"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Черновичок. И чтобы было. Противная Петунья. Противная Лили. Противный Северус. Подростки, они такие.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
04.03.2016 в 00:02

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
А вот интересно: не помешали ли ритуалу петтины критические дни? Ведьма-то могла спрашивать и в том смысле, что неплохо бы, и в том, что лучше бы обойтись.
Кстати, всегда удивлялась - родные зовут девочку (и так не слишком симпатичную) Тунцом и рассчитывают на ее хорошее отношение впоследствии? Дома и на людях. Типа ласковое сокращение :facepalm3:. У младшей имя не сокращается, поэтому она всегда их цветочек, а старшая... Туни, блин. И говорят, мол, злая ты, недобрая.
04.03.2016 в 00:04

Galit Avigdori, если бы помешали - ведьма не стала бы рисковать. Ей передать Дар надо и уйти)))
А уж что там у Петунии получится - её уже волновать будет мало...
04.03.2016 в 00:10

И да - если она сейчас хочет быть ведьмой только для того, чтобы похвастаться. Грош ей цена - как и Лили.

Ну, зачем же так резко? СЕЙЧАС - она именно что хочет дождаться того счастливого момента, когда всем-всем-всем, особенно противным Северусу с Лилькой, сможет открыть, что она красавица-ведьма.
Нормальные для тринадцатилетнего подростка планы посрамить ворогов, особенно если учесть, как сильно они ее обидели.
Пусть пока попредвкушает, ей это как бальзам на душу, а время все по своим местом расставит.

У Пет просто выбора не будет - одно дело учиться превращать чашки в крыс, совсем другое - заниматься серьезной магией. Для этого такая самодисциплина нужна, что на то, чтобы всякой фигней маяться и кому-то что-то доказывать у нее ни времени не будет, ни желания, очень быстро не останется.

Плюс, не забываем, что в Англии - все-таки классовое общество, и Петуния очень быстро осознает, на какой социальной ступени в магмире стоят крутые волшебники - грязнокровка и нищий полукровка с отцом-магглом. Причем этот маггл, даже по маггловским меркам, законченное быдло.
Это Петуния-маггла могла беспокоиться о том, чтобы "показать им", а Петунии-ведьме доказывать что-то таким - невместно.
И даже не потому, что она будет считать себя лучше, а потому, что... Ну кто они такие, чтобы время на них тратить.
04.03.2016 в 00:11

Всему свое время.
Narva62,
так ей запрещено до 15 ходить в Косой, и до 17 - в Лютный... Не увидят раньше времени..

дык речь про то, когда Петуния сможет снять амулет и явить красоту народу - как раз после 17-ти и получится)
04.03.2016 в 00:12

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Насчет имен. Где-то встречала, что у Роулинг было какое-то предубеждение к самому имени Петуния. А я эти цветы очень люблю и уже много лет высаживаю весной на лоджии. Прекрасные неприхотливые цветы. Легко приживаются, не требуют постоянной подкормки. Главное - не забывать поливать. Цветы красивые, самых разных цветов и оттенков. Слабый нежный аромат. И цветут все лето до самых заморозков.
Лилии... капризные цветы с кошмарным запахом, от которого у меня моментально начинает болеть голова.
Что-то в этом есть. Определенно.
04.03.2016 в 00:17

Лилька пока обычная девчонка 11 лет, узнавшая о магии без году неделя и очарованная ею по самое не балуйся. Балованная как всякая младшая сестра.
Ну, 11 лет - это не пять, уже характер виден и мозги кое-какие есть. Один в один - мелкие садисты потер и блэк, только что лили ее вроде как хорошесть мешала серьезно нападать на сестру-маглу. Она ж такая вся светлая. Ну и опасение, что в случае серьезного проступка дамб не отмажет, она ж не богатый наследник.
Как всякую старшую сестру, ее достало родительское "ты же большая", "будь умнее"... Они - сестры, и не стОит воспринимать серьезно сказанное в сердцах "ненавижу!". Не ненавидят, а очень даже наоборот.
С первым согласна - достало до самой печени. А со вторым не очень. Может, и не ненавидит, но будет очень счастлива больше не общаться. Родственная любовь только в книжках незамутненна и безоблачна. А на деле детские обиды - они очень крепкие. И сваливают такие дети при первой же возможности.
Лили не выросла избалованной заносчивой стервой - может, она и не вырастет такой.
Не вырастет? Почти год под крылышком дамба и пару месяцев дома, где родители ей в попу дуют? Еще как вырастет. Да уже выросла - над сестрой насмехается, "ты жалкая магла, недостойна касаться волшебных вещей, катись в свое болото и не хрюкай".
04.03.2016 в 00:19

А я эти цветы очень люблю и уже много лет высаживаю весной на лоджии. рекрасные неприхотливые цветы. Легко приживаются, не требуют постоянной подкормки. Главное - не забывать поливать. Цветы красивые, самых разных цветов и оттенков. Слабый нежный аромат. И цветут все лето до самых заморозков.

Вот плюс стопицсот! Петунии - неприхотливые цветы невероятной красоты и разнообразия (погуглите и впечатлитесь!). И сокращать такое имя до какой-то "селедки" (которая тунец) или "домашнего питомца" - как-то оно неприятно.
Неужели любящие родители альтернативного ласкового прозвища придумать не могли? Солнышко, котенок... Да хоть тот же "цветочек", если с фантазией совсем паршиво!
04.03.2016 в 00:21

Всему свое время.
Да, не повезло девушке с именем, то тунцом обзывают, то домашним животным (пет):mad:
04.03.2016 в 00:22

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
У Пет просто выбора не будет - одно дело учиться превращать чашки в крыс, совсем другое - заниматься серьезной магией.

Вот-вот. Кстати, как на мой характер, то если бы сестрица у меня в руках чашку в крысу превратила... :no: А ведь англичане того времени еще насквозь традиционны и чай пьют всей семьей, в пять часов, дружненько - то есть, эта "веселая шуточка" на глазах у родителей происходит, прямо за столом... Короче, за такие шутки ей бы тут же по башке прилетело той же самой крысой.
04.03.2016 в 00:25

Причем здесь тунец (tuna), если имя сокращается как petty - мелкая и tuny - мелодичная, легко запоминающаяся? :shy2:
Правда учитывая варьируемость смысла в зависимости от интонации это может в равной степени означать и "любимая малышка" и "мелочная тварь" и "узколобая идиотка" и т.д. и т.п. :facepalm3:
04.03.2016 в 00:26

У Пет просто выбора не будет - одно дело учиться превращать чашки в крыс, совсем другое - заниматься серьезной магией.
Эх, хочу увидеть: лили превращает чашку в крысу, а петунья берет эту крысу и лиличке за шиворот.
Заязочка, насчет цветов согласна. У петунии такой запах, улететь можно, особенно по вечерам.
04.03.2016 в 00:29

Короче, за такие шутки ей бы тут же по башке прилетело той же самой крысой.

Посмотрим, как отреагирует "новая" Петуния. С брезгливостью ей, как и любому, кто варит зелья, придется быстренько распрощаться, так что, какой-то крысой в руке ее уже не впечатлишь.
Еще и недостатки трансфигурации раскритиковать может, типа,: "на боку цветочек остался и хвост фарфоровый. На "троечку" сделано". :)
04.03.2016 в 00:35

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Неужели любящие родители альтернативного ласкового прозвища придумать не могли? Солнышко, котенок... Да хоть тот же "цветочек", если с фантазией совсем паршиво!

И я о том. Ну, ничего. Теперь она сможет представляться новым знакомым как Анабелл и жить чуточку спокойнее.

iDiLiya, Причем здесь тунец (tuna), если имя сокращается как petty - мелкая и tuny - мелодичная, легко запоминающаяся?

Потому что имена сокращают родственники - по созвучию, а не по тому, как оно выглядит написанным. А зовут ведь ее не мелодичной, "Тани", а тупо Туни.
04.03.2016 в 00:35

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Кстати, совершенно непонятный момент с этими крысами. Так что похоже, что правила в Хоге были не такими, как во времена учебы Гарри. Потому что я просто не могу себе предствить взрослую девушку, которая развлекается такими вещами. Это поступок глупого и жестокого подростка. Лет 12-13.
04.03.2016 в 00:37

Причем здесь тунец (tuna), если имя сокращается как petty - мелкая и tuny - мелодичная, легко запоминающаяся?

Petty - это еще и "мелочный", "ограниченный", а относительно "tuny" ...
К чему вы чешский язык приплели, если дело происходит в Англии, я вообще не поняла. Сомневаюсь, что Эвансы или их соседи этот язык знают.
04.03.2016 в 00:39

Потому что я просто не могу себе предствить взрослую девушку, которая развлекается такими вещами. Это поступок глупого и жестокого подростка. Лет 12-13.

Деликатно напоминаю, что Мародеры, когда они споганили Петунии свадьбу, вообще школу уже окончили. И Лили, что характерно, их не остановила, хотя на "Фините Инкантум" пару секунд нужно.
04.03.2016 в 00:47

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Сестра все-таки. Я могу себе представить, что ребенок, или подросток совершает досточно глупый и жестокий поступок. И либо сам ужасается последствиям. Либо что-то чувствует, а основную воспитательную работу проводят взрослые. И этот мерзкий поступок остается самым стыдным воспоминаем на всю жизнь. Просто пытаюсь представить себе. Чашка превращается в крысу. Петунья визжит от ужаса. Возможно ей плохо. Она убегает. Хорошо если в обморок не свалилась. И что дальше? Всем весело? Офигеть...
04.03.2016 в 00:59

Имхо у канонной Лили фигово с эмпатией - она не умеет поставить себя на место другого. И, собственно, так и не научилась. Избалованная вспыльчивая девчонка так и не повзрослела.
То же самое Дж. Поттер и Блэк, даже в еще большей степени. Классические мажорчики.
Гриффиндор-с. Сначала натворить, а потом может быть подумать - или не подумать.
Эмоции и хотелки рулят. Плюс безнаказанность и имеем то, что имеем.
04.03.2016 в 01:03

Чашка превращается в крысу. Петунья визжит от ужаса. Возможно ей плохо. Она убегает. Хорошо если в обморок не свалилась. И что дальше? Всем весело? Офигеть...

Ой, да у этой Петунии никакого чувства юмора! Устроила трагедию на пустом месте, нет бы вместе со всеми над шуткой сестренки посмеяться!

ИМХО, думаю, приблизительно так дружная семья Эвансов отреагировала.
04.03.2016 в 01:12

Заязочка, может там эффект обратной трасфигурации к примеру она чашки напревращала и забыла которая из них крыса и поставила. Пет берет и в этот момент чашка превращается в исходное состояние. Как вариант, сюда же впишется и икра жабья в карманах. Лили рассеянна и невнимательна. В Хогвартсе эльфы за одеждой следили дома Пет или мама.
04.03.2016 в 01:20

может там эффект обратной трасфигурации к примеру она чашки напревращала и забыла которая из них крыса и поставила.
Ловила крыс для этого дела собственноручно? А потом чашка превращается назад именно, когда ее берет Петунья?
04.03.2016 в 01:20

Заязочка, может там эффект обратной трасфигурации к примеру она чашки напревращала и забыла которая из них крыса и поставила.

Нет, речь шла именно о трансфигурации чашка-крыса, иначе бы Петуния сказала, что Лили ей подкидывала превращенных в чашки крыс.

Как вариант, сюда же впишется и икра жабья в карманах. Лили рассеянна и невнимательна. В Хогвартсе эльфы за одеждой следили дома Пет или мама.

А я почему-то считаю, что нормальный человек жабью икру в карман пихать не станет, скорее всего - в баночку или пакет положит, ежели она ему дозарезу понадобилась.
И прикиньте, как после этого одежда воняла. А если стирать прЫнцессины тряпки и в самом деле приходилось Петунии...
04.03.2016 в 01:33

Вот только сегодня узнала про эту новую прелесть от Заязочки. Прочла все сразу. Ступор от первых же кусиков... Зачем папа дал Петунье на мороженое, если они потратились на такую клевую Лили- вопрошает мама(!) за столом!!! Я в шоке! Вот моя дочь великолепно рисует, а сын...пока просто сын, талантов в себе не открыл особых. И я вопрошаю мужа: "Пошто купил сыну "Киндер-сюрприз", ежели мы на такую талантливую дочь денежки потратили - холст, масло, студия..." Просто представила... Вот маму убить на меcте, сразу. Если не волшебница дочь, в троюродные ее записывать, а не в родные? Странная мама, странные дети - все закономерно.
04.03.2016 в 01:36

Заязочка, не могу не заступиться за лилии - они обладают разнообразием не только цветов, как петунии, но и форм, и, как правило, в нашем климате вполне живучи. А, например, саранки прекрасно себя чувствуют и в гораздо более жестких условиях. Хотя наша Лиличка, конечно, далеко не саранка. С ее-то демонстративностью - да, она восточная лилия, броская, яркая, претендующая на лидерство в любом цветнике, с тяжелым запахом, и самая капризная из тех, какие растут в нашем климате. На зиму ее вобще желательно укрывать, как розы...
А кстати, петуния мне очень нравится приспособляемостью. В ящике на лоджии, с огромной конкуренцией, или в тощей городской клумбе будет сидеть чахлое растеньице с единицами ярких переливающихся цветов; а вот в большом вазоне, на солнечном и защищенном от ветра крылечке, с поливом и щедрым удобрением петуния займет весь предоставленный объем и будет цвести огромной шапкой в сотню цветков на одном растении. И чем хороша петуния - перекормить почти невозможно (ну, в разумных пределах), петуния усвоит все, что дадут, и выдаст в цветении. Щедро кормите свою Петунию знаниями и магией, и если она похожа на свой цветочный прототип, результат поразит всех вокруг.
04.03.2016 в 01:45

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Из зоопарка, я сама в шоке. Но учитывая обиды Петунии, озвученные в каноне, могло быть и так.

green_moon, я вот тигровые лили тоже уважаю, но в букете они не смотрятся. Лучше на грядке. И то на любителя. И Лили получается именно броской, резкой... и душной. А петунии - это да. Я смешиваю прошлогоднюю землю с покупной из обычного магазина, и на сезон мне хватает. Еще сажаю лобелию. Иногда гвоздики. И малюсенькая лоджия сказочно преображается.
04.03.2016 в 01:47

Про крысу: приезжает Лили домой после какого-то там курса и объявляет - все, я совершеннолетняя, можно колдовать! Родители говорят - ну, покажи нам что-нибудь тогда? И она показывает. Не с целью сестру напугать, а чтобы продемонстрировать умение. Она в этом возрасте уже поладила со своим Поттером и считала чужой испуг остроумной шуткой.
04.03.2016 в 01:59

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
У Лили ДР 31 января. То есть магическое совершеннолетие после шестого курса. Вот ХЗ. Какой же должен быть конфликт с сестрой, чтобы в семнадцать лет так приколоться. И какие у Петунии должны быть отношения с родителями, чтобы они за нее не вступились. А у нее обида и на родителей тоже. Жутко делается.
04.03.2016 в 02:25

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
04.03.2016 в 02:36

Из зоопарка, поддерживаю! если я дочери закупила всякого для художественной школы (совпало так, да)), то это совершенно не значит, что я не куплю мальчикам краски, кисточки и альбомы. и пофиг, что на необходимые вещи ушло много денег, уж 5$ меня точно не разорят.
опять же - Лили уехала, как минимум расходы на еду, стирку и электричество уменьшатся. да, не сей момент это будет ощутимо, но ведь будет!
похоже, мама-Эванс не особо любит старшую дочь, может, она ей кого-то нелюбимого напоминает? свекровь там или еще какую тетушку-бабушку? какая-то причина должна быть у такого отношения, пусть ее и не видно с ходу
04.03.2016 в 02:37

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Немного с тормозами, но... Всех причастных и конкретно хозяйку дневника Заязочку с этим прекрасным днем!