"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем.

@темы: фанфики

Комментарии
14.09.2015 в 20:15

Армитидж еще не был известен, когда первый фильм по ГП снимали, а судя по тому, что родителям Гарри в зеркале как минимум сорок было, то Рикман в этом плане вполне за их ровесника сходил.
14.09.2015 в 20:16

Renatta, подозреваю, меня сейчас закидают тухлыми яйцами, но ИМХО, Рикман, несмотря на свой несомненный талант и опыт, был отнюдь не самым лучшим выбором.

Если отталкиваться от книги, то конечно нет. Но история подбора каста для поттерианы печальна и загадочна, и чем меньше будет об этом сказано на ночь - тем лучше.
А если смотреть сначала фильм, не подозревая, что Снейпу должно быть всего тридцать, то оно вполне-вполне. :)
14.09.2015 в 20:18

Опять же ИМХО, тот же Ричард Армитидж (+ черные линзы) смотрелся бы куда органичнее

Если речь идет об актере, который мог бы сыграть Снейпа, о большом носе и обаянии,
то можно глянуть на молодого Бандероса, на Тима Рота, Эдриана Броуди, нашего ушедшего Евгения Дворжецкого...
14.09.2015 в 20:24

я не тормоз, я медленный газ (ц)
Опять же ИМХО, тот же Ричард Армитидж (+ черные линзы) смотрелся бы куда органичнее.

Кстати, да. И нос, и рост. и выражение лица вполне может сделать нужное.
</span
простите, что вставляю свои 5 копеек.
в моем хэдканоне у Снейпа лицо Эдриана Броуди.

14.09.2015 в 20:35

Я страдаю не избытком веса, а недостатком роста". (кот Гарфилд)
Но история подбора каста для поттерианы печальна и загадочна
в чем загадка?

А по мне так надо гримеров что работали на 3-м фильме и далее призвать к ответу за "неудачный" грим у актером (и не только у Рикмана).
14.09.2015 в 20:49

vk.com/id143464813 а мне вот этот человек чем то ассоциируется с книжным Снейпом почему-то.Ну правда же на некоторых фото чем-то похож?
А мне б хотелось на Тим Рота в этом образе посмотреть. Говорят что, когда подбирали кандидатуру на роль Снейпа, то выбирали между Рикманом и Ротом. Но взяли Рикмана. Интересно, если бы Снейпа играл Рот, то был бы этот персонаж так популярен?
14.09.2015 в 20:49

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
кому как, меня Рикман в роли Снейпа вполне устраивает, люблю этого актера. у нас вон Боярский Д`Артаньяна то же играл не мальчиком. Золушку играла актриса в возрасте, и что? Менее любимыми от этого фильмы и герои не становятся. Пока первый фильм не вышел Снейп не был моим любимым персонажем поттерианы, персонаж и персонаж, ни чуть не лучше или хуже остальных, а актер настолько харизматично сыграл, что стала сопереживать, даже понимая весь его трудный норов. Смог бы так сыграть другой актер - вполне может быть, но для меня это был бы уже другой Снейп. Как Английский актер, играющий Шерлока Холмса, никогда не станет мне ближе нашего Василия Ливанова.
14.09.2015 в 20:54

Администратор запретил вам публиковать ссылки в коментариях

Странно, хотела ответить и выдали такое. Наверное, достала автора своим флудом. Извиняюсь и замолкаю.

Allera
14.09.2015 в 20:55

Мне вот интересно - если ,допустим, у Снейпа и героини полный магический брак с вхождением в род краучей, то какие обязательства имеют приоритет?
Брачные или вассальные, родовые или по непреложному обету?
Это ведь для снейпа реальный шанс соскочить с двух крючков...
А такой зельевар всегда в хозяйстве пригодится.
14.09.2015 в 20:59

Я страдаю не избытком веса, а недостатком роста". (кот Гарфилд)
SeaFox
Поддерживаю., хотя я сначала фильмы смотрела а потом читала.
и Рикман полюбился именно после Снейпа.
14.09.2015 в 21:03

в моем хэдканоне у Снейпа лицо Эдриана Броуди.

Теперь буду знать, чье лицо я так часто вижу в фанарте )

Но вот к этому фику оно у меня почему-то не монтируется. Как, впрочем, и рикмановское.

Кстати, думаю, Рикмана взяли за голос. Вроде, он сам озвучивал роль.
14.09.2015 в 21:04

Начитавшись комментариев поискала в сети Тима Рота в роли Снейпа и наткнулась на вот такой фанарт Что-то как-то не идет после Рикмана. Или фанарт неудачный. Но Рот у меня никак со Снейпом не ассоциируется. Нет в нем надломленности, а вот лома - сколько угодно) А может привыкла к нему в роли Лайтмана, которому Дамблдора катком раскатать на раз плюнуть.
14.09.2015 в 21:10

Администратор запретил вам публиковать ссылки в коментариях Странно, хотела ответить и выдали такое. Наверное, достала автора своим флудом. Извиняюсь и замолкаю. Allera
от гостей не пропускается тег

14.09.2015 в 21:10

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Renatta, подозреваю, меня сейчас закидают тухлыми яйцами, но ИМХО, Рикман, несмотря на свой несомненный талант и опыт, был отнюдь не самым лучшим выбором. Все же возраст очень сказывается. И если брать последние серии - он выглядит и двигается уже как, скажем вежливо, немолодой человек.

Хороший актер на роль Северуса, вы просто кое-что не учитываете...
Эта экранизация книг о ГП старательно предупреждает нас о вреде чрезмерного увлечения Темными Искусствами. Ты можешь не только загреметь в Азкабан или стать кормом для дементоров, но и даже сойти с ума или в свои 30 выглядеть на все 50-60, а в особо тяжелых случаях злоупотребления можно постепенно превратиться в жуткую помесь змеи с ящерицей и испытывать постоянное желание пытать и убивать (или даже наоборот).
Внимание бледная и нездоровая кожа - это первый признак того, что стоит завязать с этим делом!!!

А если вы, перед тем как приказать домовику принести свежий выпуск Пророка, наложили на него Империо - знайте вам стоит попросить помощи у друзей или даже обратиться сразу в Мунго - самому в столь запущенном случае уже не справится.

Красавице Беллатрикс на самом деле очень повезло попасть а Азкабан в самом начале её пагубного пристрастия к темной магии, а ведь она могла постареть как Северус и Вальпурга или вообще превратиться в уродину вроде мисс Кэрроу. Все что она получила - это легкая форма безумия, да и то это в основном было наследственным. Жаль, что после побега из лечебного санатория (им. Азкабан) у неё случился серьёзный рецидив и в столь неадекватном состоянии она будучи превосходным боевым магом была с легкостью убита простой домохозяйкой.
14.09.2015 в 21:14

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
А я в роли Снейпа всегда представляла Адриана Броуди. Жилистый, если не сказать худой, узкое лицо, выдающийся нос.. Очень интересная внешность)
14.09.2015 в 21:15

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
isinoptic, во! Полностью согласна. И научную базу подвели :) Главное в нашем деле найти обоснуй. Кстати вполне себе нормальный обоснуй, типа темные силы пьют жизненную энергию, и их адепты старятся раньше времени, а в особо тяжелых случаях, еще и возрождаются личами. А что, Дамблдор вот светлым был и в сто лет вполне прилично выглядел, а все старшее поколение темных родов, до старости и не дожило...
14.09.2015 в 21:20

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
14.09.2015 в 21:23

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я в настройках ничего не меняла. И никаких запретов точно не вводила.
14.09.2015 в 21:31

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Опять же ИМХО, тот же Ричард Армитидж (+ черные линзы) смотрелся бы куда органичнее

Да ну-уу... Он слишком красивый для Снейпа и больше похож на взрослого Гарри - не того обглодыша, которым в конце выглядел состаренный Рэдклифф, а крутого Главу аврората из фиков. Тим Рот конкретно мне не нравится от слова "никак", и насколько я поняла, он слишком похож на прототип, с которого Роулинг срисовала Снейпа, было слишком узнаваемо, а потому некорректно, вот его и не взяли.
А вот Броуди мог быть шикарным Снейпом, и возраст более естественно выглядит.
14.09.2015 в 21:32

Я сказала, заткнись? Поттер, почему Уизли без намордника?
И строгого ошейника... Потрясающая фраза. Что интересно, окружающие, вкключая Поттера, восприняли как должное.
Таки если даже не сам Поттер змеек выгуливает, то он все же что-то знает. Завел агентуру среди пресмыкающихся?
И отработка! -В кабинете зелий!
Снейп спешит на помощь!!!!
14.09.2015 в 21:39

Рот слишком напористый, Армитидж слишком красивый, а Броуди слишком... В общем, трогательный такой укешечка, в самый раз для слэша, но ни разу не Принц.
Так, что Рикман в самый раз, не смотря на возраст) Хотя на черно-белых фото молодой Рикман чертовски хорош.
14.09.2015 в 21:39

monkeydo, спасибо, но эти теги, они чтобы ссылку на днев вставить, а у меня его нет, под "черным ником гостя" хожу.

Заязочка Спасибо, я поняла. Значит, просто какой-то глюк системы. Я так понимаю, что здесь бывает такое. Спасибо за продолжение! Очень нравятся ваши фики и ваши попаданцы: логика, фантазия и юмор - убойное сочетание.
14.09.2015 в 21:40

На меня уставились близнецы, их глаза уже привычно остекленели. Перси опустил голову. Джинни открывала и закрывала рот.
С близнецами понятно, Джинни просто охренела и "подвисла" (заорет чуть позже), а Перси... неужели мозги включились?
14.09.2015 в 21:40

У Заязочки всё демократично.
Гости могут заходить в любое время, но давать ссылки нельзя.
Намордник для Рона Уизли - это нечто! Драко точно ему такой подарок пришлёт.
14.09.2015 в 21:41

Galit Avigdori, а с кого Роулинг скопировала своего Снейпа? Я не в курсе этой истории, но очень интересно.
14.09.2015 в 21:42

Ссылок не было, просто было много текста с датами. Но, что пропало, то пропало. Видимо, глюк какой-то.
Сорри, тормознула и предыдущий пост не подписала.

Allera
14.09.2015 в 21:44

Да, если уж я выступаю, то на грани фола.
Так держать!
Поттер, почему Уизли без намордника?
Ему еще поводок необходим.
Поттер быстро взглянул на меня, сузил глаза и кивнул. Так и знала, что здесь без него не обошлось.
Во что он опять то вляпался. Неужто кто-то змею вызвал, а та Колина цапнула.
Большое спасибо за проду!
14.09.2015 в 21:46

вот было бы круто попаданца - Лайтмана в Снейпа....
или еще кого-то
он бы там жару задал!
читать дальше
14.09.2015 в 21:49

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Margilena, Роулинг говорила, что списала Снейпа со своего учителя химии Джона Неттлшипа. Он не так давно умер. Погуглите, инфы море.