"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Обалдеть...

@темы: фанфики

Комментарии
28.10.2015 в 05:45

Подписываюсь. От всей души спасибо. 10 часов без перерыва(( Без комментоффф было бы 2 ч.
28.10.2015 в 06:49

-Я знаю, почему на тебя напал Люпин.
Конечно, знает, Блэк, небось, растрепал. А Поттер, мне кажется, так коряво пытается наладить отношения. С позиции силы, ага. "Я дам тебе информацию" и ты мне будешь обязана. Не заинтересовалась. "Я знаю твой секрет." Опять не клюет. Ну не умеет парень нормально общаться, негде было научиться...

небольшая истерика на тему "вы мне сказали, что я вам могу довериться и никто ничего не узнает, а я только вам говорила правду, а теперь весь хогвартс гудит!
Не выйдет, увы. Насчет "живот прихватило" Гермиона рассказывала еще в первый день в Большом зале. Весь Гриффиндор в курсе. Но Альбуса она шокировала классно. Полный разрыв шаблона и не поверить невозможно - юная девушка такое никогда не придумает. Никого не узнала, личность не разглядывала, хватило явно мужской фигуры, нагло наблюдающей за интимным процессом. А серебряная брошь - роковая случайность. Не повезло Люпину.
28.10.2015 в 07:31

Да нее, Поттеру, похоже мозги промыли и ппмять изменили. Он вначале лучше соображал. Или он притворяется на стороне ДДД, потому что под ним земля горит.
28.10.2015 в 07:51

гаррибыникогда! 🦉
Я знаю твой секрет.
Так и Гермиона знает его секрет (тетрадь, ритуал, парселтанг). Расскажешь мой секрет - я расскажу твой :) Все просто.
28.10.2015 в 08:43

Нда, Поттер расслабится не даст. Спасибо! :flower:
28.10.2015 в 09:21

Всему свое время.
Так и Гермиона знает его секрет (тетрадь, ритуал, парселтанг).
еще наверняка карта
28.10.2015 в 09:24

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Cl@ire, даже если да, про карту ей узнать неоткуда, так что светить это знание не будет. А вот остальное она вполне наблюдала сама или Поттер рассказал.
28.10.2015 в 10:10

Дорога к обеду ложка, а к инфаркту - неотложка)
Ñïà ñèáî. Àà à , òà ê âñå íðà âèòñÿ , ÷òî îñìûñëåííûõ êîììåíòà ðèåâ íèêà êèõ...
Ìíå òåïåðü åù¸ áîëüøå õî÷åòñÿ îò ðûæåãî èçáà âèòüñÿ, â ñâÿçè ñ åãî îñâåäîìëåííîñòüþ!
28.10.2015 в 10:34

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Erydan, парселтанг?

;)
28.10.2015 в 10:36

Дорога к обеду ложка, а к инфаркту - неотложка)
Да шо ж такое... Одни глюки телефон выдаёт... Простите..
Я говорю что Поттер начал сдавать позиции. Точно уже не знает как ещё зацепить. Конечно, мальчик глуп по сравнению с Гермионой. Но это издержки возраста и знания ситуации только с одной стороны. Хотя жаль, что он только ещё больше портит отношения с Крауч.
28.10.2015 в 10:42

Всему свое время.
Интересно, при таком умении договариваться, как Поттер с Лавандой разделили обязанности? Или он забил на них как Перси - главное должность, звездить так звездить на всю катушку.

Наместник Оги,
согласна, светить не будет)
28.10.2015 в 10:52

Я не понимаю, почему Гермиона так отрицательно отбрила Поттера? Видно же, что мальчишка пытается помириться и по-своему разумению начал разговор с привычной дележкой информации. Чего это Герми взъелась на него? Ну не понял тот почему та так ополчилась против Рона, он то не понимает подоплеку возможности Уизли сделать Крауч своей невесткой и он все-таки подросток и сирота, который всю жизнь надеялся только на себя и опасается агрессии. Гермиона все же не дите малое, а вполне взрослая женщина, в теле подростка и может понять, что мальчишкка не может просчитывать ситуации на несколько ходов вперед, а делая выводы при минимуме информации его заводят в другую сторону. Так что пора бы им поговорить о многом, но под обоюдную клятву, с помощью которой и предать друг-друга не смогут, и мысли по теме будут сокрыты магией клятвы. А то Поттер, как "Джокер", может быть опасным именно своими ложными выводами и действуя в темную чисто случайно навредить Крауч. Вот его высказывание о том, что он знает о её секрете не обязательно было темой к шантажу, для мальчишек общая тайна вообще-то должна сближать, а Гермиона никогда не была ему врагом, просто они не поняли друг-друга в определенном деле. Ну как поругались, так и нашли общий язык заново, чего вражду на пустом месте устраивать? Поттер то лично против Гермионы и её семьи ничего и никогда не делал, почему тогда такой негатив от Герми к Гарри?
28.10.2015 в 11:43

gatakimavro, Видно же, что мальчишка пытается помириться и по-своему разумению начал разговор с привычной дележкой информации. Чего это Герми взъелась на него?

Гарри уже не дите 11-летнее, а вполне приличный вьюнош 15 лет и уже должен соображать ЧТО он говорит, КОМУ и ГДЕ. Да, он не воспринимает Гермиону врагом и вполне возможно, что хотел просто обменяться информацией, но... Поттер принадлежит к тому типу людей, которые окружающих делят на своих и чужих (как и большинство), а потом еще на тех, кто слабее и кому он покровительствует и тех кто пока сильнее, кого желательно не задевать. Ему видимо вообще сложно поддерживать равные отношения, оттого и не может сохранять долго верный тон - болтыхает его туда сюда. Ну и кроме того, Гарри здесь совсем не цветочек-фиялка, дашь слабину один раз обязательно попытается под себя прогнуть, не получится - будет договариваться. Характер такой, блин, альфовый - дашь палец, откусит по локоть. А Гермиона тут сама альфа, так что периодические проверки друг друга на прочность неизбежны.

Поттер и Крауч, как много раз подчеркивалось, не друзья - союзники, а попытка шантажа или даже просто тест на таковую возможность, автоматически портит отношения. Так что, если Гарри будет действительно что-то очень нужно, он не поленится еще раз подойти, сбавить тон и предложить что-то взамен. А если ему не горит, то у ГГ и без него проблем хватает. Хочет парень верить Сириусу и Уизли (а значит и Дамблдору), что Крауч - гадина, так пусть верит - его жизнь и его шишки.
28.10.2015 в 11:53

По-моему Поттер просто ведёт себя согласно своему возрасту. Интриговать он только учится и многих нюансов он просто не знает. Том в дневнике тоже не шибко взрослый. Да и вообще девочки взрослеют быстрее мальчиков, а иные особи мужеского пола так навсегда и остаются инфантильными на всю оставшуюся жизнь. Гарри конечно в семье тети пришлось взрослеть быстрее, но он постоянно в окружении Визглей и крестный у него инфантильный, может невзначай начал перенимать их поведение и взгляды на жизнь? Все же окружение на нас сильно влияет. Для Гарри выгодно сотрудничать с Гермионой, но вот мне интересно, знал ли он о готовящейся подставке с оборотнем? Если знал, то почему смолчал?
28.10.2015 в 12:27

Мда, а Поттер-то в любом случае выгляжит мудаком: знал заранее - не предупредил; узнал после - даже не прислал элементарную открытку или еще что-то, и на др не пригласил, собака-обижака. А после еще этим и шантажировать пытается. Видно же, что ему опять что-то от нее надо, даже если это элементарная защита от Амбридж или возвращения расположения Мэгги.

Заязочка, а будет более подробное разъяснение, что и когда стало с Люпиным? Допрашивали ли, когда уничтожили, кто, как?

Незмеяна и Шоколадница, а у меня маме через месяц 58 лет, тоже читает) на дайри, правда, не сидит, но фанфиксом, СФ, ХогНетом, Сказками и прочим пользуется весьма уверенно))
28.10.2015 в 12:28

Zena, полнстью с Вами согласна. Плюс ко всему, что Гермиона не просто умная ровесница, но еще и попаданка со взрослым разумом. Так что должна же она немного быть снисходительной к пацану, у которого жизнь и так не сахар. Ну и иметь Поттера союзником ей тоже на руку было с самого начала и она сама ему об этом говорила. Так чего она встала в позу "ты меня использовал ради информации"? Про Люпина он скорее всего не знал, кто б с ним делился своими планами. А вот как ему это нападение объяснил Дамблдор и Блэк было бы очень познавательно для самой Крауч. Не сам же он выдумал объяснение? Так что Гермиона действует глупо и недальновидно, хоть и память у неё есть с прошлой жизни. Поэтому чего уж тогда ждать логики от Поттера, который настоящий подросток? Все они описаны, как реальные люди, а люди не бывают совершенными и делают и ошибки и не правильные выводы, хоть в 15 лет, хоть в 115. Так что надеюсь у Гермионы перестанут играть гормоны и она хладнокровно проанализирует и свое поведение и Гарри, на базе которых и будет действовать, а то её конкретно заносит.
28.10.2015 в 12:41

А у меня полное ощущение, что тут никаких гормонов нет. Гермиона сознательно дистанцируется от Поттера. Нафига ей головная боль в виде вечно случающихся с ним приключений? И так стараются втянуть постоянно.
28.10.2015 в 12:47

гаррибыникогда! 🦉
еще наверняка карта
и мантия-невидимка

нос не дорос у Поттера до тонкого искусства троллинга шантажа :D
28.10.2015 в 12:59

gatakimavro, Так что должна же она немного быть снисходительной к пацану, у которого жизнь и так не сахар.

Дело в том, что она никому ничего не должна и не обязана, окромя своей семьи и близких. Не считаю, что Гермиону слишком уж заносит. Для женщины в теле девочки-подростка с гормональным бумом она ведёт себя просто замечательно. Она всегда старалась каким-то образом информировать Поттера, если ему грозила опасность, а вот если он знал, знал про оборотня и не предупредил, то да она сделает выводы свои. Он надеялся заиметь ещё одного покорного питомца, только теперь более сообразительного что-ли? Рончега ему мало? Как бы вела сейчас себя Гермиона, если провокация оборотня прошла как задумывалась? Она бы лишилась отца, деда бы посадили в Азкабан или как-нить ухайдокали, она оказалась бы полностью под властью старого педераста и быстренько бы её отдали бы замуж Рончегу. А потом бы обчистили бы дом и сейфы и она бы как свиноматка рожала бы детей для предателя крови или ритуальчик бы над ней совершили по отъёму магии или ещё что жуткое сотворили.
Ещё раз повторюсь Гермиона поступает адекватно ситуации.
А с рыжими да, пора кончать. Питомец там Рончег или нет, но он опасен.
28.10.2015 в 13:03

Кстати, зря Гермиона так отмахнулась от Поттера. Пригрозила, конечно, но социопаты - опасные люди. А Поттер, как мне кажется, вписывается в это определение очень неплохо. Краучн нужно быть внимательной, что он дальше учудит никто не знает.

Тата
28.10.2015 в 13:16

Все что будет сказано, может быть использованно против меня.
Слухи о которой медленно, но верно поползли по Хогвартсу.

Грубо спалился директор, эту подробности знали Крауч, Мегги, Снейп с Малфоем и Альбус. Взрослые воспитанные мужчины промолчат и врятли между собой будут обсуждать, девочка часть семьи и верная подруга, а вот директор аморальный сплетник, как он смеет такое про девушку и ученицу всем рассказывать и напоминать. Гермиона же сама упоминала причину ее ухода с трибуны не вдаваясь в подробности, но это вроде обсудили и забыли.

тать222,
Согласна, потрепать нервы ДДД возмущением и осуждением Гермиона имеет полное право.
28.10.2015 в 13:22

Sidseno, Вы, как и предыдущие комментаторы видимо не очень внимательно прочитали кусочек(странице на 3):
-И как тебя только угораздило столкнуться с оборотнем? – проворчал Кормак МакЛаген.
-Живот схватило, - проникновенно проговорила я, - так приперло, ты себе не представляешь. До замка далеко, попросила Мэгги на стреме постоять. Только… А тут оборотень. Представляешь, какая у меня теперь психологическая травма.
Мальчишки уже откровенно ржали. Шеймус показал мне большой палец. Мэгги хихикнула.
-Да ну тебя, - пробурчал Кормак, - скажешь, тоже.
-Ты лучше спроси, кто вообще оборотня пропустил, а не что Крауч делала, - сказал Невилл, - на территории школы оборотней быть не должно.

Так что инфу она сама слила...
28.10.2015 в 13:25

Все что будет сказано, может быть использованно против меня.
Gh0sTG0,
Помню, но это была новость прошлого дня, а теперь опять поползли слухи, значит кто-то добавил подробностей и напомнил о конфузе девочки.

Тата,
А может Гермиона так поступила, потому что Поттер относится к мужскому полу, которые не уважают девушек сдающихся после первого раза, а вот тех кто посылают начинают преследовать и осаждать.
28.10.2015 в 13:27

Sidseno, Если так, то да, вполне возможно
28.10.2015 в 13:41

Sidseno,
А может Гермиона так поступила, потому что Поттер относится к мужскому полу, которые не уважают девушек сдающихся после первого раза, а вот тех кто посылают начинают преследовать и осаждать.

Скорее потому, что он ей не особенно интересен. Он ей ничего нового сказать не мог, она сама знает почему на нее напал Люпин. Равноценного обмена информацией тут не предвиделось. А внимание и заинтересованность Поттера ей не нужны, даже для Мэгги ее семья в состоянии найти партию ничуть не хуже Поттера, даже лучше. То что МКВ не говорит о том, что он самая блестящая партия в магмире. Он просто главный ингредиент в заваренной Дамблдором каше. Но держать его где-то в зоне наблюдения ей нужно, чтобы не упустить ничего важного, что может ее семье аукнуться совсем не весело.

Тата
28.10.2015 в 13:49

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
А может Гермиона так поступила, потому что Поттер относится к мужскому полу, которые не уважают девушек сдающихся после первого раза, а вот тех кто посылают начинают преследовать и осаждать.

Гермиона решила применить тактику Лили Эванс)) Ну раз с одним Поттером сработало - сработает и с другим. Тем более, раз Снейп сказал, что характером Гарри пошел весь в отца. А Снейп в этом вопросе авторитет.
28.10.2015 в 13:55

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Вот мы Поттера ругаем, за то что на день рождения не пригласил, а забываем, что живет он у крестного, а тот - Сириус Блэк, последнего друга потерял, то что не Крауч в этом виновата, в голову Блэку никогда не придет, потому что или она или добрый директор...
Открытку послать не каждый взрослый мужик додумается, а вы хотите, что бы подросток, у которого никогда семьи-друзей не было, до этого собственным умом дошел.
28.10.2015 в 14:02

Скорее потому, что он ей не особенно интересен.

И даже опасен.
Вокруг Поттера все время происходит вредная для здоровья окружающих возня.
И люди вокруг него крутятся мерзкие, противные и опасные. Начиная от Дамблдора с Воландемортом
и заканчивая Орденом Феникса с оборотнями, уголовниками, ворами и семейкой Визлей.
Чем именно может быть интересен Гарри Поттер Гермионе Крауч?
Чем он может быть ей полезен?
А вот вредности и несчастий для нее самой и для её семьи от близости к
Герою можно поиметь столько, что еще лет через 200 икаться будет.
28.10.2015 в 14:04

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
gatakimavro, Ну и иметь Поттера союзником ей тоже на руку было с самого начала и она сама ему об этом говорила. Так чего она встала в позу "ты меня использовал ради информации"?

Ну да, Поттер как союзник, безусловно, выгоден. Но он отчетливо чувствует превосходство интеллекта и взрослую снисходительность Крауч - и тихонько бесится. А он ведь тоже подросток и далеко не канонная мяукалка , у него тоже гормоны и заё... взбрыки, соответственно. И бонуса в виде взрослого сознания, помогающего контролировать закидоны организма, нет.
К тому же, это естественное состояние для социализирующихся тинейджеров - постоянно прощупывать границы дозволенного в отношении каждого, с кем общается. Попутно с регулярными попытками расширить эти границы. Так люди свое место в мире и определяют: вот здесь можно пофамильярничать, а вот тут по рукам надают, тут уступают, снисходительно посмеиваясь, а вот здесь - аларм и кислотные бичи. Просто Гарри в этом плане несколько припоздал, у Дурслей ему рамки были определены раз и навсегда, а пытающийся выпихнуть его из этих рамок крестраж-симбионт - тоже не лучший пример поведения. И Том-из-дневника - тоже. И навязанные в компанию Уизли... Трудно ему, в общем.
К чему я это все веду? Попытки сесть Гермионе на голову от Поттера были, есть и будут следовать постоянно, и вполне возможно, у него бы это получилось, если бы взрослая попаданка не одергивала его время от времени и не ставила на место. Вьюнош у нас тут весьма авторитарный, сколько в этом от него самого, а сколько от "компаньона" - неизвестно. Как хорошо сформулировала Клематис, альфовостью они с Крауч будут меряться непрестанно.
Ей это тоже на пользу, я считаю. Чтобы помнить: в жизни всегда есть место случаю, соревнованию, неожиданностям и поттеровской непредсказуемости, иначе она действительно Дамба еще переплюнет по части манипуляторства.