"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Пусть будет.

Просьба помочь с медицинскими моментами.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
13.09.2016 в 12:49

Я бы лучше запустила кампанию о бедняжке-МКВ, обманутом подлым Дамбом в каких-то подлых же целях. И в прессе широко осветить все, что мы обычно в фиках-дамбигадах видим: и ловушку для Волди в родительском доме, и непонятно откуда взявшемся пожаре, лишившем сиротку еще и крыши над головой, о жизни у Дурслей, о подсадке Визглей, о магической неграмотности и т.д. Ну, и само собой - о приучении бедного Героя к дурацким приключениям вместо учебы в школе, о планируемой жертве, о том, что "великий светлый" на самом деле не брезговал "ворожбой презлейшей". Короче, чтобы Поттер себя почувствовал обманутым-использованным и сильно захотел жить вместо того, чтобы всякой жертвенной фигней маяться.
Galit Avigdori, не спорю)))
А то пока студенты страшнее угроз, обещаний и минервиной задницы ничего не видели, вот, похоже, до сих пор угрозу всерьез и не воспринимают.
Galit Avigdori, как же? А по удару линейкой по руке каждому студенту Рейвенкло и Гриффиндора?
Болезненно и помнится хорошо.
13.09.2016 в 12:57

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Galit Avigdori, вот согласна. полностью.
Смысл рассказывать какой Поттер нехороший, это только его обозлит, его министерская пресса регулярно грязью поливала, лучше он от этого не стал, хуже тоже, только "любовью" к поливальщикам проникся. Нет, тут надо наоборот. Про бедного ребенка, его детство и юность, про жертву, само собой.
А вот то, что он ни разу на могилах родителей не был, это вообще, по моему совершенно логично. Он их как родителей не воспринимает, он их и живыми людьми представить не может. Сложно представить себе живым человека о котором тебе говорят, что ты на него похож, или что он добрым был, а раньше говорили, что алкоголиком и наркоманом. Ну жили, ну были, только родными не ощущаются. И ощущение, что тебе постоянно не договаривают про них, а где-то даже и обманывают, сводит на нет все желание узнать их поближе, или сходить на могилку. Может я и не права, но отсутствие любопытства Поттера в этом вопросе мне вполне понятно.

Заязочка, Спасибо :red::white::red:
13.09.2016 в 13:16

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Narva62, А по удару линейкой по руке каждому студенту Рейвенкло и Гриффиндора? Болезненно и помнится хорошо.

Понятное дело. Но еще помнится, что было это на благородном порыве, в порядке того самого самопожертвования, что только придает сил и облагораживает характер. Но что, никто не нахулиганил с тех пор? Все прям учатся на отлично, домашние задания только на высокие отметки пишутся, не подрался никто ни разу? Какие-нибудь креббагойлы не попытались свои порядки насаждать, что, в принципе, тоже должно караться по той же системе?
13.09.2016 в 13:18

Я думаю, нужно исходить из того, что Поттер с Грейнджер сейчас никому не доверяют.
И всё будут воспринимать в штыки. Но они выросли среди маглов.
Поэтому вернее будет подключить магловское правительство.
Например, попробовать разыскать родителей Гермионы. Помню у Бастет, было расписана ситуация с Австралией. Может и здесь что-нибудь подобное случилось.
Наизвестно, что вообще с ними, с их бизнесом, домом. Ведь за дом нужно платить налоги, счета. А тут подхватились и просто уехали в никуда.
Когда маглы разыщут родителей, то можно подключить Мунго. Пусть попробуютвернуть воспоминания. То есть бить нужно по больному. Типа посмотрите, что Гермиона с родителями сотворила. Также среди маглов, она ещё не совершенолетняя. То есть ребёок, которому нужен опекун.
13.09.2016 в 13:21

Также среди маглов, она ещё не совершенолетняя. То есть ребёок, которому нужен опекун.совершенно летняя она уже давно.
она на 1 курс по сути в 12 лет пошла.
значит на момент описанных в фике событий ей давно 18.
13.09.2016 в 13:23

Если выставить Поттера глупой жертвой политических интриг, то на революционера он уже не потянет. Жертву пожалеть хочется, а не идти за ней на амбразуры.
13.09.2016 в 13:25

Но Поттеру то 18 лет нет? Значит подключаем Дурслей!
Они же за него отвечают. А тут получается до школы не доехал, сбежал, шляется не понятно где.
13.09.2016 в 13:49

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Но Поттеру то 18 лет нет? Значит подключаем Дурслей! Они же за него отвечают. А тут получается до школы не доехал, сбежал, шляется не понятно где.

Ну да, подключаем - и для начала сажаем их в тюрьму за жестокое обращение с подопечным. А малейший их допрос сразу приводит либо к пересаживанию их из тюрьмы в психушку, либо к обрушению Статута, если им поверят о колдовстве и тайной гражданской войне.
Кстати, ни в одной стране мира парня, которому до официального совершеннолетия осталось около полугода, слишком старательно искать не будут. Сбежал, спрятался? Значит, будут вытрясать из опекунов, что те ему сделали, чтобы довести до такого (если вообще в лесочке не закопали). А пока найдут - он уже станет совершеннолетним и пошлет всех лесом и полем.
13.09.2016 в 13:50

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Galit Avigdori, просто Алекто не обращает внимание на обычные рутинные события. Ясно, что кто-то пошел пожрать после отбоя, кто-то свиданку назначил, кто-то подрался. И получил по заднице. НО ничего выдающегося не было.
13.09.2016 в 14:31

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, просто все за кадром осталось, вот и непонятно - было ли что или угрозами ограничилось. Все-то ждали запредельной жестокости, Круцио направо-налево, ай-ой, Сопротивление набирает силу... а тут - спокойнейшие трудовые будни. И наказания - за реальные провинности, по регламенту, а не за "слишком громкое дыхание" и за то, что ты в целом преподу не нравишься.
13.09.2016 в 14:35

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
13.09.2016 в 14:40

Помнится, Дамби еще Рональду делюминатор завещал - не?
И крестраж пристроил - и запасное тело под рукой...
13.09.2016 в 14:41

Спасибо! :flower:
13.09.2016 в 14:42

xbnfntkm13, Здесь делюминатор не крестраж же. Он был всего один, в портрете, а точнее в раме.
Хотя подарочки бы проверить... Как бы на них каких чар любопытных не оказалось...
Чтобы рраз... И как вожжа под хвост попала всей компании - и остановиться не могут.
13.09.2016 в 14:57

Вот кстати да - Грейнджеры исчезли всем составом (а они ведь просто исчезли, дом не продавали, страну никто под такими именами-фамилиями не покидал, с работой/бизнесом тоже из канона неясно что было), и никто не чешется ?
Да там уже соседи и коллеги должны были настучать в полицию.
А если полиция начала рыть, то там такое, что мама не горюй. Начать с того, что выясняется, что ни в одной из школ Гермиона с 91 года не училась. При этом дома бывала только на каникулах и то не всегда. Вопрос - что все это значит ? Далее - Грейнджеры-старшие сбежали в спешке, бросив и дом, и клинику, и большинство вещей (если не все), как раз тогда, когда Гермиона, до того мирно приехавшая домой на каникулы, исчезла бесследно и окончательно.
Тут два варианта - либо полиция нароет по фотороботам родителей, спешно умотавших в Австралию по поддельным документам, либо решат, что в ходе ссоры (ссоры были, стопроцентно, а у соседей, когда не надо, слух и зрение огого, да и коллегам мать могла упомянуть в беседе, что дочь совсем к родителям охладела) Гермиона родителей благополучно того и объявят в розыск. Ограбления-то тоже нет.
Хотя первый вариант интереснее. А в магмире нетрудно запустить информацию о том, что пока Поттер и Грейнджер в партизан играют, её родителей полиция обвиняет в убийстве дочери, но так как они явно сдвинулись - утверждают, что никакой дочери у них нет и не было, они не Грейнджеры, и вообще "должны находиться в Австралии!!!", то скорее всего их отправят в психушку.
Интересно, после этого хоть кто-то Грейнджер будет считать героиней, отдавшей усе за борьбу во имя Света ?

Тень Огня
13.09.2016 в 15:02

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Делюминатор у Рончика могли и отобрать. При аресте. Ему, помниться, и Скримджер отдавать не хотел.
13.09.2016 в 15:17

Да кому эта Грейнджер нужна?
Когда она сбегала с Уизли и Поттером, она была типа героиней.
Теперь же она воровка ценных книг из Хогвартса.
С её родителями действительно много непоняток. Вот так подорваться и уехать, это же только у Роулинг можно. Вообще-то англичане, как туристы могут находится в Австралии по своим паспортам только 3 месяца. А потом они что будут делать? Работать без рабочей визы они там не имеют права. На что они там жить будут? Да и по какой фамилии они выезжали, по своей?
Если Грейнджер Министерство Магии разыскивает как воровку, то и магловское правительство могли поставить в известность. Когда австралия начнёт сводить концы с концами в этой истории, то поставит и британское правительство в известность. Таким образом об этом узнает и Министерство Магии.
Но я согласна, в глазах обывателей, стирание памяти родителям это гораздо худжий поступок, чем кража каких-то там книг.Как я упоминала, в начале, Грейнджер никому не нужна.
Если Поттер хотя бы своей кровью Поттеров интересен, тем что он крестаж (а крестаж ли он?), то Гермиона лишь маглокровка. Своего рода, расходный материал.
13.09.2016 в 15:28

Грейнджер никому не нужна.
Пожалуй, с вами немного не соглашусь. Гренджер интересна тем, что она входит в ближайшее окружение Поттера. Которого много лет выставляли как Символ Победы Света Над Злом И Главным Злодеем Всей Британии. Как там было, "Короля играет свита". И из этой свиты осталась одна Гренджер.
13.09.2016 в 15:37

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
С Грейнджер есть еще один нюанс. Вначале же не было никаких репресий. Было объявлено, что магглокровки должны прийти в министерство для регистрации. В этом фике выясняется, что магглокровка вполне может оказаться и полукровкой и чистокровным. А девочка вместо того чтобы пойти и проверится, чтобы получить возможно продолжить образования, ударилась в бега. Фактически признание в совершенном преступлении. Сперла книжки. А может и еще что.
13.09.2016 в 15:45

С Грейнджер есть еще один нюанс. Вначале же не было никаких репресий. Было объявлено, что магглокровки должны прийти в министерство для регистрации. В этом фике выясняется, что магглокровка вполне может оказаться и полукровкой и чистокровным. А девочка вместо того чтобы пойти и проверится, чтобы получить возможно продолжить образования, ударилась в бега. Фактически признание в совершенном преступлении. Сперла книжки. А может и еще что.
Заязочка, так вроде объявлено было уже ПОСЛЕ того, как трио в бега кинулось. Когда уже начались занятия в Школе. А верить тому, что пишут в газетах про проверку - у них причин не было. Могли счесть это хитрым шагом по выманиванию их из Убежища.
13.09.2016 в 15:57

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А речь идет не о том, что там Грейнджер подумала или не подумала. А о том, как это выглядит в глазах обывателей.
13.09.2016 в 15:57

Где-то читала что на каком-то азиатском острове нашли японца.
Он там со времён 2-ой мировой войны находился, прятался от врагов. Находил газеты, читал, но не верил. Думал, что это вражеская пропаганда. Потом сам император сказал ему, что война оказывается закончена и он вернулся домой.
Вот так и Поттер с Грейнджер будут прятаться.
13.09.2016 в 16:04

Гость, И будут ГП прятаться, пока не придет МакКошка и не скажет, что война окончена.
13.09.2016 в 16:07

Это Хироо Онода, он 29 лет после окончания войны скрывался на индонезийском острове.
Довольно интересная история.
13.09.2016 в 16:10

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Кста, неплохая идея для фанфика. ;)
13.09.2016 в 16:31

видел ли ты море?
неплохая идея для фанфика
есть похожие миники, только там у Гарри после победы срыв, и ему кажется, что победил Воландеморт, все умерли и вообще, все очень плохо
13.09.2016 в 16:33

гаррибыникогда! 🦉
А если полиция начала рыть, то там такое, что мама не горюй. Начать с того, что выясняется, что ни в одной из школ Гермиона с 91 года не училась. При этом дома бывала только на каникулах и то не всегда. Вопрос - что все это значит ?

В каноне премьер-министр знал о волшебниках, так что, думаю, и спецслужбы с военными ведомствами могли знать. Или даже при участии департамента по связям с маглами (или как его там) могли прикрывать "пропажу" ребенка. Этот же департамент мог и родителей просвещать по вопорсам одаренности их детей, совместно со школой.


А что, неплохой сюжет для фика: тайный проект правительства под патронажем Премьер-министра и Короны берет на работу маглорожденных волшебников в спецслужбы и разведку :evil:

13.09.2016 в 16:37

xbnfntkm13, крестраж был один, что и подтвердили слетевшие со Снейпа обеты. Иначе дизлюминатор мог быть возможным крестражем, но раз обеты исчезли, то других крестражей у Дамбика нет.
13.09.2016 в 17:14

— Кто-то вызвал Патронуса? Что это было?— Танк. Огромный серебряный танк. Он несся над озером, и это было прекрасно
про Хиро Оноду от Гоблина
www.youtube.com/watch?v=YPJF6KvCQVA
13.09.2016 в 17:58

Невидаль, есть похожий фик "На службе у ее величества", как-то так называется. Там Гармионе и Гарри сделали предложение, от которого невозможно отказаться, работают только магларожденные,их обучают и они стараются защитить от войны простых людей.
Gleny