"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжение

@темы: фанфики

Комментарии
27.10.2018 в 06:07

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Облегчать себе умственный труд люди начали, изобретя таблицу умножения. В Древнем Египте, например, ее знать не знали. Вот представьте, крестьяне в какой-нибудь храм доставили оброк - уйму корзин с финиками. И вот бедный храмовый писец принимает эти финики: десять корзин, еще десять (считали по десять потому, что пальцев у человека десять), время от времени он сбивался и начинал заново. И не дай Тот обсчитаться, потому что просчеты писца окажутся на его спине (а пальмовые палки бьют больно).
Разве вы имеете что-то против препаратов, продляющих жизнь человека и помогающих функционировать организму, либо изношенному в силу возраста, либо изначально имеющему нарушения? У моей прабабушки была астма, она дожила только до пенсионного возраста, а сейчас от астмы не умирают (при адекватном подборе и правильном приёме лекарств). Или еще: моей подруги дочь с инсулинозависимым диабетом, диагностировали его, когда ей было лет десять, а сейчас ей двадцать два и у нее есть дети. Полста лет назад такая женщина могла бы завести ребенка только ценой потери собственного здоровья, если не ценой собственной жизни.

А никто не говорит, что это плохо. Но у всего есть предел. Есть фантастический рассказ, как роботы заботились о людях. Те, в конце концов, превратились в рудимент мозга, желудок и кишечный тракт. Их кормили и стимулировали центр удовольствия. Нирвана...
27.10.2018 в 06:33

9ром9ашка
Aly Skinner, может он уже чайком с лимонными дольками угостился?

Детям иногда ломают психику, безбожно завышая их самооценку, но мне казалось, что к музыке это не относится - свои уши-то не казенные
27.10.2018 в 06:46

Есть роман Ларри Найвена(или Нивена) - «Молот Люцифера», в котором описано, как гигантское небесное тело в прямом смысле разрушает привычную жизнь на Земле. Никакого электричества, о нефти и газа можно только вспоминать, люди живут в хижинах и землянках, одеваются в шкуры и тот текстиль, что уцелел. Выжившие взрослые учат выживших детей по памяти и уцелевшим книгам, рождаются новые дети, которых, тем не менее, мечтают узнать, что лежит за соседним холмом, а потом - и что там, за горизонтом, а не какой бы еще вкуснятинки съесть.
А насчет ситуации в рассказе, что вы описали, уважаемый автор, далеко ходить не нужно: вот вполне себе детский мульт « Валл-И», и население гигантского корабля, превратившееся в редко пользующихся собственными ногами толстячков, озабоченных именно что чисто «животными» радостями, без каких бы то ни было удовольствий духа или разума.
27.10.2018 в 07:15

Что это с Локхартом? Такое агрессивное противостояние с первых дней? У ребёнка реальные проблемы, если он упорно нарывается на конфликт, причём не только с детьми, но и с преподавателем.
27.10.2018 в 08:21

Спасибо)))
Как-то непривычно видеть Гилдероя маленьким злодеем. Он хи-итрый был - вон как маскировался. Сколько там у него было уже выпущено книг? 10?
А ведь за каждой - стёртые памяти у магов. И никто ничего не заметил. Пока он не ошибся.
27.10.2018 в 08:33

9ром9ашка
Narva62, хитрости он просто еще не успел набраться, а в каноне он не такой уж и хитрый был - спалился сам, бездарно распустив язык. В лучших традициях опереточных злодеев произнес речь о своих злодействах перед "героями".
А кому-то надо было что-то замечать? Писать он может что угодно, пока никто не придет с доказательствами опровержения. Только не говорите, что верите в правдивость всех наших мемуаров и автобиографий. :)

Недавно окунулась в перепетии изменения статуса Павлика Морозова (герой/стукач), там сейчас такая жуть, что до истины никто уже не доберется.
27.10.2018 в 09:08

Заязочка, вот тот фик и завял, сова лопнула

Если вы о произведении Бастет, то напрасно такой пренебрежительный тон. Бастет пишет на несколько порядков лучше, чем все авторы фанфикшена вместе взятые! И у неё ничего не завянет и не лопнет, не беспокойтесь.
27.10.2018 в 09:15

9ром9ашка
Гость, может тот фик и Бастет, не помню. Но фф давно и безнадежно заморожен и это факт. Бастет люблю, рекомендую, читаю, перечитываю, особенно когда посмеяться хочется. :)

Но лучший автор всего фэндома для меня Заязочка, и это не потому что пишу в ее дневнике.
27.10.2018 в 09:21

Если вы о произведении Бастет, то напрасно такой пренебрежительный тон. Бастет пишет на несколько порядков лучше, чем все авторы фанфикшена вместе взятые! И у неё ничего не завянет и не лопнет, не беспокойтесь.

Да, Бастет пишет хорошо, но уж больно упорота в аристофилию, причем гипертрофированную. А подумать о том, что при населении в 5—25 тыс магов в Британии — все эти аристократические светские заморочки будут не выше уровня уездного дворянского собрания, типа описанных в Ревизоре или Мертвых душах — аристофилия не позволяет. Там в реальности, с точки зрения здравого смысла, отнюдь не бла-а-апородные и сиятельные лорды корячатся, а Собакевичи, Коробочки, Плюшкины, Бобчинские с Добчинскими и т.д. Да даже при 50 тыс, населения аристократией имперского уровня там и пахнуть не будет, а больше там и быть не может в принципе.

А расписывает она это как уровень двора Екатерины Второй или королевы Виктории, что СИЛЬНО нереально.
27.10.2018 в 09:45

И не она одна)
27.10.2018 в 10:15

Я читал единственный интересный фик с попаданцем в Локхарта: "Не везет, так не везет" от
Alex 2011 он на фанфиксе опубликован, может еще где есть.
27.10.2018 в 10:20

Я читал единственный интересный фик с попаданцем в Локхарта: "Не везет, так не везет" от Alex 2011 он на фанфиксе опубликован, может еще где есть.

Суровый сержант - это сила. Особенно профессором ЗОТИ...
27.10.2018 в 10:20

9ром9ашка
Гость, 10:15, ага, единственный, но с попаданцем, и с грустным финалом.

Потрму пока еще и надежда жива, что маленького Гилдероя вылечат. Такая истерика - явные проблемы с душевным здоровьем.
27.10.2018 в 10:35

Я страдаю не избытком веса, а недостатком роста". (кот Гарфилд)
Есть фанфик с Гилдероем "О героях, наследниках и грызунах", с интересным взглядом на канон/кинон. "Дом Гилдероя" на мой взгляд тоже интересен.
27.10.2018 в 10:57

Никогда не лезла здесь в обсуждения, тихонько читая себе любимого автора, но жалобы об отсутствии законченных фиков о Локхарте не смогла проигнорировать... Читала я как-то давно фик про Гилдероя, который мне тогда очень понравился. Как сейчас понимаю, он был там МС, впрочем, не только он, но и вся семейка Снейпов :), но читать было интересно. Сейчас специально поискала... Вот - fanfics.me/fic55431
27.10.2018 в 11:07

9ром9ашка
Аспер_, так короткий же!
Отмечены прочитанным, а о чем не помню (( (Дом Гилд тоже)
А вот "Невезет" и недопись от Бастет запомнились.
Жалобы скорее на отсутвие хороших годных макси. Миники может и еще где-то что-то есть хорошего. Тошниловка с попаданцами тоже есть - и гет, и слэш.
27.10.2018 в 11:13

Не везет, так не везет Alex 2011 fanfics.me/fic54087 НМП в ГЛ (Завершено)
Побочный эффект Кицунэ Миято ficbook.net/readfic/6895086 НМП в ГЛ, кросс с Furry Guys (Завершено)
Я волшебник Samus2001, Мольфар fanfics.me/read.php?id=111985 , ficbook.net/readfic/6308369 , samlib.ru/s/sejtimbetow_samat_ajdosowich/yavols... Джирайя в ГЛ (Завершено)
27.10.2018 в 11:18

cezar-sf, смотрю, вам тоже, в отличие от 9ром9ашка, запомнился "О героях, наследниках и грызунах" :) И "Дом Гилдероя" отличная вещь, вы правы.

9ром9ашка, а мне вот не понравился "Не везет...", хоть и люблю попаданцев :(
27.10.2018 в 11:32

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
9ром9ашка, хитрости он просто еще не успел набраться, а в каноне он не такой уж и хитрый был - спалился сам, бездарно распустив язык. В лучших традициях опереточных злодеев произнес речь о своих злодействах перед "героями".

Да, действительно! У меня внезапно озарение случилось: всегда доводом хитрости и просчитанности Гилдероя делают то, что он учился в Рейвенкло. А до меня вдруг дошло - во-первых, мы не знаем, КАК он там учился, может, одним из самых неуспевающих считался, а во-вторых, он просто вынудил, похоже, Шляпу его туда отправить, как Гарри выклянчил себе Гриффиндор. Вот как тут он заявил "я пою лучше всех", так и в каноне был уверен, что самый умный, где ж ему еще и место, кроме как у знаменитых умников?! Он не трудолюбив, не хитер и не храбр, значит, что? Значит, точно умный!
27.10.2018 в 12:44

А может Гилдерой одержим каким-то мелким бесом, поэтому и ведёт себя так? И поэтому в часовне стало так жутко, когда он попытался там петь?
27.10.2018 в 13:11

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
babka.jozhka, это совсем НЕмелкий бес должен быть, чтобы иметь возможность зайти на освященную территорию. Нет, тут что-то другое, так было бы слишком просто.
27.10.2018 в 13:15

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гилдерой сбил весь настрой хору и Джейн. К тому же там ментальное считывание идет, раз часовня открывается тем, кому надо место для молитвы. А у хористов тоже немного изменяются ощущения. А мальчик
этого не понимает, он видит только, что есть кто-то, кто известен потому, что открывает часовню и поет там. А он же во всем лучший. Вот и пришел тоже ... петь. Кстати, он же ни слов, ни нот не знает. Вот и подвыл.

В школе к нему могли относится как к доставшему всех дурачку. Типа, да великий ты, великий, только иди отсюда. А потом он удачно занял место секс-символа для кого-то вроде Молли Уизли.
27.10.2018 в 14:10

Я долго пела в церкви в прославлении ( я протестантка) и вот что я могу сказать у нас менялись солисты у нас менялись музыканты, бывали и профессиональные музыканты и певцы, но я там пела не потому , что хотела покрасоваться. Большое всего для меня это напоминало камертон, когда ты настраиваешь душу на вышние сферы. Душевный настрой важнее голоса слуха и профессионализма. У нас бывал профессиональный хорист из какой достаточно знаменитой группы он с нами занимался ставил многоголосье пели мы замечательно, но было "не то", это чувствовали мы это чувствовали прихожане он не продержался и пол года, а были солисты у которых то и дело срывался голос, брались не те ноты не сильный голос ну как если бы человека с улицы заставить петь, а приходило это чувство Прославления Господа когда поешь и как будто летишь в небеса. Так что одержимость Локхарт это сильно врятли, а вот неправильный настрой души это может быть. Ну ничего это преодолимо и выгонять нельзя что стоит их хор если они все вместе одного первокурсника не перенастроят ну или не заглушат он ведь не баньши и не сирена пусть растут над собой в превозмогании:lol:.
Это им испытания чтоб развивались :walkman:
27.10.2018 в 14:12

Гилдерой однозначно страдает каким то психическим заболеванием. Он и в оригинале был весьма ненормальным а здесь ещё и агрессивный сумасшедший. Надеюсь от него избавятся
Спасибо автору за замечательный фик
27.10.2018 в 14:21

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
27.10.2018 в 14:25

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Я… я все равно буду там петь, а вы все умрете от зависти! – завизжал дурачок.
Мне стало страшно.

По-честному говоря, зная натуру Гилдероя, мне тоже стало страшно. Маги, у них почти все возможно, только у каждого разные, при этом скрытые способности. Вот, у Гилдероя в возрасте талант был обливиейтит народ, но кто сказал, что он не владел им же еще с детства?

Aly Skinner, хотите сказать, что вы тоже физику преподаете?
27.10.2018 в 14:28

Спасибо)
И как это директор в стороне остался? "Второй шанс"?
27.10.2018 в 14:39

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну как же, Дамблдор и в стороне. Вы плохо про него думаете.
27.10.2018 в 14:43

Не, я о нём вообще не думаю)
27.10.2018 в 14:49

Простите, не согласна. Его надо не учить, а лечить. В Мунго уговорить обратиться, там разберутся, наверняка заговор нечаянный от бабушки, которая его самым лучшим называла. И не такое на детей-внуков накладывают.