"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Чем-то зацепила заявка, по которой пишется фанфик "Анна". Просто начало. То ли будет, то ли нет.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
14.08.2018 в 07:28

9ром9ашка
Праздник был бы омрачен. А если бы я была при этом вынуждена влачить существование домового эльфа, то вспоминала бы почаще, чтоб им в посмертии икалось, а земля была гвоздями.
Про искреннее горе по конкретным Лили и Джеймсу я ничего не говорила

Хагрида, однако, спрашивать не стеснялся.
14.08.2018 в 08:39

Ну я так поняла что хеллоуин это время когда грань между этим миром и другим истончается и есть возможность поговорить с теми кто ушел , а так же это время когда всякая нечисть наиболее сильна. И все эти ряженые то ли притворяются что б приняли за своего и не навредили то ли дают возможность так сказать легально походить среди живых то ли все вместе.
Слушайте кто прочитал проду Анны скажите будьте добреньким все совсем ужасно? Кактус грызть или не стоит? Я после момента как Дамблдор ее практически оживил как то в шоке и теперь боюсь дальше читать
14.08.2018 в 09:25

li_rina, а после оживления пока ничего и не было)
14.08.2018 в 10:14

Гарри веселится на Хэллоуин, так как он не помнит своих родителей.
Для него они некие абстрактные фигуры. Да ещё и Дурсли на мозги капали всю его сознательную жизнь что Джеймс и Лили были лузерами.

А насчёт могил Эвансов...Иметь свою могилу в Великобритании это очень дорого. У меня нет знакомых англичан у которых родители/ деды/бабушки похоронены в могилах. Обычно покойников кремируют и забирают урну с прахом домой, или рассыпают прах над какой-нибудь речкой или в стенку крематория закладывают, но это уже денег стоит. Сейчас ещё тренд появился драгоценные камни из праха делать и в кольцо вставлять.
Можно ещё табличку заказать.
Это такая мраморная или гранитная плиточка см 20 на 30. На ней пишут ФИО умершего и его даты рождения и смерти. Эту табличку просто кладут на церковную землю возле церкви, там где могилы. В 2017 году родственница по мужа заплатила церкви (Church of England) 4.500 фунтов за право закопать урну в землю и разместить табличку. А теперь представте сколько будет стоить собственная могила?
Кладбища здесь тоже есть, но памятники как на российских кладбищах только цыгане своим покойникам ставят.

Снежана-Милла
14.08.2018 в 10:45

li_rina, или Вы спрашивали про главу после интерлюдии?
немножко)
А если посмотреть на кладбище в Годриковой Лощине - то традиция вполне просматривается. Вплоть до Игнотиуса Певерелл... Не табличка, не урна с прахом. Полноценное надгробие - как и у четы Поттер. Как и у Кендры и Арианы Дамблдор. Или они не британцы?
Дело-то не теперь происходит - давненько)))
из 7 книги
14.08.2018 в 10:54

Спасибо Narva62 прочитала. Вот у меня психический бзик не люблю читать и смотреть про предательство, причем не только друзей или любимых , когда себя предают тоже фу. Вот и боялась.
14.08.2018 в 11:58

stupid little girl with stupid dreams who never learns
Вообще-то у Англии есть кладбища в нашем понимании. Другой вопрос, что там нет ужасных ограждений, и не принято делать вычурные надгробия.
Про посещение могил - за два года мч съездил навестить могилы своих бабушки и дедушки один раз (и то мы были в деревне, где они жили, он мне рассказал, что они недалёко похоронены и я предложила съездить) и ещё раз через год, уже вместе с родителями.
Кладбища бывают разные (методисткой церкви, CofE, католические и т д), рядом с крематорием будет сад памяти. У нас в деревне крематория нет, ближайший в 10 милях, у нас здесь кладбище.
14.08.2018 в 12:08

9ром9ашка, Вы же утверждали, что у ГП нормальные реакции...

Не нужно путать мухи с котлетами. Нормальные - в данном конкретному случае.
А вообще, у Гарри с реакциями - как в том анекдоте: здесь играем, здесь не играем, а тут вообще пятно от селедки.
Тут у него шило в заднице: по школе ночью пошастать, за Снейпом проследить, про Пушка все выяснить.
А тут он даже не чешется узнать побольше про родителей и мир, в который он попал.
Тут он бедный забитый ребенок, который слова родне поперек не скажет, а тут он дяде хамит...
Шизофреник?

ereni, Вообще-то у Англии есть кладбища в нашем понимании. Другой вопрос, что там нет ужасных ограждений, и не принято делать вычурные надгробия.

А как по мне, так ужасны не ограды, а то, что они там прямо по могилам ходят.
14.08.2018 в 12:50

Моя мать умерла родами. День моего рождения это день смерти моей матери. И если вы думаете, что все мои дни рождения = поминальные дни, то вы очень сильно ошибаетесь. Родственники не устраивали день поминовения в мой день рождения, когда я была ребенком, я не устраиваю его сейчас, когда сама стала матерью.
Поэтому я не осуждаю Гарри. Никого не осуждаю. Чтобы помнить, любить, скорбеть, не нужны ни особые дни, ни особые места. Это или есть, или нет. Если нет - на нет и суда нет. Если да - то кем надо быть, чтобы тыкать кому-то в нос, что вот ты в такой-то день не скорбел, а веселился, или что не ходишь плакать в какое-то место, а плачешь в другом.
Как по мне, осуждения такого рода связано с чем-то глубоко личным, а значит, субъективно и никак не может претендовать на объективность.
Если вам так, это не значит, что так всем и что тех, кто не делает так, как вы, можно за это осуждать.
14.08.2018 в 12:52

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Renatta, Шизофреник?

Однозначно. Дамблдор мозгового штурма. Повторяюсь.
14.08.2018 в 13:10

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Renatta, kraa, Шизофреник? Однозначно.

О гарриных огрызаниях на дурслевскую ругань: а ведь дело может быть тупо в крестраже. Нет, ну в самом деле: в ребенке живет частичка души мужчины не просто взрослого, а даже пожилого, можно сказать. Умного, сильного, талантливого до гениальности, гордого, злого, ТЕМНОГО. Определенно сумасшедшего, кстати, так что насчет шизофрении никто твердого "нет" не говорил. И пусть душа - это не интеллект, не воспоминания, но уж характер-то запросто, не зря отличительные черты характера называются душевными качествами. Чувства, эмоции, реакции идут именно отсюда - и именно ощущение не столько даже несправедливости, сколько неправильности происходящего побуждали остаток взрослой души... хм, реагировать? Вмешиваться в диалог? По волдемортовской концепции, маглы вот уж точно не имели права так обращаться с волшебником, тем более с ним самим, они должны были бояться и, кланяясь, благодарить за оставленные им жизни. Ежедневно. Потому что будь волдин душеогрызок чуточку посильнее-побольше, и какой-нибудь из гаррюсиных выбросов непременно Дурслей убил бы.
Кстати. Допустим, цитата неточна, но насколько помню, по Роулинг ритуал создания хоркрукса "рвет душу надвое", т.е. грубо - пополам, и восполнимый ли это ресурс... сложно сказать. Допустим, что таки нет и что все 7 хоркруксов он сделал еще до того, как отправился убивать Поттеров (а не добавил последние после своего возрождения в ГПиКО, прямых указаний на это нет). Таким образом создание Х1 оставило Тому Риддлу половину души, Х2 - 1/4, Х3 - 1/8, Х4 - 1/16, Х5 - 1/32, Х6 - 1/64 и наконец Х7 - 1/128 часть. И вот эта самая сто двадцать восьмая доля и попала в годовалого малыша. Сильно или слабо влияла - неизвестно, но НЕ повлиять не могла, со всей определенностью. Не любил Гарри маглов, нда. Роулинг старалась не заострять на этом внимания, но, как всегда, ощущениями выдала гораздо больше того, чем задумывала.
14.08.2018 в 14:07

stupid little girl with stupid dreams who never learns
Renatta, ну вообще-то между могилами остаются проходы. Никто не будет ходить по могилам, разве что на старинных церковных кладбищах. У нашей деревенской церкви есть могилы 16-го века, так там после стольких лет и наводнения вообще не понять, где могила, а где нет.
А ограды выглядят ужасно. Ладно бы они хоть в одном стиле были, или это бы был аккуратный заборчик. Но нет же, лепят друг у друга на головах всякий ужас, чтобы участочек не захапали.
В Англии, кстати, заборчики встречаются, но редко. И это обычно невысокая (выше 2-х футов не видела), аккуратная ограда, а не ржавое нечто.
14.08.2018 в 14:27

Специально поговорила с местной церковью (Church of England) в Лондоне и спросила сколько стоит похоронить на церковном кладбище.
Оказывается земля сдаётся в аренду. На 20 лет, 50 лет, 100 лет и так далее. Потом срок продлеваешь, либо могилу убирают с церковной земли.
На 50 лет стоит 64 тысячи фунтов. Представляете? Я чуть не присела на землю при разговоре от таких новостей. Может это только в Лондоне такие цены? За все церковные кладбища говорить не буду.

Кладбища есть разные, я согласна. Церковные, городские…
Была на кладбище, где Карл Маркс похоронен (там кстати платный вход к его могиле), там нечто похожее на кладбища Южной Америки.
Была на кладбище в Дартфорде, возле местного госпиталя расположено, там хоронили дальнюю родственницу мужа, она была замужем за цыганом. Так ей такой гранитный памятник отгрохали!

Всё по разному, как видите. Но...сколько с людьми не разговаривала, никто в могилу не хоронил, все кремировали, а потом пепел раскидывали над местами памяти. Дорого видно, да и не принято тут на могилы ходить. Вот у меня мама в Минске обязательно на Радуницу, на Пасху ходит. Цветы поставит, памятник помоёт, пополет сорняки.
Здесь такого нет. Менталитет другой.

Снежана-Милла
14.08.2018 в 14:41

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
14.08.2018 в 14:45

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Снежана-Милла, спасибо. Очень познавательно. Скажите, а практика продавать склепы, если их некому содержать, еще сохранилась? Так в XVIII веке продали склеп герцога Кларенса (брата Ричарда III).
14.08.2018 в 15:32

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Спасибо!
Очень жаль, что Хагрида нельзя травануть. Тут либо не вмешиваться, либо как-то подставить, либо ошмётков палочки лишить.
14.08.2018 в 15:48

За место, где находится склеп нужно платить.
Иногда получается, что род прерывается, либо банкротится. Склеп могут и убрать, а останки кремировать, елси там что осталось кремировать.
Но если склеп имеет историческую и художественную ценность, то его можно продать. Если кладбище частное, то купят владельцы кладбища. Если городское, то может приобрести городской совет.

Например, ведением делами на Highgate cemetery на севере Лондоне занимается благотворительная организация. На то, что они благотворительная организация, не обращайте внимания, очень многие частные организации взяли этот статус, из-за налогов.
Например, General Medical Council (центральное медицинское управление) тоже благотворительная организация. Они занимаются тем, что выдают лицензии на практику врачам, занимаются их проверкой и прочее.

Та вот это кладбище, берёт 4 фунта за посещение. Там ещё и эксурсии проводят. Плюс, если хотите посетить могилу Карла Маркса это ещё 6 фунтов. Это очень хороший бизнес.
Так вот, по моему, два года назад, уже точно и не помню, нужно будет поискать подробную информацию о продаже. Так вот, родственники продали фамильный склеп своих покойников (не знаю, как правильно сказать) на этом кладбище за 168.000 фунтов. Сумму запомнила, так как за такую же сумму свёкор купил дом на аукционе. Вот и осталось в памяти. Так что, если кто-то сможет на покупке сделать денег, то купят.
А так, снесут и всё.

Например, при местной церкви, как я уже упоминала, земля сдаётся в аренду. Я когда там гуляла с сыном, так по большей части там порядок.
За могилами смотрят. Знаю точно, что если могилы старые, разрушенные, за которые не платят, то их убирают. В записях при церкви же всё равно всё зафиксировано. Так зачем их хранить?
А так это место могут продать нуждающимся. Видела, что сейчас возле церкви специальную стену устанавливают с отверстиями, туда будут вмуровывать урны с прахом.
Видно это большим спросом, чем могилы, пользуется.


Снежана-Милла
14.08.2018 в 15:49

Ещё заметила, что после похорон, часто заказывают скамейку с табличкой (такой-то, ФИО, любил это место, и его даты рождения и смерти). А потом эту скамейку ставят в парке, или при церкви.
Это сейчас очень популярно.

А знакомая у мужа на работе следал бриллиант из праха бабушки и вставила в зуб (верхний клык справа). У меня шок был по началу. А потом...а какое моё дело? Главное, чтобы ей было хорошо. Нрвится ей бабушку в рту носить, ну и пусть с ней.

Снежана-Милла
14.08.2018 в 15:56

Внучка Ведьмы
Гость, какая интересная загробная жизнь у бабушки получается)) в виде драгоценного камня, да еще и в теле внучки)))
По сути - почти реинкарнация)))

И, мне кажется, надо очень сильно бабушку любить, чтобы вот так сделать.
14.08.2018 в 16:00

Aly Skinner, Очень жаль, что Хагрида нельзя травануть. Тут либо не вмешиваться, либо как-то подставить, либо ошмётков палочки лишить.
Почему нельзя? Можно. Контактным ядом. Нанести отраву на флаконы. И на горловины мешков с навозом.
Чтобы руки до костей или мяса сожгло. "Защита от воров" называется.
14.08.2018 в 16:00

Спасибо))) Какая бы уютная и простая была бы жизнь у Джейн, если бы не гриффендурки нескольких поколений - от Дамби до мародеров. Может, у них в стенах гостинной какой проклятый предмет спрятан, повышающий ЧСВ и лишающий критического восприятия мира?
Ивицца
14.08.2018 в 16:21

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Снежана-Милла, во дают. Но, по идее, логично. Они же на острове. Если ничего не делать, то кладбища задушат. У них глобальное перетаскивание покойников было в XVI веке, когда монастыри позакрывали. У кого родня была, те перезахоронили. Остальное снесли. И солдаты Кромвеля не церемонились, было дело, что вскрывали и грабили могилы. Эдварду IV не повезло.
И бизнес, конечно. Хотя камень в зубе из праха бабушки для меня лично перебор. Но каждый с ума по своему сходит. Любой каприз за ваши деньги.

Хагрид резвиться при поддержке Дамблдора. Но ему тоже жизнь малиной не покажется. Джейн ему покажет, как в теплицах воровать.
14.08.2018 в 17:32

Спасибо!
14.08.2018 в 17:33

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Заязочка, спасибо огромное!
14.08.2018 в 17:51

Тут многое сильно отличается.
Самое главное, люди не лезут в твою жизнь и не учат как жить.
В Минске тысячу раз обсудят, с ног до головы обсмотрят. Первый вопрос - сколько зарабатываешь. А здесь если ты спросишь о зарплате то прослывёшь ОЧЕНЬ невоспитанным человеком.

У меня свекровь ходит в местную церковь. Она хоть еврейка, но ходит не в синагогу, а в Church of England. Они со свекром эммигрировали в Англию ещё в 1970 году из несуществующего уже СССР.
Ходит на службы каждое воскресенье.
Я с ней тоже пару раз ходила. Тут церковь, как я поняла, где-то после войны стала умирать. Прихожан нет. Помню, пришли мы на Пасху в этом году, а там только человек 15 сидит. Попели песни, причастились, положили на поднос по два фунта, чай попили с печеньем. И до свидания. У нас одна священик смотрит за 6 церквями. Никто не ходит туда. Служба может быть только в одной церкви и всё.
Но всё меняется. Сейчас, из-за поляков и прибалтов очень сильно поднялись католики. Софья Абрамовна рассказывала, что на Рождество, Пасху, уже несколько лет - люди даже снаружи церкви стоят, так как не вмещаются внутри. Она сама со свекром в Девоне живёт, а через дорогу, эта церковь расположена. Поэтому и может сравнить. Несколько лет назад, эту католическую церковь даже продать хотели под паб, а тут вон как всё получилось. Прихожане собрались деньгами, священнику дом купили рядом с храмом. Школа воскресная открылась.
Помню, приехали к родителям мужа в гости в прошлом году, а там вся улица заполнена нарядными девочками в свадебных платьях. И все по польски говорят. Я сначала подумала, что это свадьба у кого-то, а это оказывается католический обряд.
Но это только последние годы началось.
Поэтому, что мы хотим от магов, если у маглов упадок в церквях.
Магам эта религия вообще, как козе баян.

Снежана-Милла
14.08.2018 в 18:30

На самом деле я согласна со своей мамой все эти обряды нужны живым, а то часто бывает человек жил в одиночестве и заброшенный , а как умер так ему памятник из черного мрамора с портретом. Лучше бы живому лишний раз зашли и продуктов принесли, так ведь это престиж...
Корея тоже островное государство земли мало так там в основном кремируют , но если по религиозным причинам нельзя там есть определенная часть населения( богатая) хоронит в горах на выкупленной земле там так интересно захоронение идут ступенчато сверху вниз, причем через определенный срок допустим 20 лет они там как то считают останки выкапывают и проднимают на верх горы и опять идёт захоронение ступеньками вниз. Там много конфессий. Политеизм, но например по вере моих предков на кладбище можно приходить только 3 раза в год в первые 3года а дальше раз в год 4апреля и никаких прогревать на могилке даже починка и обновление обелисков чуть ли не с извинениями и в определенные сроки . Но опять же это нужно живым.
14.08.2018 в 19:48

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Снежана-Милла, девочки в белых свадебных платьях - это участники процессии, скорее всего. На крупные праздники обходят внутри храма с хоругвями, фигуркой младенца Христа и крестом. Мальчики-служки несут хоругви, балдахин над священником, несущим фигурку, и звонят в колокольчик. А девочки несут ленты от хоругвей и разбрасывают под ноги процессии лепестки цветов. Очень красиво. Или, как вариант, много детей сразу проходили конфирмацию. Первое причастие. У поляков, кстати, свечу, которую дают на конфирмацию, потом зажигают на венчание и на отпевание. Ее хранят.

li_rina, да, это нужно живым, я согласна. Спасибо за интересную инфу. :)
14.08.2018 в 20:27

Я не понимаю как Веру соединить в одном мире с магией даже для меня маглы это как две параллельные реальности .
Я читала сборник заговоров Семеновой Н , вай! У меня волосы на голове шевелились! Там же через раз использование церковной атрибутики, как то венчальные свеч , отпевания и т.п. А то непередаваемое ощущение офигения когда такая вот бабулька шептулька утверждает что она белая и праведная потому что она по четвергам обязательно стоит службу в церкви ... :crazy: а сама обещает извести соперницу , приворожить парня ...
14.08.2018 в 20:29

9ром9ашка
Партизанская война против Хагрида - это будет очень интересно, и надеюсь безопасно для Джейн. Защита от воров - хорошо бы она избирательно действовала, а то Спраут пострадает и Джейн нагорит.
14.08.2018 в 20:38

Не - е Хагрид простите дурак а с дураком связываться себя неуважать . Просто надо придумать как не позволить воровать , если ему за эти годы не смогли объяснить что воровать нехорошо то уже не объяснить.