"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Прдолжение...

@темы: фанфики

Комментарии
18.03.2016 в 18:09

С трудом зарегистрировался, ну и геморройно это, домашний каталог долго меня катал. С картинками буду потом разбираться.
18.03.2016 в 18:20

Читала эту демагогию на работе, и честно товарищи, противно все это. Вам автор дал шанс делиться впечатлениями о прочитанном, свободу слова. Но зачем лезть автору в душу и тыкать мол этой герой не такой, я его вижу так? Лили вся из недостатков, плоская, картонная и т.д. Не нравится, пишите свой фик. Сколько можно "А может направить? А может помочь? Родная сестра и т.д.". Не нравится, сидите и молчите или выйдите из дневника.

Мне нравится эта история, все тут не без греха, все герои живые, спасибо автору за чудесную историю
18.03.2016 в 18:24

Читала эту демагогию на работе, и честно товарищи, противно все это. Вам автор дал шанс делиться впечатлениями о прочитанном, свободу слова. Но зачем лезть автору в душу и тыкать мол этой герой не такой, я его вижу так? Лили вся из недостатков, плоская, картонная и т.д. Не нравится, пишите свой фик. Сколько можно "А может направить? А может помочь? Родная сестра и т.д.". Не нравится, сидите и молчите или выйдите из дневника.

Мне нравится эта история, все тут не без греха, все герои живые, спасибо автору за чудесную историю


Согласна на 100%! Подпишусь под каждым словом!
labud@
18.03.2016 в 18:25

Заязочка, пиши, как хочется, у тебя это гениально получается. Я даже подвиг совершил - зарегистрировался. :)
18.03.2016 в 18:26

это хорошо говорить, что вот Лили надо помочь, спасти и облагодетельствовать бедняжку, а вот на месте Петунии оказаться - тогда все по-другому будет. И не будет вспоминаться, что сестра, а будут вспоминаться все моменты, когда ее ставили на второе место, а все усилия и заслуги делали незначительными. (да из самого начала эпизод с мороженым, или чашка-крыса из канона)
18.03.2016 в 18:27

Дамблдор тоже о всеобщем благе пекся - и мы все прекрасно знаем, к чему его усилия привели.
18.03.2016 в 18:43

О чём спор? Может именно такие Лили Пет и др. персонажи нужны для дальнейшего развития событий. Мы же не знаем, что задумала автор. А фантазия у неё - ого-го! Заязочка, пишите, что хотели и не парьтесь, а мы будем с удовольствием читать.;-)
18.03.2016 в 18:44

Ise_Nanao_82, Гость 17:26, написал человек, ранее оставивший комментарий под ником seij
Прошу прощения, похоже, я все веселье пропустила и не поняла, о чем речь идет, кто и что написал?
18.03.2016 в 18:48

seij, просто глюк на страничке былю. Комменнтарий Гостя от 17.26, проявился под ником seij, )))
18.03.2016 в 18:50

Я написал. А вышло почему-то под вашим ником, потом встало под моим. Сам не понял, что произошло. Но пришлось регистрироваться, во избежание подобных казусов. Счас под вашим ником встает, потом под другим встанет, и попробуй разберись в такой каше.
18.03.2016 в 18:52

Narva62, Понятно, опять глючит Дайри.
18.03.2016 в 18:53

Alex//, Ясно, зато зарегистрировались, и это хорошо.
18.03.2016 в 18:53

seij, бывает. Подчас три сообщения отправляется, или два...
18.03.2016 в 18:56

Narva62, Кстати,я сейчас, вашу Долорес читаю и мне очень нравится. Но, отпишусь там.
18.03.2016 в 18:59

Петунья чувствовала, что именно это скоро позволит ей изготовить свой первый артефакт. Попробовать свои силы хотелось до покалывания пальцев. Но было и понимание, что после этого она привлечет еще больше внимания.

Если она не понесёт этот артефакт на продажу немедленно, то и лишнего внимания не будет. ИМХО, Петунии стоит некоторое время поработать "в стол", наваять себе и семье артефактов защиты, подготовить запасной аэродом для папы и мамы, и только потом афишировать свои достижения. А что, её изделия улетают как горячие пирожки, т.е. деньги есть, нужда не припирает. И если ей будут намекать на производство артефактов, то можно отмазываться недостаточным уровнем мастерства. Как - то так: "Я прохожу регулярные осмотры в Мунго, вы же понимаете, не хочется угробиться на первом же артефакте итд. итп.". По медицинским показаниям и точка! Здоровее будет.
18.03.2016 в 19:07

Narva62, я бы тоже хотела почитать. что за фанфик о долорес?
18.03.2016 в 19:09

Куари, О, совсем новое виденье попаданки в Амбридж, мне понравилось, вот ссылка ficbook.net/readfic/4166338
18.03.2016 в 19:29

Провидица, что б ее...
Лили своим самомнением просто убивает!
18.03.2016 в 20:11

Уважаемый автор не сочтите это давлением на вас., но мне хотелось бы знать вы будете публиковать свои произведения "О наследиях..." и "Волшебное стекло" а то очень хочется про читать первые главы не кусочками
Вы правы: Петунья не попаданка, но она чувствует и видит какую опасность несет Лили и какая опасность может грозить самой Лили (разговор Принца и Шаффика)
18.03.2016 в 20:49

Лично у меня, перспективы работы Лили в Мунго вызывают серьезные сомнения.
И вовсе не потому, что у нее не хватит на это силы, ума или способностей - как раз с ТТХ там все нормально, только...

Работа врача - она ж очень специфическая. Для того, чтобы более-менее успешно трудиться на этой ниве, у Лили, во-первых, должна напрочь отсутствовать брезгливость, во-вторых, желательно, чтобы было призвание помогать людям - чем Лили отнюдь не страдает. Нет, безусловно, без призвания тоже можно, но тогда она свою работу очень быстро возненавидит.

С брезгливостью очевидно - страдающие ей люди по локоть в крови, кишках, дерьме и гное регулярно копаться просто не смогут, а та же распоротая брюшина (допустим, автора Секо полоснули) воняет как общественный уличный туалет советского образца. А у них еще всяких других проклятий дофига, вроде какой-нибудь "Гниющей плоти" или взрывающихся гнойников по всему телу. Да и карьеру придется начинать не с должности главврача Мунго, а с самых низов, с ухода за больными, в том числе и лежачими.

Работа доктора, в магическом ли мире, в маггловском ли, очень тяжелая и, чего уж там, неблагодарная: это ночные дежурства, это пациенты, которые то капризничают, то откровенно хамят, срываясь на врачах, а доктор должен сохранять спокойствие и не имеет право ответить тем же. Это постоянная угроза, в случае форс-мажора, быть выдернутым с законных выходных или из отпуска в любое время дня и ночи, что сильно не способствует личной жизни. Это необходимость сообщать родным умерших пациентов, что их близкого человека больше нет, и, чаще всего, выслушивать от них обидные и незаслуженные упреки в непрофессионализме или халатности, которые и привели к этой смерти.

Доктор, который нормальный доктор, а не угребище из бесплатной больницы в российской глубинке, которого и к людям-то подпускать не стоило бы, должен обладать невероятным терпением и пониманием, и быть готовым к тому, что профессиональные интересы всегда должны будут в приоритете над личными.

А терпеливую, понимающую альтруистку Лили я себе не могу представить от слова совсем.
18.03.2016 в 21:14

Если она не понесёт этот артефакт на продажу немедленно, то и лишнего внимания не будет. ИМХО, Петунии стоит некоторое время поработать "в стол"
Согласна. И нежелательного внимания будет меньше - ну, способная девочка, посуду с фонариками делает. Пет нужно совершенствоваться в ремесле - не вопрос. Но продавать артефакты, если получится их изготовить, можно и погодить, тем более в семье проблем с деньгами уже нет.
Renatta, согласна. Эмпатии у Лили нет почти, терпения мало, характер порывистый, взрывной. Не ее это.
Ей бы руководителем среднего звена, организовывать что-то - вполне может найти себя.
(есть у меня давняя подруга-холерик, больше 20 лет знакомы. характер - просто ой-вэй, любимый цвет - красный. так вот, отличный из нее вышел организатор, и она работой довольна. а вот врачом ее представить ну никак не получается.)
18.03.2016 в 21:32

Уважаемый автор не сочтите это давлением на вас., но мне хотелось бы знать вы будете публиковать свои произведения "О наследиях..." и "Волшебное стекло" а то очень хочется про читать первые главы не кусочками

Я не автор, но могу ответить: во-первых, Заязочка обычно публикует целиком после окончания и беттинга, на фанфиксе и вроде бы на фикбуке. Во-вторых, можно открыть всю тему без разбивки на страницы - умеете? Потом нажать ctrl+F, можно даже не переключаясь на английский, внизу откроется строка поиска по странице, забить в нее слова читать дальше и читать себе спокойно подряд, пропуская все комментарии.

Такие вопросы в каждой теме кто-нибудь задает.
18.03.2016 в 21:35

Во-вторых, можно открыть всю тему без разбивки на страницы - умеете
Хотя с двух тысяч комментариев на странице браузер тааааак тормозит...
18.03.2016 в 21:43

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
18.03.2016 в 21:43

xbnfntkm13, Ну, не обязательно же так каждый раз делать. Для большого прочтения - пойдет. А потом можно открыть последнюю страницу и выполнять то же для одной страницы. Пропуская обсуждение, на каждой новой странице.
18.03.2016 в 21:44

Над волной ручья, ловит, ловит стрекоза собственную тень.
Очень рада за Петунью, она так хотела открыться и помогать родителям, что все остальное, как мне кажется, воспринимает не так остро))) Про Лили рано говорить, пока все в характере, надо посмотреть какие события произойдут И на какую сторону она встанет - своей крови, семьи, или высшего/ своего собственного блага. Не знаю кто как в 14 лет, а я готовилась поступать в училище, чтобы помогать родителям, и отлично знала что такое хорошо и плохо. Не такой уж и безмозглый этот возраст.
18.03.2016 в 21:46

Лили привыкла к вседозволенности, а страдать Петунье, хоть не съезжай из дома. Спасибо! :flower:
18.03.2016 в 21:50

Всему свое время.
С этим надо было что-то делать. Вся надежда была на мистера Принца. Может он опять сумеет отвлечь внимание Лили?
Попросить мистера Принца научить заклинанию или подумать об обете для Лили:hmm:
18.03.2016 в 21:50

:hlop::hlop::hlop:
18.03.2016 в 21:52

Скорее всего, она собиралась стащить волшебную палочку. Колдовать своей она не могла. А вот чужой могла… Много чего могла, в том числе и сломать.
Да, палочку надо беречь пуще глаза. И портключ. Особенно портключ.