"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем здесь.

@темы: фанфики

Комментарии
07.09.2015 в 23:04

Интересно, как маги с этим справляются? Зная, что с рождения кто-то лучше тебя.

Магам - проще. Они-то четко знают, что Дар магии от них не зависит, равно как и его отсутствие. Этому роду дано быть пророками, а тому - зельеварами, эти говорят на змеином языке, а эти - на русальем. Когда точно знаешь, что обладаешь чем-то редким, а то и уникальным, проще пережить, что и у других есть свои редкости.



Не у всех есть фамильные дары. Получается некоторые волшебники изначально завидуют другим.
Я не думаю, что у семейки Уизли есть фамильный дар.
Интересно, а Поттеру что-нибудь передалось?
07.09.2015 в 23:06

В магическом мире, с рождения, изначально люди не равны.
Они везде не равны: кто-то сообразительный и все хватает на лету, кто-то не очень и вынужден пахать как папа Карло, только чтобы не скатиться на трояки в школе, а кто-то и вовсе отстает в развитии. Музыкальный слух и чувство ритма, опять же - если их нет, не выйдет из дитяти музыканта, хоть с какой палкой над ним ни стой. Не дано-с.

И где разница? Я ее в упор не вижу.

Понимаете, в магловском мире, те же деньги можно заработать, титул можно купить, талант наработать.
С последним не соглашусь. Способности можно развить, даже до уровня таланта, только если они ЕСТЬ. Если они не выдающиеся изначально, человек дорастет до середнячка и все. Гением ему не быть. Моцарт и проч. - это сочетание отличных способностей и благоприятных условий. Родись Моцарт в семье свинопаса, он бы виртуозно играл на дудочке хавроньям. А так - с условиями повезло.
07.09.2015 в 23:06

Это очень опасно. Он растит из ребенка преступника.

И таки вырастил! Подросло дитятко - и банк грабить отправилось! :)
07.09.2015 в 23:09

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Я не думаю, что у семейки Уизли есть фамильный дар.

Есть. Вырастить упыря в собственном доме. Больше ни у кого не получилось. ;)
07.09.2015 в 23:15

Есть. Вырастить упыря в собственном доме. Больше ни у кого не получилось.
грубо говоря там целая семья упырей, тот на чердаке просто к стае прибился
их все за своих принимают - и крысы и упыри
07.09.2015 в 23:25

тот на чердаке просто к стае прибился:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
07.09.2015 в 23:30

С последним не соглашусь. Способности можно развить, даже до уровня таланта, только если они ЕСТЬ. Если они не выдающиеся изначально, человек дорастет до середнячка и все. Гением ему не быть. Моцарт и проч. - это сочетание отличных способностей и благоприятных условий. Родись Моцарт в семье свинопаса, он бы виртуозно играл бы на дудочке хавроньям. А так - с семьей повезло.

Вы в каком времени живете? Сейчас 21 век, возможности практически безграничны, книг, методик и тренингов, позволяющих, так сказать, раскрыть потенциал - навалом. Лично я сейчас занимаюсь по книге Джулии Кэмерон "Путь художника". И прогресс наметился не только в талантах, но и в жизни - у меня исчезло множество психологических травм и я перестала думать, что жизнь - тлен, а солнце &#@!^ фонарь. Еще могу привести в пример Марка Кистлера, который благодаря своим урокам и книге может научить рисовать даже конченого рукожопа ЗА МЕСЯЦ. Его ученики становятся гениальными художниками, архитекторами, мультипликаторами... И это тоже на собственном опыте проверено. Так что вы зря. Если человек не страдает от синдрома Дауна, то он может и клеить/пилить/строгать Кулибиным, голосить Кипеловым, по команде падать мордой в грязь Суворовым, резать лёд аки Плющенко... И это далеко не полный список! Разве наши предки строили этот мир для того, чтобы мы погрязли в стереотипах?
07.09.2015 в 23:35

Разве наши предки строили этот мир для того, чтобы мы погрязли в стереотипах?

:nea::facepalm3:
07.09.2015 в 23:43

Его ученики становятся гениальными художниками, архитекторами, мультипликаторами.
Гость, я очень за вас рада. Честно-честно. Однако мы, видимо, по-разному понимаем слова "способности", "талант" и "гений". Эпитетом "гениальный" я бы так легко не разбрасывалась.
07.09.2015 в 23:48

Если человек не страдает от синдрома Дауна, то он может и клеить/пилить/строгать Кулибиным, голосить Кипеловым, по команде падать мордой в грязь Суворовым, резать лёд аки Плющенко...
Не со всем согласна. Можно действительно научиться рисовать, кататься на коньках, поправить физическую форму, ведь даже люди с пороком сердца могут стать пусть не профессиональными спортсменами, но продвинутыми любителями. Вот только насчет петь я не могу быть так уверена. Если есть хоть минимальные задатки, то можно хоть что-то на этом поприще развить, но если медведь наступил на оба уха и вдобавок протоптался по голосовым связкам, то хорошо петь не получится. Может мурлыкать что-то тихонько, читать реп или осваивать другой речитатив, но оперным голосом без природных данных не запоешь. Хотя мне импонирует ваше мнение. Это я о том, что в наш век действительно намного больше возможностей, причем и социальных тоже, развить собственные задатки или приобрести даже в зрелом возрасте новые навыки.
07.09.2015 в 23:55

Его ученики становятся гениальными художниками, архитекторами, мультипликаторами...
Гениальными или востребованными?
Гениальность же не в умении рисовать состоит, а в том, насколько удачно человек может выражать свои эмоции на бумаге. Это как в балетной студии - все девочки умеют делать требуемые па, далеко не все могут танцевать с душой. Великий актер - это не человек с хорошей памятью, который с лету может заучить несколько страниц текста, а чтобы стать великим пианистом мало уметь технично нажимать нужные клавиши. Хотя, рисовать, танцевать, петь и играть на пианино можно научить практически любого человека. В женских пансионах позапрошлого и прошлого веков, кстати, именно этим и занимались.
07.09.2015 в 23:59

Вырастить упыря в собственном доме. Больше ни у кого не получилось. ;)

Вот не верю я, что они упыря растили! Не те эти люди! Небось, готовенького откуда-то притащили. :grob:
08.09.2015 в 00:00

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
Есть. Вырастить упыря в собственном доме. Больше ни у кого не получилось.
на самом деле это истинный глава клана Уизли, просто для общественности таковым выступают то Артур, то Молли, но по факту...
08.09.2015 в 00:00

Renatta, +1! Шоб Уизли и сами вырастили?
08.09.2015 в 00:37

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Отличное развитие сюжета! Мне все больше нравится.
08.09.2015 в 00:55

Интересно, происхождением от каких существ можно объяснить таланты Краучей? Способность понимать чужой язык, говорить с каждым на его языке.

От магов.
Старших. Вавилонских. Которые руководили людьми, строившими ту самую башню.
Помните? В начале был один язык, а потом Господь разделил языки и смешал людей,
и они перестали понимать друг друга.
А кто-то, может, и не перестал. Кто-то, может, и сохранил этот самый первоязык.
Отсюда и эта способность понимать и говорить с каждым на его языке.
08.09.2015 в 00:59

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несплюшка, ух ты! Вот это идея!
08.09.2015 в 01:05

Я не думаю, что у семейки Уизли есть фамильный дар.

Есть.
Все Уизли необыкновенно удачливы в женитьбе.
Вот на ком захотят, на том и женятся.
С благосостоянием неважно, а с женитьбой - в самое яблочко попадают.
И жены их с ними потом живут, и не бросают, и послушно рожают детей,
и даже, похоже, не очень-то и пилят.
Может, предки какой лютый ритуал провели?
Или предок? Позарился на девушку, а за него не отдавали и
девушка бежать с ним не захотела. Вот и подчинил ее волю и сущность
кровавым ритуалом.
08.09.2015 в 01:13

ух ты!

Я так думаю, что и остальные маги оттуда.
Смутная память о праязыке, которому подчинялось все живое.
Когда Адам каждой твари на земле дал имя, а вавилонский царь Нимрод просто подзывал
зверей и они не могли противиться его слову.
Вообще, Вавилон считался родиной всех магов и магии.
Моисей, словом разделивший море.... Ну, и так далее.
А потом и маги вслед за народами расползлись по миру.
08.09.2015 в 02:20

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
08.09.2015 в 02:49

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
08.09.2015 в 02:55

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!.... Как в этот раз много!!! :)
08.09.2015 в 02:56

Спасибо за продолжение. читать дальше
08.09.2015 в 03:00

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
geLisa, неа. Там немного из первого прицепилось, но я убрала лишнее.
08.09.2015 в 04:07

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
08.09.2015 в 04:55

Вот так, мимоходом, еще и Малфою доброе дело сделала. :)
08.09.2015 в 05:25

Провидица, что б ее...
Споются товарищи...
08.09.2015 в 05:50

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.
Заязочка, блошка.
08.09.2015 в 06:14

Всему свое время.
Отличное продолжение!
Спасибо!

Надеюсь, родителей Невилла вылечат, и Попечительский Совет с мистером Краучем смогут отстранить павлина:)
08.09.2015 в 06:41

Кажется потасовки не будет.
А дневник у Люца в кармане? Зачем он вообще его взял, идя с сыном за покупками? Вот не верю, что изначально планировал кому-нибудь подсунуть, а потом огребать от Волдика. Или это был план Волдика?