"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Держите...

@темы: фанфики

Комментарии
08.02.2016 в 22:52

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
Заязочка, Слагхорну, вероятно, примерно столько же лет, сколько Альбусу, раз они старые друзья, т.е. около 100 - точно. А вот про Гектора ничего не известно, так что ему может быть сколько угодно, но мне почему-то кажется, что он постарше Альби и Слагги
08.02.2016 в 23:24

В оригинале упоминался этот Дагворт-Грейнджер как автор книг вроде... А возраст автора не упоминался
Ник:Тучка
08.02.2016 в 23:45

Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Поттер-вики молчит (даже англ. версия).
Зато, я нашла интересную инфу (в продолжение истории Гермионы в изложении Заязочки):
harrypotter.wikia.com/wiki/Hermione_Granger%27s...

Для тех, кто: "изначально Ро планировала младшую сестру Гермионы, но, поскольку она не появилась к моменту выхода ОФ, Ро посчитала, что уже слишком поздно".
09.02.2016 в 04:32

Доброй ночи.Не помню в каноне или в фаноне писали, что Даркворт-Грейнджер был одним из директоров Хоргварста до Армандо Диппета.По- моему мнению даже ещё и до Финеуса Блэка, так что ему б
ольше 150 лет, а то и больше 200.
Rollinna.
09.02.2016 в 08:34

Никто ни в курсах, когда жил Дагворт-Грейнджер? Его упоминает Слагхорн. Но ему самому чуть ли не 200. Батильде почти 300. По идее, может быть и жив?
Заязочка, полная свобода действий))) Как сделаете, так и будет. Я даже читала, что его делали одним из одноклассников Тома Риддла. На Рейвенкло)))
Но тогда к родителям Гермионы труднее вывести. Прапрадед - мог быть. Прадед сквиб - рос у маглов, а дед и отец уже ничего не знают о мире магии.
ИМХО
Не помню в каноне или в фаноне писали, что Даркворт-Грейнджер был одним из директоров Хоргварста до Армандо Диппета.По- моему мнению даже ещё и до Финеуса Блэка, так что ему б
ольше 150 лет, а то и больше 200.

Rollinna., директорство - скорее фанон, чем канон.
Всё зависит от того, когда он это общество зельеваров основал.
Если в 19 веке - то мог быть и деканом. В Хогвартсе...
Если раньше - мог быть и директором. Но это - нигде не обыграно
09.02.2016 в 10:04

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
Директорство Гектора - фанон, однозначно. В принципе, мы точно знаем годы директорства лишь части директоров. Так что вписать можно кого угодно и куда угодно
09.02.2016 в 10:24

В принципе, мы точно знаем годы директорства лишь части директоров. Так что вписать можно кого угодно и куда угодно
Ena Eurwyn, и даже директорство Дамблдора колеблется. Сразу ли он сменил Диппета в 1956? Или там сначала кто-то ещё был директором - Скамандер, например))), а уж Альбус стал директором незадолго до Мародёров - как и говорил Люпин?
Нигде ведь не сказано, что директор Хогвартса должен обязательно умереть на своём посту.
09.02.2016 в 10:26

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Заязочка, Гектор Дагворт-Грейнджер основал «Сугубо Экстраординарного Общество Зельеварителей». Ни статус крови, ни годы жизни неизвестны. Есть статья о нём.
Может через десяток лет выйдет интервью Роулинг и тогда мы узнаем новости. К примеру, что он был негром, от которого Гермиона унаследовала шоколадные глаза и кучерявые волосы. :-D
09.02.2016 в 10:50

LimboChikatilo, хи-хикс - так мы ВСЕ эту статейку и читали. Думаю, что и Автор - тоже)))
Потому я и сказала, что простор для фантазии)))
09.02.2016 в 11:00

LimboChikatilo, А с этой статьей уже все ознакомились.
09.02.2016 в 11:07

А с этой статьей уже все ознакомились.
seij, если честно - то и на английском - тоже...
09.02.2016 в 11:12

09.02.2016 в 11:23

seij, и если судить по тегу 16 век - как и Винидиктус Виридиан... Возможно его туда причислили. Но об этом нет никаких сведений в самом тексте сообщения.
Полная свобода действий для Авторов)
09.02.2016 в 11:30

Полная свобода действий для Авторов)

Точно. А на самом деле Гектор Дагворт-Грейнджер творческий псефдоним Николаса Фламмеля.
09.02.2016 в 11:38

LimboChikatilo, Гектор Дагворт-Грейнджер основал «Сугубо Экстраординарного Общество Зельеварителей».

А вот меня интеерсует, существует ли это общество в середине-конце 20-го века, условия членства в нем, устав, и мог ли Северус быть его членом или попытаться вступить? Такео членство в профессиональной среде и в общественном мнении перебьет любые грязные слухи от Дамбика.
09.02.2016 в 11:43

А вот меня интеерсует, существует ли это общество в середине-конце 20-го века, условия членства в нем, устав, и мог ли Северус быть его членом или попытаться вступить?
Информации об этом обществе очень мало. Написано: Возможно, его участником был профессор Слизнорт. А подробности вообще не известны. Так, что правильно сказала Narva62, Полная свобода действий для Авторов
09.02.2016 в 11:49

Алекс Борман, А вот меня интеерсует, существует ли это общество в середине-конце 20-го века, условия членства в нем, устав, и мог ли Северус быть его членом или попытаться вступить? Такео членство в профессиональной среде и в общественном мнении перебьет любые грязные слухи от Дамбика.
Не факт можно быть хорошим зельеваром, но хреновым преподавателем. Мало ли как это подается. Может дамби говорит о чрезмерной строгости и жалобах на предвзятость к другим ученикам. Или вообще его застукали с за непотребным занятием.
09.02.2016 в 12:21

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
Narva62, Скамандер, вроде, был до Диппета
09.02.2016 в 12:24

В принципе, уже распространяемые слухи про Снейпа вполне согласуются с обывательской точкой зрения о Хогвартсе как "лучшей школе магии". Видимо, в мире. А раз так, то какая может быть речь о деньгах, если тебе посчастливилось в ней работать? Это что же, учителя не по призванию, а за зарплату??? Как так? Так что правильно ему не доплачивали. Ведь и из пожирателей, не просто так. Долг искупает, значит. Зачем ему вообще платить зарплату? Пусть работает за еду. Ведь в Хогвартсе прям курорт. А он, неблагодарная тварина такая, не оценил! За него САМ Дамблдор вступился, а он вон как. И это ведь и учителя так думают. Скажем, та же Макгонагалл. Остальные вообще предпочитают в эту историю не влезать, чтобы не заполучить неприятностей. Так что пожиратели, конечно, профукали момент феерически. Ах. Проклятый лес. Ах, источники, ах, виверны. Офигеть. Других обязанностей у людей нет, кроме как у безответной вдовы столоваться? Ну поздравляю, профукали репутацию Снейпа. Его и так не любили, так теперь еще и как некомпетентного будут оценивать. Конечно, оно может быть и не сильно тому же Темному Лорду нужен приличный Снейп, но все же. Обидно мне за Севу :(
09.02.2016 в 12:25

Скамандер, вроде, был до Диппета
Ena Eurwyn, так про него тоже нет точной даты. И то, что он был директором или профессором - встречала только в других фанфиках...
ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%9D%D1%8C%D1%8...
09.02.2016 в 13:07

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Алекс Борман, когда мне понадобилось использовать этого персонажа, я использовала, как хотела. В каноне о его годах жизни, открытиях, деятельности и прочем ничего нет. Статья на Вики утверждает о возможных родственных связях с Грейнджерами. Может быть, а может и не быть. Сколько в одной только Британии Блэков? Это ж не значит, что все они родственники Сириуса. А Смитов? Сколько Грейнджеров в кино и литературе? Я училась в одном класса с однофамильцей 5 лет, потом работала женщиной, которая после брака стала моей однофамильцей, а до брака была однофамильцей моего первого мужа. Жизнь чудна и весела, никакой "Санта-Барбаре" и не снилось!
09.02.2016 в 13:08

А на самом деле Гектор Дагворт-Грейнджер творческий псефдоним Николаса Фламмеля.
Это что же получается - Гермиона не только Снейпу родственница (через Принцев)?
Может, и сам Северус родня Фламмелю?!!!
09.02.2016 в 13:09

LimboChikatilo, я тоже считаю, что иногда жизнь такое устраивает с людьми, что и в сериалах не опишешь...
Хотя тогда героев МС называют(((
09.02.2016 в 13:32

Это что же получается - Гермиона не только Снейпу родственница (через Принцев)?
А почему бы и нет? Узнала любопытная девочка о великом алхимике и с детской непосредственностью написала ему письмо. Вот только не знала, что Фламмели уже многие годы ни с кем не желают общаться и поставили защиту от сов. А тут сова письмо приносит. В славном семействе переполох - что, как, ведь только родные по крови связаться могут. А их вроде как и нет. И тут фамилия девочки всплыла. Мудрый Николас погладил бороду и вспомнил, что в бытность его Гектором Дагвот-Грейнджером случилась интрижка с очаровательной пейзанкой. Ну он, как человек порядочный сразу женился, а потом помер, оставив безутешную вдову. Не оттуда ли ноги ростут, подумали Фламмели, и рванули на Туманный Альбион...
09.02.2016 в 13:35

Гость, 13.32))
Вполне могло быть...
Вот только Перинель ему за это бороду-то повыдергала бы)))
\А почему бы и нет? Узнала любопытная девочка о великом алхимике и с детской непосредственностью написала ему письмо. Вот только не знала, что Фламмели уже многие годы ни с кем не желают общаться и поставили защиту от сов. А тут сова письмо приносит. В славном семействе переполох - что, как, ведь только родные по крови связаться могут. А их вроде как и нет. И тут фамилия девочки всплыла. Мудрый Николас погладил бороду и вспомнил, что в бытность его Гектором Дагвот-Грейнджером случилась интрижка с очаровательной пейзанкой. Ну он, как человек порядочный сразу женился, а потом помер, оставив безутешную вдову. Не оттуда ли ноги ростут, подумали Фламмели, и рванули на Туманный Альбион...
Да и перебор с родственниками. Всё равно, что Гарри делают сразу родственником и Наследником всех 4 Основателей. Да еще и потомком Мерлина-Певерелла ...
09.02.2016 в 13:43

Да и перебор с родственниками.
Да. Проклятого леса еще и налюбопытных Фламмелей точно не хватит))))
Зато у них интересные книжки остались...
09.02.2016 в 13:46

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
larson_2008, Ну поздравляю, профукали репутацию Снейпа.

Ну что уж так убиваться-то.:pity: Пока еще легко можно отбрехаться встречной сплетней о том, как Дамблдор воспользовался вторым служебным положением и отжал себе в персонал молодого ученого. И не давал тому развиваться.
"А ведь он, бедняжка, попросту гениален, слегка не от мира сего, весь в своей работе, вот и повелся на какой-то надуманный повод, да и застрял в школе... Вы же понимаете, малышня, простые зелья, затягивающая рутина, а он ведь *и интимным полушепотом* сложнейшие составы варит чуть ли не на коленке... Да-да, а Дамблдор ему еще и недоплачивал, говорят... Как, вы не знаете?! Это такая некрасивая история..." И дальше в том же духе - как легко беспринципному кадровику подловить наивного гения, но всему есть свой предел, и наглость директора даже вытащила Снейпа из его научной нирваны.
09.02.2016 в 13:57

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
LimboChikatilo, я тоже считаю, что иногда жизнь такое устраивает с людьми, что и в сериалах не опишешь...
Хотя тогда героев МС называют(((
Narva62, это смотря что устраивать. ;-)
09.02.2016 в 14:17

Galit Avigdori, Да-да, а Дамблдор ему еще и недоплачивал, говорят...

Конечно, недоплачивал.
Помните историю с опекой над ребятишками? Помните, сколько
галеонов на них выделили из из собственных средств? Жадный
этот Дамлбдор, вот что я вам скажу.
09.02.2016 в 14:30

Galit Avigdori, это, конечно, можно. Но вот поверят ли? Дамблдор-то никак себя до этого момента не замарал. А Снейп - пожиратель.
Точно тут что-то не то. Ах он деткам не хотел перечное варить?! какой кошмар! Он хотел, чтобы дети мучились без зелья. Ирод! Никогда не любил детей. Как только его в школе терпели! Ужас-ужас-кошмар!!! Вот так и пригревай на директорской груди змей. Все они такие, гады! Всех их к ногтю!
Может ведь и так получиться в ответ.