"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Аушка с попаданием Снейпа после того, как его покусала Нагини, в самого себя семи лет от роду. Скандалы, интриги, расследования.

Беточка моя любимая, только не бей...

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
29.09.2016 в 02:35

Заязочка, есть у англичан имена с "Ф". Феликс (римское), Фиона (греческое), Фелиция (римское), Фрэнк (греческое), Флора (римское). И у самой Роулинг есть же Финеас Найджелус). И это только имена, которые начинаются на "Ф".
29.09.2016 в 02:45

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Фрэнк не греческое. Это франк - свободный.
Да, не спорю. Но Флимонт и Юфимия все равно не английские ни разу.
Еще не мешало бы посмотреть, когда какие имена появились. Все эти Грейс, Джойс, Руби, Лили, Роуз и прочие Розмери - это уже после XVI века четко. Отрицание имен по святцам. Имена из ВЗ тоже шли отдельной волной. Но это не всем интересно.
29.09.2016 в 03:02

Заязочка, Потому что до встречи с Лили он жил за счет матери? Это дальше будет.

То есть, девять месяцев, пока вынашивала, а потом еще семь лет? Сильна баба...
Если только сама не "вампирила".
29.09.2016 в 03:10

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Померла же раньше времени.
29.09.2016 в 04:15

Провидица, что б ее...
Я фигею в этом зоопарке! Аж волосы на голове зашевелились, причем совсем не фигурально.
29.09.2016 в 06:19

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир или я
"И тот из магов, кто первый увидит"
А не может это быть любопытная Мирабель? Тогда понятно куда делись Керны и почему продавали книги (если продавали).
29.09.2016 в 07:46

Спасибо!:bravo::bravo::bravo:
29.09.2016 в 07:51

Значит, Джеймса Поттера не будет?
29.09.2016 в 08:00

Незнакомец, пришедший вместе с мистером Керном, отбросил капюшон, но Северусу было не до того, чтобы его разглядывать.
Заязочка, и что-то мне кажется, что это - Том Риддл. Ещё не ставший тем Тёмным Лордом...
29.09.2016 в 08:01

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
TixiiOmut, я работаю на ул. 9 Января. Что интересно тогда эдакое произошло?
А я думала, что баян.
29.09.2016 в 08:05

Нулевое поколение. Идеальные овощи.
LimboChikatilo, а родителям банально некогда объяснять. Надо деньги зарабатывать, чтобы просто выжить...
Потому и развалился Союз, увы.
29.09.2016 в 08:06

Я думаю, что не будет именно Гарри Джеймса Поттера, сам Джеймс - куда он денется? А вот всё, что связано с Лили , пойдёт теперь соовсем по другому пути.

St@zy
29.09.2016 в 08:09

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Narva62, да при чём тут родители?! Это школьная программа!!! Или в школах нынче не проходят Кровавое воскресенье? Я уж молчу про аналогию нынешних политических событий, когда постоянно вспоминают 9 января в связи с... Ну, не буду про политику.
29.09.2016 в 08:18

Понятно теперь, почему 11-летнего Джеймса ещё в поезде заклинило на Лили и Снейпе одновременно. Но... Лили уже не та, сестра её осталась ведьмой и авторитет свой не потеряет, самого Сева не клинит со страшной силой на этой рыжей - он с ней, может, и дружить даже не будет. Да и Мародёров в этой версии не будет, во всяком случае, в прежнем виде - силы прежней у Джеймса нет, глядишь, и мозгов окажется поболее? Сев точно не будет так по-идиотски подставляться, с его-то после-знаниями.
Ещё вопрос с сёстрами Эванс - такие уж ли они маглорожденные? По этому поводу уже много копий сломано было...

St@zy
29.09.2016 в 08:20

St@zy, Я думаю, что не будет именно Гарри Джеймса Поттера, сам Джеймс - куда он денется? А вот всё, что связано с Лили , пойдёт теперь соовсем по другому пути.
Именно)))
Ещё вопрос с сёстрами Эванс - такие уж ли они маглорожденные? По этому поводу уже много копий сломано было...
Может, она как раз у матери и забрала всё, что оставалось, сделав из сквибки - маглу...
29.09.2016 в 08:38

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
А вообще странно: одна сестра ведьма, другая - нет. Из канона мы знаем кроме Эвансов только одних магглорожденных, у которых есть родные братья - это Криви. И они оба волшебники. (Дин Томас не считается, потому что его отец был магом, которого убили во время Первой войны с Волдемортом, потом его мать вышла замуж и родила сестёр. Поэтому Дин Томас полукровка, но не знает об этом. Это из интервью Роулинг.) Так почему же Петунья Эванс не ведьма? Канон утверждает, что она маггла. Не сквиб, а именно маггла, в сквиба Петунью превратил фанон. Как такое возможно? Родители Эванс были разными?
29.09.2016 в 10:22

Получается, что если повезет, то Пет в этом фике может остаться ведьмой (если колечко забрали вовремя, сколько там его Лили проносила)? Ну и ладушки. А Джеймс либо будет сквибом, либо просто бесплодным. Жалко, понятно, но, как говорится, жалко у пчелки. Нескольких ни в чем не повинных детей, назначенных дойными коровами, жальче.
29.09.2016 в 10:52

И пророчества про сына Лили и Джеймса - не будет.
История пошла по другому пути.
некоторое послезнание Северуса становится бесполезным...
29.09.2016 в 11:42

> единственное прижившеся имя с "Ф" - Филипп

Ага, то-то он у них Philip...
Это не в западной традиции греческие имена утрачивали "ф", это они в православной-через-старославянский эту Фиту приобретали. "В оригинале" именно Теодора, Тома(х), Эстер и Текла.

> Еще не мешало бы посмотреть, когда какие имена появились. Все эти Грейс, Джойс, Руби, Лили, Роуз и прочие Розмери - это уже после XVI века четко

Грейс и Джойс - да, пуританское наслелие. А также Фэйт, Хоуп и Фелисити.
С Роуз-Розмари сложнее, цветочные и сложноцветочные имена типа "Розальба" и в 12 веке попадаются. Особенно если не высшую аристократию смотреть, где "родовое имя" ценнее, а пониже, у джендри и прочих йоменов, про пейзан уже молчу.

> Канон утверждает, что она маггла. Не сквиб, а именно маггла, в сквиба Петунью превратил фанон

Не фанон. "Дырявый котел" Петунья видела, эрго, она не маггла, а как раз сквиб.
(jaerraeth)
29.09.2016 в 11:46

Насчет Юфимии и Филимонта я тоже согласна с Заязвочкой, не вписываются эти персы в канон. Вообще имена Дорея Блэк и Карлус Поттер пошли после фильмов про ГП, где показали гобелен Блэков со всеми родственниками. Фанаты именно после него и загрузили в интернет родовое древо Блэков. Если бы Роулинг не была довольна теми именами, то могла редактировать их еще при съемках. А так она просто не хотела идти на поводу у фикрайтеров, которые вовсю используют именно Дорею и Карлуса, вот и взяла с потолка новые имена, типа я создатель и что хочу, то ворочу.

Ну, а на счет Севочки, который был донором Лили для рождения Гарри Поттера (помимо других родственников) , Мерлин не Мерлин, но его сила могла быть равной Волдеморту, который тоже ведь был полукровкой маггла и ведьмы, а силой просто хлестал во все стороны. Снейп хоть сквибом не успел стать, ведь силы копились для рождения сильного Наследника, который и родился в 1980 году и был сильным магом, но и Лили померла молодой, прекратив оттягивать магию, даже если продолжала это делать и после родов.

Зато не зря темная магия и ритуалы под бдительным контролем, ведь по сути откат задел многих. Ни Поттеров, ни Блэков в каноне не осталось, кроме несчастного Гарри, который и не жил-то нормально, а выживал практически всю свою жизнь. И стоило проводить такой ритуал? Цена ведь оказалась непомерно высокой и покалечила кучу жизней. Так что если Джеймса заденет откатом, то Карлус действительно может еще раз жениться и зачать наследника, раз Дорея после уничтожения кольца не жилец. Зато Мародеров не будет и Северус проживет абсолютно другую жизнь, раз Магия или Смерть вернули его в прошлое и указали ему на те вехи, которые не дали ему пойти своим путем изначально.

С интересом жду продолжение.
29.09.2016 в 11:53

LimboChikatilo, вы шутите? Мне восемнадцать, все мои друзья и знакомые находятся в возрасте от семнадцати до двадцати пяти, почему я никогда не встречала подобных?
Это либо очень странная шутка либо в России действительно ужасное образование. Просто мы в школе на географии сдавали страны, так там учитель говорил название и надо было показать на контурной карте границы, указать столицу и форму государственного правления. Про историю я вообще молчу.
P.S. Я украинка.
29.09.2016 в 12:03

Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
либо в России действительно ужасное образование
я в своей жизни таких людей тоже не встречала. Нет, везде бывают абсолютные неучи, это уж от человека зависит, но в моем окружении (мне 31), среди знакомых моего племяшки (ему 15) таких пустоголовых Лунтиков не водится, а в девочка в этом рассказе прям 100% Лунтик, как с луны упала.
И да, и географию, и историю (Древнего мира, Средних веков, Всемирную, России, Новейшую) в РФ изучали и изучают. И если кто вдруг скажет, что Сидней столица Австралии, а Ванкувер - Канады, это не в школе их плохо учили, а сами дебилы.
29.09.2016 в 12:07

Насчет Юфимии и Филимонта я тоже согласна с Заязвочкой, не вписываются эти персы в канон.
Конечно не вписываются. Это Роулинг так решила поиздеваться над фанатами пишущими фанфики. Ведь у нее заметно, что она их недолюбливает и все время пытается внести изменения наперекор им.)))
29.09.2016 в 12:09

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Sansevieria, нет, к сожалению, не шутит.
Вы, когда общаетесь с друзьями, не говорите о географии или других школьных предметах конкретно, а вот когда с позиции препода проверяешь уровень знаний вчерашних школьников - кошмар!
29.09.2016 в 12:18

Рашида, обычно не говорим, но! Я училась в школе и присутствовала на ответах одноклассников, я учусь в университете и могу судить о способностях моих однокурсников. Ни моя школа, ни нынешние место учебы не является пристежным. Я знаю людей не способных составить химическую формулу, решить задачку по физике, однако настолько отстающих в тех предметах даже представить не могу.
29.09.2016 в 12:32

Фанаты именно после него и загрузили в интернет родовое древо Блэков. Если бы Роулинг не была довольна теми именами, то могла редактировать их еще при съемках.
gatakimavro, и это древо пошло с того, что она собственноручно нарисовала на паре салфеток. В Сети есть фотки)))
Они ещё с аукциона пошли. Говорят их именно Редклифф прикупил)))
29.09.2016 в 12:35

а вот когда с позиции препода проверяешь уровень знаний вчерашних школьников - кошмар!

Рашида, не могу не согласиться. Увы, не все, конечно, но те, с кем я имела дело в реабилитационном центр для семей в трудной ситуации - да, многие.
Дело в том, что обычные школьники могут быть заинтересованы в изучении истории, Но не все - особенно те, кого "тянут" из класса в класс, чтобы не портить общую картину.
В некоторых группах встречаются первые. и мы можем восхищаться их знаниями (Умники и умницы)
А мне встречались именно из второй группы(((
29.09.2016 в 12:46

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Narva62, :confused: видимо, все из них попадают именно ко мне в колледж

Sansevieria, не обижайтесь, прошу Вас, но Ваш текст говорит о том, что Вам тоже не вполне хватает знаний, в частности правил правописания;-)
29.09.2016 в 12:49

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я когда училась в школе (8 класс), устроили анонимный опрос. Был список личностей, исторических событий и дат. Нужно было ответить: кто такой, когда было, или что тогда-то случилось. Среди исторических личностей присутствовал С.М. Киров. Два шутника написали, что это первый директор Кировского завода (универмага). Завуч бегала по школе с выпученными глазами, она почему-то это приняла близко к сердцу. Народ ржал, включая учителей. Все прекрасно поняли, то это дурацкая шутка, но вопрос о том, что мы плохо знаем историю, был поставлен.
По моим наблюдениям, качество преподавания истории действительно понизилось. Но имея дело с подростками стоит помнить о том, что они могут так прикалываться. У Хмелевской, кстати, это описано, как ее сыновья развлекались подобным образом.

Кстати, про Прибалтику. Для многих откровение, что это не только Латвия, Литва и Эстония.
29.09.2016 в 13:04

Рашида, я не обижаюсь, на правду не обижаются. Просто не учила русский язык, вот и пишу не особо грамотно.:pink: