"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Небольшая заготовка. Поттеры живы, Гарри - не Гарри. Пусть будет.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
21.06.2015 в 09:58

Кстати, Эдмунд физически своё состояние подтянет? А то он же голодал у Дурслей. Зелья там всякие, я не знаю.
21.06.2015 в 10:22

Заязочка
начал компанию по информированию общественности
Правильно: кАмпанию
21.06.2015 в 10:42

Да, маловато дозы :small:
О цвете глаз и волос Я сама шатенка с серо-зелеными глазами, муж брюнет с темно-карими глазами - а дочь блондинка с серо-голубыми глазками. Вот как так получилось? Дочка родилась темненькая, к году посветлела. Волосы может и птемнею, а вот глаза не уверена, они только светлеют по мере роста.
21.06.2015 в 11:15

интересно, не были ли проблемы со здоровьем Дурслей следствием пребывания в их доме совершенно чужого для них ребенка.

Не просто чужого. Это практически классический случай с changelling-ом - ребенком-фэйри, оказавшемся в человеческой семье. Если верить легендам, то ничего хорошего, во всяком случае, для людей, из такого не получалось.


Бедный ребенок просто хотел пожить спокойной жизнью... А на него снова вешают ответственность за магмир. Какой из него правитель? Ему еще учиться надо!

Пускай совмещает! Вот в чем проблема с этими героями - им самим власть не нужна и того, что, когда они от власти отказываются, то к рулю пролезают всякие примазавшиеся ушлые подонки, которые, прикрываясь именем оного Героя, та-акое творят, "тупые и смелые" в упор не понимают. То ли от природы Герои такие тупые, то ли их, как Поттера, в нужном ключе растили...
А потом и от Героя практически всегда избавляются, на всякий случай - вдруг передумает.

Кстати, то, что в каноне Гаррик через 19 лет все еще жив, так это исключительно потому, что книжка детская.

Так что, если ГГ не хочет остаток жизни тихариться в родной долине, придется ему в очередной раз засунуть "хочу-не хочу" в задницу и взять на себя ответственность за освобожденный им магмир - его так и так будут ненавидеть, причиненное добро люди не прощают, так пусть хоть с пользой.

Он же, пока в школе учился, со столькими косяками магмира столкнулся, начиная от незаслуженного обвинения в незаконном колдовстве на втором курсе!
И теперь у него есть возможность практически все исправить, причем так, что саботировать процесс не выйдет. И Люциус ему в помощь!
21.06.2015 в 11:19

Taska21, у мужа могли быть светлоглазые в предках и рецессивный ген светлых глаз в анамнезе, у Вас глаза светлые - оба гена рецессивные, дочери достался любой из Ваших рецессивных генов и рецессивный ген от супруга. А конкретный цвет зависит от многих факторов, в том числе и от условий жизни и роста: климата там, светоосвещенности и т.п. В частности то что глаза у дочери серые-голубые, а не серо-зеленые, означает что во внешнем слое роговицы меньше желтого пигмента. Ваши рецессивные гены светлоглазости ведь тоже не одинаковые, ей видимо не достался тот, который предусматривает наличие пигмента. Где-то так.
21.06.2015 в 11:31

Renatta, Не просто чужого. Это практически классический случай с changelling-ом - ребенком-фэйри, оказавшемся в человеческой семье. Если верить легендам, то ничего хорошего, во всяком случае, для людей, из такого не получалось.

Если бы получше к нему относились, то могли бы и откупные получить, а так спасибо, что живы.
21.06.2015 в 11:35

Клематис, видимо так. Просто у большинства родственников глаза карие. Светлые были только у моего папы и моей прабабушки и у бабушки мужа в ближайших родственниках. Карий обычно считается доминантным. Вот так интересно гены сочетнулись.
21.06.2015 в 11:43

Taska21, упрощенно говоря, чтобы глаза у ребенка были светлые, необходимо чтобы у него было два "светлых" гена, если хотя бы один будет "темным", то глаза будут темные, т.к. ген темных глаз доминантный. Бывает так, что у обоих родителей карие глаза, в комбинации Т+С и Т+С (Темные + Светлые), а ребенку достается С от мамы и С от папы (оба рецессивные), то есть комбинация С+С и глаза - светлые. Так что у Вашего супруга однозначно комбинация генов Т+С, если бы был вариант Т+Т, то у Вашего любого ребенка были бы темные глаза.

На самом деле все немножко сложнее, т.к. на "светлоту", яркость и цвет глаз влияет не два гена, а больше 30, поэтому собственно и синие глаза могут быть очень темными и карие очень светлыми, почти зелеными.

Для примера, у моей мамы глаза зеленые с карим отливом, но все-таки С+С, а у отца темно-карие Т+Т (вообще не встречались светлоглазые по всей известной родне), у меня глаза чисто карие Т+С, а вот у брата гораздо светлее скорее ореховые, хотя тоже Т+С. Брат женился на девушке с серо-зелеными глазами С+С, а у их троих сыновей глаза: карие Т+С, чисто серые С+С и чисто серые С+С.

Собственно сама по себе "светлота" глаз обеспечивается прозрачностью или низким содержанием пигмента в верхнем слое роговицы.
21.06.2015 в 11:57

У мамы глаза зеленые, у отца серые, у меня натурально желтые, хотя при рождении были темно-синими. А вот волосы папины, и цветом, и непослушностью.
У кузена глаза синие, хотя у обоих родителей темно-карие. Второй кузен - блондин, с родителями брюнетами (но это явно семейный признак со стороны матери, у нее отец и брат светлые)
Генетика и ее хитросплетения, мда...
21.06.2015 в 12:02

перечитала фик сначала
очень захотела чтоб дамби выжил после снейповской авады. просто затем, чтоб отгреб все, что заслужил ото всех сразу
наваял делов скульптор, и свалил, оставшись светлейшим и схлопотав по фейсу за всю жизнь только от аберфорта.
к нему ж как в мавзолей очередь должна стоять зубы пересчитать
и снейп там первый после непоттера
21.06.2015 в 12:07

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Не, будет однофамильцем.

Не-не, не надо. Смотри, все директора были чистокровными, т.е из большого мира однофамильцу-магглорожденному было не добавиться. А в магическом, где книга самых-самых состоит всего из 28 фамилий... Никаких шансов. Просто все эти старые директора никого не интересовали, по-моему. Если уж у них вся история состоит из гоблинских войн, а частную Историю Хогвартса кроме Грейнджер никто не читал. Там большинство школьников не подозревает, как прошлого-то директора звали, не то, что более ранних. Никого тот единственный засветившийся Эверард не напряжет. Может, он вообще был усыновленный и Даром не обладал. И ничто не мешало ему пойти в Хогвартс.

Она обратилась в аврорат с заявлением об изнасиловании. Хотя сама не возражала

Ни фига себе претензии у папашки! То, что она не возражала потрахаться с симпатичным мужиком, совершенно не означает, что девушка подписала ему разрешение вытянуть ее магию и грохнуть ее саму. Конечно, это было насилие: приходит она в дом на простые потрахушки (тем более Грейбек ее уже укусил, непонятно: оборачивалась она уже или нет, но в стрессовых ситуациях либидо иногда странные шутки выкидывает), а там - сплошные члены по всем стенам и углам, и вся обстановка ясно показывает: ты, девочка, попала к извращенцу. В процессе ее вообще начинают в жертву приносить, что тоже представлению о развлечении не соответствует.
Ну и сбежала, и обратилась в аврорат, и заявила на маньяка, все правильно. Он бы еще сказал, что честь ей оказал, скотина.
21.06.2015 в 12:07

тать222,
Дамблдора да, очень хочется воскресить и заставить заплатить за все его эксперименты. Жаль некроманта нет под рукой.
21.06.2015 в 12:11

Taska21, Гость, а если у магов еще и магия влияет на "доминантность" генома, то вот редкий цвет глаз у Гарри (здесь Эдмунда) может еще и от магии зависеть. Кроме того судя по легендам у всяких эльфов, Фейри и т.п. доминирует как раз светлый ген, а не темный. Глаза большинства упоминаемых в сказках существ как раз обычно ярко-зеленые или синие или фиолетовые и фиг знает еще какие. У человека, кстати, фиолетовый цвет глаз в большинстве случаев означает какие-нибудь нарушения в организме.

То бишь у магов на масть еще и нечеловеческая наследственность может влиять, и глаза "недоминантного" у людей зеленого цвета, вполне могут обеспечиваться доминирующим "нечеловеческими" генами. передаваемыми вместе с родовой магией.
21.06.2015 в 12:13

Вставлю свои 5 кнатов о цвете глаз и волос.
Имхо, если бы содержание меланина в роговице и не только наследовалось строго по Менделю, мы не имели бы ни голубоглазых-зеленоглазых, блондинов и рыжих. Все были бы кареглазыми и черноволосыми, ибо доминантный ген. Думаю, что за всю историю человечества в длинном ряду предков любого человека отметились люди всех мастей. Таким образом, вероятность родить ребенка с любым сочетанием цвета глаз и волос ненулевая, независимо от собственного фенотипа. Как говорится, ничто не ново под луной, и "выстрелить" может наследие пра-пра-(пра) бабок и дедок. А мы гадаем: и в кого дитенок пошел-то? Особенно если учесть смешение кровей в последние век-полтора.
21.06.2015 в 12:16

Taska21, ну видимо с учетом отхваченного отката и накопившихся грехов, уйдет Альбус на большой круг перерождения и начнет с инфузории-туфельки. :laugh::laugh::laugh: Хотя у инфузорий вроде нет души. Ну в новой жизни будет крайне невезучим человеком, жить плохо, больно и возможно недолго.
21.06.2015 в 12:17

*мозгошмыг*, оно так, я же говорила, что не все так просто, там на самом деле больше 30-ти генов отвечает за цвет глаз. И после каждого исследования количество только увеличивается. И наследование идет далеко не "строго по Менделю", что установили ученые того самого Менделевского института генетики. :laugh::laugh::laugh: Но упрощенно и в большинстве случаев схема работает.

Опять же "доминантность" того или иного гена - не является безоговорочной, эволюция то идет. В нынешних климатических условиях доминантен "темный" ген, изменятся условия - поменяются и критерии выживаемости. Человеческий геном весьма пластичная структура, не просто способная к изменениям, а в принципе постоянно изменяющаяся.
21.06.2015 в 12:18

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Galit Avigdori, да понятно, что классическая отмазка насильника. Он же считал, что право имеет.
21.06.2015 в 12:22

Спасибо! :red::white::red:
21.06.2015 в 12:28

Galit Avigdori, а частную Историю Хогвартса кроме Грейнджер никто не читал

Не совсем так, на Гриффиндоре на курсе Гарри никто кроме Грейнджер не читал, и то насчет Невилла есть сомнения. А вот Драко вполне возможно что и читал, только более раннюю редакцию, как и другие чистокровные слизеринцы - рейвенкловцы - хаффлпафцы. Да и Гарри возможно бы прочитал, попади она ему в руки ДО школы. Ему же было интересно ГДЕ он будет учиться, это уже попав в Хог ему стало не до того, да и Гермиона слишком уж свое чтиво навязывала. Просто скорее всего дети магического мира читают Историю Хогвартса лет в 7-9, как детскую книжку, а не перед самой школой, да и не зубрят ее наизусть, и не превращают в настольную книгу.
21.06.2015 в 12:29

Клематис, стоит еще учесть, что давление естественного отбора малость поуменьшилось. Скажем, альбиносу сейчас жить кисло разве что в Африке, где его вполне возможно разберут на амулеты. Светлоглазый человек в южных краях сейчас может вполне спокойно жить и размножаться, потому как существуют специальные полезные вещи вроде линз, солнечных очков и кремов от загара, а также доктора, которые не дадут ему склеить ласты раньше времени.
21.06.2015 в 13:07

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Клематис, дети магического мира читают Историю Хогвартса лет в 7-9, как детскую книжку, а не перед самой школой, да и не зубрят ее наизусть, и не превращают в настольную книгу.

Да, а чего ж тогда про существование ТК и Ужас Слизерина никто не знал, включая чистокровок? Казалось бы, понятно, что старые директора не заинтересовали особо никого, но уж "тайны", "чудовище"! Прямо вот никому-никому не надо?
21.06.2015 в 13:15

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
21.06.2015 в 13:25

Ошеломительно. Надо просто признать себя. А дверка просто открывалась))))
21.06.2015 в 13:27

спасибо:kiss:
21.06.2015 в 13:29

-Я Эдмунд Эверард! - громко проговорил он. - Потомок древнего Рода! И я буду достойным! В воздухе сверкнула яркая вспышка, дом слегка тряхнуло.

Усе. Теперь, даже если передумает, быть недостойным не получится! :)

И что они все от него хотят? Малфой и компания расплатиться с долгами, и возможно занять место поблизости от вероятного правителя.

И чем его это не устраивает? Это только в паффасных опусах герой в одиночку может не только врага замочить, но и реформы продвигать, и страной управлять. В жизни, без команды, которая разбирается в местных реалиях - никуда.
21.06.2015 в 13:37

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Ух, очешуительное продолжение. А ЭЭ растет, осознать кто ты достаточно сложно, особенно если всю жизнь его мотало из стороны в сторону, от нелюбимого родственничка до героя, от ненормального до спасителя, туда-сюда, туда-сюда, прям не жизнь, а маятник.
21.06.2015 в 13:42

Стена рядом с камином медленно растаяла, открывая проход, в котором вспыхнули магические факелы.

Какая занимательная прихожая у некоторых.
С картинками, с фигурками...
21.06.2015 в 13:47

Ну в общем-то логично. Своего рода открытое крыло магического дома. Преддверье, прихожая, предбанник. Однако своеобразное у Эдварда чувство юмора, разрешить своему пусть и бастарду, но признанному сыну и наследнику жить можно сказать на пороге дома. С другой стороны очень даже неплохой "порог", комфортный и со всеми удобствами (скорее даже гостевой флигель), а если парень сообразит что к чему и ПРАВИЛЬНО представится, то и "дверь" найдет и в настоящий родовой дом войти сумеет. А нет, то и в "открытой" зоне вполне неплохо прожить можно, все необходимое там имеется.

Эдмунд все-таки жалостливый, есть в нем эта сострадательность, но вот для правителя не хватает определенной жесткости и объективности в оценке людей. Понятно, что Рон не виноват, что родился Предателем Крови со склонностью к вампиризму, а Гермиона магглорожденной. Но вот нежелание развиваться, отсутствии хоть каких-то манер и благородства - это личные заслуги Рональда. Не стоит его оправдывать, предавал Гарри он совершенно самостоятельно, как набивался к нему в лучшие друзья ради определенных преференций, завидовал, обливал помоями, принимал решение о присвоении его денег, выбалтывал его секреты и т.п. Да и Гермиона принимала решение стереть память родителям, а потом до принесения Эдмунда в жертву Общему Благу тоже додумалась совершенно самостоятельно. Подобное в человеке или есть или нет, мало зависит от того сильный он маг или нет, да и вообще от наличия магической силы.
21.06.2015 в 13:55

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
21.06.2015 в 13:56

Без Эдмунда он дотянул бы до пятого курса и нашел бы себе какую-нибудь работу. А не лежал бы в отдельной палате в Мунго, куда лишний раз старались не заходить колдомедики. А Гермиона не оплакивала бы свои надежды на блестящее будущее. И, вероятно, была бы мягче и добрее. И все бы у нее было хорошо.

Ага, а если бы они вообще не родились, то и проблемы бы с Эдмундом не имели. История не знает сослагательного наклонения, Эдмунд в данном конкретном случае то самое объективное обстоятельство, Испытание и Шанс в судьбе ПК и магглокровки, с которым они не справились и упустили. Поддерживай Рональд Гарри бескорыстно и беспорочно, может быть ему от Магии какая награда и перепала. Останься Гермиона на его стороне, Эдмунд бы безусловно постарался о ней позаботиться.