"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
24.05.2020 в 23:35

Заязочка, ну может уже хватит агитпроп распространять?

Вообще-то это факты.

Власовцы Прагу спасли.

Не знал, что маршал Конев и его армия были власовцами, не знал...

Про бандеровцев и АК лучше просто молчите, вы не в материале.

Знаете, эта темы была смежными с теми, которые я вдумчиво курил, так что в курсе.

Да, кто такие "красновцы"? Это же времен гражданской, нет?

Вот, а говорите, что вы в материале. Казаки генерала Краснова, эмигранты конца Гражданской войны, во главе с самим Красновым - добровольно служили Гитлеру, казачья дивизия входила в состав вермахта (или СС, не помню точно, а искать лень, уж простите), Краснов претендовал на то, чтобы стать главным атаманом всего казачества, воевали на Восточном фронте. В 1945 году сдались американцам, те собрались выдать их Сталину. И выдали. Выдать успели не всех - Краснов, его окружение и часть красновцев покончили с собой. Это чтобы развеять ваши сомнения в моей осведомленности.

У вас какая-то дурная дыра в логике. Если расстреливали и вешали лично симпатичные вам советские, то все правильно и зашибись.

Это у вас дырка. Для вас главное - что расстреляли ненавистные советские. А для меня главное - ЗА ЧТО расстреливали. Кто своими фокусами с вырезанием тыловых подразделений попался - расстреляли как военных преступников. Или вы заступаетесь за тех, кто ночами польский (!) мирняк и женщин из хозвзводов резал? Это факты, а не агитпроп, увы. А кто не сложил оружие, был взят в плен, но не на "горячем" - на положении военнопленных посидели в лагере и вернулись домой.

Косячили все. А по вашему АКовцы - невинные агнцы, какавшие радугой.
24.05.2020 в 23:50

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Алекс Борман, у вас какают радугой и бабочками РККА и НКВД.
Я не ненавижу советских. Я понимаю, что они действовали в своих интересах. Но при этом ни чем не отличались от остальных. А для "освобождаемых" они были врагами. Такими же как и немцы. Поэтому к ним соответственно и относились. Поэтому и вырезали тыловые подразделения. Они своими не были, а врагами. А врагов уничтожают.
Блин... Чужаки, участвующие в разделе твоей страны. Договорившиеся с Гитлером. И припершиеся не конфеты раздавать. Вы серьезно думаете, что одна принадлежность к СССР делала ее солдат и офицеров желанными гостями в любой стране? Даже как-то не смешно... За вас обидно...
24.05.2020 в 23:55

Да хватит что-то доказывать! У каждого своя правда, что складывается из рассказов родных, прочитанного, найденного и т.д. Не бывает на войне и в революции правых и виноватых, только победители, побежденные и погибшие! Сюда мы пришли за интересным чтением, так уважайте талант и убеждения автора! Не нравится, ищите другого автора.
khr4806
25.05.2020 в 00:07

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
khr4806, если задевает, то не удержатся. А может, начнут рыть информацию, что-то поймут... Кто знает...

В маленьком латвийском городке был заброшенный дом с садом. Яблони, вишни, сливы клонились до земли. С крыжовника и смородины сыпались ягоды. Никто из местных даже близко не подходил. Моя мама спросила, что там такое.
Семью выселили и отправили на Север. Уходя, они прокляли свой дом и свою землю. Все, что родилось, кишело червями. Даже в смородине они были. И это не выдумки. Факт.

Можно погуглить, сколько тех же прибалтов ушло с немцами. Посмотреть карту с захоронениями. Но... ведь это не важно, их же "освободили".
Любая война - кровь, боль и несправедливость. В истории старых времен мы еще как-то ищем - кому выгодно, кто наварился. А тут еще многое живо и кровоточит. И не все могут об этом спокойно говорить.
25.05.2020 в 00:08

Sic trandi gloria mundis...
Вы живёте, живёте же, живы?!
Ну пожалуйста, не умирай!
Вы живёте, вы дышите, диво!
А за мартом приходит февраль

Вы же плачете, значит дышите
Сердце бьется, эк невидаль!
А вы знаете как с рассветом
После ночи в квартиру май?!

Сердце стонет с собой невидимкою
Разрываясь откроет окно
Там весна идёт томной дымкою
Но не к нам, нам все равно...

Нам истертой на скатерти катится
Нам малиновый бок в кружевах
Дым от яблони кажется-мается
На тарелочке подан чай...

Дай тебе погадаю, красивая,
Хочешь, долю скажу невзначай
Нет, не хочешь,
Наверно, счастливая
Ну хотя бы, допей свой чай...
25.05.2020 в 00:19

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
В тяжелой мантии торжественных обрядов,
Неумолимая, меня не встреть.
На площади, под тысячами взглядов,
Позволь мне умереть.

Чтобы лился на волосы и в губы
Полуденный огонь.
Чтоб были флаги, чтоб гремели трубы
И гарцевал мой конь.

Чтобы церквей сияла позолота,
В раскаты грома превращался гул,
Чтоб из толпы мне юный кто-то
И кто-то маленький кивнул.

В лице младенца ли, в лице ли рока
Ты явишься — моя мольба тебе:
Дай умереть прожившей одиноко
Под музыку в толпе.
25.05.2020 в 00:22

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Война, война!- Кажденья у киотов
И стрёкот шпор.
Но нету дела мне до царских счетов,
Народных ссор.

На кажется-надтреснутом канате
Я - маленький плясун.
Я - тень от чьей-то тени. Я - лунатик
Двух тёмных лун.
25.05.2020 в 00:36

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
www.youtube.com/watch?v=9hw1cFyUW30

До кучи, наверное.
25.05.2020 в 03:53

Оптимистичный реалист - это про меня!
Блин, гость, какого хрена вы всех немцев в фашисты записываете! Фашизм - это идеология, а не национальность. Между прочим, на территории СССР проживали и немцы, и поляки, и люди других национальностей, будучи при этом полноправными гражданами. Вот из-за таких идиотов, как вы, семью моего деда сослали в Сибирь ни за что, просто за то, что немцы. Хотя предки их еще при Петре 1 в Россию приехали работать и осели. Харэ на Людмилу гавкать, националист паршивый!
25.05.2020 в 04:10

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Хикари-сан, это не националисты. Они историю своей страны и своего народа не знают. У них некое "имперское сознание", где русские это не народ со своей историей, а нечто с крыльями и нимбами. Несет их по кочкам с перелесками... Даже не понимают, как свою национальность в грязи марают.
Россия - замечательная страна с древней историей. Но нет никакой особой исключительности. Нет "народа богоносца", нет (ваще анекдот) "Третьего Рима". И никакой "особой миссии" нет.
Есть исторически сложившийся народ со своими разборками с соседями. Своя экономика. Претензии. Но и у других это тоже есть. Но признать себя такими же как и все не все могут.
Реальных возможностей что-то сделать нет, вот и гавкают в Интернете. Из-под гостя. А то вдруг прихромаю в ночи я .... с Кнопкой....
25.05.2020 в 04:23

Просто ужас,какой тяжелый был 20 век,сплошная борьба,жаль точно ничего не узнаем.
Было много хорошего в техническом плане,но вот в человеческом...Знатно прорядили население.Революция и последующие войны,как люди вообще умудрились выжить?
Столько потрясений!
Я после 90-х прибывала в шоке!Всё чему учили,на чём выросли-оказалось ложью.
Для меня это было большим потрясением!
25.05.2020 в 04:33

Дискуссия- это хорошо,всегда есть шанс узнать что-то новое,
но давайте не переходить на личности!
У всех своё видение событий.И все участники боролись за правду в их понимании.
Если у тебя всё отобрали,будете ли вы пытаться отбить или хотя бы отомстить?
Всё началось с революции,оттуда ноги растут.
Страшное время,надеюсь нас оно минует!
Сейчас взяли моду,если тебе что не нравится-вали из страны!
Так ,по хорошему половину населения надо выпереть.
Интересные законы появились,действие советской армии во время войны не критиковать,
кто не согласен-под суд.До чего докатимся с такими законами,непонятно.До новой революции,наверное.
25.05.2020 в 04:50

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Новая революция вряд ли возможна. Нет того, кто рванет на улицы.
90-е занятное время. У меня был период, когда на меня, маму и собаку (а тогда была большая псина, не Кнопка) в день приходилась буханка хлеба. Серого, круглого. С бандитами, теми самыми "тамбовскими", пересечься пришлось. И деньги временами были. Страшного хватало. Но властям было на нас плевать. Верь, во что хочешь, говори и пиши, что хочешь. Море информации хлынуло. Книги.
А сейчас сидишь и фильтруешь базар. Во избежание....
25.05.2020 в 08:14

Если у тебя всё отобрали,будете ли вы пытаться отбить или хотя бы отомстить?
В Советские времена было не до мести, выжить бы. В нашей родне все драпали и заметали следы.
25.05.2020 в 08:24

Всем доброе утро!
Блин, как бесят всякие ссыкливые "правдорубы"!:bull:
Ничего, надеюсь, скоро с этим будет порядок! Первая ласточка:
www.kommersant.ru/doc/3364243
25.05.2020 в 09:21

Centaurica Ций перволасточке ужо три годика как... а воз и ныне там...:poka::pauk:
25.05.2020 в 09:30

Cherdak13, это слишком огромная работа - сделать хотя бы Рунет неанонимным. Поэтому - не все сразу. Главное, что хотя бы (пока) работают над правовой базой - это необходимый фундамент.
25.05.2020 в 09:58

А вот тут я не согласна!
Одно дело когда мы здесь сидим в гостях камерным кружком-хочется видеть хотя бы ник.
Не то что мне бы интересно,но всё же.
Анонимность(типа гость)не приемлема,
а вот на просторах-так вроде бы и нет.
На просторах инета имена нужны только для того что бы было удобней к ногтю прижать.
Твёрдой позиции у меня тут нет.Слишком много нюансов.
Я вроде бы и против анонимности,но нас ставят сейчас в такие рамки,
что опять на кухню переселимся и уж там вдоволь покритикуем.
Демократия(которой у нас практически и не было)закончилась.
Свободу слова-отменили.
На всякий случай:
Заязочка,если мы тут наговорили лишнего-удаляй посты,что-бы проблем не было.
Ну а вдруг?
25.05.2020 в 10:05

а на фикбуке опять продолжение марлезонского балета,часть третья!
Опять не зайти! Бесит уже!
25.05.2020 в 10:28

Яна Ласло, не все разбираются в интернете. Я не всегда могу зарегистрироваться или авторизироваться и , если есть выбор, стараюсь зайти без регистрации. Были случаи когда не могла войти на ресурс из-за давней регистрации, забывала код, менялся компьютер или телефон и вход не давали. Так что усложнение входа мне добавит хлопот. Читать, если что, не брошу, но написать или спросить ничего не смогу.
khr4806
25.05.2020 в 13:21

Гость, khr4806 мы для подобного завели с Катрусей папочку "список паролей" называется. Мы туда в текстовые блокнотики копируем пароли от тех сайтов, куда ходим постоянно . Каждый блокнотик носит название отдельного сайта... в каждом таком блокнотике не просто пароль, но и его обновление, в случае чего, с датой , когда обновлялся. Чтобы не запутаться...:ghost:
25.05.2020 в 13:28

Cherdak13, а я предпочитаю бумажный блокнотик! В свете того количества сгоревших винчестеров, внешек и прочих сетевых хранилищ древний метод надежнее.
25.05.2020 в 15:20

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
25.05.2020 в 15:26

О, спасибо!!
25.05.2020 в 15:27

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я не вижу никакого криминала, если человек пишет из-под гостя. Мало ли какие у него причины. Раздражает, когда твоей лояльностью пользуются для того, чтобы тебе же гадость написать. А антифа - это диагноз. К реальным антифашистам они отношения не имеют. На моей памяти идиоты ддосили сайт (и писала там гадости), где общались поисковики. Народ выкладывал отчеты, сколько бойцов подняли, кого удалось установить (медальоны многие выбрасывали или не заполняли, считалось плохой приметой). Где перезахоронили, у кого родственники нашлись. Немцев тоже передавали соответствующей организации (не помню названия), которые их захоранивала на родине. Тяжелый благородный труд. А тут эти... альтернативно одаренные.
25.05.2020 в 16:38

очему? потому что если бы ко мне пришли за помощью, при этом потребовав отдать семейную реликвию, на основе которой эту помощь оказывать надо... нахрен может быть и не послала бы, но помочь тоже можно так, что лучше бы и не просили
25.05.2020 в 16:43

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Раздражает, когда твоей лояльностью пользуются для того, чтобы тебе же гадость написать.
Заязочка, ты не представляешь, как. И не только тебе гадости пишут.
25.05.2020 в 17:22

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
25.05.2020 в 17:23

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
LimboChikatilo, ну так детский сад штаны на лямках. Типа "я на тебя плюну, а ты мне ничего не сделаешь!" И счастья полные штаны.
25.05.2020 в 17:24

Спасибо!!! Вот это да!!... Корабль в космосе...