"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Новая тема.

@темы: фанфики

Комментарии
09.04.2017 в 14:46

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Так сколько таких неуважаемых семейств было бы тогда в списке? Гонор и презрение к грязнокровкам может быть и у нищего из Лютного. Кста, вполне себе британский менталитет того же XIX-XX веков. А если в список включали иностранных чистокровных, то он был бы огромным. Действительно, больше похоже на какой-то выбрык сознания и очень специфические правила отбора. Вот включил чувак в свой список кого-то лично ему симпатичного по какой-то причине, а остальным фиг. Поэтому народ и возмущался, включая Уизли. Критериев отбора нет, а название громкое.
09.04.2017 в 15:01

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Да кто ж там знает? :nope: Всего лишь попытка как-то утрясти с реальностью выбрыки сознания мадам Роулинг. Мне вот вообще больше всего нравится версия Кукулькан:

" – Этот Кантанкерус был дурнее всех Лавгудов вместе взятых, и твой прадед трёх сов загонял насмерть, чтобы извиниться за этот бред перед всеми обиженными.
– Кузен моего прадедушки и впрямь был человеком учёным и дотошным. Книжки запоем читал и чушь всякую нёс без остановки, прямо, как вы, – неторопливо и преувеличенно серьёзно сказал Нотт. – А из дому Кантанкеруса нечасто выпускали только оттого, что культурного мага всяк горазд обидеть."
09.04.2017 в 15:06

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Единственный вариант - действительно, псих написал. Вот чьи фамилии понравились, на слух там, или как пишутся, тех и вписал.
09.04.2017 в 15:10

Чукча не писатель - чукча читатель!
Уфф, догнала выкладку :heart:
Теперь Ваш дневник вкупе с фикбуком записан в трёх независмых устройствах и на 4 почты, чтобы не потерять снова :weep:

Ещё раз спасибо за увлекательное повествование и море позитива :white:
09.04.2017 в 15:17

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Может и так, а может и правда, кто из Шеклботов помотался по свету и где-нить в Нью-Орлеане встретился со страстной чернокожей тигрицей, а у той и дед африканский шаман и сама она мама-вуду. такую просто так не кинешь. пришлось ребенку дать свою фамилию. Потом потомок перебрался на историческую родину папаши, осмотрелся. У видел, что старых Шеклботов, которые его на порог бы не пустили, не осталось... ну и стал многозначительно намякивать в околоаристократических кругах, что он мол, вот не просто негра какая, а потомок такого благородного древа. Там и собственным потомком обзавелся, идет время и никто уж не помнит, что история-то грязная и сомнительная и прав на этот род они никаких не имеют, зато да, фамилия Шеклбот в Священных 28 была когда-то... Вот и живой Шеклбот ходит, а что черный, так где маги, а где логика.
А вообще, я считаю, что чтобы сейчас не придумывали мы, почему Шеклбот из 28ми, это все-равно что совой об пень, что пнем по сове, потому что Роулинг впихнула черного исключительно ради существующей квоты для цветных. Политкорректность, блин
09.04.2017 в 15:26

политкорректность.... чтоб её.... А вы видели нового Хагрида в пьесе "проклятое дитя"??? Негр
09.04.2017 в 15:48

Оптимистичный реалист - это про меня!
А вы видели нового Хагрида в пьесе "проклятое дитя"??? Негр
Хоссспади... а кто там не негр, скажите, а?
09.04.2017 в 15:55

Рита С., Может и так, а может и правда, кто из Шеклботов помотался по свету и где-нить в Нью-Орлеане встретился со страстной чернокожей тигрицей...
Или взяли какого-нибудь Лорда Шеклболта-пирата в плен, негитянский юноша-раб помог бежать взамен введения в род.
Или прокляли какого Лорда бесплодием и вымиранием, если он не введет в род сына другого племени и цвета кожи
(можно весьма заковыристо всё это оформить, да.) Как иван Грозный, который из страха перед проклятьем передал
царство на время чуваку одному, а потом назад забрал. А этот... Шекол... не успел.
Или побратался Лорд на охоте за страусами в пустыне, смешал свою кровь с кровью хромого погонщика верблюдов.
Тот и оказался братом древнего рода работорговцев. Ведь шекол-болт - это такая U-образная защелка-замок на цепи,
как раз работорговцы пользовали.
Или какой-нибудь магрибский колдун - а передай-ка мне свой род, бледнолицая безногая ящерица, тогда живым
уйдешь из этой пещеры. Евнухом, сквибом, но живым.
Как говорится, на этот раз пошел за шерстью, вернулся стриженым.
Да всё, что угодно можно придумать, кроме служанок, бастардов и всякого такого.
Да мало ли что, вякнул - Ты брат мне! Всё. Магия приняла.
На клятву развели.
09.04.2017 в 15:56

Кто не негр - тот урод. Иногда и то, и другое. Негр-Хагрид ещё ничего, симпатичный, а вот новый Скорпиус - вырожденец просто.
09.04.2017 в 16:42

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Sanza, :)

А почему Хагрид - негр? Он и так полувеликан и в квоту попадает. Я уже ничего не понимаю.

Все проще. Шеклболт пытался присоседится к старинному английскому роду, они его послали. Вот он и прибился к Дамблдору. Грейнджер же не родственница известному алхимику, вот и он тоже.
09.04.2017 в 16:56

Главное, чтобы не выяснилось в очередной книге Роулинг, что Шеклбот на самом деле лесбиянка из Гарлема, которая сделала операцию по смене пола и сбежала в маг Британию ради Маккошки. А то после метаморфозы Гермионы все возможно. Детишек с хроноворотом опасно призывать - вдруг Грейнджер окрас сменит.
09.04.2017 в 17:22

Уважаемые спорщики, вы не забывайте что в волшебном мире есть ещё полукровки-смески с магическими существами. И нам не известно, что по меркам магов хуже - быть наполовину магглом или наполовину великаном/гоблином/вейлой, на этом фоне примесь негритянской крови как-то уже теряется.
Я так понимаю, что по меркам ортодоксов, радикально настроенной элиты, которые как правильно отметила Заязочка все поголовно были белыми чистокровными британцами, хуже них были все. Без особой разницы кто там у тебя в предках - негры, маглы, кентавры, крокодилы-бегемоты... не такой как мы, значит в топку тебя, не достоин осквернять мир своим существованием. Вот только таких была жалкая горстка, человек 30 известных УПСов, да ещё сколько-то сочувствующих,которые как родители Сириуса на словах были за Волдеморта, а на деле сидели смирно и обагрять руки кровью не рвались. Однако весь остальной магический мир видимо всё же был чуть терпимее. Ведь существовали же те же Хагрид, Флитвик, Флёр Делакур, Северус Снейп и Нимфадора Тонкс. Их родители, производя на свет полукровок не думали:"Ой, да как же такое дитё жить-то будет, его же затравят-забьют-изгонят из магического общества!" И впрямь - все вышеперечисленные вполне нормально существовали, ну разве что путь в "высшее общество" им был закрыт, но это же не смертельно... для тех кто не поставил себе жизненной целью прорваться то самое "высшее общество" любой ценой. Вот среди тех полукровок и полунегр Шеклбот вполне себе нормально затесался.
Вон Сириус Блэк сбежал из дома и был выжжен с гобелена, но Блэком быть не перестал. Успей он жениться на темнокожей девице и появились бы на свет чёрные Блэки. Не факт что их признал бы фамильный особняк, домовик, портреты предков - но они от этого не перестали бы быть потомками тех самых Блэков из священных 28.
09.04.2017 в 17:24

Заязочка, спасибо!

ЛейлаЛи, Кто не негр - тот урод. да уж... :facepalm3: Приобщилась к прекрасному... :wow:
09.04.2017 в 17:29

Евженка, Не-а... Существуют ещё ритуалы по... отсечения крови... как-то так... Так что фамилия та же, а родства уже нет. Вот в фанфики Кукулькан — Питер (отец Джеймса) изгнал сына из Рода ещё до рождения внука. Фамилия осталась, а родства и прав нет.
09.04.2017 в 17:44

geLisa, это в фанфике. В каноне ритуалов по отсечению не прописано. Там только дурная тётка выжигала с гобелена всех родственников, которые по её мнению опозорили Род Блэк. Было ли то стандартным ритуалом изгнания из рода или её личными тараканами нам неизвестно. Но судя по тому, что Сириус смог войти в дом, приказывать домовику и пользоваться банковским сейфом - скорее второе чем первое.
Да и вообще... я наверное слишком маггла, но как можно лишиться кровного родства? Слить кровь из вен? Ополовинить цепочку ДНК? Это ж от человека половинка останется, причём нежизнеспособная половинка. Не проще сразу убить?
А вот лишить прав на наследство, включая магические предметы - вполне можно.
09.04.2017 в 17:45

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Заязочка, спасибо огромное! История всё запутаннее и запутаннее.

Размышления о Шеклботах. Например, у прадеда Кингсли было двое сыновей. После смерти одному досталось всё, другому – шиш да маленько. Обделённый наследством потомок рванул искать лучшей доли и осел в итоге где-нибудь в Африке. Да, пришлось жениться на местной, чтобы получить расположение туземных шаманов. Вот живёт он себе, не тужит, сына воспитывает, а потом получает весточку от поверенного: братец ваш скончался, а вы, сударь, как ближайший наследник, дела принимайте. Вот и стали Шеклботы мулатами.
09.04.2017 в 17:56

Евженка, ну не знаю... Вообще то мадам Ро тоже не совсем о реальных вещах писала, если уж по серьезному разбираться. Впрочем, у нас немного разное представление с Вами о каноне, что на мой взгляд, не критично. Вы считаете так, я, что существует магия крови и она и не такое может. )))
09.04.2017 в 18:08

ЛейлаЛи, Ой, дайте мне это развидеть


:apstenu::fire::maniac:
09.04.2017 в 18:29

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Евженка, понятно, что всегда были полукровки. Но человек или встраивается в систему, принимая ее условия. Или бунтует. И обычной массе все равно, пока ее не трогают. И ее будут раздражать как упертые консерваторы, так и выскочки. И часто выскочки раздражают больше. Очень показательный момент с Грейнджер, кстати. Грязнокровкой ее называл Малфой. А игнорировали все. И гадости говорил Рон, который типа из толерантной к магглам семьи.
Очень часто, когда на словах люди толерантны и демократичны, а на деле держатся подальше от непохожих и чужаков.
09.04.2017 в 19:46

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Где-то встречала на редкость здравомыслящее рассуждение на тему что "грязнокровки" это оскорбление не всех маглорожденных в целом, а только особо ммм... точнее особ вроде активной Эванс, которая с пузом и ребенком наперевес боролась а некие идеальные ПРАВА, или той же Грейнджер. Как особо ушибленных мозгом и особо опасных.
Ведь ни Эванс, ни Грейнджер не единственные маглорожденные в Хоге с 1 по 7 курс и за всю его историю.... Но тем не менее, в ОФ только Эванс, А принц Слизерина Малфой третирует только Грейнджер, и никогда какую-нибудь Мери Бэт с Хафлпафа. Ему по*рать с Астрономической башни. Они и Инспекционной дружиной гоняли только гриффиндорцев.
Видимо кого не обзывали, - девочка/мальчик не выделывались, вписались в коллектив, следовали принятым в обществе правилам, ну и вообще производили благоприятное впечатление. Не нужно считать чистокровных идиотами поголовно на примере Блэков, ведь Блек - это король. То есть исключение над всеми априори. Вот они и отнеслись к выбору Андромеды как если бы британская принцесса сбежала с черным рабом в 19 веке. Аристокраия конечно на равных не примет, но на какой ляд им уничтожать потенциальный ресурс? Уничтожать целесообразно грязнокровок - немногочисленных чересчур активных бунтарей -отщепенцев.
Просто неприятие таких вот бунтарей, невеж, беспардонных личностей естественна. А еще общество маглов все дальше уходило от общества магов. Современность нам самим не нравится (привет чернокожему Хагриду! и сестре его в толерантности Гермионе!) И разрыв стал уже слишком заметен.... И все больше именно гряязнокровок.
09.04.2017 в 20:04

geLisa, не буду спорить у каждого свой взгляд и на канон и на героев. Я вот тоже уверена что алтари, фамильные атерфакты и родовые дары просто не могли не существовать. Ну блин даже у магглов что-то такое есть: красный угол( ну или место где хранятся иконы, статуэтки святых, запасы ладана и т.д.), наследственные способности (пусть не магические, но если у родителей-математиков родился сын математик - это почти тот же родовой дар), фамильные безделушки, которые хранятся в семье пару веков, пусть не волшебные, не драгоценные, но есть же. А у Роулинг что маги, что магглы, все только вчера с пальмы слезли, хоть чистокровные, хоть маглорожденные, ни погордиться, ни потомкам предъявить.Если и вспоминаются предки и их достижения, то преподносятся только в негативном ключе. Унаследованные способности и родовые реликвии есть только у главного героя и главного злодея, все прочие персонажи явились из вакуума, им многие поколения чистокровных предков-волшебников нифига не оставили - ни вещей, ни знаний, ни генома!Ибо неча тут, все должны быть равны, ясно?!
Вот только путать канон и фанон всё равно не стоит. Сколь бы ни был дыряв и нелогичен канон - это всё равно канон. И сколь бы ни был великолепен фанон - это всё равно фанон, суть домыслы и фантазии.
Хотя Кукулькан я тоже обожаю, очень красиво, грамотно и последовательно пишет.


Заязочка, вот... умеете вы загрузить мозг. Двадцать раз перечитала, пока дошло. Но по сути вы правы, не столько важно само происхождение, сколько умение ассимилироваться в обществе. Сидишь тихо в уголке и ни на что не претендуешь, так никому и дела нет, кто там твои родители. Лезешь с воплями на баррикады, отстаивая свои права - таки да, со временем у тебя найдутся и сторонники и противники, и вот противники в числе прочего тебе и неидеальное происхождение припомнят. А некоторый процент расистов-нацистов, которые всё равно будут ненавидеть всех темнокожих-узкоглазых-не умеющих колдовать-и далее по списку всё равно присутствует в любом обществе и от этого никуда не денешься.
Кингсли кстати единственный Шеклбот про которого нам известно. И ассимилировался он просто превосходно, работал в Аврорате, охранял маггловского Министра. На изгоя перед которым все приличные дома закрыты не походит как-то.
09.04.2017 в 20:22

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Евженка, о да, канон это канон. и Его не стоит путать с фаноном - есть Юпитер и есть быки...
Когда-то я сказала: Роулинг гениальна, потому что она написала настолько бездарную книгу, что каждый второй читатель жаждет ее переписать.
Но в какой-то момент, после того, как создатель начинает переделывать свое творение в погоне за новой дозой славы, - он становится хуже быка. Потому что в отличие от обычного быка - Юпитер все-таки когда-то был богом.
09.04.2017 в 20:43

Но в какой-то момент, после того, как создатель начинает переделывать свое творение в погоне за новой дозой славы, - он становится хуже быка.

ППКС!!! Вот именно поэтому для меня авторитет канона мадам Ро сильно подорван! А что если завтра она ещё что-нибудь напишет о мире ГП противоречащее тому что писала сама ранее, то часто считать тогда каноном?
09.04.2017 в 20:45

Рита С., +1
У меня в коллекции есть несколько фанфиков, написанных намного лучше канона. Например "Ворон. Подлинная история лорда Северуса Тобиаса Снейп-Принц." авторства Vizivul. Рядом с этим произведением канон смотрится однобоко-примитивным бредом обиженного жизнью подростка, который и не подозревает насколько мир больше, шире, богаче и разнообразнее, чем он успел увидеть и понять. А может дело в том, что писал его мужчина, уже признанный опытный автор, и у него получилось взглянуть на все события глазами Снейпа так, как никогда не выйдет у фикрайтерши-женщины по определению (не сочтите за шовинизм.)
Однако без канона не было бы таких шедевров. И маме Ро за это стоит сказать спасибо.
А вот сейчас, когда она поставила в своей саге окончательную точку, но продолжает давать и давать многочисленные интервью, которые просто имеют своей целью перечеркнуть события самых лучших и талантливых фанфиков...типа какой бы замечательный автор ни был, какой бы превосходный рассказ он ни написал, всё равно он не прав - это уже совсем другая история. И отношение к ней совсем другое. Лично для меня все эти добавления и дописки - неканон. И бесят они меня порой до белых глаз.
09.04.2017 в 21:13

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Кингсли кстати единственный Шеклбот про которого нам известно. И ассимилировался он просто превосходно, работал в Аврорате, охранял маггловского Министра. На изгоя перед которым все приличные дома закрыты не походит как-то.


Евженка, как раз таки это показатель маргинальности происхождения. Отношение к полиции в традиционном обществе крайне презрительное. Вспомните классику. Дальше передней не пускали.
09.04.2017 в 21:39

Заязочка, а маргинальность происхождения ассимилированию в общество не помеха. Тут от личностных качеств многое зависит. Ну может Малфои с тем Кингсли срать на одном поле не сядут, но в Аврорат его взяли, а авроры по Роулинг это элита и прорваться туда ой как не просто. Это не просто полицаи, куда брали кого ни попадя, это уже что-то около спецназа.А обычные полицейские это я так думаю рядовые обливиаторы. Про Кингсли можно сказать что он сделал карьеру на госслужбе или может на военном поприще. С родовой аристократией это его не уравняет никогда, разумеется. Но и с тем отребьем, что на обочине жизни исходит злобой на всех кому больше повезло - тоже равнять не стоит...
Тут можно опять строить предположения, например в какой социальной среде он начинал свой жизненный путь, откуда мог вынести основные принципы, сколько ему пришлось вынести от окружающих за своё происхождение, в котором он сам лично вообще-то неповинен, и как его это привело на сторону Дамблдора... но... это опять же будет фанон. А как оно там было в каноне боюсь мы не узнаем никогда...
09.04.2017 в 22:16

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Евженка, ну где там элита-то? В каноне? Псих Моуди? Неуклюжая Тонкс, сшибающая все и вся и на своем пути и вокруг? Дочка выгнанной из дома с позором Андромеды. Приспособленец Долиш? Про Скримджера мало что известно, но он мог и не снизов начать. Так что чернокожий туда вполне вписывался. Физические стати и уровень знаний подошли - вперед. А то, что говорят МакГоннагал и Дамблдор, ничего не значит. У нас вон тоже сколько лет пытаются полицию-милицию романтизировать, а все равно уважением в обществе не пользуется.
Я, если что, огульно не сужу. Есть и друзья и просто знакомые в полиции.
09.04.2017 в 23:29

В милиции-полиции служат люди, а люди все разные. У меня есть подруга, имени и фамилии называть не буду, в девяностые, когда ей едва исполнилось 16 лет её старшего брата схватили ни за что вечером у подъезда. Забрали "до выяснения" а в участке угрожали забить насмерть если не сознается в распространении наркоты. Родители даже не особо волновались, ведь сын не виновен же, а значит разберутся и выпустят. А сестру, которой на брата было не настолько посрать, трое "романтичных" ментов насиловали всю ночь, и она молчала, только бы брата снова избивать дубинками не начали. Разумеется потом оказалось что она сама виновата и вообще была полностью на всё согласна. Официального дела не было. Брата выпустила утренняя смена более адекватных ментов. Девчонка пыталась и повеситься и вены порезать. А тем отморозкам ничего не было. Официально. А неофициально они жили в том же районе, не особо спокойном и благополучном и лица не прятали. Все кого я потом о тех ментах спрашивала отводят глаза и отвечают что-то в духе "Земля круглая, как ты к людям так и они к тебе..." Такая вот вполне обычная для лихих 90х история о произволе и беспределе. А так вообще у меня есть несколько знакомых людей в форме, например сосед и друг детства и на ТАКОЕ он совершенно точно не способен. Хотя и имеет своих профессиональных тараканов. Да и вообще по жизни сталкиваясь с ментами не раз встречала от них вполне человечное отношение, особенно от молодых. Так что к милиции-полиции предубеждений у меня нет, в принципе. Разве что некоторая настороженность.
Насчёт аврората. Аврорат в каноне практически не прописан. Психа Моуди из того аврората выперли как раз за то, что его "постоянная бдительность" начала переходить в откровенный маразм и уже после этого с ним познакомились ГГ и читатели заодно. То есть раньше он был более вменяем. Тонкс на мой взгляд взяли за дар метаморфа. Сотрудник способный превратиться в кого угодно без оборотного зелья - это ж клад! А что неуклюжая... так может и не использовали её в тех операциях, где требуется ловкость и грация. Это в ОФ она занималась охраной Избранного, а в аврорате может могла часами сидеть на одном месте изображая крутую шишку, а та шишка моталась себе по своим делам спокойно. В общем не по профилю элитного бойца работала. Про Долиша известно что он на удивление легко поддаётся заклятию конфундус и это преподносится в контексте как нечто из ряда вон, то есть законфундить аврора по идее нельзя, либо очень непросто. И вспомним что первым сиё деяние совершил Дамблдор, маг большой силы, огромного опыта, владелец старшей палочки - и сам назвал это недобрым поступком. После Дамби бедного Долиша конфундят все кому не лень. И не забывают удивляться как легко получилось. Мои подозрения - Дамбигад ему либо служебный амулет спалил, либо природную защиту порушил, и даже слегка устыдился содеянного. Про Скримджера действительно известно мало, помимо того что он из чистокровных кругов и явно не друг Дамблдору. Но и не сторонник Волда. Ну и сам Кингсли. Персонаж второстепенный но о нём и его работе отзывы только положительные.Носит золотую серьгу в ухе. Семейное положение неизвестно. Происхождение точно не известно.Вообще практически нифига о нём неизвестно. Кроме того что охранял маггловского министра и министр был им доволен.
Это по вашему весь аврорат? Списанный на пенсию старик, девчонка, взятая за редкий врождённый талант, пришибленный старшей палочкой бедолага, и парочка непрописанных толком субьектов о которых и сказать то нечего?
А что известно о аврорате?
О том что это элита магического мира говорит Рон... отец которого работает на одном уровне с аврорами и может что-то об этом знать. Хотя да, источник так себе...
О том что Тонкс единственная кого приняли в аврорат за последние три года тоже известно на уровне слухов, обсуждаемых на площади Гриммо. Если эти слухи правдивы... то Академии Авроров наверное не существует, иначе кого и как там учат, ради такого пополнения-то?
В аврорате служили родители Невилла.
Чтоб поступить в аврорат на обучение надо сдать очень суровые экзамены. Но Поттер считает себя на это вполне способным, если бы не зельеварение...
Что ещё известно про аврорат? Как-то вот и не припомню больше ничего...