"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Минюшка...

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
13.08.2019 в 00:04

И вообще какой реакции на Аддамсов можно было ожидать от нормальных людей, пусть и волшебников? Сентенция - отрави ближнего своего, прибухивающий малолетка... Во вы сами себя поставьте в ситуацию, когда с таким сталкиваетесь. Да у вас же первой волосы по всему телу зашевелятся и вы решите, что они социально опасные маргиналы.. и вашему НОРМАЛЬНОМУ другу с ними лучше не водиться... и дада, не надо вот говорить, что вы ничего своему другу не скажете на тему - а подходящая ли компания. Скажете, еще как скажете. Или он вам не друг и вам на него тупо начхать. Ничего прям такого сверх та же Гермиона не сказала, когда Гарри выдал что-то типо - кому должен, всем прощаю - настаивать не стала. Сами же это написали))) Т.е. реальных вот прям не предпосылок для такого поведения и скандала с ходу без разговора, кроме того, что Гарри себе сам надумал - нет. Даже то, что они ВСЕ облазили он тоже сам себе придумал. Замечание про яйца означает только то, что в холодильник жала сунули. Холодильник это еще очень далеко не все. И как бы... холодильник - это не такой прям личное пространство, тем более, если у тебя в доме гости, а ты дрыхнешь чуть не до обеда. Нормальный хозяин озаботится тем, чтобы гости, если раньше проснутся не маялись с голоду, а что-то могли съесть. Тем более это не на улице подобранные кто-то, а его девушка (которая типа бывшая... ага, такая бывшая, что он типа "расстался" с ней только чтобы она не пострадала... тоже идиотизм... она как минимум сестра его лучшего друга и его типа амурная подруга... а как вы там расстались, нет ли - все равно она тебе не чужой человек. И дада, не за ней он по карте все время следил в палатке... ага-ага) и лучшая (считай, единственная, кроме Рона) подруга... которая как сестра.
Вот реально - такая резкая смена ориентиров и векторов в поведении и реакциях навевает мысли (если исходить из магических реалий) о том, что опоили или внушили чего... (из немагических) да никакой любви и дружбы вообще не было... так, с гнильцой чел, тупо пользовался))) Ну, или ему уже не к психологу, а к психиатру надо... потому что больной на голову, как есть больной.
13.08.2019 в 00:08

Если кто-то не внимательно слушает (читай - читает) упор не на Джинни был, а на поведение Гарри с Гермионой... наорал-то он на обеих и обеих выставил)))
13.08.2019 в 00:10

А даже если и про Джинни... вот с чего он сходу решил, что ей только денег надо? Потому что ему так его новые подруги сказали? Ну-ну.
13.08.2019 в 00:20

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гость, вас уже несет. Во-первых, вы фик читали? Где там резкая смена ориентиров? Ну белым по темно-серому русским языком написано, как постепенно Гарри стал понимать, что важно - это то, что хочет он. Он и к Аддамсам привязался потому, что они никогда от него ничего не требовали. НИЧЕГО. Будь самим собой, поступай так, как считаешь нужным. Свобода.
Аддамсы - маргиналы? Блин, это такой же мир, как мир ГП. Сказка.
С какого перепуга Гарри опять кому-то чего-то там должен? Устраивать следствие, перепроверять? Раз сказал, два сказал. Не дошло! Пошли вон! Его дом - его правила. Тем более что мог и вспомнить мастер-класс от Молли Уизли для Гермионы и Джинни по приворотным зельям. И то как Гермиона родителям память стерла "ради общего блага". Вот решит такая "сестренка", что ему лучше забыть про жизнь в Америке и сотрет все, что можно и нельзя кривыми ручонками.
Что вы простыни-то ваяете? Все равно ваши представления о прекрасном на меня влияния не окажут. И да, Гарри здесь будет таким, каким он не нравится вам.
Это мой фанфик. Соответственно, мои правила.
13.08.2019 в 00:32

О дада, Гарри же так переосмыслил стирание Гермионой памяти своим родителям... хотя там не совсем стирание, а гораздо более тонкое действо было - замена одних воспоминаний на другие... вот только когда ему это было ВЫГОДНО никакого отторжения это у него не вызывало. Когда она пошла с ним... да просто потому, что без нее он нифига бы не справился... и отловили бы его вперед и с песней только впуть, и весь его поход закончился бы так и не начавшись. В общем, свин неблагодарный он у вас тут)))) Но и такой типа Гарри имеет право на существование, конечно...
13.08.2019 в 00:33

Ваш фик - ваши правила. Но не надо малевать из неблагодарной скотинки благородное нечто... только и всего)))
13.08.2019 в 00:40

Гость, вы не правы. С точки зрения нас, "магглов", нормальных среди магов вообще нет. И те же Аддамсы, "развлекающиеся" в кругу семьи, от подтравливающих первокурсников братцев Уизли отличаются, ИМХО, в лучшую сторону. Но первые с вашей точки зрения - ненормальные чудовища, а вторые весельчаки и шутники. Двойные стандарты? Или все же для магов это - в пределах нормы?

Гермиона раздражает своей категоричностью. Плюс в этом случае она не на стороне Гарри, что подчеркивает практически каждым своим словом. Так что вполне понятно, почему ей досталось за компанию. Ее вечное "Гарри, я знаю, как правильно и ты должен...", полагаю, взбесило бы любого. Тем более сейчас, когда Гарри наконец-то почувствовал себя свободным от "Мальчика-который-всем-должен". Но приезжают эти красавицы и начинают клевать мозги. И друзья неправильные, и место неправильное, и учеба не хороша... и вообще - все не так, срочно обратно в Англию! Спасательницы, блин...

Allera
13.08.2019 в 00:47

А кто сказал, что я считаю Фреда с Джорджем молодцами шутниками и все такое?
Хотя, если смотреть с точки зрения Заязочки (каждый сам волен делать что хочет и сам себе злобный чебурашка), то Уизли-то получше будут. Они не тайно что-то подливали или прям потравить пытались, они честно мелкотне предлагали тестировать их изобретения - платили за это. Лично я не одобряю, но если исходить из посылок хозяйки данного дневника...
Момент, а при чем тут учеба-то нехороша? Вот место странное, да (после всего, что о нем рассказали), новые друзья - ну прям крайне странные и не сказать, чтоб прям очень хороши... а учеба есть учеба. Гермиона наоборот заинтересовалась.
Ну, ты должен она выдала один раз и на его мол нкому ничего, на эту тему заткнулась)))
13.08.2019 в 00:52

Я как раз неблагодарным Гарри не считаю. Нормальный он. Совершенно живой, нормальный пацан, который наконец-то избавился от гнета постоянного "должен". Он сейчас фактически только жить начал. А тут приехали и хотят утянуть его обратно, туда, где ему было хреново.

А по поводу Грейнджер...
Гермиону никто за шиворот в поход за крестражами не тащил. Сама пошла, потому что считала - так правильно. И с Гарри осталась, а не ушла с Роном по той же причине. Ну и еще потому, что мозги есть. Еще большой вопрос где ей, грязнокровке, безопаснее было - в зачарованной палатке в лесу или рядом с "любимым" идиотом, от которого не защиты ни помощи, случись что.

Но и перекладывать теперь свое решение на Гарри по принципу "ты мне за это должен", это простите, свинство. Это было ЕЕ решение. И отвечать за него - тоже ей. Благодарен ли ей Гарри за поддержку? Да. Но это не значит, что он должен бросить все свои дела, друзей, место где ему хорошо и послушно пойти за ней на веревочке, только потому, что ей не понравились его новые друзья и она решила, что знает, как ему лучше жить. В общем, не передергивайте...

Allera
13.08.2019 в 02:44

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ваще-то Фред и Джордж лишь чудом не убили Дадли. А он маггл. У него и шансов не было.

Гость, хватит засирать мне дневник. Тут четко написано, что в Иствике все меняются. И Гарри говорит девицам, что он тоже превратился. Если для вас он стал сволочью, это ваши личные тараканы. Главное, что он тут счастлив.

Все. Следующие простыни анонимки будут сносится. Надоело моралфажество, упертость и чтение не глазами.
13.08.2019 в 02:50

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
13.08.2019 в 03:08

9ром9ашка
Хах, ой не могу! Бутылки сперли! ))) Так их!
Тоже мне "бойцы" с алкоголизмом. Да я за сигаретами и в минус 30, и с температурой, и с мигренью выползала, алкоголики не сильно отличаются. Зато показали себя во всей своей ханжеской красе. Прально, воровки они.

Кстати, я около 1.00 не могла зайти на сайт. Гермидрочеры его так перегрузили? Да, это именно они активизировались и срач устроили. Как же, на любимую героиню нехороший поттер наорал! Кроме последнего анонимного Гостя были и другие раньше. Люди просто "разбаловались" множественными снейджерами от Заязочки, забыли, что ГГ может быть и такая как в "Эверарде", то есть канонная, не улучшенная ООСом для Снейпа.
13.08.2019 в 03:15

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я тоже долго не могла зайти на сайт.

Кстати, там видно было, что Гарри не особо и злоупотребляет. В основном пьют его гости. И их вкусы описаны. И у алкоголиков забитых элитным алкоголем баров не бывает. Они реально не могут даже заначку на опохмел оставить.
Но методы и отношение Молли цветут во все поля.
13.08.2019 в 03:48

9ром9ашка, неее, там не Гермидрочеры, там Визглошлюшки запамятовали о невинности исполнения пацанских желаний половины хога от джина женского рода. Даешь равнение на визглей, как на икону идеала, мда...
Но то, что сайт был недоступен, факт.
13.08.2019 в 03:52

9ром9ашка
Ой, да я не хотела сказать, ГП - алкоголик. Все так как вы сказали. Просто такие методы - вычистить дом от "вредного" - профанация чистой воды. Девиц вы этим опустили ниже плинтуса на "радость" всем возмущающимся. :-D
С элитным алкоголем так поступать это вобще воровство чистой воды, а если вылили - то мелкое низкое вредительство с нанесением материального ущерба.
13.08.2019 в 04:01

9ром9ашка
Trollend, может быть. Мне показалось, что ДУ за компанию с ГГ под "защиту" попала, начала то одна из постоянных читательниц, любительница ГГ, а поклонников Уизли среди старых читателей раньше не было. :buh:
13.08.2019 в 04:23

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
9ром9ашка, про алкоголика - это к воплю Гермионы.
13.08.2019 в 06:00

Логика приведёт вас из пункта A в пункт B, воображение — куда угодно. © А.Эйнштейн
Заязочка, спасибо! Как по мне, так у девиц самих комплекс "спасателей" имеется. Не так одевается, не тем занимается, не с теми общается, не то ест-пьёт – караул, бедный Гарричка, спасать его надо, гадкий Снейп и Аддамсы голову задурили! А то, что парень устал от того, что ему всю жизнь твердили "должен-должен-должен", и только в Иствике Гарри наконец-то понял, что всё, кому и что он должен, он решает сам, до дурочек никак не дойдёт.
13.08.2019 в 06:26

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Джинни могла еще хотеть показать себя типа "хорошей хозяйкой". Вот она и уборку сделала, и завтрак готовит. Очень распространенная ошибка, кстати. Куча парней и мужиков мгновенно на стену лезут, если в их берлоге хозяйничать начинают. Особенно, если вещи переставляют (перекладывают).
А бутылки - это уже серьезная заявка. Ты дурак, мы лучше знаем, что для тебя лучше.
13.08.2019 в 07:26

Автор вы прелесть (редик). Проду! Интересно у этих двух куриц деньги то есть? А то на самом интересном месте! Человек наконец то начал жить, а они... И к тому же он не алкоголик, был бы алкоголик у него не было бы такого дома и в доме не было такого засилья марочного алкоголя
13.08.2019 в 09:08

И шкуру испортили. Отодрать скотч от меха, не выдав всю шерсть, разве то волшебством можно.
13.08.2019 в 09:22

А действительно, зачем пасть скотчем заматывать? Боялись что оживёт что ли?))
(Laleya)
13.08.2019 в 11:15

Куча парней и мужиков мгновенно на стену лезут, если в их берлоге хозяйничать начинают. Особенно, если вещи переставляют (перекладывают).
Не только парни. Уже ВСЕ мои родственники уяснили что помогать мне на кухне не надо, и с уборкой тоже. Зверею мгновенно, все зависимости от близости помощника. Так что честно говоря возмущений комментаторов сверху не понимаю. Ну подруга и почти девушка и что, это причина лезть на голову? Да и почти девушка-это не жена и даже не невеста, с какого перед ней отчитываться? А насчет парней-мой 14 летний сын мне не позволяет у себя убираться. Его комната это личное и я его поддерживаю. У человека должно быть личное пространство.
А Гермиона... честно признаюсь, хоть и страшновато в оплоте поклонников снейджера)))), терпеть не могу канонную Гермиону-очень двуличный перс и чуть меньше, но все же недолюбливаю Снейпа.Впрочем в каноне я никого особо не люблю. А Ваши произведения читаю как ориджи. Так вот, учтите это просто мое ИМХО, и я за него на другом ресурсе уже огребла, и признаю у всех может быть свое мнение, Гермиона потащилась в лес, помогала очень и так далее, но так иначе в маг мир она никак бы не вписалась. Плоховоспитанная, глуповатая особа. Та же Молли, только поэрудированнее. Кто с ней общаться то хотел в школе? Одна подруга и та Джинни,и Гарри с Роном, в качестве друзей- питомцев ,это потом последователи появились, ОД например. А так одинокая никому не нужная девочка. Убей Гарри , победи Лорд и как ей жить в Англии. Только к родителям в Австралию. Так что помощь была не только Гарри , но в большей степени себе. Вон Министром целым стала в каноне
13.08.2019 в 14:03

Гермиона потащилась в лес, помогала очень и так далее, но так иначе в маг мир она никак бы не вписалась
В плане рассуждения: а если Гермиону вообще убрать из канона, что изменится? Для того же Поттера изменения будут в лучшую сторону. Без Грейнджер он не влез бы в философский камень, Армию Дамблдора, никто не сварил бы оборотное в туалете... Сириус? Под вопросом, как бы там и что сложилось. Но, опять же, того же Невилла можно шарахнуть ступефаем, когда он мешал мчаться приключаться, аж волосы назад, а Поттера, который явно был не в себе, когда несся в Министерство, где, предположительно, Волдеморт пытал Блека - нет. То есть метлу можно сдать декану, а полететь на фестралах ХЗ куда ХЗ зачем, да еще и других с собой прихватить - можно. Она зачем была нужна в доме Блека, когда на летних каникулах там "убирать" помогала? А, собственно, зачем она с палаткой и парой парней по лесам шарахалась? Вот если без нее - то и что? Да без нее, собственно, везде бы обошлись. В том числе потому, что героем пророчества был все же Поттер.
Одна из интересных черт Гермионы Грейнджер то, что она ехала в Хогвартс с твердыми представлениями о том, что и как должно быть в магическом мире. Попала в сказку? Значит, сказка должна соответствовать! А сказка - это приключения. Ну и понеслась девица приключаться, лезть во все дырки, и всячески моделировать реальность под себя и свои о ней представления.
И совершенно точно, что она въехала в маг.мир верхом на Гарри Поттере. Сама она, со своим подходом и талантами, особенно социальными, не добилась бы там ничего, включая удачное замужество.
Так что, Alienore, не огорчайтесь: мнений хватает, но ваше отношение к Грейнджер разделяет намного больше людей, чем вам кажется ))
Уважаемая Заязочка, с удовольствием читаю ваши фики, и в них не та Гермиона, о которой здесь говорится. Она у вас своя, обоснованная - что положительная, что отрицательная. А это - мнение отдельно взятого читателя о каноне ГП ))
13.08.2019 в 14:30

Заязочка не слушайте всяких сами писать не умеют а туда же это ваш фанфик и вы в нем хозяйка а кому не нравятся пусть не читают пусть напишут лучше, а то по поговорке кто умеет тот делает а кто не умеет тот критикует и учат учат
13.08.2019 в 16:09

Спокойно, горячие финские парни! Ваш спор о плохих и хороших не имеет смысла. Так как в каноне у тети Ро "моральными уродами" с определенной точки зрения являются практически все персонажи поттерианы. В том числе и сам Поттер. Найти вагон претензий можно даже к таким цветочкам-одуванчикам, как Луна Лавгуд и Невилл Лонгботтом. Что уж тогда про главную женскую героиню саги говорить? Однозначно "хорошими" (ну или "плохими") они бывают только в фанфиках.

Если мешать вместе канон и этот фф, то поведение ГП в некоторых моментах весьма сомнительно. Но опять же, если читать это как оридж, к канону отношения практически не имеющий... То почему бы и нет? Если здешний Поттер жаждет влиться в семейку Аддамсов, то это его полное право. Вряд ли его теперь уже бывшие друзья после такого гостеприимного приема будут ему мешать жить по-своему.

Единственное, что надо бы сделать здешней Грейнджер - это выставить встречный счёт Поттеру. Например, помнится во время его похода в палатке он жил за счёт Грейнджер - за её деньги покупались продукты. Да и медицинские счета Грейнджер за полученные по его вине травмы ему тоже не мешало бы оплатить. Чтобы после можно было со спокойной совестью говорить, что никому ничего не должен))
13.08.2019 в 16:13

9ром9ашка
Alienore, вы не одиноки! Я тоже +. А Гость 14.03 просто таки продемонстрировал телепатию в действии - пока я об этом думала, засыпая, он написал! Если бы Дамби не был полным гадом, то все 1-ой книгой бы и закончилось - поймал бы спокойно без вмешательства трио Волди у зеркала.
Я тоже не тащу свое виденье канонных персов в фф, и всем того же желаю, в каждом произведении они разные, даже одни и те же у одного и того же автора. Снейджеры мне просто надоели, как снарри, паи и драрри.)) Хочется чего-нибудь новенького, да и СС жалко - в ожидании снейджера или снарри он же лучшие годы спускает в унитаз!
Здесь немного напрягает, что жена у него умерла, вдруг ГГ превратится в Иствике в человека, и будет еще один снейджер.(( Не хотелось бы, если честно, но на все воля автора, раз уж СС уже вдовец.
13.08.2019 в 16:19

9ром9ашка
b777ast, раз уж пошли подсчеты, то начать надо с того, сколько ГГ должна за спасение своей жизни от тролля! Не забудем и стоимость проживания в особняке на Гриммо.
13.08.2019 в 16:30

9ром9ашка, я ж и говорю, что дружбе конец. Раз пошли подсчёты кто и кому сколько должен.

И как насчёт всего съеденного Поттером в Норе, где он вечно зависал?
13.08.2019 в 17:18

Большое спасибо за интересное произведение)) Очень весело и интересно, чем эта ссора бывших друзей закончится))
ИМХО, этого "подушки по размеру и в ряд" Гарри мог и у Дурслей натерпеться, не знаю как точнее это описать.
"Так же перфекционизмом является стремление убрать всё «лишнее» или сделать «неровный» предмет «ровным»." (с)
Если Гарри чувствовал себя лишним у Дурслей, то мог перенести с больной головы и на здоровую. Но в любом случае, любого человека выбесило бесцеремонное поведение гостей.

С уважением DafnaWolf.