"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем. :)

@темы: фанфики

Комментарии
02.07.2020 в 09:30

Зая, спасибо за кусик! То есть, Советы потеряли Калининград, Западную Украину иПрикарпатье?
02.07.2020 в 09:39

То есть, Советы потеряли Калининград, Западную Украину и Прикарпатье?
Еще балтийские страны, Буковину и Карелию наверное.
02.07.2020 в 10:14

А главное - под протекторатом Рейха.
То есть потенциальная опасность сохраняется.
02.07.2020 в 10:59

In_Vino
Сильно сомневаюсь, что после развлечений рейха в 1941 году ( только пленных уморили голодом ок. 2 млн. человек) кто-то сядет за стол переговоров со стороны СССР!
02.07.2020 в 11:33

In_Vino, так тут АИ - и забыли про магию?
Сядут...
02.07.2020 в 11:49

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
In_Vino, как раз в 1942 году реально были готовы к переговорам. Если бы Гитлер не пер, как баран, все могло закончится. А в фике еще и жуткие возможности вообще без армии и флота остаться.
Некоторую относительную независимость под протекторатом Рейха получают Беларусь, Украина, Прибалтика. Кубань. Что-то возвращают Румынии, но она тоже оккупирована немцами, и Венгрии. Часть Польши присоединяют обратно. Карелия - финнам. Остается часть России и Кавказа. И Крым.
02.07.2020 в 12:50

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
У меня жасмин зацвел. Совсем чуть-чуть цветочков, но главное, что они есть. С трудом отстояла в свое время от выкидывания, привела в чувство. Гибискус в последний раз цвел перед смертью мамы. Не знаю, будут ли цвести в этом году амазонская лилия и кливия киноварная. Цветет фиалка на кухне. И это радует.
02.07.2020 в 13:00

Если цветы начали оживать, то и у вас все начинает улучшаться. Это верный показатель стабилизации и улучшения обстановки в доме. Когда в доме плохо со здоровьем хозяев и нездоровая атмосфера, цветы не зацветут никогда, скорее помрут. Так что - поздравляю, с цветочками вас!
khr 4806
02.07.2020 в 13:31

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
khr 4806, спасибо! Я очень благодарна тем читателям, что помогли отпеть маму. Теперь я точно знаю и чувствую, что в квартире никого больше нет. И в маминой комнате тоже. Потихоньку разбираю вещи. У меня лекарства и тест-полоски для глюкометра остались, может кому надо? Все получено по льготным рецептам.
02.07.2020 в 13:38

Отличная новость! Прекрасная просто!! Если цветы оживают, то в самом деле все идет как надо!
А тест полоски для какого глюкомезтра? У нас мама использует Акку-чек. Старается экономить, но...
02.07.2020 в 14:06

А Польша тоже под протекторатом? И Данциг так и останется, не станет Гданьском? Поляки-лютеране не поклонятся католикам? И не будет у Польши выхода к Балтийскому морю? Угодила Агнешка родине.
02.07.2020 в 14:11

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
One Touch Select Plus. Могу и сам глюкометр отдать, если что, его недавно купили. И "Галвус" с "Метформином". Это если диабет второго типа, когда не надо колоть инсулин.
Из опыта получения льготных лекарств и прочего могу сказать, что тест-полоски для Акку-чек не всегда завозили. Или они очень быстро заканчивались. А вот тот, что я купила для мамы часто давали льготникам бесплатно. Надо? Пишите в ЛС. Выползу с Кнопкой и отдам. В квартиру пригласить не могу, стесняюсь срача.
02.07.2020 в 14:16

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гость, выход к Балтийскому морю у Польши был и без Данцига. А после войны в реале территорию страны очень сильно перекорежили. Отобрали часть восточных территорий, а взамен дали земли с немецким населением. Тоже ничего хорошего. Сейчас уже все устаканилось, да и взаимные извинения немцы и поляки друг другу принесли, но вначале все было очень тяжело и плохо. И куча перемещенных лиц, оставшихся без родины.
02.07.2020 в 15:16

Заязочка, чудесная новость про цветы! khr 4806 правильно написала.
02.07.2020 в 17:12

О... не, спасиб... у нас аж три Акку-чека,еще что-то мои нервы не выдержат. А лекарства мама принимает Субету, выдают бесплатно.
02.07.2020 в 17:20

Ну слава богу,хоть какая-то позитивная новость.
Аппетит понемногу возвращается и да,хорошо что цветы зацвели,
значит не всё ещё в жизни потеряно.
Ну и то что просто глаз радуют.тоже важно.
02.07.2020 в 17:37

Не-не-не... только не Белоруссию!! Зря, что ли, население партизанило и Брестскую крепость защищали так долго? Да и СССР как-то совсем не так без нее смотрится. :poka: И запад Карелии спокойно к финнам уйдет, правда, вот северная... дед оттуда родом, никак к финнам там не относились, правда и русских тоже не хвалили...:pauk:
Про цветочки - после маминой смерти ее фиалки продержались где-то с полгода, но как ни старались, все позасыхали... Думали, что Катрусины амариллисы тоже сгинут, но вот сегодня смотрим, а на старой луковице выкинуло аж два новеньких листочка!..:ura::jump4:
02.07.2020 в 19:37

Бресткую крепость защищало не население, а ее гарнизон. В пограничные войска тогда никого из западной Беларуси не брали.
02.07.2020 в 20:00

Ela_66, я не очень хорошо помню, что мамина родня (Белоруссия, если что) рассказывала. Мелкая была. Ну а восточная Белоруссия тогда?:type:
02.07.2020 в 20:10

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Кстати, не знаю как сейчас, а когда я училась в школе даже не упоминали про первую оборону Брестской крепости в 1939 году. Поляки там не только продержались, но сумели выйти. Спасли людей.
02.07.2020 в 20:42

Что-то как-то СССР совсем уж опускают.... :nope::nope::nope:
За что?!!
02.07.2020 в 21:31

Это не мир, а перемирие на 5 - 10 лет. Все страны (кроме Германии и Италии) останутся не довольны результатами войны. СССР не простит потерю территории и зверств Германских войск на своей земле. Англия не смерится с потерей колоний. Америка не рассталась с мыслью о мировом доменировании и потерянных прибылях. Все крупные финансисты остались на своих местах и при деньгах. Да даже Германия не получила доступа ко всем ресурсам на которые надеялась начиная войну.
Поэтому лет за 5-10 все мировые правительства возьмут под контроль своих магов и начнется 3 мировая уже приминением магии.
02.07.2020 в 23:08

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
02.07.2020 в 23:19

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Заязочка, спасибо. :)
03.07.2020 в 06:56

Согласна с гостем: как бы через десятилетие снова не полыхнуло....
И чтото мне подсказывает, что русские маги скорее соглаятся на контроль от "родной" КГБ, чем от католической церкви....
03.07.2020 в 09:27

Согласен с предыдущим гостем и Centaurica. Православные под католиков прогибаться не станут. Они скорей с государством договорятся. Да маги волхвы шаманы и монахи не совсем ладят но если это не чернуха или нечистый то договориться они смогут.
Михаил_М
03.07.2020 в 10:28

Особенно, если сейчас (1943 год) вспомнить о славных деяниях предков - знаменитых славянских богатырях))))
Вернуться к истокам. А была там магия или нет - уже менее важно)))
Особенно, если Сталин возродит патриархат... Как и было в нашей реальности.
Придётся контактировать, кто спорит. Но на своих условиях.
Всё же Советский Союз не был разгромлен.
03.07.2020 в 11:28

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
КГБ тогда еще не было. И отношение к магам у коммунистов, скорее всего, мало отличалось от того, что устраивали нацисты. Достаточно вспомнить смерть родителей Агнешки. Между прочим, если бы немцы меньше давили и зверствовали, то еще неизвестно, как бы все повернулось. Изначально поддержка местного населения на оккупированных территориях СССР у них была.
И почему только православные? Украина - запад в основном греко-католики, большое количество поляков, светлая память о голоде и еще не устаканившиеся отношения с переселенцами из России (переселяли крестьян, чтобы разбавить местное население, другой менталитет, украинцы больше единоличники, у русских все еще рулила община "мир"). Евреи, греки, румыны, венгры, русины. Свои магические традиции, те же характерники. Кто-то вполне может согласится на контроль Рима, другие создать что-то свое по готовому образцу.
Беларусь - многие беларусы католики, между прочим. Тоже большое количество поляков. Еврейские общины. Опять таки с православными можно договориться. Давить не обязательно. А РПЦ еще со времен татаро-монгол отлично умеет прогибаться под власть. Плюс это не Рим, в России церковь светскую власть не одолела, другая ситуация.
Прибалтика - большинство католики и протестанты. Плюс у латышей и эстонцев довольно трепетное отношение к немцам. Русская община на тот момент в большинстве состояла из староверов. Они там еще со времен Петра I живут. Отношение к РПЦ негативное, слушать не будут.
Кубань. Да, тут православие. Но казаки себя русскими не считали, охотно контактировали с немцами, таки две части СС не аист принес. И расправа после войны была страшная.
Крым. Татар пока никто не трогал. А они мусульмане. К немцам относились лояльно. Вполне могли создать какой-то свой контролирующий орган по готовому образцу.
Часть России. Кто православный, кто атеист. Опять таки там не только русские живут. Дать землю крестьянам, не давить налогами, не унижать, так опосля колхозов...
Другое дело, что будут попытки реванша. Но вот насколько успешные - другой вопрос. Да и про Кавказ и Закавказье не забываем. Может и рвануть, сепаратизма хватает. Опять таки сибирский сепаратизм . Даурия....
И нет сокрушительной победы, еще свежи воспоминания о другой жизни. И есть шанс эту жизнь изменить... получив помощь извне.
03.07.2020 в 13:15

Заязочка, как раз среди беларусов католиков меньшинство. До войны евреев в разы больше было чем беларусов католиков.

Чердак, все не так просто и с Восточной. Вам вот родня рассказывала, что до войны идиш был официальным языком с газетами, делопроизводством и так далее. Получить теплое местечко без знания идиша было сложно, при чем не только на уровне болтать-читать.
А после войны для хорошего места нужно было быть беларусом фронтовиком без еврейских, польских и литовских корней. Это в Беларуси-то 8-О
03.07.2020 в 16:43

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ela_66, так и не говорю, что их там большинство. Факт в том, что некоего монолитного православия не было. Плюс очень многие православные священники лояльно относились к оккупантам и ненавидели советскую власть.