"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
14.01.2019 в 19:36

Безумству храбрых - гробы со скидкой.
Ура-ура-ура! (на мотив "Смело мы в бой пойдем!")
Вот за что люблю фанфики Заязочки, что всем сестрам по серьгам и каждому козлу по козьей морде)))
14.01.2019 в 19:39

Выше нас - только небо
Клематис,
Амортенция это такая вещь... Можешь и в койку прыгнуть.... А что? а ничего, страсть... желание....
А если ещё и забеременеешь... То он точно не отвертится.
Но могут и действительно тааакие слухи пустить... сама не рада будешь.
Тут ещё всё зависит и от того, как Лилс будет себя вести. Слухи подобного! рода на пустом месте не появляются, нужна хоть какая-то основа.
Но, увы и ах... основа для подобных слухов уже есть...

Громсхмурри,
Врачи во всех мирах и во все времена они такие...
Всю подноготную болезни выудят и под микроскопом рассмотрят... А уж разговорить за просто так... могут!
По своему печальному опыту говорю...
14.01.2019 в 20:30

Ну вот, хоть какая-то определенность, спасибо целителям. По крайней мере, не надо гадать. насколько родственник очередной подбивающий клинья.
"Он предлагает брак", надо же! И на фига Джейн этот брак? Любого нормального человека от такой перспективы передернет, а Олливандер типа одолжение делает... Послать его подальше, предварительно взяв все возможные клятвы, что и глядеть в сторону Джейн забудет. И он их даст, как миленький, поскольку в случае широкого обнародования олливандеровских скелетов (да хотя бы только происхождения Джейн) репутация производителей палочек оччень пошатнется. Для торговцев - чувствительно. Если Сметвик спокойно все рассказывает, значит узнал все это не под клятву. И никто не помешает Джейн откровенно поведать магической общественности, какое предложение ей делали и причины своего отказа. Если не отстанут.

Лили придется нелегко. Самое грустное - что она не задумается о собственном поведении, а только укрепится в своей ненависти. Такая вот двойная мораль: если с кем-то происходит плохое - это потому, что он грешен и плох сам по себе; если же плохое происходит с самим моралистом - это виноваты враги и завистники. Кого назначит виноватым Лилечка. гадать не приходится...
14.01.2019 в 20:43

Большое спасибо!
14.01.2019 в 20:52

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Ага, я так и знала, что без ворлоков там не обошлось, чтобы такой дар прорезался.

Замуж их не отдавали, рожденных ими детей усыновлял глава семьи.

Прямо уже страшно спрашивать, а не сам ли глава семьи этих детей девочкам и заделывал.:wow: Появилась отчего-то такая ассоциация, то ли от всей этой повышенной секретности, то ли от того, что дар исчез... Уж не от перекрестного ли внутрисемейного скрещивания?
14.01.2019 в 22:29

Не поняла, кого именно Оливандер предлагает в супруги для Эйр? Надеюсь, не свою кандидатуру и не родственников? Она же ему кровная внучка, еще инцеста любой степени Джейн не хватало для полного комплекта кошмаров по жизни. Живьем ее предшественницу уже закапывали, голодом морили, били...

Да и вообще, с какой такой стати Эйр вообще будет рожать детей для Оливандеров? Вышвырнули из дома ритуалом, сделали почти сквибом, память покорежили... Травмировали, выбросили, отреклись и предали. Чужие люди, более того - практически враги, т.к. вполне своими действиствиями уже личную вендетту заслужили. А тут еще чего-то хотят. Преследуют, тянут свои лапы и наглые хари, а хотелка не отвалится? ГГ щас психанет и пойдет Риддлу напишет, он оценит. От него-то тоже родные отказались все (разве что мать родами умерла), а он выжил наперекор всем. Но его по крайней мере живьем не хоронили и как племенную кобылу не пытались попользовать к вящей пользе совсем оборзевшего рода. Я с Оливандера фигею, ему бы сидеть тихо и молчать в тряпочку, да делать вид, что вообще с Джейн незнаком, а он прет на рожон и пытается еще что-то поиметь с ГГ. Может еще и права какие-то заявит? На отсеченную-то от рода? Это выкинуть можно дитя без его согласия, а назад легко не отыграешь. Да и Джейн, это зачем она с этого что выигрывает? Статус крови, сила и Дары при ней, бонусы чистого листа тоже, покровителями и опекунами обзавелась приличными. Выжила сама, обеспечивает себя частично сама, частично пособие, частично стипендия, перспективы имеются, планы на жизнь построены в ближайшей перспективе. Все долги и обязательства четко оговорены имеют пределы и взаимовыгодны. А тут нарисовался красивый такой. Дедушка... Вот только власть распоряжаится собой отдавать ТАКОМУ родственничку, легче самой себе аваду в лоб пустить, а лучше пулю в лоб гаденышу. Да блин, даже Риддл честнее, хочет использовать, но пока готов платить за свое любопытство и научные изыскания.

К тому же сомневаюсь, что проведенный ритуал был из разряда разрешенных. Оливандеры уже получили свой пинок от магии за принудительную селекцию, наследник бездарный совсем. Хотят еще и официальный Азкабан? С чего вдруг Гаррик решил, что Джейн внезапно проникнется их проблемами и хотя бы ЗАХОЧЕТ им помочь, не говоря уж о том, чтобы отдать им СВОЕГО ребенка. Свою кровь! Вон Джейн на месте такого ребенка уже побывала, мало ли что еще стукнет в явно сумасшедшую башку дедули, может опять попробует исправить генетику наследнику за чужой счет?

Оливандер совсем спятил, явно. Потекшие мозги тоже, видимо, магическое наказание.
14.01.2019 в 23:45

Galit Avigdori
Это как выведение новых пород домашнего скота, правда потом породы "вырождаются"

dashamas, swWitch, Anna LideAll,

а кому будет нужен Поттер-по-уши-в-обетах? Вспомним канон- за выкрутившихся Молфоев пошла только Астория- первостатейный брак на рынке невест.
Так что ничего Сириусу и Джеймсу кроме "секонда" не светит, ну или очень дальний зарубеж.
гост Бони
14.01.2019 в 23:45

Спасибо)
А с кем же теперь Олливандер предлагает брак, если с сыном беда. Уж не сам ли?
14.01.2019 в 23:55

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Там даже не мозги протекли, а менталитет хорошо еще если времен датского нашествия, а не до РХ. Там реально - ритуальная смерть одного из членов семьи для благополучия всех остальных - норма. Ребенок в полной власти главы семьи. Понадобилось - выкинул и отсек. Снова понадобился - вернули обратно. С точки зрения Олливандера, он свое требует.
15.01.2019 в 00:05

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Спасибо!
15.01.2019 в 01:19

А это, кстати, довольно забавно получается -- столкновение двух менталитетов. Интересно на чьей стороне будут симпатии?

Про Поттера не соглашусь -- он хоть и идиот, но чистокровный и вроде нигде не говорилось о том, что его семья бедная. Да и за ним хоть кто-то стоит, так что у него есть возможность делать "пальцы веером".
А родители, даже если в жопу своё дитятко готовы целовать, скорее всего всё же нормальную невесту найдут. Или по-крайней мере без такого откровенного мезальянса и не с такой "подмоченной" репутацией.
15.01.2019 в 01:41

Бони
какие бы обеты не висели на Поттере, он чистокровный наследник древнего богатого рода. За такого пойдет любая волшебница, понимающая важность статуса и желающая своим детям обеспеченного будущего и высокого статуса.
за выкрутившихся Молфоев пошла только Астория-
И чем плоха Астория? Красивая чистокровная блондинка. Почему это она вдруг стала бракованой?
15.01.2019 в 01:44

swWitch, так родовых проклятий на этой Астории, как на собаке блох. Да и сынок у неё не сказать, чтобы умный получился.
15.01.2019 в 04:07

b777ast, откуда информация о проклятиях? Из того же источника, что и чернокожая Гермиона с розовыми щечками? Что касается ума, то в каноне умных и нет практически. Перси разве что, и то не факт. Похоже, ум и магия не сочетаются.
15.01.2019 в 05:08

Спасибо, уважаемая Заязочка!

b777ast
Так и у Поттера, не сказать, чтобы гений вышел. Субъективно. Ну и о роли воспитания не забывайте. С генами у Астории все норм, там же еще и Дафна есть

Гость из кз
15.01.2019 в 07:19

Понадобилось - выкинул и отсек. Снова понадобился - вернули обратно. С точки зрения Олливандера, он свое требует.
Нет уж, что с воза упало, то пропало. Когда он ее отсек, он отказал ей в защите рода, но и сам потерял власть над ней. Вернуть ее обратно против ее желания - все равно что похитить постороннюю девочку, которая чем-то понравилась. Она была в своем праве, когда обзавелась покровителями в Мунго. Теперь она если кому-то и принадлежит, то только им.
15.01.2019 в 08:59

Да да , прав у Оливандера не больше чем у других там же ясно было написано, выжигаются все связи и даже отец и брат могут на ней жениться, но маленький ньюансик на общих основаниях, в порядке конкуренции. Джейн может пожалеть их, а может не пожалеть , а нафига ей неудачники которые такой страшный ритуал провели а профита не получили. Ещё и откат поимели. Да ну нафиг.
Ни с точки зрения финансов, ни с точки зрения связей, ни магии ничего выдающегося они ей не предлагают. Один раз отреклись, что их остановит второй раз? Третий ? Джейн вообще надо идти замуж только за маглорожденных или хотябы точно не проклятого, чтоб значится соблазна не было ритуальчик провести и на нее проклятия перевесить. Я бы на месте Джей даже если бы их жалко стала не пошла бы - что ждёт детей с такой внутри семейной политикой ? Дочь то ли с маглорожденным должна переспать чтоб на ребенка отец не претендовал то ли с братом - отцом ей спать придется, в любом случае нормальной семьи у нее не будет, да ещё и наследственность подкачала.... Чем там болел сын Оливандера что даже такой ритуал не помог? Я бы своих детей пожалела.
15.01.2019 в 10:05

swWitch

Оттуда же , откуда информация о проклятиина Астории - ребенок её убьет)))) И сроки.У Ро с єтим вообще швах- если "герои войні" стресс, проклятия и год в лесу- то почему с детьми тянули Малфои?

И еще, девочки-мальчики, кому нафиг нужен Поттер?
Чистокровній единственній наследник богатой семьи. Чистокровній настолько, что он - единственній и поздний. Что пообещали вісшим силам его родители за рождение-непонятно. Первый минус
Второй- богатая семья с традициями, а сделать с обнаглевшим полукровкой, ДДД, ничего не могут. Так что завтра он и прикажет и все сейфы станут его или на кого он укажет. Нет свободы действий у этого наследника.
Нафиг-Нафиг.

Гост Бони
15.01.2019 в 10:43

Гост Бони
А у Малфоев полон дом Волди, упсов, оборотней, егерей, наемников, тоже картина весьма удручающая, там ведь не только пару раз змейку за общим столом покормили, а круцио не только Гермиону пытали, но и многих других наверняка. Родовое гнездо, любимый дом, а с ним сотворили страшное и длилось это не один год. Плюс время после войны, может и аресты были и Азкабан для профилактики на несколько лет и часть состоянии вполне могли забрать. Ничего точно неизвестно, показана только сцена на вокзале, где даже победители не выглядят счастливой семьей. Нет никакого Хеппи энда. Судьба бывших пожирателей не могла, а точно была нелегкой.

Достоверной информации о том, что же конкретно происходило увы нет, с натяжкой можно посчитать за нее ту якобы статью от лица Скитер, а учитывая ее предыдущие шедевры, там еще непонятно чего больше: лжи или правды.
Проклятое дитя, как бы не пытались назначить его продолжением обыкновенный фанфик не самого хорошего качества, но авторы которого явно не простые читатели, вот Ро их попытку обогатиться за счет ГП и поддержала



Читать всё ооооооочень интересно, спасибо Заязочка! За Джейн и Ко невозможно не переживать, ценители и оборотни прям прелесть, Том на фоне родичей и остальных светлых и то выглядит просто душкой, несмотря на свою жажду всё исследовать. Эх... Может его действительно на Оливандера натравить, раз уж так забегал, в семье должны сохраниться интересные записи, а Джейн они нужнее...
15.01.2019 в 10:44

А.. Случайно в качестве гостя отправила
15.01.2019 в 12:52

Заязочка, Снова понадобился - вернули обратно. С точки зрения Олливандера, он свое требует.

Так уже отсек ведь, даже имя в приюте дали, не то что фамилию. Какое-такое свое-то теперь? Уже чужое и давно. Согласна, возврат в этом случае может быть только натуральным похищением и принуждением к согласию, ну или очередным жутковатым ритуалом принудительной привязки. Не то чтобы подобное не практиковалось, ессно, но это если девчонка была бы никому не нужна, незаметной и без опекунов (или с Дамблдоровм в опекунах - купил бы права и все). А тут слишком много шума вокруг Джейн, рыпнешься слишком сильно и получишь от всех и сразу, желающих на чистый лист предостаточно и именно приличная конкуренция на рынке "женихов" дает ГГ определенную защиту. Все за всеми следят. Тут любая попытка "обходных маневров" вызовет обструкцию, если не арест, раз мозгов нет тихо все обстряпать. А Гаррик значит рискнул-таки с официальным обращением к опекунам в Мунго обратиться, раз в частном порядке с Эйр "побеседовать" не удалось. Ну-ну...

Представляю реакцию целителей на явление "дедули-ритуалиста", с учетом того, что именно в Мунго Джейн и откачивали, а потом лечили и своими глазами этого замученного цыпленка видели. Приняли участие в ее судьбе, заботились, поспособствовали правильному применению и развитию дара, защищают авторитетом Мунго, удачно к пользе ВСЕХ сторон (включая оборотней) договорились о сотрудничестве, прекрасные перспективы на будущие достижения воспитанницы... Угу-угу, и все это для того, чтобы на готовенькое явился Гаррик Оливандер и вся работа по восстановлению ребенка пошла псу под хвост.

Подозреваю, если Оливандер попытается качать права, то точно попадет в Мунго в отделение душевнобольных. И лечить его будут клизмами! Для промывки мозгов от застарелого дерьма. Как там Сметвик в Борьбе говорил? Вреда я причнить не могу, клятва Гиппократа не даст, но вот по-о-ользы!
15.01.2019 в 13:01

Бони
Оттуда же , откуда информация о проклятиина Астории - ребенок её убьет)
То есть в заключительной главе Драко у нас вдовец с полудурком сыном? Вот честно, что-то ничего подобного не припоминаю.

если "герои войні" стресс, проклятия и год в лесу- то почему с детьми тянули Малфои?
А куда им торопиться? Почему бы не пожить пару лет в свое удовольствие, прийти в себя после всего того ужаса, который принесло возрождение Волдеморта. Кто сказал, что все волшебники стройными рядами стремятся обзавестись потомством сразу по окончании школы? Драко было всего 25, когда родился Скорпиус. Прямо древний отчаявшийся получить наследника старец. :)

Чистокровній настолько, что он - единственній и поздний. Что пообещали вісшим силам его родители за рождение-непонятно. Первый минус
Каким таким высшим силам? И почему им надо что-то обещать. Буде что-то такое ненатуральное имело место, ребенка никто бы в Хогвартс не отправил, сидел бы на домашнем обучении.

Второй- богатая семья с традициями, а сделать с обнаглевшим полукровкой, ДДД, ничего не могут.
В каком смысле сделать? Благородно отправить сына в Азкабан? Три покушения на убийство - это не шуточки. А Поттер-старший, при всей его чистокровности и богатстве - не бандитский авторитет, чтобы знать, как и где нанимать убийц для всеанглийского светоча. Так что пришлось прогнуться до поры до времени.

Зато теперь, когда директор утратил свой пост, его вполне реально достать, а если начнет что чирикать и угрожать сыну, то и заткнуть можно, что он сам детей натравливал на неугодных ему учеников. А сам Джеймс и не подозревает, что у него что-то не в порядке, равно как и весь магический мир. Так что проблем с нормальной невестой у него не будет. В самом худшем случае, поищут за границей, но не думаю, что до этого дойдет.
15.01.2019 в 14:12

А вообще-то это справедливо ритуал как лотерея - отдал ребенка его судьбе, да ещё и свою ношу сверху накинул, а судьба и магия посмеялись ведь был вариант, что девочка будет самая обыкновенная, без даров и способностей, а оказалось свое главное сокровище выкинул. Так тебе и надо.... :tease2:
15.01.2019 в 16:21

Если Оливандер не только дедушка, но и папочка, и при этом в мужья вознамерился - даже самые чистокровные за один слух его линчуют)
15.01.2019 в 16:34

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
15.01.2019 в 16:56

angeorg
Спасибо!
15.01.2019 в 16:59

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Клематис, Так уже отсек ведь, даже имя в приюте дали, не то что фамилию. Какое-такое свое-то теперь? Уже чужое и давно. Согласна, возврат в этом случае может быть только натуральным похищением и принуждением к согласию, ну или очередным жутковатым ритуалом принудительной привязки.

Ну, ты интересная. Мало ли, что по логике да по справедливости должно быть. Кто может помешать дедуле этого ХОТЕТЬ? И пытаться? Получится у него его хотелка, или добрые люди, не утратившие здравомыслия, вмешаются - совершенно другой вопрос, но не попытаться вернуть профуканное - это идиотом надо быть. А вдруг девчонка идиотка и радостно вернется "в лоно семьи", как только выяснится, что таковая имеется, или удастся ее тупо умыкнуть да привязать? Человек о Роде, о семье в целом радеет, что ему до душевных терзаний какой-то сопливки, которую он от души отсек еще до того, как ее зачали... Так, живое имущество, по недоразумению уплывшее в чужие руки.

Если Оливандер не только дедушка, но и папочка, и при этом в мужья вознамерился - даже самые чистокровные за один слух его линчуют)

Так ведь в род ее по-разному вернуть можно, он пока про "взамуж" и не заикался, это так, просто предположение на основе их подлой обще-семейной политики. Могли ведь тех "девочек семьи" и подкладывать под парней с нужными дарами. Или просто не мешать своим девицам крутить романы направо и налево, с тем чтобы при "залете" не выдавать замуж по-срочному, как все остальные делают, а наоборот, оставлять в роду, привязывая покрепче. Иди пока знай, как оно все было, нам Заязочка потом расскажет.
15.01.2019 в 17:14

Спасибо)))
15.01.2019 в 17:16

Galit Avigdori, Так ведь в род ее по-разному вернуть можно, он пока про "взамуж" и не заикался, это так, просто предположение на основе их подлой обще-семейной политики.
нет... брак
15.01.2019 в 17:18

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Спасибо!