"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Обсуждали...

ficbook.net/requests/235376?show_comments=1#las...

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
14.06.2016 в 00:50

Не будите спящего дракона
Несплюшка, типичная макака с базукой: не знам, но влезу. В реальной жизни таких до фига и больше - почкованием наверное размножаются, ибо откуда такое количество придурков на один квадратный метр, я не знаю.
14.06.2016 в 00:53

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
КимГаЫль, донжон он один. Башни по углам - это дополнительная защита, чтобы мертвой зоны не было. А донжон - сердце замка и последняя линия обороны, если очень не повезет.
14.06.2016 в 01:02

Не будите спящего дракона
Заязочка, блин, мой косяк)) Смотрела сразу две картинки, чуть косоглазие не заработала. На общей карте вообще не разберёшь каким боком там всё повёрнуто((, слишком уж там много всего понастроено.
14.06.2016 в 01:49

Несплюшка, Но про ДолХ Жзни знают фсё! Обои два!

Та ни, ни було! :)

"-Значит так, рыжая, - начал он без предисловий, - ты мне должна. За все твои идиотские выходки и за Тайную Комнату. " (с)

Про спасение и, соответственно, Долг Жизни - ни слова. Скорее, похоже на "ты меня мало того, что задолбала, так еще, из-за тебя, пришлось в ТК лезть. Напряжно!".
14.06.2016 в 02:33

Renatta, Та ни, ни було!Про спасение и, соответственно, Долг Жизни - ни слова.

Було-було. Вот это вот - ты мне должна - оно и есть. Он просто грамотно сформулировать не может, не знает как.
Но слышал, что если кого спасти, то можно чего потребовать за это и отказать не могут. А иначе с чего вдруг
Джинни его слушаться и подчиняться? Я тебя не просила, сам полез. Рон просил? Так с Рона и спрашивай.
14.06.2016 в 02:45

Несплюшка, Вот это вот - ты мне должна - оно и есть. Он просто грамотно сформулировать не может, не знает как.

Минуточку! В прошлый раз вы утверждали, что эти оба-двое про Долг Жизни все знают. Как так - знают, но не могут сформулировать? Здешний Поттер явно не косноязычный.
14.06.2016 в 02:53

Да полно вам! Поттер же тоже Нарциссу ни о чем не просил, а Долг перед ней вроде возник. Или когда сам Поттер о нападении змеи на Артура предупредил. Человек вообще может оказаться без сознания - и рад бы воззвать о помощи, а не в состоянии. Раз жизнь спасена - значит и обязательство автоматически возникает. Или я чего-то не понимаю?

Медуза
14.06.2016 в 03:07

Медуза Раз жизнь спасена - значит и обязательство автоматически возникает.

Совершенно верно. Вот к этому и апеллируют Поттер с Грейнджер своим "ты мне должна".

Renatta, В прошлый раз вы утверждали, что эти оба-двое про Долг Жизни все знают. Как так - знают, но не могут сформулировать? Здешний Поттер явно не косноязычный.

Он просто не произносит это словосочетание "долг жизни". Но что ему задолжали, он произносит четко.
Он неграмотно формулирует претензию, но уверен, что должник от долга отказаться не может.
И правильно уверен. Если бы он действительно спас Джинни...
14.06.2016 в 03:52

Но если где-то выше Заязочка писала, что тело и магия - Джинни, то кого Поттер фактически спас? Тут такой казус закручивается....

Медуза
14.06.2016 в 07:58

А никто не знает, почему могли перестать приходить уведомления, о постах в теме? А то последнее в субботу пришло, и все. Я уже думал, что тут заглохло все... А оказывается, тут движуха полным ходом....
14.06.2016 в 08:07

Но если где-то выше Заязочка писала, что тело и магия - Джинни, то кого Поттер фактически спас? Тут такой казус закручивается....
Медуза, то-то и оно.... Только тело - Джинни...
14.06.2016 в 08:30

больше бесит "ты мне долг жизни должен, поэтому сделай ..." И делает и делает, и делает и делает бедолага Снейп во имя псевдо долга жизни поттеру-козленю. не логично. либо "обязан -спаси в ответ" либо "сделай то-то", но на определенную "сумму"=количество в зависимости от тяжести долга и услуг.

злобный родственник
14.06.2016 в 10:18

Было бы логично, если бы за спасение жизни можно было расплатиться только спасением жизни, ну, или близких. И только если мог, и не ценой уже собственной жизни - потому что это получается жизнь за смерть, нечестно - но не стал, тогда только падает проклятие. Но где маги, а где логика.
14.06.2016 в 10:29

Долг жизни вообще какой-то мутный вопрос. Такое впечатление, что его выдумали в последний момент и прилепили кое-как к общему повествованию. Я про канон.
А тут... ну, Поттер себя считает в своем праве.
И, если бы это реально была Джинни, то вообще-то он не так уж неправ. Кто его доставал взглядами и стихами? Кто устроил в школе дурдом а-ля Медуза Горгона на выезде? Кого пришлось спасать?
Он просто не знает, что в спасаемой тушке доставучей девчонки сменилось сознание.
14.06.2016 в 10:39

А никто не знает, почему могли перестать приходить уведомления, о постах в теме? А то последнее в субботу пришло, и все. Я уже думал, что тут заглохло все... А оказывается, тут движуха полным ходом....
у меня тоже ничего не приходит( пришлось открыть тему и обновлять вручную каждый час. но в дороге уже с телефона не почитаешь(
14.06.2016 в 12:40

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Он просто не знает, что в спасаемой тушке доставучей девчонки сменилось сознание.

Что он там знает или нет - уже не так важно. Важно то, что девочка Джинни умерла, вполне возможно, что именно в тот момент, когда Поттер воткнул в дневник клык. Между прочим, этот дневник практически весь состоял из ее силы, магии и души, и Том его об этом предупредил. Василисковый яд явно на пользу пойти не мог, но Поттер же меньше всего думал в тот момент, не убьет ли его поступок девочку? Ему надо было уничтожить врага, он сам фактически умирал от яда и плевать хотел на Джинни. Так в чем спасение жизни? Откуда вдруг долги? Долг возникает только, если жизнь спасают бескорыстно, что бы там Дамб не плел на эту тему.
14.06.2016 в 12:53

Может быть Поттер и Грейнджер не задумались бы о долге, если бы не Рон. Это ведь Рон ныл что Джини ему должна. Когда узнал, что лампу Джин для себя купила, а не в подарок Поттеру. Он мог ворчать на сестру своим друзьям, типа мы ещё спасли, а она такая редиска и т.д. Поттер и Грейнджер могли распросить что за долг. Рон наплел. Потому что Грейнджер Джин ничего не должна, с Поттером дело смутное, да и Джин уже не Джин. Да и меня вообще удивляет позиция Поттера и Грейнджер, они толком не выяснили про долги магические и клятвы и уже наезжают на Джин. Да и Джин всегда может сказать о своей осведомленности, что она воспитывается в магической семье, для неё это простые истины, а что Рон тупой, ну так это Рон.
Gleny
14.06.2016 в 13:57

А теперь, товарисчи спорщики, обратите внимание на формулировку - "за все твои выходки и Тайную Комнату". А это относится в равной мере и к Джинни, и к Тому. Речь не о спасении, а вообще о всей ситуации прошлого курса. Фактически, Поттер потребовал расплатиться за подставу в отношении него и за окаменение Грейнджер.
А тут, звиняйте, они в своем праве. Ибо Джинни творила все не сама, а с подачи Тома. Так что все честно, Томоджин им реально должен. Не Долг Жизни, не, но когда подлянку делаешь и палишься - ну, око за око, зуб за зуб, ничего не поделаешь.
Но то, что Гаррик не телок всепрощающий - радует.

Тень Огня
14.06.2016 в 14:08

Полностью согласна с предыдущим автором. Насколько я помню, из-за василиска никто не погиб по чистой случайности.. Говоря казенным языком, была попытка убийства, из-за которой пострадавшие, в т. ч. Гермиона, несколько месяцев провели в коме. За это, вообще-то, положен Азкабан.
Old Lady of...
14.06.2016 в 14:10

Кстати, да. Откуда вообще появилась мысль что долг может быть только Долгом Жизни? Т.е. одолженный галлеон это уже не долг? Тут вполне ясное - она его целый год доставала, очень сильно доставала. Но он ее все же туда пошел, собой рисковал. Оттуда вытащил. В смысле тушку не кинул в ТК, хотя ему и самому было фигово, но ведь заморочился же - дотащил до выхода.
14.06.2016 в 14:26

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
14.06.2016 в 14:26

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Джини, а они ведь претензии Джини предъявляют, на момент действия в ТК была под властью артефакта, то есть она такая же жертва, какой может быть долг? А о том, что в её теле теперь живёт Том, Мародёры 2.0 не знают. В Азкабан её бы при любом раскладе не отправили, подозреваю, что это классифицировали бы как действия по Империусом :nope:
14.06.2016 в 14:38

Насколько я помню, из-за василиска никто не погиб по чистой случайности..
Ну да, ну да.
Один раз случайность - случайность, два раза - совпадение, а три уже закономерность или правило.
Сколько там магглорожденных в лазарете валялось?

Gh0sTG0, она его целый год доставала, очень сильно доставала.

А чегой-то доставала? Может, ему нравилось. Может, он только вид делал, кокетничал,
что, дескать, не надо-не надо, а на самом деле....
14.06.2016 в 14:50

Не будите спящего дракона
Мне больше интересно, почему Поттер и Грейнджер решили, что Джинни сможет открыть Тайную Комнату? На первом курсе она там была, можно сказать, на птичьих правах. Да, она даже парселтангом не владеет, в отличие от того же Поттера.
А ещё, Бобриха - идиотина, да. Как можно так бездарно спалить всю контору? Правильно я где-то читала, что она как говорится "умная дура".
14.06.2016 в 15:01

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
14.06.2016 в 15:02

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
КимГаЫль, они хотят попробовать. Раз Джинни комнату открывала, причем несколько раз, то вдруг получится.
14.06.2016 в 15:02

КимГаЫль, Мне больше интересно, почему Поттер и Грейнджер решили, что Джинни сможет открыть Тайную Комнату?

Потому что она её открывала. И неоднократно.
А Поттер только один раз и то зная, что в ней Джинни.
Это как выручайка - если знаешь, кто там есть, пройдешь.
Просто они наплевали на то, что Джинни была одержима.
Они, как Рончик по поводу Малфоя-старшего, были уверены, что она
сознавала, что делает и делала все по своей воле.
14.06.2016 в 16:18

Речь не о спасении, а вообще о всей ситуации прошлого курса. Фактически, Поттер потребовал расплатиться за подставу в отношении него и за окаменение Грейнджер.
А тут, звиняйте, они в своем праве. Ибо Джинни творила все не сама, а с подачи Тома. Так что все честно, Томоджин им реально должен. Не Долг Жизни, не, но когда подлянку делаешь и палишься - ну, око за око, зуб за зуб, ничего не поделаешь.
Тень Огня
Полностью согласна с предыдущим автором. Насколько я помню, из-за василиска никто не погиб по чистой случайности.. Говоря казенным языком, была попытка убийства, из-за которой пострадавшие, в т. ч. Гермиона, несколько месяцев провели в коме. За это, вообще-то, положен Азкабан.

А я вашей логики не понимаю. Ну возьмем Аластора Грюма, он аврор, стал задерживать какого-нибудь некроманта или практикующего магию крови, при задержании он покалечил/убил обвиняемого. То Грюм что теперь ему должен обвиняемому? Исходя из законов министерства магии нет, а из законов самой магии? Если раньше эти разделы магии были всем известны и практикуемы? То же самое насилие.

Ну раз должен по вашей логике, пусть заяву в аврорат пишут, Тому то что? А так грубый наезд и шантаж, как местная шпана телефоны отжимают.

Да и может Джин сама ревновала Грейнджер к Поттеру, вот и решила разделаться с ней по тихому. Может том не отдавал ей приказ об уничтожении именно этой грязнокровки. Да и я сомневаюсь, что у василиска есть экспресс лаборатория по анализу крови, где выявляются все поколения магов в роду волшебника по запаху. Как он отличает чистокровных и грязнокровок?
14.06.2016 в 16:24

Том посмотрел на Грейнджер как на дуру. Только и всего. Перестать бояться. Обалдеть как просто
О да. И категоричным таким тоном, с уверенностью, от которой зубы сводит.
А Невилл ничего не сказал, потому что был очень воспитанный ;-)