"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем...

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
25.10.2015 в 20:49

Дважды свекровь в потенциале, - невоспитанная дура - неприятно, но несмертельно, (будет дома сидеть, внуков рожать, мужа кормить). Но стерва с командирскими замашками - нафик, нафик.

Макса
25.10.2015 в 20:51

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Несплюшка, во-во! А то получается Герми стерва, а Уизли - печеньку и жалеть!

Не знаю, как можно даже представить себя замужем за Рончиком! Ведь с ним и в постель надо будет, и целовать Рон полезет...бррр... уже тошнит...
25.10.2015 в 20:55

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Макса, можно подумать у Моллли не командирские замашки! Она же всех там дома строит во всех 7 книгах, и орденцев тоже... Что-то Вы удивляете ...:hmm:
25.10.2015 в 20:56

Рон ее уже боится и слушается. Ей же по ее характеру руководить надо. Причем не просто руководить, КОМАНДОВАТь.

Да, Рон ее боится. Боится свободной и сильной Крауч, за спиной которой стоит ее семья. Но только девочка окажется в его власти, то весь его страх помноженный на ненависть выльется в персональный ад для Гермионы: в короткую жизнь без палочки, с побоями, насилием. И тогда в доме Уизли к упырю на чердаке добавится привидение в подвале.
Лично мне видится именно такой мрачный вариант. Рон кто угодно, но отнюдь не мягкий человек, и командовать собой позволяет только с позиции силы. А после свадьбы сила будет на его стороне.
25.10.2015 в 20:57

Но стерва с командирскими замашками - нафик, нафик.

Конечно, нафик. Поэтому родных и близких противной девчонки убьем,
а на саму и зелья есть и заклятья, да и врезать от души можно - заступиться-то
некому. А то чего она... Пусть дома сидит, внуков рожает, мужа кормит на свои,
то есть теперь на наши деньги. И что, что ей не хочется и не нравится, нам надо,
значит, так и будет.
25.10.2015 в 21:03

О-о-о, клапан сорвало-таки. Рыжий - не жилец. Если у Герм будет хоть один шанс его похоронить и не подставить семью и себя, она его упокоит. Без сомнений, колебаний и сожаления. Жизненные принципы ей такое решение проблемы позволяют. А уж Уизли всей своей развеселой семейкой у героини уже в печенках сидят. Я ее если честно понимаю, тут или ты или тебя, благо предупреждение в виде зелья в ее кубке уже было. Объективно, вот что еще делать если кто-то покушается на твою семью, твое имущество, твою свободу, жизнь, магию и личность? Я бы если бы у меня возникла аналогичная ситуация и при тех возможностях что имеются у героини, точно бы попыталась извести врагов под корень. В принципе там осталось от "генератора дебильных идей" избавиться в виде мамаши Уизли, у ее деток на что-то серьезное пороху не хватит.
25.10.2015 в 21:03

О-о-о, клапан сорвало-таки. Рыжий - не жилец. Если у Герм будет хоть один шанс его похоронить и не подставить семью и себя, она его упокоит. Без сомнений, колебаний и сожаления. Жизненные принципы ей такое решение проблемы позволяют. А уж Уизли всей своей развеселой семейкой, с их мечтой обогатиться за счет Краучей, да еще и от клейма Рончика избавить, у героини уже в печенках сидят. Я ее если честно понимаю, тут или ты или тебя, благо предупреждение в виде зелья в ее кубке уже было. Объективно, вот что еще делать если кто-то перманентно покушается на твою семью, твое имущество, твою свободу, жизнь, магию и личность? Я бы если бы у меня возникла аналогичная ситуация и при тех возможностях что имеются у героини, точно бы попыталась извести врагов под корень. В принципе там осталось от "генератора дебильных идей" избавиться в виде мамаши Уизли, у ее деток на что-то серьезное пороху не хватит.
25.10.2015 в 21:08

А после свадьбы сила будет на его стороне.

С чего бы это вдруг? В патриархате маги не замечены, обычные человеческие отношения. Рон и врезать, не смешите мои тапочки, - слюнтяй и подкаблучник. Бросить все и заистерить - это да.
Если только в духе Снейпа - уж очень темпераментно он в каноне банкой с тараканами бросался и кстати по подзатыльнику Гарри с Роном получили (то есть руку на человека поднять в принципе способен).
25.10.2015 в 21:09

Макса, Вы прелесть! Я так давно не смеялась. Отстаивает свои интересы, хочет жить по-своему, хочет любыми путями сохранить свою семью - стерва, однозначно!!! В порыве эмоций наконец-то сказала идиоту, что он идиот - пусть идет за него замуж! Сильная личность = нужен муж-подкаблучник. Глупо. Вы про брак равных, одинаково сильных личностей никогда не слышали? Когда оба готовы идти на компромисс, друг о друге заботятся, поддерживают, при этом каждый из них ЛИЧНОСТЬ! Как говорила незабвенная Фаина Раневская: "Половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая." И, нет, я не хочу, чтоб моя дочь вышла замуж за роноподобное чмо!
25.10.2015 в 21:11

Если у Герм будет хоть один шанс его похоронить и не подставить семью и себя, она его упокоит.

Как и любой нормальный человек в её ситуации. Нормальный, а не сиротка Марыся.
Овца безответная. Вот только она еще никого
не то, что не упокоила, а даже не побила как следует, так, котел на башку надела,
да тарелку на пол кинула. И всё.

В принципе там осталось от "генератора дебильных идей" избавиться в виде мамаши Уизли

Не мамашу уничтожать надо, что та мамаша может.
Тварь белобородую надо давить. И все проблемы закончатся.
25.10.2015 в 21:11

Несплюшка,
рон УЖЕ убежден, что краучи должники уизлям
там гермиона - неприятное приложение к приятным деньгам.

типа:
деньги наши, раз она за рона вышла, нам всей семьей кормиться надо.
и джинни приданое нужно...
да опять таки дом краучей пустует.
перебираемся все туда.
а то, что она больно умная - поправимо.
пару раз со ступенек слетит-обломается, выставляться перестанет навсегда. даже если выживет.
или зельев от близнецов.
или летучемышиный сглаз от джинни... ах, да джинни сквиб? тогда зелья от мамы молли.
как=то так
25.10.2015 в 21:12

Iactura paucourm serva multos
Клематис, там еще Перси есть, он зануда, но он умный зануда. Если он как-нибудь сядет и попробует события в логическую цепочку выстроить, то вполне может понять что к чему и захочет отомстить. За братьев, за сестру и вот тогда я не уверена, что Гермиона сможет отбиться если Персик за нее возьмется. Такие тихони обычно удивляют больше всех.
25.10.2015 в 21:14

Гм, вы серьезно полагаете, что избавившись от трех профессоров Хогвартса и нескольких членов семьи Уизли она ручками разведет гостеприимно перед остальными?! Мы один и тот же фик читаем?

Макса
25.10.2015 в 21:15

кстати по подзатыльнику Гарри с Роном получили (то есть руку на человека поднять в принципе способен)

Не кстати!!!
Достали уже. Не давал Снейп никому из учеников подзатыльников.
Не писала про это Роулинг. В кино было, в книге - нет.
25.10.2015 в 21:17

Гм, вы серьезно полагаете, что избавившись от трех профессоров Хогвартса и нескольких членов семьи Уизли она ручками разведет гостеприимно перед остальными?! Мы один и тот же фик читаем?

Видимо, разные.
Потому что не избавлялась нынешняя Грейнджер ни от профессоров, ни от Визлей.
Или попрошу конкретные цитаты.
25.10.2015 в 21:18

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
тать222

+

Да уж, даже странно, что Рончик ещё надеется на свадьбу Поттера с его сестрой-сквибкой. Типа благотворительность?
Или рассчитывает, что на деньги Краучей её вылечат?
25.10.2015 в 21:21

Anakfer, ну значит надо убирать всех под корень, только и всего. Ибо достали.

Несплюшка, Не мамашу уничтожать надо, что та мамаша может. Тварь белобородую надо давить. И все проблемы закончатся.

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Тварь белобородую само собой, но неужели Вы думаете, что без Дамблдора Молли оставит свое горячее желание присосаться к деньгам и магии Краучей, и Поттеров-Блэков? Она же упертая как бульдозер, беспардонная и с оценкой своих реальных возможностей у бабы совсем беда. От кого как вы считаете унаследовали эти качества Рональд и Джинни? Да и Перси с близнецами в общем-то. Проявляется немножко по разному, но сколько рыжих не обламывали и не наказывали, а они все равно в свою дуду. Упертость и зацикленность на достижении цели у них видимо наследственное, как и цвет волос. Так что маму, как источник дурной инициативы нужно убирать однозначно.

Жаль на Уизли нельзя наложить тотальный не снимаемый Обливиейт, как Локонс себе устроил в каноне.

Хм, канонная Гермиона не дрогнувшей рукой сумела заставить забыть родителей о себе полностью и внушила им желание улететь в Австралию. Причем у большинства читателей остались подозрения, что даром это для мозгов родителей Грейнджер не прошло и с восстановлением их памяти были проблемы. Интересно, что будет, если Молли Уизли заставить забыть то, что она ведьма и внушить уехать скажем в Полинезию?
25.10.2015 в 21:21

SeaFox, согласна полностью. Никакой не "мужик в юбке". И никем она не пытается командовать - с девчонками общается на равных, с парнями тоже. Если что-то делает лучше других - вполне законно этим гордится (вроде полетов). Однако, в отличие от канонной Гермионы, окружающих не поучает, а при необходимости пытается манипулировать так, чтобы никто не заметил.. Уж на что напрашивается навязать свое мнение тому же Поттеру, но она на него даже не пыталась давить! Где тут домашнего тирана и грозу мужа-подкаблучника разглядели? Да и не выберет Гермиона подкаблучника, ей с ним будет банально неинтересно, ей нравится обсуждать, спорить, доказывать свою правоту аргументами, на кой ей шавка, безропотно выполняющая команды и виляющая хвостом?
А в случае с Роном - еще и абсолютно невоспитанная шавка...
Сцена выглядит некрасиво, согласна. Но, на мой взгляд абсолютно обоснованно. Именно потому, что Крауч не железная леди и не вымуштрованный разведчик. Тело подростка, психика изменилась под воздействием гормонов, поэтому о "взрослости" не стоит и говорить, попытки убийства, подчинения, отравления, уничтожения близких, стрес за стрессом... И такое чмо важно рассуждает, что будет вынуждено на ней жениться, ибо она виновата перед их семьей! И увидеть ЭТО... так красноречиво описанное... представить воочию, что станешь его женой (а в отличие от невинной девочки-подростка поппаданка-то прекрасно представляет, что это такое) против своей воли... Она еще сдержалась, всего лишь в очень грубой форме указав Рону, что ведет он себя, как свинья. Тут убить хочется...
Но попыталась представить кого-то вроде рядом с любым из своих кровиночек ... Мороз по коже! На месте Молли Уизли от такой невестки держала бы своих сыновей подальше.
У меня мороз по коже прошел при представлении, что любой из моих сыновей ведет себя, как Рон... Умерла бы на месте от стыда, что такое вырастила.
25.10.2015 в 21:22

Макса, если про гостеприимство - было ко мне, то думаю = да
для того, чтоб гермиона вышла замуж за рона ее нужно конкретно опоить каким-нибудь жидким империусом.
во всех прочих случаях она пойдет покупать пистолет и тренироваться в тире на снайпера.
а если ей личность стереть зельями до такой степени, что проснется замужем за роном - то уж и в доме краучей, думаю. просто потому, что если есть возможность - уизли своего не упустят
25.10.2015 в 21:23

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
25.10.2015 в 21:24

Рыжих слишком много. Даже если Гермиона уничтожит Рона, то остались еще Перси и близницы, а значит наилучшей защитой будет магическая помолвка со взрослым и обеспеченным магом. Если освободить Снейпа от пут связывающих его с Дамлдором, то он стал бы неплохим вариантом. Так как и сам полукровка без Рода, а значит запросто может войти в Род Краучей, и подходит по возрасту и умственному сладу попаданке в Гермионе, и последнее, он слишком долго варился в этом котле интриг и знает Дамбика лучше других. Конечно это ИМХО.
25.10.2015 в 21:24

— Кто-то вызвал Патронуса? Что это было?— Танк. Огромный серебряный танк. Он несся над озером, и это было прекрасно
Рончег просто забыл про зелье на первом курсе. результат дрессировки надо периодически закреплять, чтобы не стерлось все
25.10.2015 в 21:26

просто потому, что если есть возможность - уизли своего не упустят

Да они, главное, чужого не упустят, даже если и нет возможности.
25.10.2015 в 21:31

Мстя началась, просто шикарно отбрила долькоеда, но как бы Снепу не попало за это. Спасибо большое! :red::white::red:
25.10.2015 в 21:33

Заязочка, а еще сегодня планируется продолжение?
25.10.2015 в 21:33

Ни одна уважающая себя девушка из приличной семьи не придет в восторг от планов такого юноши на свой счет.
Вот-вот. И не Альбусу читать лекции о выборе и семейной жизни. Ни семьи, ни детей... теоретик.
25.10.2015 в 21:35

Гермиона отыгрывает роль злобной ведьмы персонально для Ронни Уизли. С удовольствием. Интересно насколько его хватит, прежде чем он прилюдно не заречется от любых контактов с ней? Девушка талантлива, злопамятна и весьма изобретательна, а близнецы Ронничке не помощники, они вообще о ней забывают. Уизел реально тупой, ему сто раз нужно по башке треснуть, чтобы хоть что-то дошло. Гмм-м-м, акромантулам скормить женишка? Вроде бы Арагога пока не упокоили?

Да-а-а, вот так и получаются Беллатрисы Лестрейндж, черные вдовы и прочие Медичи...
25.10.2015 в 21:37

-Я не страдаю зоофилией, сэр. В МОЕЙ семье это не принято.

Класс! Прямо в морду намек на Аберфорта и коз... :laugh::laugh::laugh:
25.10.2015 в 21:37

С чего бы это вдруг? В патриархате маги не замечены, обычные человеческие отношения.

Анонимный гость, амортенция, обливейт, круцио - обычные человеческие отношения))
25.10.2015 в 21:44

gatakimavro, уже не слишком. Остались Молли, Перси, близнецы, Рон и сквиб Джинни. Что-то из себя представляют в лане опасности Молли, близнецы и Перси. И что-то мне подсказывает, что Ронни вылетит с четвертого курса Хога поперед своего визга или Герм все же своим постоянным троллингом вынудит его дать ей полноценную магическую клятву об исключении ее и Мэгги из матримониальных планов Уизела, а так же о не причинении вреда семье Крауч. Ждет рыжего полноценная травля, ибо женщины в своей злости и мести - стихия. И никто не пожалеет ибо сам дурак.