"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Чем-то зацепила заявка, по которой пишется фанфик "Анна". Просто начало. То ли будет, то ли нет.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
22.07.2018 в 20:27

Не поймут-с... Дикари-с...

Почему не поймут? Поймут. Если солдат пороли, дворовых девок, служанок по дому пороли.
Кого на конюшне, кого в кухне, кого в сенях. Взрослых людей палками, вожжами, кнутом.
А тут детишки одиннадцатилетние. Очень даже поймут.
Ну, не получается физически наказать, что, кстати, очень странно, ладно, накажи магически.
Заклинаний - полная школьная библиотека, начиная от онемевших рук до волдырей на тех же руках.
Зелий немеряно, заклинаний, чар. Неужели ничего придумать нельзя?!! Да быть не может.
22.07.2018 в 20:36

Вот дома их и выпорют за то что фамильные артефакты профукали директор мантию смерти точно не вернет.
С уважением, Михаил_М
22.07.2018 в 21:00

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
А на каком основании он её не вернёт, простите? Семейный артефакт, вещь более чем редкая и дорогая, Флитвик молчать не будет. Да и папенька Джеймса быстро обнаружит пропажу, а подозреваемых там немного будет.
22.07.2018 в 21:21

А с чего бы директор посмел мантию присвоить? Тайком это не сделаешь - мальчишек прихватил Флитвик. По правилам, думаю, следует вызов родителей и показательное возвращение дорогого артефакта с просьбой не давать детям в школу подобные вещи во избежание утери, порчи и нецелевого использования. Даже если родители сами чадушко облагодетельствовали, проникнутся и мантию приберут. А если Джеймс древний артефакт спер, то получит от родителей и за это, и - довеском - за то, что родителям пришлось выслушивать от администрации школы. Это по правилам. По факту могла быть доверительная беседа директора с хулиганами и спускание на тормозах (повод для шантажа или взятые обеты - в директорскую копилочку), родители в известность не ставятся, детки продолжают резвиться (канон, однако!). Но всю картину портит Флитвик. Страшный сон мало-мальски ответственного педагога: неуловимые и ненаказуемые хулиганы. И часовню ему должно быть жалко. Так что придется директору действовать по правилам... особенно если Флитвик сумеет привлечь на свою сторону Минерву. Ей тоже невидимые хулиганы не нужны, лишние проблемы.
Вот Флитвик, кстати, имеет возможность мантию присвоить: пара обливейтов, детки по гостиным, никто никакой мантии не видел и Мастер Чар может с упоением изучать артефакт... ;-)
22.07.2018 в 21:23

Три короля - Мельхиор, Каспар и Бальтазар. Волшебники, которые. Приперли в подарок - мирру, золото и ладан
22.07.2018 в 21:50

TiannaKlm, По правилам, думаю, следует вызов родителей и показательное возвращение дорогого артефакта с просьбой не давать детям в школу подобные вещи во избежание утери, порчи и нецелевого использования.
С клятвой от родителей. Не с просьбой, а с клятвой.
А если родители клятву такую не дадут, то сами, дураки, виноваты, что сопляк родовую мантию похерил.
И без претензий тогда.
И мантию у Поттера тогда, эта... зацапать и в Замке где-нибудь спрятать. Да хоть скотчем к стене Замка прикрепить
за окном.
22.07.2018 в 23:15

зачем скотчем? приклеивающие заклятия есть))))
22.07.2018 в 23:34

Поттеру-старшему будет о чем подумать - нищая магглорожденная сирота без всякой палочки пробила защиту Дара Смерти...
23.07.2018 в 00:05

Гость, не факт что маглорожденная, и многие это поняли.
23.07.2018 в 01:20

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Спасибо!
Флитвик, думаю, молчать не будет и спустить ситуацию на тормозах не позволит. Всё-таки он весьма искренне интересуется часовней. И знает причину, по которой начался конфликт Мародёров с Джейн. И, честное слово, очень хочется, чтобы этим балбесам родители таки высыпали по первое число, пускай и за то, что семейный артефакт без спросу утащили из дома "на поиграться".
23.07.2018 в 04:05

Спасибо огромное за проду! И на таком месте закончить - меня ж разрывает от любопытства!:jump3:

Работу над ошибками сейчас читаю... вроде неплохо, только приевшиеся штампы убивают. Если есть попаданец в Снейпа или Эйлин - неприменно будет родня из Принцев, причём богатая, знатная, влиятельная и в раз решающая все проблемы, аж неинтересно становится дальше читать. Вот в той же Эйлин Снейп у Заязочки её отец - это просто родственник. Без меноров, сейфов, титулов и не строящий в раз всех врагов. Есть - хорошо, не было бы - и без него бы не пропали, а тут...

Создаётся впечатление, что главная ошибка Северуса в том, что не пытался связаться с Принцами, они бы в момент отмыли, накормили, одели, в люди вывели, все интриги разгадали и всех врагов повывели... причём из канона совершенно не ясно - что там за семья и действительно ли Снейп не пытался с ними общаться. Не говоря уже о том, были ли они вообще живы на тот момент.
А то может на самом деле были там Гонты 2.0, Северус как-нибудь приехал, посмотрел, содрогнулся и сказал - нафиг надо, я Снейп, а кто это такие не знаю и знать не хочу.

Не говоря уже о том, что идея попадания туда Алана Рикмана кажется мне несколько... кощунственной. Чего мы заслужили и что с нами будет после смерти - решать высшим силам и они всяко умнее любого фикрайтера.. ладно ещё когда о собственном посмертии фантазируют...
23.07.2018 в 10:52

А может действительно цукаты варит, тоже не исключено...
Почти как в том анекдоте:
Приходит Гарри Поттер к Снейпу на отработку, а у того в котле, прикрытое крышкой, что-то весело булькает.
-Профессор, можно поинтересоваться, что вы такое варите?
-Угадайте сами, Поттер.
-Перечное зелье?
-Нет, думайте.
-Может быть, антиликантропное зелье?
-Не угадали.
-Тогда всеэссенция.
-Какой же вы недогадливый, Поттер. Сосиски там варятся. Сосиски.
23.07.2018 в 13:16

вроде неплохо, только приевшиеся штампы убивают.Милые мои, чего же вы хотите от попаданцев? В большинстве случаев попаданцами становятся отнюдь не по своей воле. А раз высшие силы засылают кого-то в мир поттерианы, то и снабжают своего посланца какими-никакими бонусами. Иначе как они, засланцы, будут реальность менять? Вы ведь тоже, будь вы полководцем, не отправили бы своего резидента на вражескую территорию без всякой экипировки. И чем сложнее задача и выше окружение этого посланца, тем круче должны быть бонусы: деньги, легенда (в случае фиков - семья и положение), звания и способности (читай Дары) и т.д. Что до Рикмана - он замечательный человек (по отзывам его знакомых), прекрасный актёр, из него получился отличный Снейп... Так кого же, если не его, забрасывать в мир поттерианы? Ничего кощунственного я в этом не нахожу. Другой вопрос - нравится ли самому Рикману его герой? Но, по опыту любого мира, любой цивилизации, Высшим Силам нет особого дела до чувств их пешек в мировых играх. Увы, но это так.
Касаемо данного произведения уважаемой мною Заязочки - страшновато, но интересно. И у Джейн тоже есть бонусы: её сила, не совсем понятная окружающим магам, её голос, знание канона, взрослое мышление... По-моему, нам предстоит увлекательное чтение. Фантазия Заязочки нас ещё не подводила ни разу. Вдохновения и времени творить уважаемому автору!
Сэйла
23.07.2018 в 14:09

Интересно, как в данной вселенной с родовыми артефактами. То есть, магия следит или можно забрать себе? Если можно забрать - пусть директор просто погрозит пальчиком! Можно совершенно спокойно рассказать о мантии тому же Северусу, Северус расскажет в гостиной Слизерина... и всё. И нет у Поттеров никакой мантии. Гоминус Ревело - не такое уж трудное заклинание. Если не сработает - следилку первачок скинуть не сможет, потому что не найдёт. В общем, максимум через месяц Поттеры останутся без семейной реликвии. И обыск в школе ничего не даст: слизеринцы не идиоты, полученная мантия в тот же день отправится с совой/эльфом домой. Её ведь можно изучить, продать, оставить себе или просто спереть из любви к искусству и нелюбви к Гриффиндору.
23.07.2018 в 14:13

Дорога к обеду ложка, а к инфаркту - неотложка)
Спасибо за чудесное продолжение!
23.07.2018 в 15:43

Гость, а ведь интересная идея. Я ни в одном из прочитанных мной многочисленных фанфиков не читала,чтобы хоть кто-то, кроме Дамблдора (в основном) или Уизли, попытался "увести" артефакт.
23.07.2018 в 17:04

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Я ни в одном из прочитанных мной многочисленных фанфиков не читала,чтобы хоть кто-то, кроме Дамблдора (в основном) или Уизли, попытался "увести" артефакт.

Фанфики - это одно, а в каноне всем им Мантия, что характерно, выдавалась руками законного хозяина и по доброй воле - и Дамбу и Уизлям. Вроде Рон и брал потом из сундука гарриного, но первый раз спросил разрешения, и хозяин не возразил. :nope: А потом уж и не спрашивал никто.:eyebrow:
Так что у нас имеется косвенное подтверждение тому, что просто так Мантия в чужие руки не переходит. Не сказать, чтоб прямо доказательство, но уж на безрыбье что есть.
23.07.2018 в 17:54

Дочитала. Оказалось намного лучше чем я думала. До середины было уныло и предсказуемо, потом Лорд Принц умер и стало очень интересно. Дамб действительно оказался умным, сильным, непредсказуемым противником, истинным колоссом, которого не смогли бы завалить и вообще даже заподозрить если бы не знание ГГ канона. Единственный вопрос - какого фига этот умный, хитрый, осторожный тип пёр как баран по канонному сценарию несмотря на то что все его планы перевернулись и пошли Люпину под хвост..... ну да, что-то где-то он подкорректировал, но финал смутно ощущается как сова на глобусе...
Интересно только о чём там вторая часть будет, всё вроде закончилось...

Гость, по поводу жизненного опыта и несомненных талантов Рикмана никто и не спорит, как и по поводу одарённости Северуса. Но попаданец должен бы сам барахтаться, на то и попадает. Хотя бы оказаться в нужном месте в нужное время. НО!!!
Что убивает не только в "Работе над ошибками" (впрочем там только в первой половине, дальше действие развивается и приобретает напряжение) - попаданца немедленно осыпает всем, что ему нужно - не только для сюжета и возможности влияния на окружающий мир - но вообще всего! Тут же появляются верные союзники, желательно родственники, которые предоставляют жильё, дают денег ( причём любые суммы, сколько надо столько и выдадут, без проблем, вопросов, расписок и даже хоть какого то времени чтоб изьять такую сумму из бизнеса, ну и разумеется безвозмездно, то есть даром), легко и непринуждённо добывают редкие артефакты и уникальные ингредиенты, берут без вопросов тех детей, о которых решили заботиться попаданцы, внезапно обладают связями и влиянием и всякое прочее... нафиг тут вообще тогда попаданец нарисовался, без него бы прекрасно справились! Особо умиляет когда в конце такого парада роялей попаданец заявляет - Я изменил канон! Я всего добился сам!
Вот и тут - не успел попасть, встречайте, дед Принц аки Бетмен: прилетел, признал, ввёл в род, открыл счёт, одел, откормил, Поттеров и Блеков с Дамбом вместе построил, в ученики к мегакрутому мастеру пропихнул, и даже против сквиба-невесты ни слова не сказал... на этом фоне даже адское ученичество меркнет, ибо многие были бы готовы и не такой ад пройти, только бы вообще иметь шанс... ну и разумеется Риддла в отцы, глав Аврората и Отдела Тайн в лучшие друзья и верные союзники - казалось дальше уже можно и не читать, и так всё ясно. Но вот после смерти Аурелиоса действительно стало интересно, и по настоящему верилось что даже у такой команды при всех бонусах и возможностях может ничего не выйти, и действительно, чуть не профукали.
В общем кто осилит до окончания ученичества у Медичи не пожалеет.


Приношу глубочайшие извинения уважаемой Заязочке за столь подробный разбор чужого фанфика, а читателям за спойлеры.

Но честное слово, при прочтении просто бомбит! И наверное даже не от плюшкопада, сколько от штампов - стерва Лили, не пришедшая на похороны родителей Сева и не пригласившая магглов-родителей на свою свадьбу ведь просто под копирку содрана с "Руку мне дай". Петунья кстати тоже. Богатый и влиятельный дедушка(дядюшка/тётушка/бабушка/фея-крёстная) кочует из фика в фик меняя только имя. Одарить ГГ отцовством Тёмного Лорда - тоже ну такой новый приём, для фика это полнейший переворот... Малфой вообще карикатурный вышел, причину по которой он с самого начала бегал за Севом мечтая его облагодетельствовать знакомством с Ридлом нам так и не открыли.
Зачем? Вот просто зачем ещё раз переписывать то, что уже написано и прочитано причём не раз? И ведь умеет же писать - красиво и увлекательно, умеет держать в напряжении! Так к чему эта первая половина, собранная из стандартных узнаваемых и давно неинтересных кусков???
23.07.2018 в 19:36

Зачем? Вот просто зачем ещё раз переписывать то, что уже написано и прочитано причём не раз? И ведь умеет же писать - красиво и увлекательно, умеет держать в напряжении! Так к чему эта первая половина, собранная из стандартных узнаваемых и давно неинтересных кусков???

Евженка,

На самом деле ответ очень прост. Далеко не все авторы фанфиков в состоянии превратить свой фанфик в практически самостоятельное объемное и логичное произведение (так, как это делает Заязочка). Большинству требуется "путеводная нить" канона, либо кинона... либо других, прочитанных ранее фанфиков. Да, такие авторы умеют писать красиво и увлекательно, вот только за основу берут не свои, а чужие мысли. Их, собственно, и украшают, а зачастую и вовсе делают основой рассказа, когда своя фантазия отказывает. Отсюда и штампы, кочующие из произведения в произведение. И очень немногие способны посмотреть на ситуацию с другой стороны, вывернуть все наизнанку и интересно описать это.

Allera
23.07.2018 в 19:38

ГостьПочти как в том анекдоте:
Приходит Гарри Поттер к Снейпу на отработку, а у того в котле, прикрытое крышкой, что-то весело булькает.
-Профессор, можно поинтересоваться, что вы такое варите?
-Угадайте сами, Поттер.
-Перечное зелье?
-Нет, думайте.
-Может быть, антиликантропное зелье?
-Не угадали.
-Тогда всеэссенция.
-Какой же вы недогадливый, Поттер. Сосиски там варятся. Сосиски.

Оно конечно забавно, но у этой байки борода до полу - длиннее, чем у Дамблдора, да...
Я её читал в своё время ещё про Коха и его ассистента, агась...
23.07.2018 в 19:43

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Евженка, я не шмогла. Да, наглое воровство из "Руку мне дай". Я бы наверное и Принца пережила. Но вот Риддл... который баллатируется в министры, то есть реально крутится во всей этой политической кухне, и при этом не знает, что про него в газетах пишут. :facepalm:
Сквибка, ставшая ведьмой после родов. Хрен с ним. Та же сквибка, которую слушаются лорд Принц и Риддл... "А вот мне интуиция говорит, что туда ходить не стоит. Да, ты прав, это явная подстава." Но тут открывает рот Пети... и они идут именно туда. Офигеть.
Но окончательно я сломалась на общении с Поттером. Блин... они травили Снейпа в школе, они его убили. Дурища Лили накатала донос, из-за которого чувака чуть не изнасиловал Моуди. Но тут внезапно Поттерам нужен крестный... Фиг с ним со знанием канона, но это уже даже не Нюниус, это тряпка половая, неоднократно обоссанная. И я, кстати, не поняла, почему они вообще Лили деньги дали. Закон есть закон, вступят с сестрой в права, выплатят налоги, тогда пусть и делят наследство.
Очень может быть, что дальше что-то интересное, но для меня все это слишком. Не шмогла...


По поводу уже моего фика и мантии-невидимки. Похоже, что в каноне произошло тоже самое, что и с хроноворотами, укусом василиска и прочим. Потому что вначале Дамблдор легко находит Гарри. И через мантию видит Моуди. А потом вдруг откуда не возьмись, это некий Дар Смерти, через который сама Смерть ничего не видела. Там по идее чувак должен и от артефактов скрываться, и заклинаниями не обнаруживаться. Вот и думай. То ли Бидль приврал, то ли Дамби все испортил, пока исследовал. То ли Гаррику вообще чего-то левое подсунули.
23.07.2018 в 20:46

Мне лично в "Работе" больше всего не понравился тот момент, что попаданец - Рикман. Где? Где там Рикман? Только в воспоминаниях о семье и "чем я занимался в этом году в прошлой жизни". У героя фанфика вообще нет никаких личных отличительных черт, а таланты/опыт прошлой жизни совершенно никак не используются, Снейп 2.0 даже лицом владеть не умеет. По факту, единственным талантом героя является зельеварение, но и он, во-первых, именно от Северуса, а во-вторых, слито, ибо для сюжета оказалось не особо важно. Что для Люциуса, что поисковое мог сварить любой рандомный Мастер, и я верю, что в Отделе Тайн такой обязан быть.
Короче, я не поняла: где в этом фанфике заявленный Рикман? Вот что мне больше всего не понравилось.

Про артефакты: в каноне они совершенно спокойно воровались. Те же Чаша, Диадема и Медальон были именно уворованы и десятилетиями никому ничего плохого не делали, пока Том их не изувечил. Про похождения бузинной палочки, как раз Дара Смерти, вообще молчим. Кольцо покалечило только Дамблдора и только потому, что тоже было хоркруксом, защищённым от чужих лап лично Волдемортом.
23.07.2018 в 21:19

Заязочка, я конечно понимаю что каждый читатель видит произведение и персонажей по своему и наверняка многие не согласятся с моим видением.... но вот тот же Принц:
-У вас в Снейп.Эйлин Снейп это просто дедушка. Да взрослый состоявшийся волшебник, на Мунго работает, ну домовика ещё подкинул, но не осыпал с порога блудную дочь титулами, сейфами, папками компромата на Дамблдора, напротив - сам охотно пользуется плодами трудов Эйлин, возится с внуком, но время от времени, все основные заботы и хозяйственные хлопоты всё равно на Эйлин. Тут именно семья, где все друг о друге заботятся и поддерживают.
-В Волшебном Стекле его появление требуется для раскрытия характера Северуса, чтоб показать что он увлечён своим делом, влюблён в зелья как Петунья в стекло и на этой почве они понемногу учатся друг друга понимать и уважать. И по контрасту с ними - Лили, которой надо всё, сразу, много и просто за красивые глаза. Тут он двигатель сюжета.
-В Работе надо ошибками дед Принц просто рояль, что внезапно выпрыгнул из кустов и начал комфортить попаданца по полной программе. Даже всемогущего Дамба отчихвостил как мальчишку и Блэков, которые себя за королевскую кровь считали к ногтю прижал. Всё ради комфорта попаданчика. Причём ради чего? ну забрал на домашнее обучение, ну мастерством обеспечил, женил... и скончался. Всё равно победу Севу обеспечило не полученное мастерство и не обучение на дому а знание канона и дружная слаженная работа союзников, которые его в гущу событий и не пускали. Так что моё ИМХО тут он был нафиг не нужен.

По Риддлу - тихий кабинетный учёный решивший баллотироваться в министры заранее был бы обречён на провал. Но тут нам именно такую картину и рисуют.Но вроде автор потом спохватился и объяснил, что никто не думал что газетный Волдеморт и Том Риддл это одно лицо. Поэтому и был не в курсе.
Сквибка после родов ставшая ведьмой ещё один штамп. Утащили идею чтоб подарить героине с правильной стороны магический дар.
То что сквибку не только слушают но и послушно тащат с собой в опасные места - вообще идиотизм. А случись что - только под ногами будет мешаться, вместо того чтоб отбиться и сбежать её спасать надо будет.
С Поттером - видимо попытка показать как школьные враги выросли, повзрослели и поумнели. И зарыли топор войны. Поттер всё спихнул на Блека, попутно сдав что он ещё пару человек, включая родного брата на тот свет спровадил. Снейп-попаданец поверил и простил - ну не его же убили.
С долей наследства понять как раз можно - документы подписать же заставили. Раз откупились и забыли, чао бамбино. Чем затевать совместную тягомотину в ожидании, оформлении, уплате налогов, и всё вместе, поскольку наследницы обе. Просто общаться лишний раз не хотели. Если есть возможность то почему не сберечь себе нервы? Разве только пойти на принцип просто из вредности.

По мантии-невидимке - в седьмой книге, в доме Лавгудов завёрнутого в неё Рона обнаружили с помощью гомунус ревелио. И это уже не Дамб, у которого мантия 10 лет валялась и не Муди-Крауч, который от Дамба мог узнать про какие-то следилки, на неё навешанные, а вообще посторонние люди.Да и в Хогсмите в самом конце она от сигнальных чар не спасла, не помню точно, но вроде их там тоже гомунус ревелио просветили, но Аберфорт прикрыл - типа это его обнаружили. Кстати и миссис Норрис сквозь неё запах душистого мыла почуяла. При этом палка-нагибалка и воскрешающий камень действительно обладали заявленными свойствами, а вот мантия чего то подкачала.
Вывод?...
23.07.2018 в 21:43

Евженка, При этом палка-нагибалка и воскрешающий камень действительно обладали заявленными свойствами, а вот мантия чего то подкачала.
Вывод?...

Да простой: в мантию был завернут Рон. Не хозяин, не наследник - посторонний человек. Даже если с разрешения наследника... имел ли право Гарри это разрешение давать? Формально он наследник, а фактически - он о Поттерах ничего не знал и узнать не пытался, делами рода не интересовался, в свой собственный сейф не каждый год наведывался. Вот уже и совершеннолетие, а толку? По фамилии он Поттер, а по сути - ему не до Поттеров, у него приключения да война. Может, требовались какие-то ритуалы для полного владения, может, признание главой рода... мало ли. Если артефакт фамильный и древний, то должна быть привязка к крови и роду. Несовершеннолетнего наследника артефакт охраняет, а вот отдать его кому-то - уже в полную силу работать не будет. Вероятно, не работал и у Дамблдора, а то чего бы ему такую вещь возвращать... небось надеялся понаблюдать на законном хозяине да разгадать загадку. И следилку наверняка навесил, чтобы контроль не упустить.
23.07.2018 в 22:04

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Да много выводов:
1. Это не оригинальная мантия. Ее мог и Дамблдор заиграть или испортить. И сами Поттеры что-то сотворить. Да и вообще наврать всем, что это Та-Самая мантия, а самим заменять вещицу по мере износа на новую.
2. Гарри не Поттер, а левый чувак, которого подсунули общественности вместо оригинального героя. Настоящий Гарри помер в 1981 году, вообще не рождался, либо у его родителей мозги внезапно заработали, и они успели свалить куда подальше.
3. Свойства мантии в легенде сильно преувеличены.
4. Согласна с TiannaKlm, для того, чтобы стать полноправным хозяином мантии, надо провести некий ритуал. Или собрать все Дары вместе.
5. Подарок Смерти в полную силу действовал только у первого владельца. Просто потому что хватит и одного хитрозадого, который от Самой спрятаться сможет.
Это навскидку, наверняка, еще что-нибудь придумать можно.
23.07.2018 в 22:17

9ром9ашка
Медальон с кольцом ТР принадлежали как ближайшему наследнику. Медальон, он можно сказать, не крал, а возвращал. Чаша и диадема - о родах -наследниках совсем ничего не известно, можно предположить, что у "бесхозных" родовых артефактах защита привязки выдыхается со временем, а потом кто нашел, тот и владелец, причем возможно только номинальный. Возможно здесь кроется причина почему такие ценные артефакты Томми так не рационально использовал, может быть даже в отсутствии законных хозяев ими пользоваться нельзя.
А мантию, да, в Хоге ее Дамби попортил, пришил меточки на ГП, а в других случаях - не хозяин - минимальная невидимость. ГП ни разу, ни в одном случае в права наследсвта не вступал, значит пользоваться сам может, распоряжатся наследуемым имуществом нет.
Уберпалка у меня вызывает только одни вопросы, никакой идеи, чтобы ответы не противоречили нет. Предлагаю относится к ней как хроноворотам и полетом стаи невидимых лошадей с видимыми всадниками над Лондоном ))
23.07.2018 в 23:30

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
О. А как там в сказке-то? Вроде бы младший брат много лет прятался, а потом снял мантию и встретил Смерть как лучшего друга. Даже не касаясь вопроса постоянного ношения артефакта на протяжения многих лет... Не, ну фиг. Нигде не написано, если я не путаю, что мантия осталась его детям. Ведь все три Дара с подвохом. А если встретил как лучшего друга, то ИМХО мог вернуть Дар. Поэтому и остается только легенда о Дарах, и о том, что тот, кто их объединит, станет неким Повелителем Смерти. Что противоречит здравому смыслу, как минимум. И странно выглядит, что за столько веков Дары ни разу не объединялись в одних руках. Там бы этих Повелителей было, как собак нерезаных.
А у Поттеров могла храниться какая-то особо сохранная мантия. Или, как я уже и писала, они троллили окружающих.
Не знаю, короче.
23.07.2018 в 23:33

А в новом трейлере о "Фантастических тварях" целая упряжка фестралов тащила в воздухе карету)))
И почему-то там профессор Дамблдор преподавал ЗОТИ, а не трансфигурацию.
23.07.2018 в 23:36

Но вот Риддл... который баллатируется в министры, то есть реально крутится во всей этой политической кухне, и при этом не знает, что про него в газетах пишут.
Мало того, газетные статьи лгут из номера в номер, из года в год, а великий ученый волшебник вместе
с чистокровками и Отделом Тайн сделать ничего не могут. Все вместе ничего не могут. С газетками. С редакторами
и журнашлюхами. Годами. Утираются и недоумевают.
А о том, какие слухи ходят по магической Англии, узнают от сквибки и школьника.
Чудесно.

Мне лично в "Работе" больше всего не понравился тот момент, что попаданец - Рикман. Где? Где там Рикман?
С актером и человеком Рикманом это просто за гранью. Он умер в 70 лет. 70 лет было человеку,
когда его семидесятилетняя (!)душа переселилась в тело покойного подростка.
То есть взрослый человек перед нами. И что-же.
Он на каждом шагу зависает, залипает, впадает в ступор, не может сообразить, у него трясутся коленки
при встрече с бандой малолеток, пропадает речь ( у актера!) при общении с барышней,
он сжимается в комок завидев Поттера в первой части рассказа...
Ребят, это бред!
Его 6 лет травили, штаны при всей школе сдирали, оборотня науськивали, в смерти двух знакомых людей обвинили,
деньги вымогают, под изнасилование подставили! И всё это за просто так.
А потом душка Поттер, аккуратненько прибрав сверточек с денюШкой, протягивает руку и наш гордый потенциальный
Лорд кидается её пожимать. Хорошо хоть с лобзаньем не потянулся.
Я тоже не смогла.
23.07.2018 в 23:46

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, Очень может быть, что дальше что-то интересное, но для меня все это слишком. Не шмогла...

+1. Я читала, читала, думала "ну за что-то же этот фик рекомендовали, ну щасначнется". А оно все не начинается и не начинается. :nope: А уж после фееричной сцены в доме, где только что убили старших Эвансов и продолжается обыск... Что нужно сделать в случае, когда тебя вот-вот арестуют по подозрению в пожиранстве и свежем убийстве, а то и тупо грохнут на месте? Улепетнуть к крутому дедуле под крылышко, в закрытый от всех напастей менор, и уже оттуда разбираться? Ни хрена. Надо сначала прямо в ничем не защищенном доме усыпить подружку, чтоб уж совсем беспомощной обузой стала, а потом трахаться с ней над головами у шарящихся там каких-то невнятных то ли авроров, то ли убийц. :facepalm3: Видимо, чтобы тем завидно стало, или страшно от их тощих голых задниц? В детективах-то этот псевдоРикман только снимался, но сам не смотрел, не читал и не слышал, как в кинотеатре народ орет герою "куда ж ты прешь, придурок, там же маньяк сбежать не успел и подслушивает за углом", и что такое законы жанра - тоже без понятия. :facepalm3:
Так что поняла я, что тот "кактус" ну совсем не для меня, и закрыла от греха. Может, там дальше этот бред и покучерявее пойдет, но "нишмагла" это очень емкое определение.

9ром9ашка, Предлагаю относится к ней как хроноворотам и полетом стаи невидимых лошадей с видимыми всадниками над Лондоном ))

Ой.:wow: А я ведь даже не задумывалась об этом. Но да, картинка яркая: летит это над столицей толпа раскоряченных подростков, обмотанных какими-то шоболами. Или полугодом раньше: рядом с речным трамвайчиком фигуряет на метлах толпа народу - больше ж негде, выше взять. чтоб маглы не увидели, религия не дозволит, а Поттер летит на суд всего лишь с одним-единственным липовым обвинением в нарушении Статута? Непорядок, надо нарушить закон по-настоящему, а то судить ни за что - это не хоккей.