысле слова). Увы, Людмиле так не повезло. Бывает, не надо обесценивать чужие беду и боль. Я живу в Сибири, и тоже скидывалась. Сейчас судя по всему вопрос стоит о жизни Людмилы, хотя хотелось бы знать более точную информацию. К сожалению, большим, чем скинуться на более адресную помощь, я не могу помочь. А что человек жалуется на своим беды, а как иначе, никто в здравом уме носить в себе беду не хочет, жить хочется.
10.07.2021 в 15:44

Жизнь... она как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная, белая, черная, белая, а потом ...опа
Гость, лично вас не просят дать ни денег, ни советов, ни посочуствовать. Гадливость? Ок, вот мышка, вот кнопка, вот палец, вот крестик. Жмите и забудьте сюда дорогу, берегите нервы, а главное - оставьте при себе свое мнение, раз уж оно такое ценное. Это вообще то хамство, возмущаться, что автор в СВОЕМ дневнике пишет то, что хочет, даже если это жалоба в минуту слабости.
10.07.2021 в 17:14

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Господи, люди за что вы так со мной? Я понимаю, больной человек может вызывать презрение и гадливость. Мне уже высказывали это в лицо. "Пошла вон, гадина, со своей собакой! Что перед лифтом раскорячилась?!" "Шевелись, уродина!" "Да, что вы там возитесь, работайте быстрее!" Последнее кассиру в магазине, она мне помогала покупки в пакет положить.
Я очень благодарна всем, кто мне помогает.
И, пожалуйста, не всем помогают пинки. Кто-то, может быть и взлетит, но я опять упаду в грязную лужу. Я понимаю, на моем фоне легко приосанится. Я больной человек, а для кого-то и бесполезный. Со стороны может казаться, что я ничего не делаю, хотя стоит руку протянуть, и вот оно счастье и богатство. Но именно это и невозможно. И не дай вам Бог узнать каково это, когда не можешь даже протянуть руку.
И не надо меня пинать. Это просто удар по ребрам, а не пинок в светлое будущее. Можно плюнуть и пойти дальше, я уже не обижусь. Просто утрусь. Но иногда хочется понимания. Ощущения протянутой руки. Это и есть счастье.
Простите.
10.07.2021 в 17:25

Заязочка, не слушай тех злобой полон. Ты же понимаешь. что это просто тяжело больные люди. Хотя, да тяжело не слышать такое, но это очень родственно деменции, а дементоры - мастера выпить силы и здоровье. Так и эти....
Как ты? Может действительно мы оплатим клининг, ведь наверняка есть такой вариант, который был бы тебе удобен? Я себя хорошо помню, после больниц, как меня таскали до туалета, сама дойти не могла и вряд ли бы доползла.
10.07.2021 в 17:48

Люди все разные, кому-то дано умение делать, кому-то торговать, кому-то действовать, кому-то мечтать. Мы (большинство тут присутствующих) любим и ценим Заязочку именно за ее мечты и творчество. В реальности мы все совершенно другие, чем в своих мечтах и ставить в укор это просто глупо. Если вам не нравится - не ходите сюда, не читайте и не пишите, а то пришли в гости и нахамили хозяйке. Есть люди, которые совершенно не приспособлены жить одни, им нужно, чтоб кто-то был рядом и поддерживал, это не зависит от воспитания или характера, это особенность организма и пинать или оскорблять тут совершенно бесполезно. Вы - не она и пытаться навязать свой опыт не надо, у вас никто ничего не просит, вы приходите и совершенно бесплатно получаете качественный интересный текст и за это оскорбляете автора. Человеку плохо, тяжело, зачем дополнительно обижать? Если вы такой специалист по продажам текстов - помогите с продажей, зачем ругать и хвастать, сколько раз помогли?
khr4806
URL
10.07.2021 в 18:01

а у меня вот гадливость вызывают люди, которые приходят на чужую территорию и гадят, гадят. при том что автор ничего плохого этому человеку не сделала, а всего-то - о ужас какой! - в трудную минуту пожаловалась. пожаловалась, люди! не пришла к этому человеку и потребовала срочно многоденег, многосочувствия и квартиру отписать, а просто выплеснула эмоции, минутный порыв слабости. в собственном дневнике!
какая-то моральная инвалидность или крайняя степень душевной отбитости - плеваться ядом в человека, который просто... рассказывает что ему плохо.

Извините, но слов просто нет.
... а потом этот гость накатал еще один абзац, вот как сильно у человека слов нет. тьфу, гадость.

нет, помогать и сочувствовать никто никому не обязан. но можно просто молча пройти мимо и не лезть со своим офигеть каким ценным мнением, которое по сути просто ведро помоев. выход вот там, никого вроде насильно сюда не тащат и сочувствовать не заставляют.
URL
10.07.2021 в 21:53

Заязочка, не обращайте внимания на неадеквата!
Мы вас любим, вы нам нужны!!! Нужны очень многим людям, иначе бы мы сюда не приходили. И мы хотим помочь.
Если я правильно помню, в СПБ Каури4 живет, у нее аккаунт на фикбуке есть, можно ей туда написать. Еще вроде кто-то был.
luchik__cveta
URL
10.07.2021 в 23:45

Красота мир в одиночку спасти не сможет. Ей обязательно должно помогать чувство юмора!
Невольно вспоминается притча про ведро помоев и ведро яблок.
У меня проблемы с давлением, рукой и плечом. И иногда элементарно не хватает "вдохновения", чтобы просто подмести пол. Несмотря на все напоминания. А Зае во много раз тяжелее. И как можно вываливать тут подобные измышления... Тьфу! Тоже мне заблудившийся "дедушка". Чай не казарма тут!
Держись, Зая! Часть мешающей, висящей над головой информации, можно скидывать на карты. После раскладки обычного пасьянса или гадания на 36 карт может стать легче.
11.07.2021 в 00:06

Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Извините меня за эти слова, но сколько её уже в зад толкали

Кококо. А вот в лагерях сильные личности поднимали быдло-граждан на свой уровень. А слабаки спускались до уровня быдла. кококо...Хорошо, вы силач-превозмогатель, не читайте дняв слабака. Делофто!