"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Новая тема.

@темы: фанфики

Комментарии
02.04.2017 в 23:59

Марисат, я вот совсем не медик. Но про врача онколога совершенно не поняла. Пояснительная пожалуйста.
03.04.2017 в 00:04

Прятать - так на видном месте? Как спрятали корону короля Эрика в фильме "Джек - покоритель великанов")))
03.04.2017 в 00:25

Как вариант, маховик может быть в каком-нибудь склепе на освященной земле.. тут и нехороший фон (на поле битвы было бы правда лучше - но перекрыть туда доступ черту сложновато-с) и защита от нечести....
Мари Кварц
03.04.2017 в 01:11

Может быть сделать маховик еще одной священной реликвией церкви. И всегда на виду (облачение кардинала или епископа или встроена в иконостас) и не понятно для чего нужна - зато блестит))).
Tankisst
03.04.2017 в 01:50

Заязочка
А почему на Фикбуке название другое, если не секрет?
ИМХО конечно - но название "Вдова из Мортленда" и больше соответствует тексту (бо ГП тут отнюдь не ГГй) и как то более привычно,что ли...
03.04.2017 в 02:44

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
xbnfntkm13, бета считает, что так лучше.
03.04.2017 в 02:48

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Может быть сделать маховик еще одной священной реликвией церкви. И всегда на виду (облачение кардинала или епископа или встроена в иконостас) и не понятно для чего нужна - зато блестит))).
Tankisst

У католиков нет иконостасов. У них вообще не распространено поклонение иконам, хотя некоторое их количество и существует. Самая известная - Матка Боска Ченстоховска. Это древний образ, пострадавший еще во времена иконоборчества. А что касается облачений, то там все очень строго расписано, так что любая необычная вещица как раз внимание и привлечет.
03.04.2017 в 04:24

Заязочка, xbnfntkm13, бета считает, что так лучше.
*провокационным тоном* а если голосование устроить? ;-)))
03.04.2017 в 04:33

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну вот даже и не знаю... Чесслово. Бета у мну дама суровая.
03.04.2017 в 05:00

Заязочка, Ну вот даже и не знаю... Чесслово. Бета у мну дама суровая.
*насвистывает Имперский Марш* по примеру одного умного человека достаёт из под под подушки заранее приготовленный лом...:-)))
03.04.2017 в 07:08

А мне название нравится-Барбара действительно получила Гарика в придачу (ну и всех остальных магов тоже )и даже можно сказать в нагрузку к Ричарду и Снейпу-изначально в заказе были эти двое...
03.04.2017 в 07:32

Да, проблема.
А если вставить в оклад какой-нибудь старой библии. Датское вторжение же было после РХ. А оклад вполне может быть и на магию запаролен. Лежит (как у Умберто Эко) в какой-нибудь библиотеке-лабиринте такая библия и известность монастырю приносит -ведь библию напрямую читать не священникам в тот период времени было запрещено - только толкования до народа доводились, и сохранность от доступа магов гарантирована.
Tankisst
P.S. поддерживаю xbnfntkm13 - новое название стало понятно только после "растолковывания". Раньше у вас они были более четко ориентированы на ГГ. Но голосование - это уже перебор. Раз автор поменял - поплачем над Вдовой и запомним новое.
03.04.2017 в 08:23

Решать, конечно, автору. Но мне название на фикбуке не понравилось. Это намного лучше.
03.04.2017 в 08:41

Yes, I can
Да простит меня уважаемая бета и все несогласные, но мне тоже фикбуковское название меньше здешнего нравится
А история невероятно замечательная. Я тут молчу и не отсвечиваю в комментах, но восхищаюсь каждым кусочком и с нетерпением жду продолжения. Спасибо!
03.04.2017 в 08:47

Новое название ни о чем. Вот так станет кто-то фик искать по совету друзей, никогда по этому названию не найдет.
03.04.2017 в 09:06

Luky-chan,
Мы в основном воспринимаем историю как что-то далекое не такое как у нас.
А в лекции "Разведопрос: Сергей Поликарпов про возникновение онкологии "
(не получается сылку комп зависно этого для поисковика достачно.)Рассказывая о историии очень по прикладному приближая живших людей сравнивая с нами позврляя лучше понять и себя и тех кто жил. В частности священики и местные власти действительно заботились о благе ближних, как умели и в меру своих знаний. Так же изучение трупов медиками и художниками для работы позволялось только "доверенным" лицам. Как и сейчас что вы скажете о человеке который будет таскать с кладбища свежие трупы и втихаря их изучать не имея диплома медика и/или соответсвующего разрешения властей? Только самое не хорошее. А другие исторические эпохи ни чем в этом от нас не отличались. И даже были более "непросвещенные" и шарлатанов, сатанистов и прочих окультистов тоже было более чем достаточно. И власти с ними боролись как умели.
И инквизиция не только безвинных угнетала были очень даже заслуживающие её внимания люди.
Это я о положительной роли церкви в деле просвещения и исскуства. А то что нам втюхивают о том что как ужасные священики заставляли людей молится во время каких либо момровых поветрий, так извините они просто не знали что это и как лечить, знали бы всех разогнали и объяснили. Мы тоже многого не знаем и потомки еще будут крутить у виска на нас.
03.04.2017 в 09:13

Ну почему же, если кто-то будет искать как я, по автору, то хоть из любопытства, но откроет))) Но честно, - какое-то оно ни о чем не говорящее.

мадам Малкин
03.04.2017 в 09:18

Дорогая Заязочка, вот действительно - название "И Гарри Поттера в придачу" - оно ни о чём. Увидишь его и долго будешь думать, что это за фик такой. Тем более, что Гарри тут персонаж второстепенный. У вас все названия "говорящие" и "Вдова из Мортленда" - тоже, очень оно подходит.
03.04.2017 в 10:27

Кое кто и сбоку Поттер! хDD
Может так?
03.04.2017 в 10:30

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Посмотрим...

Марисат, вообще вся социалка того времени, а она таки была, держалась на церкви и монастырях. Все приюты, госпитали, общины для бедных вдов и т.д., большая часть учебных заведений. Поэтому в той же Англии в XVI веке ужас начался, когда все рухнуло. Пришлось принимать закон и вводить отдельный налог, чтобы о несчастных заботились приходы. Кстати, закон о помощи бедным приняла типа "нехорошая" Мэри Кровавая.

читать дальше
03.04.2017 в 11:07

Спасибо!🌷🌷🌷
03.04.2017 в 12:30

Конечно подкинуть идейку . Пусть у нее тоже не будет ни одной свободной минутки
03.04.2017 в 14:18

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Про название: безумно жаль первого варианта, он был живой и говорящий - об умной, начитанной и терпеливой попаданке, своей доброй волей спасшей мир и магию (да-да, и даже ГП за компанию, хотя на кой он там нужен - до сих пор непонятно. Так, "шоб було", а мог бы быть... Джастин Финч-Флетчли, и сюжет не пострадал бы). Новое название... реально ниочемное. К чему в придачу? Зачем тянуть сову на глобус проходной, не самый судьбоносный в этом фике персонаж на передний план? Выпихнут ли бедолагу Гарри снова в символы, теперь уже этого магмира? Будет ли злобный Дамбигад шантажировать магов хроноворотом, требуя себе титул императора вселенной "и ГП в придачу"? :facepalm3: Остановите нас с фантазией...

Про хроноворот: а там ведь песочные часы, они же знак бесконечности... Я не помню, в чьей символике была бесконечность, а это могут быть хранители артефакта. Какого-то из святых орденов, что ли?.. Не, не помню, крутится в голове какая-то ассоциация, но до конца не додумывается.
03.04.2017 в 15:16

Заязочка, мне тоже жаль прежнее название. Оно было правильным. Гарри Поттер в названии навяз на зубах! Тем более, что в этом фике он проходящая фигура! Может вернешь "Вдову...?"
Шоколадница
03.04.2017 в 15:57

— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Согласна, ГП - здесь не пришей кобыле х... хвост. Он не то что не главный, даже не второстепенный персонаж! Это как если бы Три мушкетера" назвали "Жизнь и слезы галантерейщика с улицы Могильщиков" или "Душевные терзания почтенной мадам Кокнар", ну или "Житейские воззрения немого Гримо".
Безусловно, все эти персонажи в книге упоминаются и действуют, но никакого принципиального значения не играют настолько, что большинство экранизаций блестяще обходятся без них. Ну в самом деле, что изменилось бы если б с Драко пришел бы скажем Тео Нотт или Грег Гойл или Монтегю с Флинтом какие? Да ничего. Единственная для кого присутствие ГП имеет значение это его жена Панси, о которой, впрочем, мы тоже знаем только потому, что именно она варит мыла и шампуни.
03.04.2017 в 16:02

Похоже нас всех обижает достаточно легкомысленное название.
Сейчас у главных героев все хорошо, но фанфик о страшном и суровом времени. И герои хлебнули его полной мерой.
03.04.2017 в 16:32

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Заязочка, в связи с последними питерскими событиями, у вас все в порядке?
03.04.2017 в 16:33

Хм... определенная логика все же присутствует. Вроде: Три Солнца и две розы для Йорков 9одного конкретного Йорка) и даже где-то там Гарри Поттер мотыляется, куда ж без него:-D
03.04.2017 в 18:40

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, ау-у? Как оно там все? Надеюсь, ты просто обзваниваешь знакомых. :nope: А мы тут переживаем-переживаем...