"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем....

@темы: фанфики

Комментарии
01.07.2016 в 21:47

А может, у них и нет месячных)

ага, и беременность у них у всех не в животе проходит, а где-нибудь в укромном месте :hmm:
может, не будем без необходимости заморачиваться?
если бы не было КД - каждый акт заканчивался бы беременностью, т.е. каждый без предохранения. а т.к. маги особой численностью похвастаться не могут - делаем вывод, что у них с физиологией все как у людей.
01.07.2016 в 21:54

Блин, а вот с этими проблемами (менструация и т.д.) даже не знаю, что делать. Потому что совершенно естественный интерес к своему телу и к тому, что с ним происходит, тоже ведь можно подо что-нибудь этакое подвести? ХЗ.
Заязочка, а ведь присутствие Тома в голове может повлиять и на психологию - отдалить начало "взросления" на пару лет. А то и "выключить" совсем. И у маглов встречаются такие аномалии - почему не быть и у Томоджин? Это ведь уже не Джинни...
01.07.2016 в 21:57

и третье - есть небольшой, но шанс, что он хотя бы чуть-чуть успел ознакомиться с предметом нашего обсуждения еще во времена своей жизни в приюте - каникулы летние он там проводил, хотя и не до конца учебы вроде.



Вспомните, пожалуйста, в какие годы Том обитал в приюте и какое отношение в пуританской стране в те годы было по отношению к сексуальному образованию. Стал бы кто-то мальчика-подростка просвещать о чисто женских нюансах физиологии, как же.
01.07.2016 в 22:02

Вспоминаем, что в фике упоминалось о разбомбленном приюте после 2-го курса и общение с девушками нетяжелого поведения.
01.07.2016 в 22:09

Вспоминаем, что в фике упоминалось о разбомбленном приюте после 2-го курса и общение с девушками нетяжелого поведения.
rendol2011, и это общение включало в себя жалобы девушек на проблемы со здоровьем? В частности - на ПМС?
Хмм... Даже в годы моего детства это была не самая распространённая тема для общения молодёжи..
01.07.2016 в 22:14

Вспоминаем, что в фике упоминалось о разбомбленном приюте после 2-го курса и общение с девушками нетяжелого поведения.


Да, да, и они занимались развернутым половым просвещением беспризорников. Девочек - принятых в тот же род занятий - могли и просветить. А вот рассказывание об этом мальчишке - этот нонсенс. Чтобы вам было понятнее - напомню, это военные годы, это религиозная страна, и там колоссальные табу на эту тему, причем есть и чисто женские табу.
А обязательного сексуального образования в школьных программах Великобритании нет до сих пор - церкви сопротивляются, и католическая и англиканская. А в тех школах, где программа есть, то решают родители - будет 14-15-летний школьник этот предмет посещать или нет.
01.07.2016 в 22:15

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Имеется в виду, что Том отлично знал про секс. И просто не мог не заинтересоваться своим новым телом.
01.07.2016 в 22:18

Секс технически и процессы полового созревания женского организма, сопровождающиеся индивидуальными ощущениями - это разные вещи. Так что сюрпризы его ждут. Другое дело, что ло начала этих процессов может быть еще пара лет.
01.07.2016 в 22:21

почему вы решили, что Молли не просветила до сих пор дочку?
Имхо могла забыть. Тупо забыть - дети растут быстро, что свои, что чужие. Томождин спалится, если Молли его/ее таки просветила, а он не помнит.
Имхо логичнее всего, если Том, обнаружив испачканное белье, рванет к Помфри (ой, что со мной, я не больна, не умираю?). Или даже чуть раньше, когда заболит низ живота (а болеть может мама не горюй, все индивидуально - моя кузина страдала так, что потом говорила, что рожать не так больно было, как подростком переживать месячные. хотя у многих все было ок и ничего особо не болело). Да и пресловутого ПМС моджет и не быть.

если он вообще имеет хоть какое-то представление "женских днях"

есть небольшой, но шанс, что он хотя бы чуть-чуть успел ознакомиться с предметом нашего обсуждения еще во времена своей жизни в приюте
Боюсь, что не имеет. В приюте - это 30-е и начало 40х, не думаю, что девочки там подобные дела вслух обсуждали, да еще при мальчишках. Максимум - на ухо и шепотом. Тому просто неоткуда было о таких вещах узнать. Вряд ли он штудировал учебники по анатомии или гинекологии - у него и без них было что почитать.
01.07.2016 в 22:21

Подумалось. Бедный Том, мало того, что тело не его, так и еще такая гадость как пмс. Еще и рожать придется в будущем.
А ведь есть на полном серьезе люди у которых с рождения проблемы со своим полом. Может Том тоже будет чувствовать чуждость этого всего для себя?
01.07.2016 в 22:23

Но при нынешних странных законах, опишешь, как Томоджин себя рассматривает

Заязочка, а вы не описывайте. В законе что сказано? "...понимаются материалы и предметы, содержащие любое
изображение или описание в сексуальных целях:
полностью или частично обнаженных половых органов
несовершеннолетнего;
несовершеннолетнего, совершающего либо имитирующего половое сношение
или иные действия сексуального характера;
..."

Во-первых, вы не в сексуальных целях описываете, а во-вторых, мы отлично можем себе представить, что там Томоджин увидит в зеркале, или согнувшись. Как девочки себя "исследуют", тоже помнит большинство присутствующих. Попробуйте не описывать, что он видел, а описать, что он при этом подумал. Можно также пропустить момент, хм, тактильного исследования - зачем нам, сами не догадаемся, как это было? А описать, что он, опять же, подумал позже.

Спасибо, одному молчаливому читателю тоже очень интересно!
:white::white::white:
01.07.2016 в 22:24

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
Ну чисто с точки зрения любознательного шестнадцатилетнего пацана, рано или поздно он захочет и рассмотреть и потрогать все то, чем девочки отличаются от мальчиков. Сейчас это не особо актуально, особенно если менструация начнется позже. Но может ведь и уже начаться, а скоро и грудь станет расти... может, совсем уж паники не будет, но парочка конфузов вполне может возникнуть как с точки зрения собственной гигиены, так и с точки зрения чужой - девочки в спальне вряд ли так уж будут скрываться друг от друга, а поглазеть на соседок в таком случае сам бог велел:smiletxt:
01.07.2016 в 22:33

Боюсь, что не имеет. В приюте - это 30-е и начало 40х, не думаю, что девочки там подобные дела вслух обсуждали, да еще при мальчишках. Максимум - на ухо и шепотом. Тому просто неоткуда было о таких вещах узнать. Вряд ли он штудировал учебники по анатомии или гинекологии - у него и без них было что почитать.

обсуждения могли быть, если какая-нибудь девочка вот бац! - и потеряла сознание, или упала от резкого приступа боли - публично, в столовой там, или на уроках. я думаю, что какое-то объяснение должно было последовать, хотя бы минимальное, типа "женского недомогания", кратенько так.
01.07.2016 в 22:37

Заязочка, Тому могут подарить книгу типа "Для вас девочки", может Снейп дать возможно у него на факультете бывали такого рода проблемы. Сейчас в это трудно поверить, но были девочки с ранней менструацией, которым родители ничего не объясняли и они очень сильно пугались. Том может сравнить свои ощущения с тем что написано. Потом у девочек в этот период может магия меняться, можно акцент на этом сделать.
01.07.2016 в 22:42

я думаю, что какое-то объяснение должно было последовать, хотя бы минимальное,

1. Вы ошибаетесь, эта тема была табуирована.
2. Приюты (сиротские дома) были раздельные по половому признаку.
3. Из уроков было религиозное воспитание + трудовые навыки.
4. Еще раз смотрим на страну и на годы. Это не современность.
01.07.2016 в 22:48

2. Приюты (сиротские дома) были раздельные по половому признаку.

ну если так - то конечно. не просто попадалось несколько фиков на предмет взаимоотношений Тома с девочкой из его же приюта, так я посчитала совместное проживание детей нормой. (все сужу по реалиям наших дней, да)

1. Вы ошибаетесь, эта тема была табуирована.

тема здоровья? не думаю, могла ведь и эпидемия какая случиться. и дети в попытках убежать подальше от источника инфекции (потенциального) могли покалечится, устроив давку в дверях.
поэтому мне кажется логичным объявление о том, что это проишествие - частный случай.
01.07.2016 в 22:49

Что до книжки - в Англии популярна и выдержала два десятка переизданий вот эта: How a Baby is Born, by K. De Schweinitz.
Самая базовая специально для детей.
01.07.2016 в 23:20

В зельеварских книгах Том вполне может наткнуться на упоминание свойств месячной крови. И это а) базовая информация, б) о продолжении можно расспросить женские портреты Блэков.
01.07.2016 в 23:22

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше
01.07.2016 в 23:32

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
2. Приюты (сиротские дома) были раздельные по половому признаку.

Вроде бы у Роулинг заманивает в пещеру и пугает Том не только мальчика, но и девочку. Это к тому, откуда взялось смешанное население в приютах в многочисленных фиках.
01.07.2016 в 23:40

*мозгошмыг*, В приюте - это 30-е и начало 40х, не думаю, что девочки там подобные дела вслух обсуждали, да еще при мальчишках.

Не обсуждали при мальчишках потому что приюты, как уже было замечено, были разнополые.

Заязочка, Вроде бы у Роулинг заманивает в пещеру и пугает Том не только мальчика, но и девочку. Это к тому, откуда взялось смешанное население в приютах в многочисленных фиках.

А вот вывозили "на природу" приюты совместно. И там дети могли видеться и играть вместе.
02.07.2016 в 00:00

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, постоянный стресс способен только спровоцировать более быстрое созревание: здоровый организм, отлично питающийся, не испытывающий недостатка ни в каких витаминах, но постоянно находящийся в напряжении "обнаружат - убьют", очень быстро включает механизмы размножения. Тем более, что кроличье-уизлевская порода этого тельца тоже должна обеспечивать и темперамент, и плодовитость, и как следствие - бурный ПМС.
Так что никуда от этих тем не денешься, можно, правда, их объединить и без подробностей дать прошедшим временем: мол, свое новое тело Том тщательно обследовал еще по получении, даже открыл для себя кое-что новое и узнал много интересного, но со временем новизна ощущений притупилась: озабоченный сокрытием самого факта своего наличия в этой тушке, шифровкой и врастанием в быт, он лишь отмахивался от физических аспектов своей новой жизни. Особых подлостей, более необходимости носить юбки и платья, Том от тела не ждал, и наступление физиологического взросления застало его врасплох и шокировало. Мадам Помфри вручила ему пояснила ему происходящее, как и правила поведения в таких... ситуациях, но понимание не вернуло ему хорошго настроения. Хотелось кого-нибудь убить, но вряд ли бы это вернуло былую безмятежность детского существования.
02.07.2016 в 00:18

постоянный стресс способен только спровоцировать более быстрое созревание: здоровый организм, отлично питающийся, не испытывающий недостатка ни в каких витаминах, но постоянно находящийся в напряжении "обнаружат - убьют", очень быстро включает механизмы размножения.

Это верно про мужской организм - поскорее разбросать семя, а женский ровно наоборот притормаживает и впадает в спячку, потому что для него беременность означает повышенную уязвимость на длительный период.
02.07.2016 в 08:16

При любом раскладе каждый год в Хогвартс должно поступать больше 10 девочек, до 11 лет созревают единицы, все же - европейцы по большей части. Как-то ведь они обходились в Хогвартсе на протяжении сотен лет. Сомневаюсь, что были повальные обмороки и паническое бегство к колдомедику. Чем Мерлин не шутит? Могут быть и какие-то чары, чтобы блокировать эту прозу жизни на время учебы в школе, пусть дома родители с ПМС и впечатлительными барышнями разбираются. Такие чары имеют право быть и в плане предотвращения нежелательных беременностей.
02.07.2016 в 08:37

Плюм-Бум, зачем блокировать совершенно естественный процесс, который никак не мешает девочкам жить и учиться?
02.07.2016 в 08:39

Ну - можно и не блокировать, но уж облегчить жизнь - точно. Очищающие заклинания, кроветворные зелья и прочее... Амулеты, позволяющие поддерживать себя в тонусе - да мало ли что)))
02.07.2016 в 08:44

> Как-то ведь они обходились в Хогвартсе на протяжении сотен лет. Сомневаюсь, что были повальные обмороки и паническое бегство к колдомедику.

Вот как раз "для этого" есть староста девочек, которая с особенностями физиологии прекрасно знакома. Базу знает точно, а в нестандартных случаях таки да, мадам Помфри в помощь.
(jaerraeth)
02.07.2016 в 08:53

jaerraeth, таки-да))) И стимул научиться - тоже.
Но я всё же склоняюсь к тому, что присутствие Тома в голове может отложить "взросление" тела... Стресс мог повлиять и на физиологию.
02.07.2016 в 09:27

Что-то сомневаюсь я, что наличие подселенца в башке девочки хоть как-то повлияет на физиологическое взросление. Другое дело, что Джинни вроде и в книге и в фильме была стройной и мелкой, по опыту знаю, что в первую очередь менструации начинаются у самых крупных и развитых физически, да и то не всегда...
Насчет чар, замедляющих взросление не согласна! Такого рода воздействие может перекорежить дальнейшее физиологическое и магическое развитие. А к менструациям Томоджин привыкнет, ведь это у него теперь навсегда :-D
02.07.2016 в 09:33

зачем блокировать совершенно естественный процесс, который никак не мешает девочкам жить и учиться?
Вот как раз "для этого" есть староста девочек, которая с особенностями физиологии прекрасно знакома. Базу знает точно, а в нестандартных случаях таки да, мадам Помфри в помощь.
Тонкий момент. Если дома с девочкой провели беседу, она поняла и приняла, со старостой хорошие отношения, нет излишней стеснительности и вообще не изгой и не фрик на факультете - тогда можно и через старосту девочек. Но ведь по всякому бывает: и проснуться можно в крови, и обнаружить эту "проблему" в самый неподходящий момент. Лет двести назад могли вообще этот момент замалчивать, стыдиться, бояться - масса примеров в литературе.
Процесс-то естественный, но, согласитесь, не всегда удобный, особенно поначалу. Плюс общество у магов очень традиционно, это сейчас отовсюду идет поток информации "что естественно - то не безобразно".
Это я к тому, что такие чары были бы удобны. Не к тому, что они должны были обязательно быть. Ну и дисциплины все же в Хоге маловато, а свободного времени и всяких закоулков - слишком много для интерната, где живут подростки от 11 до 17.