"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Новая тема.

@темы: фанфики

Комментарии
29.05.2016 в 22:28

Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
В чем именно? Но если не хотите говорить, то не надо, переживу.
В точности предсказания. У каждой стороны была своя правда, но Шеллина повела себя некрасиво, перестав писать вот просто так. Страдали в итоге читатели. Заязочка тогда сказала, что Шеллина потом все равно допишет после долгого нытья на тему разморозки. Вроде человека не знает, а все верно просчитала.
Что касаемо Аберфорта - мне этот фф Шеллины не понравился (сугубо мое ИМХО, не претендую).
29.05.2016 в 22:30

Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Zvanceva, если честно, неинтересно.
Мне фик не понравился, поэтому я не страдала. Было любопытно просто узнать последствия предсказания (только это). Собственно, только об этом и пост.
29.05.2016 в 22:54

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
29.05.2016 в 22:56

Zvanceva, Теперь понятно, в чем тут дело было.
29.05.2016 в 23:00

Фламель, самый лучший выбор, он точно главу отдела приструнит. Большое спасибо за проду!
29.05.2016 в 23:14

А Лили только ли ради занятий осталась в Штатах?
Или Генри её ничему не научил(((
А с другой стороны - могла бы и позавидовать сестре. И кто знает, куда может эта зависть привести...
29.05.2016 в 23:15

Ну, занимается ли Лили дополнительно, али балду гоняет с новыми приятелями и приятельницами - вопрос. Хотя в принципе могла и повзрослеть, и поумнеть. Самостоятельная жизнь (даже такая относительная самостоятельность студента, учащегося далеко от дома) меняет людей. Обидно, что Лили не хочет повидать родителей, но вполне предсказуемо. Ей сейчас в Америке лучше, это да.
Или Генри её ничему не научил(((
Вряд ли. На ней же вроде специальные полезные чары, во избежание.
29.05.2016 в 23:18

Чукча не писатель - чукча читатель!
Мари Кварц это один из них - тут сборник у пиратофф - flibusta.is/b/382429/read -
но была и повесть побольше, там были гуманоидные инопланетники, к которым такой корабль в гости летел терраформировать их систему (он там вроде где-то попал в область сильного замедления времени) - fantlab.ru/work26256
29.05.2016 в 23:23

Вряд ли. На ней же вроде специальные полезные чары, во избежание.
*мозгошмыг*, на ней самой - Чары, не спорю. А в голове тоже защита стоит?
29.05.2016 в 23:23

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Лили действительно может хотеть оставить все в прошлом. Тем более что мать ей рассказывает новости. Она в Англии аутсайдер. Не оказалась в полной заднице только благодаря сестре, о чем все прекрасно знают. А тут еще помолвка, целое поместье. Опять сестрица в центре внимания. Вот и не хочет никого видеть. Вполне может потихоньку какие-то связи налаживать. Учиться.
29.05.2016 в 23:58

ИМХО так будет лучше для всех, если Лили как то в Америке устроится.
30.05.2016 в 00:05

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Sanza, мне этот рассказ тогда не понравился, потому что подумала, что разница между кораблем и планета - только в размере.
Жутко мне стало.
Но здесь только оранжерея - можно сохранить в естествоиспытательских целях.

Забыть о существовании сына и игнорировать факт, что он у нее родился, Лили вряд ли сможет. Рано или поздно задумается, это вопрос времени. Важно, чтобы к этому моменту она в достаточной степени вразумилась.
30.05.2016 в 00:28

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!...

банда невыразимцев - какая восхитительно точная формулировка!!! :)
30.05.2016 в 00:44

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Забыть о существовании сына и игнорировать факт, что он у нее родился, Лили вряд ли сможет. Рано или поздно задумается, это вопрос времени. Важно, чтобы к этому моменту она в достаточной степени вразумилась.

У-у-у, чего только не могут забыть подростки - фактически любая неприятная информация либо разжигается до состояния "жизнь дерьмо, не хочу жить", либо напрочь игнорируется, "я этого не хочу, поэтому этого нет". Генри для нее не сын в высоком понимании материнства - он просто сплошная травмирующая ситуация, невыносимая для незрелой психики Лили. Задуматься-то она когда-то задумается, но до того светлого момента еще мно-ого времени должно будет пройти. Сейчас она вернулась в наиболее комфортную для нее пору - школьное детство (тем более, что зов секса ей в ближайшие годы не грозит, финансовые вопросы утряслись "сами собой", т.е. без ее участия, и можно расслабиться и радоваться жизни). Разумеется, она не хочет возвращаться и снова попасть в заведомо неприятную атмосферу, где она всем чего-то должна, обязана, и нужно думать не о платьице в цветочек и белых котятках, а о вопящем младенце.
Короче, вернется Лили только в двух случаях: либо выскочит замуж за воспитанного парня, который сам захочет познакомиться с ее родней, либо наконец повзрослеет и начнет адекватно оценивать окружающий ее мир.
30.05.2016 в 00:44

Вот ведь кукушка Лили! Потрахалась с чужим женихом, родила и сбросила дитя на руки родственникам и даже ребенка видеть не желает. Сомнения есть у меня в том, что кукушка эта поумнела.
30.05.2016 в 00:57

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Лили не может не понимать, что сама себе напортила. А призвать это очень неприятно. Поэтому ото всего, что о неприятном напоминает, лучше держаться подальше. Она со временем может многое понять, ей ведь всего шестнадцать. Но вот натуру не переделать. А тут еще все проблемы подросткового возраста. Совершенно согласна с Galit Avigdori.
30.05.2016 в 01:38

Всему свое время.
Спасибо!
30.05.2016 в 06:11

Ну, нежелание Лили приезжать - неудивительно. Приезд и встреча с родными и знакомыми - это напоминание о проблемах и неприятностях. Вроде как разруленных, да, но опять же, не собственными усилиями, а чужой помощью (дополнительное унижение, если задуматься). Проще сделать вид, что ничего не было и она никому ничем не обязана.
И какие там материнские чувства... Для нее Генри был средством добиться замужества, а когда не сработало - стал помехой. Совесть спокойно спит и не имеет повода просыпаться - формально Генри сын ее родителей, у него все хорошо, ухожен и обласкан, при чем тут Лили? И не факт, что когда-нибудь она начнет думать по-другому, особенно если дальше все сложится благополучно и она устроит свою жизнь в Америке. Скорее предпочтет вычеркнуть неприятную страницу из памяти.

Но лучше договариваться с теми, кого хорошо знаешь.
Вот именно. Предотвратить появление посторонних в поместье нельзя, проблемы с оранжереей без специалистов не решить. Остается возглавить, то есть выбрать самой, кого пустить и кому довериться. Принцы - родня, Фламель - наставник жениха, опять же рекомендации родственников, со Спраут взаимовыгодный договор. А невыразимцев только пусти...
30.05.2016 в 07:46

НФ с одичавшей оранжереей, это скорее всего "Корабль роботов". Хорошая вещь. Я читала в сборнике, там еще были "Солнечный ветер" и "Ветви большого дома". Очень нравилось в школе ))))
30.05.2016 в 08:56

Мне нравиться эта оранжерея :) Похоже, что приданное Петунии растет не по дням, а по часам! Вот что значат полтора века заброшенности..... Пойду прополоть свои клумбы - на всякий случай. :)))
30.05.2016 в 09:50

Она в Англии аутсайдер.
Ну да, и, приехав в Англию сейчас, она напомнит о себе тем, кто с удовольствием перемывал ей косточки не так уж и давно. То есть ее приезд ей даст 1 плюс (повидает родителей) и дохренадцать минусов (кумушки, которые радостно ухватятся за повод ее пообсуждать, необходимость видеться с кучей людей, которых она не особо знает и знать не хочет и которые, что характерно, в курсе ее истории, досада на то, что сестра в шоколаде, а она нет и тэ дэ).
Забыть о существовании сына и игнорировать факт, что он у нее родился, Лили вряд ли сможет. Рано или поздно задумается, это вопрос времени.
Ох, не думаю. Соглашусь c Galit Avigdori, с глаз долой - из сердца вон, тем более она сейчас в таком возрасте, что переключиться на что-то другое ей легко, а материнского инстинкта у нее вполне предсказуемо и не включилось. Имхо в дальнейшем Гарри будет ею восприниматься как младший братишка и не более того.
30.05.2016 в 11:30

> у меня есть личный ученик, очень способный мальчик. Будет получать мастерство гербологии

Фрэнк Лонгботтом?
В фаноне чаще встречается вариант, в котором гербологические таланты Невилл наследует от мамочки, но в общем почему нет.
(jaerraeth)
30.05.2016 в 11:48

Narva62, :flower: :white: спасибо. Мне у автора Заязочки нравиться очень многое :) прочту с удовольствием.
30.05.2016 в 12:08

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
30.05.2016 в 12:13

Был ещё фильм по книге - День Триффидов (THE DAY OF THE TRIFFIDS). Там люди ослепли после явления кометы, а растения ожили и стали аттаковать людей и животных.
За возможность поработать с самим Фламелем, ученик и его родители будут век благодарны Помоне и Петунье.
Лили не поменяется. Как личность, она уже сформировалась.
Ребёнок - это ошибка молодости, который ей сдался как козе баян.
Контакта с Петуньей у неё никогда не будет, всегда будет присутствовать зависть. Петунья это воплощение её мечты: дворец, признание, известный муж. Лили это никогда не переплюнет.
Зачем ей муж волшебник?
Он никогда не сможет обеспечить ей то, что есть у Петуньи. Если только не выйдет замуж за элиту. А элита, практически всегда женится на элите. В штатах своя элита есть, Лили к ней не относится. Особых талантов и умений у неё нет. Лили это средненькая маглорождённая волшебница со скелетами в шкафу. Вы думаете что волшебники из штатов не общаются со своими родственниками из Великобритании, у них там друзей нет? Да студенты из американской школы уже давно знают, что она пыталась женить на себе богатого мальчика, забеременела и её исключили. Поэтому, будущего мужа я вижу только богатым маглом или богатым сквибом.
Благодаря этому у неё будет крутой дом, машина, круг друзей. Лили же всегда будет чувствовать себя выше их, так как она волшебница.
А Генри? А зачем он ей? Через 10 лет он поедет в Хогвартс.Там дальше учится пойдёт. Она его и видеть не будет.
Е.Т.
30.05.2016 в 12:25

Хорошая из них пара выйдет. Спасибо!
30.05.2016 в 13:22

-А что говорил, - послышалось с пейзажа, - влечение ума дает больше, чем желание плоти.
-Подслушиваете? – прищурилась Петунья.

Может быть, "а я что говорил?"
30.05.2016 в 14:04

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Опять клавиатура дурит. А про Лили угадали....

читать дальше
30.05.2016 в 14:05

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вопросов не осталось?
30.05.2016 в 14:12

Оптимистичный реалист - это про меня!
Вопросов не осталось?
А продолжение будет?