"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Пусть будет.

Просьба помочь с медицинскими моментами.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
22.09.2016 в 15:41


С точки зрения Понтия Пилата Иешуа ха-Нацри - наглейшая подстава Синедриона, из-за которой римская власть не сумела законным образом казнить сикария Бар-Равана. Не более и не менее.
(jaerraeth)


И я о чем. Гермиона -- зазнавшаяся преступница, ГП -- овца, а Рон -- мажор (чистокровный), которому захотелось поиграть в оппозицию ради славы. И который Гарри тоже радостно использовал (потому что надо быть слепоглухонемым, чтоб настолько ничего не знать ни про магмир, ни про первую войну).
22.09.2016 в 15:45

SvetaR, 13:57 в гражданской войне не бывает белых и пушистых.

Да какая, на хрен, здесь гражданская война?!!
5 человек в год магглорожденных. Это что, ресурс для войны?
Кто тут дерется, кто борется? Тонкс, которого задолбала чистокровная жена,
неуклюжая дура-дочь, и отдельный подарок в виде зятя-оборотня? Тут сам взвоешь и - в леса.

Проведите мысленный эксперимент. Поставьте себя на место МакГонаггл, которую выпороли прилюдно, а все еще похихикали. Ваши ощущения?

Выпороть тварей, который подвели меня под наказание. Это первое.
Второе - я бы уволилась после такого позора. А может, и до того. Потому что знаю
своих подопечных.
Третье - не дала бы себя пороть. Сбежала бы.
Но если правила теперь такие, так это правила.. Некоторых в бочке с дерьмом по улицам возили,
медом мазали и перьями обсыпали, к позорному столбу приковывали.
22.09.2016 в 15:49

b777ast, когда он 11-летнему заморышу в обносках с чужого плеча говорит, что он такой же высокомерный урод как его отец.


И заморышем Поттер не был. Не морили канонные Дурсли канонного Потера голодом.
Вкусненького не давали досыта, это да.
22.09.2016 в 15:58

Несплюшка, И заморышем Поттер не был. Не морили канонные Дурсли канонного Потера голодом.
Вкусненького не давали досыта, это да.


Т.е. ребёнок меньше весом/ростом нормы — это не повод подозревать, что его не кормят? По вашему ему просто не два, а полпряника давали, так часто ли?
22.09.2016 в 16:05

Т.е. ребёнок меньше весом/ростом нормы — это не повод подозревать, что его не кормят?
Где сказано, что он меньше нормы? Кстати, Драко тоже был маленький и худенький - его тоже Малфои не кормили? ))
Daylis
22.09.2016 в 16:09

Sid_ni, Комментариям я не удивлена, потому что ГП -- это история Христа, только использованного втемную.
Категорически протестую! Никакая это не история Христа.
У Христа - идея, концепция новой жизни, новая мораль, новая философия.
Христа убили оккупанты. А что жертвенность... так жертвенность не только
Христу присуща. Масса народу шло на смерть, жертвуя собой. От поклонников
языческих богов типа Перуна или Молоха до Иссака.
22.09.2016 в 16:11

15:58.е. ребёнок меньше весом/ростом нормы — это не повод подозревать, что его не кормят?

Цитату, пожалуйста. Меньше веса, меньше роста... норма... цитату, а не голословное кукареканье.
22.09.2016 в 16:24

Масса народу шло на смерть, жертвуя собой.
Возможно, сравнение не корректно. Но Гарри не просто пожертвовал собой, он должен был это сделать, в отличие от той же Лили, которая не могла сбежать и закрыла ребенка сбой, в отличие от тех же Фениксовцев, которые умирали в первую войну, сражаясь и потому что сами в это влезли, Гарри должен был умереть, чтоб ТЛ стал уязвим, его смерть -- обязательная часть сюжета, спасающая всех остальных и дающая им шанс. И Гарри идет на смерть во имя магмира, который, если посчитать беспристрастно, вообще ему ничего хорошего не сделал.
Любой другой способ извлечь крестраж -- фанон, впрочем, я допускаю версии, где крестраж в Гарри исчез после встречи с василиском.
22.09.2016 в 16:28

Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
15:58.е. ребёнок меньше весом/ростом нормы — это не повод подозревать, что его не кормят?

У меня племяшка в школу пошел самым мелким по всем параметрам. Ниже всех мальчишек минимум на пол головы, вес цыплячий. Образ доходяги 100% -ый. При этом его никто в чулане не держал, кормили сытно, регулярно и вкусно, по курортам возили, а вот визуально толку от этого не было, ну разве что загар. Сейчас ему 15 лет. Пошел в рост, вес снова цыплячий, спасает его только тхэквондо, но и то занятия толще его отнюдь не делает, только сильнее.

Так что то, что Гарька был худеньким, да маленьким отнюдь не говорит о преступлении со стороны Дурслей. Это все могло и не от них зависеть. Поэтому и Снейп, а он не впервые, я думаю, увидел детей, которые по росту весу отстают от сверстников, не обязан был тут же кинуться его жалеть. Опять же у Снейпа роль строго прописана, это и у Ро видно четко.
22.09.2016 в 16:28

Цитата:

"Возможно, именно жизнь в темном чулане привела к тому, что Гарри выглядел меньше и слабее своих сверстников." (с) Гарри Поттер и Философский камень, глава 2 "Исчезнувшее стекло"

Шигера
22.09.2016 в 16:34

Sid_ni, Но Гарри не просто пожертвовал собой, он должен был это сделать

Да чушь какая. А если бы Поттера взяли за задние лапы и хряснули бы об угол дома? Тогда что?
А потом бы отрубили голову и сожгли бы. Что было бы? Не мучился бы дитенок, не мучились бы Дурсли,
был бы уничтожен шанс на возвращение монстра.

Гарри должен был умереть, чтоб ТЛ стал уязвим, его смерть -- обязательная часть сюжета, спасающая всех остальных и дающая им шанс.

Поттер должен был умереть, потому что так придумал Дамблдор, чтобы не марать руки. И всё.
И никакой Христос тут ни с какой стороны. Кого там Христос делал уязвимым?
22.09.2016 в 16:37

Шигера"Возможно, именно жизнь в темном чулане привела к тому, что Гарри выглядел меньше и слабее своих сверстников."
А возможно, и нет.
Возможно, то, что его не лечили от хрякса, дало такой замечательный эффект.
Возможно, его магия в нем перегорала, от невозможности реализации. Всё возможно.
А может, у него вообще глисты.
Доктор что-нибудь сказал про чахлость и дохлость Поттера?
22.09.2016 в 16:39

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Шигера, а разве эта цитата как раз не является доказательством именно того, что Поттер отнюдь не голодал? Если недостатки его внешности Ро объясняет только фактом жизни в чулане? А не скудным питанием или тем что Поттер забил на занятия спортом и не заботился о собственном здоровье...
22.09.2016 в 16:45

Самое удивительное люди или не читали поттериану или делали это так давно что все забыли и пытаются учить писать автора люди или читайте без коментариев либо прочтите канон и тогда все вопросы сами уйдут
22.09.2016 в 16:52

Уважаемая Заязочка!
Огромное Вам моё восхищение Вашим творчеством.
И соболезнования по поводу половины комментариев от идеалистов. Вам я скорее посочувствую. Вы явно реалистка.
Sid_ni совершенно правильное определение дала - "постХристианская культура". Есть модель "праведной" жизни, путь "праведника" -единственно возможный, а абсолютно всё остальное - от Сатаны, недопустимо и далее по тексту. Идеализм православный, самый жёсткий, и на нём замешан идеализм советский, все эти концепции "советского человека" и бесклассового общества.
А половину людей реальная жизнь словно ничему не учит. Хотя бы тому, что любая модель - она плоская, а реальная жизнь - многосторонняя.
И, читая эти комментарии, я всё всё время невольно задаюсь вопросом: а эти идеалисты как себя ведут в реальной жизни? Жизнь показывает, что тот, кто громче всех кричит и обличает, у того точно рыло в пуху.
В том числе по данному фику. Аллекто ведёт себя не как святая из жития, а как человек в ситуации жесточайшего идеологического противостояния, которое в любой момент грозит перерасти в военные действия. Ей своя сторона ясна и выжить хочется. Да вы что, в модель не вписывается! Уверена, возмущающиеся в такой реальной ситуации прикрылись бы веником и не отсвечивали, утешая себя мудростями типа "своя рубашка ближе к телу", "моя хата с краю", и прочими благоглупостями. Такие люди на кухне громят правительство, а максимум, на что способны в реальной действительности - на выборы не пойти. Хотя точно знают, что пустые бюллетени легко использовать посторонним. Но ведь модель святости требует!
В общем, понабежали в дневник Реалистки Заязочки идеалисты. И ну никак не хотят согласиться с реальной действительностью. Не святая ни авторесса, ни главная героиня. Читать комментарии порой забавно, порой противно.
На, автор, будьте так любезны, оставайтесь в реальности! А любители идеалов пусть идут лесом. И о ближайшую корягу споткнутся всенепременно!
Гость Jariza
22.09.2016 в 17:02

Несплюшка,
Вы совершенно правы. Я просто соотношу другие части истории, прямо идеального повторения сюжета там нет, но, тем не менее, в каноне, как мне кажется, прослеживается явное влияние постхристианской культуры: добровольная жертва, которая "искупает" чужие грехи (ТЛ обещал пощадить всех, если они выдадут ГП). Если бы Гарри убили ранее, этого сюжетного хода не было бы. У героя как такового выбора нет, при любом другом раскладе он не может остаться хорошим по сказочным меркам. Никто кроме героя не может взять на себя эту роль, Герой воскресает и это воскрешение обеспечено его наставником(родительская фигура), который всю партию продумал и который его в это все изначально и втравил. Сам герой категорически против убийств и насильственных методов (ТЛ побежден экспеллиармусом) и т.д.
+ очень странное окружение, которому все списывается, потому что за правое дело боролись. Многие апостолы, насколько я знаю, тоже фигуры спорные, но принадлежность к правильной стороне им все списала.

Естественно, после таких героев, за которых читатели так или иначе болели, воспринимать за правую сторону Алекто и компанию многим сложно.
22.09.2016 в 17:24

"А возможно, и нет.
Возможно, ...
Возможно, ... Всё возможно."

А может, гладиолус. Уважаемая Несплюшка, вы мне что доказываете?
Я в вашем увлекательном споре с одним из гостей о статях ГП вообще не участвую. Вы парой постов выше требовали цитату, в соответствии с которой ГП был ростом/весом меньше нормы. Ваш собеседник сразу не ответил, а у меня канон под рукой, и я примерно помнила, где она есть, поэтому ее привела.

Шигера
22.09.2016 в 17:44

Шигера Уважаемая Несплюшка, вы мне что доказываете?

Ни в коем разе. Я никому ничего не доказываю. Это мне говорят, что Снейп является запредельным садистом, аргументируя,
что "он 11-летнему заморышу в обносках с чужого плеча говорит, что он такой же высокомерный урод как его отец. "
В результате выясняется, что 11-ти летнему заморышу Снейп ничего подобного не говорил, что обноски из-под
новенькой мантии увидеть невозможно, и по поводу заморытешости можно и поспорить.
Вот я и интересуюсь как именно и где именно проявился зашкаливающий садизм Снейпа, о котором было сказано:
" Что ни говорите, но уровень садизма у СС зашкаливает.". И всё.
22.09.2016 в 17:53

Кстати, а что там с Поттером-то? Гермиона учится, Макгонагалл умерла (ну или ее умертвили), Невилл с Луной на поруках и помолвлены, а где Гарри?

Заязвочка, замечательный фик, как и всегда. Надеюсь, что Волдя хряксы все же собрал, то есть соединил куски своей души с основной, и разум свой усмерил. Потому что Поттера убивать ему не выгодно, но и на бомбе-камикадзе сидеть не охота, а значит как-то с Гарькой все же наводить мосты необходимо. Вот мне и интересно, где и чем заняты Том и Гарри.
22.09.2016 в 17:56

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
О-ля-ля, у нас появился еще один адекватный и воспитанный собеседник-Гость, очень приятно. Jariza, добро пожаловать в клуб.
22.09.2016 в 17:58

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Проблема еще и в том, что в радикализме часто есть много привлекательного. Особенно для кухонно-диванных теоретиков. Вот чтобы "до основанья", "затем" уже не обязательно. Чтобы кучи трупов, чтобы зарево в полнеба, чтобы раззудилось плечо и развернулась рука. К тому же "война все спишет". Поэтому кого-то вроде Столыпина, которому была нужна великая Россия, а не великие потрясения, могут и убить. Он заставляет работать и не дает грезить.
Алекто под влиянием дементоров утратила часть привычных эмоций, но сохранила разум. Поэтому прекрасно осознает, что хочет. Она легко пытает, но кайфа от этого не испытывает. Персонаж не симпатичный где-то, внешне непривлекательный. Как любой человек, вынужденный уживаться с постоянной болью, постоянно прислушивается к своим ощущениям и старается свести к минимуму возможные риски. Банально хочет выжить. Ее идеализм умер в Азкабане. Сторона противостояния для нее определена. Все, что можно сделать, это свести все возможные потери к минимуму. И она реально что-то делает. Предотвращает террор в школе, устраняет Амбридж и инициирует расследования по происхождению магглокровок. Спасает "партизан". Но она с детишками не сюсюкает, поэтому она плохая. А еще смеет мечтать о том, чтобы уехать в теплые края, чтобы вылечиться. Как не стыдно!
В общем, ничего нового.
22.09.2016 в 18:04

Несплюшка, ну, с садизмом - точно перебор. Пакостный характер - однозначно есть, и пара некрасивых, как мне кажется, поступков (отправка Невилла после взрыва котла в больничное крыло даже без обезболивания (хотя у зельевара наверняка точно было что-то подходящее). Но на садиста он точно без домыслов не тянет
22.09.2016 в 18:07

Забыла подписаться. Комментарий от 18:04 мой

Шигера
22.09.2016 в 18:17

Пакостный характер - однозначно есть, и пара некрасивых, как мне кажется, поступков (отправка Невилла после взрыва котла в больничное крыло даже без обезболивания (хотя у зельевара наверняка точно было что-то подходящее).
А как по мне это не пакостный характер, а гениальный ход в отношении канонного Невилла. Да жестко, да пацану было больно и еще много всяких да. Только вот Невилл сходу запомнил цепочку - ошибешься/взрыв котла/боль/и ножками в лазарет. Самостоятельно. Никто сопли не вытрет. И ведь помогла. Да, не стал гением в зельеварении, но и подобной глупости больше не совершал.
А сокурсники с ним сюсюкались и по головке гладили - так он на третьем курсе пароли забывал.
22.09.2016 в 18:29

А как по мне это не пакостный характер, а гениальный ход вот-вот, в отношении Снейпа каждое его действие на уроках можно расценивать с двух сторон.
никто ведь не знает, почему он обезболивающего не дал.
может нельзя было - мало ли что там невилл на себя вылил.
22.09.2016 в 18:29

ШигераПакостный характер - однозначно есть...

Пакостный характер, наверное, да.
А у кого не было мерзкого характера из преподавателей?
У кошки? Которая наказала Малфоя за информацию о ее ученичках.
А ведь он, дурак, к декану нарушавших побежал, нет бы к своему. Тоже, змей называется.
За кошкой еще масса подвигов числится.
Или Флитвик. Который просто забил на всё и на всех.
Учитель полетов... Вот пример, что бывает, когда учитель сам ведет ученика в медпункт.
А тут зелья.
По Помону не знаем ничего, но это дикое ожидание созревания мандрагор...
Там все хороши.
И по поводу котла и Невилла. Это первый урок. И первый курс. Не думаю, что с зельем было что-то ужасно опасное,
зато с первого раза ясно всё и всем. Согласна с Гостем 18:17 , Только это урок не
только Невиллу. Это для всех урок.
22.09.2016 в 18:35

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Несплюшка, запрошенные цитаты к вопросу "Голодал ли ГП в каноне, и почему он такой маленький?". Чтобы закрыть уже тему "по поводу заморытешости можно и поспорить".

«Надо признать, что Дурсли никогда не морили Гарри голодом, но и никогда не давали ему съесть столько, сколько ему хотелось. А Дадли всегда съедал то, что особенно нравилось Гарри, даже если его самого от этого тошнило.»

Ну да, это называется не "морить голодом", а "держать впроголодь". Когда это не вечноголодное состояние здорового растущего мальчишки, а именно тот случай, что ребенок никогда не ест досыта. А рядом жрущий в три горла кузен...
А любимое наказание Дурслей?

«Дядя Вернон дождался, пока за Пирсом придет его мать, и только потом повернулся к Гарри, которого до этого старался не замечать. Он был так разъярен, что даже говорил с трудом.
— Иди… в чулан… сиди там… никакой еды. — Это все, что ему удалось произнести, прежде чем он упал в кресло и прибежавшая тетя Петунья дала ему большую порцию бренди.»


Или в тот день, когда должны были прийти Мейсоны. После завтрака Петунья
«... для острастки замахнулась на племянника сковородой, так что Гарри едва от неё увернулся, да ещё выше головы завалила работой.
— Пока всё не закончишь, об обеде и не мечтай, — бросила она и вернулась к своим делам.
Дадли принялся за третий рожок мороженого, а Гарри взял губку, вымыл окно, машину, потом постриг газон, унавозил клумбы, обрезал и полил розовые кусты. Солнце палило нещадно, он устал и хотел пить. Оставалось ещё покрасить скамейку.«Видели бы они сейчас, как знаменитый Гарри Поттер раскидывает по клумбам навоз», — горестно размышлял он. Спина уже еле разгибалась, по лицу градом катил пот.
В половине восьмого тётушка наконец позвала его.
— Иди ешь! Да смотри, наступай на газеты! А то ещё нанесёшь грязи.
Гарри вошёл в прохладную, сверкающую чистотой кухню. На холодильнике высился праздничный пудинг: гора взбитых сливок, украшенная засахаренными фиалками. А в духовке аппетитно шкварчал в ожидании гостей свиной окорок. Тётя Петунья кинула на стол тарелку с двумя ломтями хлеба и куском сыра.»

И что, это нормальное отношение, мальчик мог при этом нормально вырасти и отлично выглядеть?
22.09.2016 в 18:53

Гость от 18:17:
Простите, но не могу согласиться.

В чем гениальность? Гениальность определяется по результатам. Мега-антиталант Лонгботтома к зельеварению - фанон, так что отсутствие катастроф, при том, что ошибаться он не перестал, далеко не впечатляющий результат. Проблемы с зельеварением никуда не делись. Невилл продолжил регулярно варить на уроках нечто непотребное. В дальнейшем отсутствие взрывов объясняется скорее тем, что шефство над Невиллом взяла Гермиона. А вот страх у Невилла он вызвал. Напомню, он был его боггартом. Боггарт - это то, чего человек больше всего боится. Очень показательно.


Прошу понять меня правильно, мне очень нравится Снейп, это один из любимейших моих персонажей. Один из самых сложных и интересных в саге. Но не стоит обелять его там, где он однозначно выкрашен в другой цвет. Как преподаватель он не блещет.

Шигера
22.09.2016 в 18:55

Заязочка, а может напишите попаданца в Финч-Флетчли? Хотя он у вас, наверное, просто в Хог ехать откажется или сбежит оттуда, такая дыра вместо Итона!
22.09.2016 в 19:08

Шигера
Шефство Гермионы над Невилом тоже фанон))) Она ни над кем шефство не брала. Иногда помочь или проверить ошибки в эссе - да. Но не более.
Невилл прекратил делать фатальные ошибки угрожающие его здоровью и здоровью всех остальных перестал. А то, что таланта у него к зельям не было... Бывает.
А у Гермионы богарт МакГнагал. Это что ж с ней кошка делала? Богарт-Снейп скорее всего у Невилла еще дошкольный, как УПСа. В школе он просто закрепился и принял определенный облик.
И как преподаватель Снейп не настолько плох, как кажется Гарри. И дополнительный материал дает, и на вопросы отвечает. Так обмусоленая эпопея с оборотным зельем говорит именно об этом. А если МКВ не интересен предмет и зуб на преподавателя, то это совершенно не значит, что преподаватель бездарь.
Насчет опроса Гарри на первом уроке тоже ничего не ясно. Со стороны Гарри - наглый произвол, но ведь в учебники он не заглядывал. Ладно дома их запирали, но в школе хоть введение прочитать можно было за неделю чтобы понять куда попадаешь. Вдруг эти вопросы были из того обязательного, что перед уроком прочесть надо было? Ведь кроме Гарри и Рона никто не возмущался. Даже из гриффиндорцев.
Форма - да. Форма была резкой и неприятной. Но это форма. А суть?