"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем...

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
26.10.2015 в 20:56

Один из классических случаев когда проще сказать - вы правы, чем объяснить почему не правы...

Попробую - да-да вы правы - ГК - ангел во плоти, посланная Краучам за их благочестивую жизнь на благо всего ММ! И плевать, что Б.Крауч подписал аврорам право использовать непростительные, а Барти и вовсе УПСом был - ведь бедного мальчика коварно обманули! Трогать святую семейку Грейнджер-Краучей нииизззяяя...

Опять-таки, а что сам Рон делал кроме как болтал? Раз он озвучивал слова старших Уизли о том что они собираются делать, то почему не с них начинать... Оё опять не удержалась... извините...
26.10.2015 в 20:57

— Кто-то вызвал Патронуса? Что это было?— Танк. Огромный серебряный танк. Он несся над озером, и это было прекрасно
блин, уважаемый товарищи женщины обсуждающие! а можно всякое личное обсуждение обсуждать в личке по умылу и не засорять проды?
26.10.2015 в 21:02

"Спасибо, что живой" и почти здоровая. Сражение выиграли хоть и с потерями, а война еще впереди... Очень интересно!
26.10.2015 в 21:02

а что сам Рон делал кроме как болтал?

Ну, а она что сделала, кроме как миску с кашей кинула и сок выплеснула?
И сказала 15-ти летнему бугаю, что есть надо так, чтобы с ним рядом не было противно
находится. И, что самое смешное, бугай как-то очень быстро научился есть нормально.

Один из классических случаев когда проще сказать - вы правы, чем объяснить почему не правы...

Ну, потому что невозможно объяснить, когда текст перед глазами.
Не получается ни соврать, ни передернуть.
Невозможно обвинить человека, если нет фактов, подтверждающих
обвинение. Причем, я готова признать, что не права, если мне укажут
на авторские слова. И не надо про между строк. Помимо между, как уже
изящно было сказано, есть сами строки.
26.10.2015 в 21:03

Заязочка, спасибо за продолжение
гермиона, кажется, помимо того, что задолжала жизнь снейпу, невольно спасла если не жизнь, то как минимум кусок здоровья поттеру.
песчинка, попавшая в отлаженный механизм и разрегулировавшая его к едреной фене.
26.10.2015 в 21:04

Дорога к обеду ложка, а к инфаркту - неотложка)
Аааа! Как же интересно вы пишете! Так тяжело ждать кусочков рассказа. Очень хочется знать что там дальше! Спасибо за ваш труд!
26.10.2015 в 21:06

geLisa, Она не ангел. Вот только попала она в сильный дамбигад. Такой уж этот мир сложился, так сказать вводная от Заязочки, что ДДД страховками от последствий обвешался, и готов всех своих подчиненных извести.
Рон болтает. Так и Герм пока его только чутка потрепала. Под нервный срыв... Т.е. она его не убила, не покалечила, даже в больничное крыло не отправила. Я бы сказал - чудеса самоконтроля, во время нервного срыва так деликатно с объектом, при фокусе на котором этот самый срыв и случился...

Попробую сформулировать свое отношение к Герм покороче, без размусоливаний:
"Глав героиня человек, которому уже не раз делом угрожали смертью всей родни и потерей личности, еле отбились. Ее враги не сторонятся никаких методов - темные артефакты, зелья и прочее. Она же, не причинила еще ни одному стороннему человеку действительного вреда. А вот со сторонниками ДДД - на войне как на войне"
26.10.2015 в 21:07

Все-таки интересно, что там с откатами. Как-то наш директор подстраховался.
Если он планировал для Герми встречу с Люпиным, то ему просто обязано было прилететь. Даже если не планировал травмы, она таки имела место. Можно сколько угодно говорить "я этого не хотел", но его действия привели к серьезному риску для жизни ученицы. На кого ушел откат? Или Люпин взял все на себя?
26.10.2015 в 21:11

гермиона, кажется, помимо того, что задолжала жизнь снейпу...

Не. Мне не кажется, что она задолжала Сенейпу жизнь.
Я не думаю, что ее собирались убивать. Здоровье - да.
И, думаю, свободу.
26.10.2015 в 21:17

Ise_Nanao_82, и рада бы в умыл - но отвечают то мне здесь!

Несплюшка, Gh0sTG0, а и правда - мне то всё равно будем ли мы переписываться в умыл или здесь, а народ страдает.
Впрочем мне всё равно в любом случае - вам не убедить меня, а убеждать, объяснять, я что то ещё не собираюсь - я уже всё сказала, но вы похоже не читаете мои комменты, а сразу рвётесь в бой.

Ай ладно - в последний раз - (Заязочка, прошу прощение - использую цвет) - Я ЕЁ НЕ ОСУЖДАЮ, но и не поддерживаю, она мне не нравится, но читать про неё интересно. Не бывает прав на право только у одного, а если это Маго Мир, где право у тех кто сильнее, то это как раз Волди и ДДД

Можете считать что победили! Аллилуйя! :lol::lol::lol:
26.10.2015 в 21:42

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тут есть еще один момент, как мне кажется. У нас принято жалеть бедняков, даже если они сами виноваты в своей бедности, пьяниц, ведь если пьет, то не от хорошей жизни. И тем, кого принято жалеть, легко придумываются оправдания. Тем же Уизли, Люпину, Треллони.
А если герой богат, имеет высокий социальный статус, гордится своим Родом и не жалеет убогих, то некоторое неприятие ему гарантировано. Именно в этом у Гермионы есть сходство с Драко, о котором я писала. Дорогая одежда и обувь, крутые метлы, звездный статус на факультете. Драко не дает забыть про своего отца. Гермиона - про деда. А кто им противостоит? Вот именно.
Тем более, что Роулинг очень многое вывернуто так, что не только богачи и верхушка общества, но и средний класс вызывают отвращение.
ИМХО.
26.10.2015 в 21:49

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Заязочка,

ППКС :)
26.10.2015 в 21:51

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
geLisa, ну, следуя вашей логике, у нас всех есть замечательное право на свое мнение, что ж вы нам так активно уже три страницы свое навязываете? Мы поняли, поняли, не надо в пятнадцатый раз повторять.

Лично я думаю, что героиня осознанно накручивает себя, злость копит, готовясь к крайним мерам. Вот не светит ей состояние аффекта, которым она смогла бы оправдаться, если Рончега придется своими руками убивать.
Главное, пока в фике орденцев мочили за простую глупость и доверие, не тому, кому надо, оказанное, все радостно хихикали про десять негритят. Теперь вдруг с подачи нескольких яжматерей многие ударились в какое-то вовсе уж неистовое морализаторство. ''Чему нас учит данное произведение'', ну надо же...

Заязочка, а Васька слушает и ест, ну то есть пишет, да? Ну и правильно, все наши взбрызги больше от ломки ожидания.
26.10.2015 в 22:02

>У нас принято жалеть бедняков, даже если они сами виноваты в своей бедности, пьяниц, ведь если пьет, то не от хорошей жизни. И тем, кого принято жалеть, легко придумываются оправдания.

Жалеют не за то, что что-то есть или чего-то нет. Жалеют за трудности, что стоят перед человеком - бедность, алкоголизм, неспособность добиваться высоких результатов. Но ведь гуманизм давно вышел из моды не так ли?

Ник : Грей
26.10.2015 в 22:18

Тут еще и вопрос личного опыта. Кто-то жалеет и десятки подает трясущимся алкашам у магазина, а я этих тварей ненавижу до дрожи. Жалеть хорошо со стороны, когда тебя это ни разу не касалось.
26.10.2015 в 22:19

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Гость (Ник : Грей), а причем здесь гуманизм? Человек может быть беден по куче причин от него не зависящих, да ему трудно, он карабкается вверх и это вызывает не жалость, а уважение, а может быть просто не желающий ничего делать индивид, он беден, рассказывает всем вокруг, как ему плохо, но палец о палец не хочет ударить, что бы изменить хоть что-нибудь, такого за что жалеть? Алкоголиков надо не жалеть, их нужно лечить, и если человек желает вернуться в нормальное общество, то он достоин уважения, а если у палатки мелочь стреляет и живет от бутылки до бутылки - то, опять же, за что его жалеть? Он доволен собственной жизнью, видимо. Я бы вообще не сказала, что жалость чувство хорошее, оно унижает, можно сочувствовать, сопереживать, но не жалеть. Гуманизм вообще интересное понятие, почему-то прикрываясь им маньяков-убийц перестали казнить, их получается убивать нельзя, за то им было можно калечить и убивать невинных. Но гуманизм же, значит будут пожизненно или лечиться в психушке или сидеть на зоне, проедая наши с вами налоги.
26.10.2015 в 22:19

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Тем более, что Роулинг очень многое вывернуто так, что не только богачи и верхушка общества, но и средний класс вызывают отвращение.
ИМХО.


Ахаха!!! Заязочка, как это метко подмечено у Бастет:
26.10.2015 в 22:20

Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Но ведь гуманизм давно вышел из моды не так ли?
В представленных примерах скорее сентиментализм. В моде был недолго, имхо особенными литературным достижениями не отметился.
26.10.2015 в 22:23

А возможно излишняя эмоциональность (нервный срыв) - результат настройки артефакта на Гермиону (этим же артефактом под трибуны и направили).... В принципе все, что было сказано в библиотеке, просто подтвердило догадки ГГ.
26.10.2015 в 22:27

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
26.10.2015 в 22:32

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Грей, при этом псевдогуманизме мы имеем развитую систему профессионального нищенства и толпы мошенников.
26.10.2015 в 22:34

Заязочка, спасибо!
26.10.2015 в 22:57

Жалеют не за то, что что-то есть или чего-то нет. Жалеют за трудности, что стоят перед человеком - бедность, алкоголизм, неспособность добиваться высоких результатов. Но ведь гуманизм давно вышел из моды не так ли?
Трудностей и у богатых полно, просто у каждого свои трудности. У бедного, например, детей не будут красть, чтобы получить за них выкуп. Давайте и их пожалеем.
И вообще, у нас в стране бедных - 95% населения. Давайте сядем и будем жалеть всю страну.
Алкоголизм - это вообще не трудность, трудность - это бросить пить. И жалеть надо не алкоголиков, а их семьи и соседей, тех, кто от них страдает.
И при чем здесь гуманизм? Если у человека проблемы, но он сидит на попе ровно и даже не пытается их решать, кто ему доктор? И с чего его жалеть?
Я несколько лет в школе проработала, была у нас семья алкоголиков с четырьмя детьми. Дети часто школу пропускали, то по болезни, то по другим причинам. Старший учиться в ПТУ пошел после 9 класса, выучился, потом еще учился, спортом занимался. Все сам, помогать было некому. Сейчас директор той самой школы, да еще детей покойной младшей сестры воспитывает, в детдом не отдал. Вот это человек сам себя сделал.
А жалеть тех, кто сам ничего не хочет для себя сделать, только вопит, что все ему должны... Ах да, западная толерантность... Вот только к гуманизму отношения не имеет.
Вот Перси - старался, учился, работу получше искал, чтобы выкарабкаться. А Рон даже учиться не хочет - зачем, женится на богатенькой Гермионе и у него и так все будет.
luchik__cveta
26.10.2015 в 23:04

:inlove:
26.10.2015 в 23:58

Заязочка, большое спасибо!


27.10.2015 в 00:01

Я уважаю людей которые смогли, относительно честно поднятся сами, поднять своих младших братьев и сестер со дна. Воспитать, выучить, людми в конце концов сделать! А не очередным быдлом распивающим водкуили ширяющимся наркатой!
27.10.2015 в 00:01

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
27.10.2015 в 00:10

Заязочка, спасибо!
27.10.2015 в 00:21

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Заязочка, :red::white::red: спасибо.
27.10.2015 в 00:27

Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Спасибо!

В пять не уложились. Открываем шестую?