"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Небольшая заготовка. Поттеры живы, Гарри - не Гарри. Пусть будет.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
19.06.2015 в 19:57

:hlop::hlop::hlop:
19.06.2015 в 19:58

Огромное спасибо.
19.06.2015 в 19:58

Gleny,
И даже слово друг ее не останавливает, нафиг таких друзей.
19.06.2015 в 20:02

Чегось? Гермиону - к психологу? Ай да Снейп, ай да оптимист! Психолог - он душевные травмы лечит, абы с комплексами бороться помогает, но чтобы ломать устоявшиеся, "прочувствованные", глубоко укоренившиеся убеждения? Это возможно, конечно, но спецы такого уровня разве что в спецслужбах водятся!
19.06.2015 в 20:02

Родителей Гермионы жалко.
А мне вот нет. Родители Гермионы прямо виноваты в том, что у них выросло.


Родители Гермиона врачи, много времени проводили в больнице, чтобы заработать деньги, чтобы у их дочурки было все. Да у всех родители говорят, мол получишь все 5 за четверть мы тебе подарим какие-нибудь плюшки. Так и они говорили. Возможно им времени не хватало на воспитание ребенка. Да и что они могли бы сделать, если она не умела дружить? Отдать к психологу? Платить деньги детям за дружбу с их чадом? Если ребенок упертый, то сколько ему не объясняй что так (ябидничать) нельзя (а в некоторых случаях надо, если ребенок попал в беду, связался со стремной компанией, употребляет наркоту, курит и .тд.)он все равно будет делать так, временами даже назло, пока на своей шкурке не узнает какого это.
19.06.2015 в 20:03

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Заязочка, зачем Вы Герми сделали борцом за весь магмир?! Она же всегда только для себя всего хотела, не для всех!!!!!!!!!!!!!!
Неужели Вам нравится Гермиона?!:apstenu:
19.06.2015 в 20:05

Или сразу империо, чего уж мелочиться? если уж родителям мозги вынесла, то чужому плохому мальчику - запросто. мерзавка эта гермиона:fire:

Ой, я вас попросю! Ну какое Империо с ее теперешним уровнем силы?
19.06.2015 в 20:06

Снейп правильный диагноз поставил - лечить голову. Бедные ее родители и где они? Я думала они не вспомнили, что у них дочь. А это даже их не нашло?!. А как же магия. Помощь любимых прохффессоров?.
Спокойно пошла доучиваться в школу не заботясь, что с искалеченными родителями? И это требует что-то у человека, который умер в 17 ради маг мира. По-моему ей голову проще оттяпать и новую пришить, чем лечить. Пусть как Доуель на столе стоит и сказки рассказывает.
19.06.2015 в 20:06

Спасибо за это чудо
19.06.2015 в 20:07

Однако, а Грейнджер в ее "умную" голову не пришло, что магия Эдмунда вообще-то только ЕГО магия и не ей распоряжаться чужими способностями и талантами. Да и вообще решать за другого мага. Кем она себя вообразила - "владычицей морскою"? Впрочем Грейнджер не впервой пытаться распоряжаться чужим имуществом, тех же домовиков взять. В каком -то фике, кстати, было замечательное предложение для Гермионы, сначала завести СВОИХ домовиков, а потом уж решать освобождать их или нет.

Все, Гермиона в магическом мире уже не приживется. Меняться ей уже поздно, почти 19 лет, мировоззрение, психика и принципы фактически сформированы. А у нее все это настолько искажено стараниями бородатого "Песталоцци", что как бы она не старалась толку все равно не будет. Характер не тот. Ну невозможно объяснить от рождения слепому какого цвета радуга так, чтобы он реально представлял себе цвет. А у Гермионы способность адекватно воспринимать магическую реальность капитально травмирована. Понимания все равно не будет.

Как ни грустно и не жестоко, но Грейнджер лучше бы утратить магию совсем и забыть о магическом мире напрочь, тогда у нее был бы шанс хотя бы в обычном мире.
19.06.2015 в 20:08

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Думаю, что то обстоятельство, что Эдмунд как будто теряет магию, и подвигло Гермиону на дикий план. Все равно ведь все утекает. Тем более, что получено от папенькиных безобразий.
Есть люди, которые просто не могут назвать вещи своими именами. Да, хотят всего и для себя. Но прикрываются демагогией. И тем самым "всеобщем благом".
19.06.2015 в 20:11

Ну какое Империо с ее теперешним уровнем силы

артефакты и сообщников никто не отменял. ей надо опять почувствовать себя сильной и правильной, поэтому и восстановление школы (под ее вниманием и тесным общением с батарейкой).
19.06.2015 в 20:15

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Испорченных не перевоспитаешь - их лечит только пуля в голову или обливейтом в лоб.
19.06.2015 в 20:20

Заязочка, ну да, у парня слабые сосуды у него регулярно открываются кровотечения, но при определенных усилиях, постоянном поддерживающем лечении, продуманных условиях жизни и некоторых ограничениях, он способен вполне НОРМАЛЬНО жить без лишней кровопотери и т.п. Приблизительно так звучит заключение колдомедика только в отношении магии. И вот некая "лучшая подруга" и "светлая голова" решает, а давайте его в жертву на алтаре принесем, там для ритуала кровь нужна, а у него же все равно регулярно течет.

Вот такая блин умная, а соображения нет. Она думала, что Эдмунд магию потеряет и все, останется сквибом но живым и здоровым? А то, что Эдвард, утратив магию совсем, попросту умер ее ни на какие мысли не навело? Что вампиры в тех же сказках и легендах пьют кровь чтобы выжить, а не просто ради удовольствия? И что проклятые маги теряют магию постепенно и организм к этому привыкает (при проживании рядом с Источниками они просто теряют больше чем получают, постепенно ослабевая) и это может иметь существенное значение, в ее "премудрую" голову не приходило? Ей что убить Эдмунда захотелось? Нет? И это дочь медиков, "умнейшая ведьма поколения". Офигеть. С такими "друзьями" врагов не надо.

В чем-то Дракенций был на первом курсе прав, Гарри не умеет выбирать друзей. Впрочем он не сам их выбрал, это они его выбрали себе в друзья. А отказать он додумался только Малфою...
19.06.2015 в 20:22

Жаль, что Доби умер, домовик бы сейчас ему не помешал. И светиться в маг мире не пришлось бы самому.
19.06.2015 в 20:22

артефакты и сообщников никто не отменял. ей надо опять почувствовать себя сильной и правильной, поэтому и восстановление школы (под ее вниманием и тесным общением с батарейкой).

Ну, разве что сообщников. А восстановление Хога... Самое поганое, что это исключительно формальная причина. Школа и так восстанавливается, просто на это время надо. Никакой острой необходимости "высосать" ЭЭ, чтобы она восстановилась вот прям щас - нету. Во всяком случае - у самой школы.
19.06.2015 в 20:26

Жаль, что Доби умер, домовик бы сейчас ему не помешал. И светиться в маг мире не пришлось бы самому.

Да ладно вам! Этот Доби на всю голову больной, от такого эльфа больше вреда, чем пользы! И потом, он был повернут на "Великом Гарре Поттере". Еще неизвестно, как бы он отреагировал на "подлого самозванца".
19.06.2015 в 20:27

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Гермиону - к психологу? Ай да Снейп, ай да оптимист! Психолог - он душевные травмы лечит, абы с комплексами бороться помогает, но чтобы ломать устоявшиеся, "прочувствованные", глубоко укоренившиеся убеждения? Это возможно, конечно, но спецы такого уровня разве что в спецслужбах водятся!

Да тут уж проблемы прямиком для психиатра, по-моему, Снейп именно его и имел в виду.

зачем Вы Герми сделали борцом за весь магмир?! Она же всегда только для себя всего хотела, не для всех!!!!!!!!!!!!!! Неужели Вам нравится Гермиона?!

Так она и сейчас хочет этого конкретно для себя. В голове она себе явно видит картину того, как будут чествовать Спасительницу. Пусть не всего магмира, а Хогвартса, тоже неплохо. Похоже, Дамблдор и ее подсадил - не столько даже магически, как Уизли на подпитку, сколько психологически - на славу, на признание, на кучей добавляемые не за учебу, а за героизм баллы, на приключения, в конце концов. "Скандалы, интриги, расследования" - и она всегда в центре событий, а теперь вдруг с концом войны пошли серые будни, и никто-то не уделяет особого внимания такой исключительной девушке. Такого ей не пережить, тут же зачесалось устроить что-нибудь эффектное. А друг? Кто друг? Ах, этот... Ну, он все равно какой-то неправильный, а это ведь страшный грех - быть неправильным. А грехи следует искупать, нда...
19.06.2015 в 20:32

Никакой острой необходимости "высосать" ЭЭ, чтобы она восстановилась вот прям щас - нету.

так и я об этом!
ей надо доказать, что она все еще "самая умная и сильная ведьма поколения" и для этого она сделает всё. а Хог просто отмазка...
Эдику надо хвататься за Снейпа и приманивать к себе в долину - тогда у него будет шанс выжить.
19.06.2015 в 20:35

Вообще если посмотреть на канонное "Золотое трио" с точки зрения психолога, то мы увидим троих детей с ОГРОМНЫМИ психическими расстройствами. Не только Гермиона была одинокой заучкой, которая имела два мнения - свое и неправильное. Но и тот же Гарри-мальчик-из-чулана полный фобий и комплексов, готовый ради простой похвалы и доброго взгляда на что угодно, даже на убийство (вспомните Кввирелла на первом курсе) из такого социопат вырасти должен с кучей тараканов. А Рон в огромной нищей семье, про которого с самого детства забывали (в каноне он говорил, что его потеряли на Косой аллее, а потом забыли на несколько часов, то есть вспомнили через несколько часов что кто-то отсутствует из детей). Его как бы проскочили в воспитании, ведь через год родилась долгожданная девочка. Если первым детям Уизли еще были рады и воспитывали их, ведь и Билл и Чарли нормальные парни, то Перси уже шел по стереотипу и с трудом, а близнецам хватало друг-друга. Вот и получилось, что Рон никому не был нужен и все время критиковался и шпинялся, но не воспитывался.

Просто Грейнджер была из среднестатистической благополучной семьи и привыкла только получать желаемое. Не надо винить родителей они трудяги на благо своей дочери, которую на каждые каникулы по разным странам возили и ни в чем не отказывали, а не были барыгами алкоголиками. Тут скорее вина школьного персонала и характера человека. Она с детства имела в авторитете книги и тех, о ком в книгах писали. А бородатый махинатор с его опытом ставить социальные опыты нашел благодатную почву в лице нового подопытного кролика, а точнее бобренка. Вот и выросло - что выросло. И канон с его ванильным окончанием просто притянут за уши и не вызывает вопросов только у детей, для которых и написан.
19.06.2015 в 20:39

Renatta,
Это точно, жаль, что купить домовика он не потянет.
19.06.2015 в 20:39

Renatta, зато у Гермионы есть потребность снова почувствовать себя значимой и нужной ведьмой, от которой что-то в магическом мире зависит. Она ведь это и в предыдущие годы получала процентов на 70-90 благодаря Гарри Поттеру, а теперь все - кончилась малина. Кому она нужна была бы без Поттера в друзьях-то? Пусть он и не Поттер вовсе. Вот по инерции мышления и пытается достигнуть важных для нее (пусть и подсознательно) целей посредством использования старого "инструмента влияния". Попытка вернуть все "на круги своя", Поттер - герой и жертва, "благородная цель", рядом она - лучшая подруга, значимая ведьма, СПАСИТЕЛЬНИЦА и ГЕРОИНЯ, направляющая и наставляющая героя.

Подсознательно Гермиона просто хочет вернуть все как было: она сильная ведьма, Рон - нормальный маг и ее парень, а Эдмунд... Ну он же все равно должен умереть, так Дамблдор же сказал. И вообще он же уже не Гарри Поттер и вообще потомок темного мага. А выразилось это путем классической подмены целей - целый Хогвартс это же тоже почти как "было раньше", ну во всяком случае первый этап.
19.06.2015 в 20:40

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Клематис, у парня слабые сосуды у него регулярно открываются кровотечения, но при определенных усилиях, постоянном поддерживающем лечении, продуманных условиях жизни и некоторых ограничениях, он способен вполне НОРМАЛЬНО жить без лишней кровопотери и т.п.

Какая изумительная ассоциация! А ведь правда - у Эверардов магический аналог гемофилии, т.е. можно до поры компенсировать вампиризмом, но конец все равно один.

Ей что убить Эдмунда захотелось?

Да плевать ей просто на него. У нее самой жизнь рушится - у НЕЕ! А с него больше и поиметь-то, кроме остатков (в ее понимании) силы, нечего. Дружить хорошо было с Гарри Поттером, Героем и МКВ. А практически безымянный сквиб, сын чудовища - пряму фу, а не друг.

seij, Это точно, жаль, что купить домовика он не потянет.

А что с Винки в каноне, интересно? Я вот не помню. Мне вот кажется, что ей бы понравилась идея снова иметь собственный дом и подопечного.
19.06.2015 в 20:46

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
19.06.2015 в 20:49

Galit Avigdori, Да плевать ей просто на него. У нее самой жизнь рушится - у НЕЕ! А с него больше и поиметь-то, кроме остатков (в ее понимании) силы, нечего. Дружить хорошо было с Гарри Поттером, Героем и МКВ. А практически безымянный сквиб, сын чудовища - пряму фу, а не друг.

И дивное оправдание своей моральной нечистоплотности - Эдмунд Эверард - сын темного мага и ДОЛЖЕН заплатить за его грехи. Прямо таки идеальная пара для Рона Уизли, тот счел нормальным остатки денег Эдмунда присвоить, воспользовавшись ситуацией, а она остатки магии. Но она же не для себя, она же для других! А значит права и не виновата. Но вот только почему-то всегда ее благодеяния за ЧУЖОЙ счет. Вот как-то я не заметила за Грейнджер стремления продать СВОЙ дом и имущество в магическом мире и внести деньги в пользу неимущих. Тех ж Уизли, у которых она столько гостила. И не нужно говорить о юридических заморочках и что дом не ее, а родителей, ТАКОЕ ей и в голову не пришло. Магия Гарри тоже не ее, но ее же это не останавливает.
19.06.2015 в 20:49

Все-таки я надеюсь, что Снейп подредактировал память Гермионе и та помнит другую внешность Эдмунда. Пусть в её памяти будет, что она встретилась с ним случайно в магглоском мире и тот был уже сквиб, а значит пользы от него магическому миру не будет. И потом небольшую ментальную установочку на нежелание еще раз встретиться с Эдмундом, так как в её памяти будет портрет почти бомжа, а не настоящего Эдмунда. Ну был такой парень как Гарри Поттер, который оказался Эверардом и который потерял свою магию, так ему и надо за грехи предка. Все. А у неё, Гермионы, и так проблем куча и с личной магией и с родителями, ей не до бывшего друга.

Как то так. А то если Грейнджер сама не примет для себя решение, будет рыть землю рогом. А так выйдет, что это её решение и вполне логичное, как и всегда.
19.06.2015 в 20:50

Везде борода Дамби торчит, жаль, что нельзя его поднять и жестко убить. И снова поднять, и убить, так глядишь и стресс бы снял. Спасибо!
19.06.2015 в 20:57

Ни один Эверард в Хогвартсе не учился. Это очень интересный момент.

А зачем им тратить деньги и время на обучение в Хоге, если они все равно становились сквибами? Из всего доступного асортимента предметов, им "для жизни" нужно было всего несколько.
А что касается времени до проклятия... Ну жаба Эверардов душила, чтобы за их счет всякие, а может и сам замок, задарма кормились.
19.06.2015 в 21:00

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Спасибо, Заязочка!
Снейп нормальный парень, разумный такой. В нем вижу отцовских чувств, заботу.
19.06.2015 в 21:01

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Ни один Эверард в Хогвартсе не учился. Это очень интересный момент. Думаю, что рано или поздно мы узнаем, в чем там дело. Они и целителями, кстати, никогда не были. Люциус искал в семейных архивах, ему тоже все это интересно.

По-моему, именно потому, что невольно накачивал бы окружающих Силой, а это внушало бы им необоснованные надежды. Пока в Хоге были адекватные директора, заботящиеся о подопечных детях, там Эверарды и не учились.
А вот почему целителями они не были, непонятно. Откатывало в сторону вампиризма, если выкладывались по полной? На темную сторону Силы, ха. Не всегда же на них проклятие сквибства висело.