"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем.

@темы: фанфики

Комментарии
12.09.2015 в 22:50

Помощь Снейпа - это хорошо, даже очень. Нужно не забыть придумать, как его после каникул отблагодарить.
Можно, конечно, ограничиться "большим человеческим спасибой", но как-то некомильфо так борзеть - Снейп за левой малявкой с чужого факультета приглядывать не обязан.
12.09.2015 в 22:52

Я вот подумала, что в каноне нет ни супер легеллименции, ни постоянного подливания зелий. Мне больше нравится именно подталкивание героев в нужном ДДД направлении и создание провоцирующих ситуаций. А то иногда непонятно, как при такой крутизне вообще Том вырос, и всем еще во младенчестве мозги не прочистили.
Заязочка, а ведь точно - очень интересное наблюдение!!! ЗачОт! Действительно - единственный раз (разы), когда демонстрировалась Легилименция Снейпом - гарри очень было фигово.
Так что согласна, и Тома бы ДДД не упустил.
И вообще, сомнительно, что ДДД был в этом плане силен, он мне почему то представляется, хоть и умным политиком, но магом слабоватым))
12.09.2015 в 22:53

Ну не знаю, мне всегда казалось, зелья да и магия вообще обладают бОльшими возможностями, без необходимости постоянного повтора. Тут легкое зелье, там какие-то чары, парочка майнд триков и мнение реципиента о чем-либо уже не то, что было вчера. Маглы вон только за счет химии, гипнозов и прочих фокусов (НЛП там всякие) кроят друг другу личности, а тут МАГИЯ. Залил человека каким-нибудь магическим наркотиком, вогнал в транс и надиктовывай установки.
12.09.2015 в 23:00

Хех, в тему коммента гостя, недавно наткнулся на фик, жуткий МС, там Герм освоила НЛП и прочие мозгопотрошилки и смешала его с магией
samlib.ru/b/balkarow_m_a/hermiona1.shtml
PS ссылка на 1 часть, еще 4 на странице автора в разделе фики ГП
12.09.2015 в 23:02

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гость, так в каноне этого нет. Тогда вообще не надо с Поттером валандаться. Напоил кого надо чем надо и привет. Там цепная реакция начнется. Все травят черти чем всех, и в результате никто ничего не соображает. Матрица отдыхает.
12.09.2015 в 23:07

Гаррик и сам-то не подарок, с такой-то генетикой - от мародера и подлючки приличного приплода ждать бессмысленно.

Тетушка Мардж большая умница.
Тетушка Мардж знает толк в разведении и пометах.
12.09.2015 в 23:12

Нужно не забыть придумать, как его после каникул отблагодарить.

На прошлое Рождество бутылку коньяка подарили.
Может, снотворную музыкальную шкатулку из "Польши" и Тадека.
Или щитовой зонтик - чтобы ни дождь, ни снег, ни совы, ни зелья.
12.09.2015 в 23:25

и Тома бы ДДД не упустил.
А "упустил" ли?)
12.09.2015 в 23:27

Тетушка Мардж большая умница. Тетушка Мардж знает толк в разведении и пометах.

Тетушка Марж избыточно категорична: не стоит забывать, что эти двое выросли такими во многом и благодаря тому, что были воспитаны в духу, что заслуживают самого лучшего, и привыкли это "лучшее" получать.
Проще говоря, родители им в задницу дули, а нужно было ремнем, ремнем!

На прошлое Рождество бутылку коньяка подарили.

Хорош профессора спаивать! :)
12.09.2015 в 23:27

Заязочка, ну, канон не ругал только ленивый - и за то, что там есть и за то чего там нет. Естественно, согласно мадам Роулинг, никто Поттера или Грейнджер не травил зельями, Уизли - достойные люди, а Дамблдор - Великий Светлый Волшебник. Просто для меня есть здравый смысл и примеры из истории и мифологии, в которых активно используют разного рода вещества, поэтому я нахожу логичным применение магии при работе над разумом.
12.09.2015 в 23:28

Тетушка Мардж знает толк в разведении и пометах.
А ведь точно!))

Кстати, вот сколько бы не читала фанфиков на тему "войны не было и Гарри вырос в полной семье, воспитываемый Лили и Джеймсом", так ни в одном из них мальчик не вырастает порядочным человеком - исключительно редкой сволотой, беря от родителей все худшие черты.
12.09.2015 в 23:30

Спасибо за продолжение!!!

12.09.2015 в 23:34

родители им в задницу дули, а нужно было ремнем, ремнем!

Совершенно верно, но в реальности кто же будет свое родное ремнем-то?) Не мыто, да бело. А там дитятко хоть кошку душит, хоть гвозди в новый линолеум забивает. Ремнем-с только золушкам достается. Хотя и принцы тоже)
12.09.2015 в 23:35

Тетушка Марж избыточно категорична: не стоит забывать, что эти двое выросли такими во многом и благодаря тому, что были воспитаны в духу, что заслуживают самого лучшего, и привыкли это "лучшее" получать. Проще говоря, родители им в задницу дули, а нужно было ремнем, ремнем!

Умница Мардж ни Лили, ни Джеймса Поттера до разведения бы не допустила.
Сами-то ладно, что ж поделаешь, если порок психики, а породу человеческую
портить не надо.
12.09.2015 в 23:45

в которых активно используют разного рода вещества, поэтому я нахожу логичным применение магии при работе над разумом.
Ну и в каноне имеет место эпическая речь Снейпа на тему "сварить удачу и закупорить смерть", и многочисленные обливиейты. конфундусы и империо. Так что влияние на разум есть... а вот насколько оно тут всеобъемлюще - зависит от Автора.
Поттер подозрительно практичен и предусмотрителен. Это добром не кончится.
12.09.2015 в 23:58

Поттер подозрительно практичен и предусмотрителен. Это добром не кончится.

Добро Дамблдора Поттера не волнует. :)

Совершенно верно, но в реальности кто же будет свое родное ремнем-то?) Не мыто, да бело. А там дитятко хоть кошку душит, хоть гвозди в новый линолеум забивает.

*охренев* У вас действительно такое мнение о воспитании детей? :horror2:
13.09.2015 в 00:06

Renatta, Похоже речь идет об одной из категорий родителей, той, к которой принадлежали родители Джеймса. Совершенно определенной, и мне, лично, совершенно противной.
13.09.2015 в 00:08

Margilena, странное у вас мнение о воспитании детей. Наказание должно быть соразмерно поступку. У меня малая наплевала шелухи от семечек в подъезде, нажаловалась соседка, так деточка мало того, что отругана всеми, так и будет теперь неделю убираться каждый день во всём подъезде.
А про мучителей животных - совсем просто. Дети никогда просто так не будут мучить котиков и щенков. Это либо пример, либо болезнь.
13.09.2015 в 00:10

Похоже речь идет об одной из категорий родителей, той, к которой принадлежали родители Джеймса.

Ну, не только Джеймса.
Еще Лилички, Дадлика, Джинни Уизли...
13.09.2015 в 00:10

*охренев* У вас действительно такое мнение о воспитании детей?

Либо имеет место недопонимание. Либо у нас категорически разное окружение) В таком случае могу только позавидовать, мне встречались пока только совершенно безумные мамашки.
13.09.2015 в 00:19

Margilena, странное у вас мнение о воспитании детей.

Да боже ж мой, какие глупости) Точно недоразумение) С чего вы взяли, что я это написала о себе?))

Пока лишь наблюдение со стороны. Про кошку и гвозди, к примеру, из рассказов о своем чаде от коллеги по работе. Я регулярно от них в шоке, а дама умиляется "Ну, это же ребенок!".
13.09.2015 в 00:21

Renatta, реально такие встречаются. У знакомой внук растет. Нам она рассказала, что он в детском саду руками других детей унижает одного мальчика. Дескать, есть у него приятели и они того мальчика побили пару раз. За то, что тот с внуком дружить-то не хочет. Так бабуля в восторге от "управленческой жилки" дитяти. Кто уж тут про кошек вообще заикнется. Просто страшно стало - что ж вырастет из него!
13.09.2015 в 00:40

реально такие встречаются.

larson_2008, я знаю, что такое встречается, просто Margilena написала о дитятках, заколачивающих гвозди в паркет с полного попустительства родителей так, будто это единственно возможное развитие событий
13.09.2015 в 00:47

По идее Рон Уизли должен был попросить Поттера о покровительстве. Тогда на их дружбу никто бы не смотрел косо.
Заязочка, по-моему, тут вы не правы. По крайней мере, с точки зрения канона и английских традиций.
Напомню, что Уизли входят в "Sacred 28", а вот Поттеры - нет. Так что ситуация, когда бедный, но родовитый дворянин оказывает покровительство богатому и популярному, но менее родовитому - вполне традиционна, чего тут косится-то? Что сами не успели? Или не смогли, как Малфой?
скорее всего этой компании только Гриффиндор был меэтим стным. Может наняли его как боевика- охрану- учителя по боевке и безопасному обращению эс местной гадостью типа дементоров или пикси
Alienore, ну вы хватили - наняли боевика... Начать с того, что воины тогда - единственная элита и знать.
Ну и герб Гриффиндора - золотой вздыбленный лев на алом поле - как бы намекает. Не знаю, лажанулась Ро или так задумано, но это личный герб Вильгельма Бастарда в те времена, когда он еще был герцогом Нормандским. Когда он из Бастарда превратился в Завоевателя, лев стал леопардовым, а поза шествующей. Три таких лёвы до сих пор в гербе английских королей. Так что не исключено, что Годрик того... Вильгельмович.
Правда, из исторических документов мы знаем только одного бастарда Вильгельма - по фамилии Певерелл (а у того на гербе белый вздыбленный лев на алом поле с золотой левой перевязью) - но бумага, как известно, хорошо горит.
13.09.2015 в 00:58

Гость, какие бы Уизли не были родовитые, не забываем, что другие, не менее родовитые, морщатся, называя Уизликов "предатели крови". Это ж-ж-ж-ж неспроста. И, кстати, подписывайтесь, пожалуйста, если нет возможности под своим именем зайти. Вам не сложно, нам приятно, что не тролля кормим, а с человеком дискутируем.
13.09.2015 в 01:01

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
13.09.2015 в 01:01

по фамилии Певерелл
Да там у них вообще похоже семейное выходило предприятие - Слизерин же тоже того, Певерелович.
13.09.2015 в 01:01

Renatta, у меня была коллега, которая разрешала делать своему дитятке ВСЁ! Не знаю мучил ли он кошек, но мне они показались какими-то пришибленными... Но больше всего меня поразили полностью исписанные и изрисованные стены в квартире, а кое-где в гипсокартоновых стенах зияли дыры... дитятко играло в индейцев. А ведь с виду приличная семья, квартира с хорошим ремонтом. Ребёнка никогда не наказывали! Вообще! Не знаю что там из него выросло теперь, им пришлось переехать в Европу, потому что отца семейства подозревали в убийстве... доказать не смогли, отпустили, а он собрал семью, кошек и свалил в Германию...
13.09.2015 в 01:08

какие бы Уизли не были родовитые, не забываем, что другие, не менее родовитые, морщатся, называя Уизликов "предатели крови"
Только Малфои, что далеко не показатель. Мало ли какие там тёрки. Тем более что на них самих негде пробы ставить.
А остальные вполне нормально общаются, ходят в гости просто так (Лавгуд) и на всякие события (вспомним свадьбу Билла). Просто тут у Заязочки они ну совсем демонизированы.
А так, в первых трёх книгах канона тот же Рон - вполне нормальный парень. Не без недостатков, конечно, но ничего такого, что любят выпячивать фикрайтеры.
А уж добровольно ради друга выйти лицом к лицу со олицетворением своей фобии (это во второй книге, кстати) - это Поступок.
Вот в четвёртой и дальнейших книгах его как подменили, да.
Да, Андрей я, Andrey_M11 обычно. Просто на дневничках акка нет.
13.09.2015 в 01:13

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гонты тоже входили в тот самый список. Вот только с ними на одном гектаре нормальные маги нужду справить брезговали. Уизли до Гонтов осталось не так много. Здесь дополнительное презрение - просрали все полимеры. И ладно бы были бедные, но приличные. А тут не только утрата возможного состояния и положения в обществе (мы не знаем, что там у них было и как), но и потеря лица. Можно быть нищим лордом. Уизли утратили именно достоинство. К тому же в список входили те, кто не вступал в браки с магглами. Флетчер тоже вроде как чистокровный.
Андрей, привет!