"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Небольшая заготовка. Поттеры живы, Гарри - не Гарри. Пусть будет.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
19.06.2015 в 12:02

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Да, это налагает определенные правила и ограничения. Суд должен быть не подкупным, следователи радеть не за плюсик в отчете, а за грамотно проведенное расследование. и т.д. Ну и приговор должен выноситься только при полной и безоговорочной вине преступника, и, конечно, я понимаю, что сейчас это совершенно не реально. Хотя очень бы хотелось проредить наших окончательно заворовавшихся чиновников, гребут миллиардами и получают чуть ли не условные сроки. Прошу прощения за Оффтоп.
И все же пытки это не выход. Они ставят аврорат на одну ступень с ПСами. Получается им не достаточно, даже, веритасерума, что бы доказать виновность... А уж выбивать деньги, это ну ни в какие ворота не лезет.
19.06.2015 в 12:02

Ну да, чего там о паршивых магглах задумываться! Пачками их убивать надо, расплодились, гады. как крысы! И вообще, убийц и маньяков пожалеть надо, они же такие ранимые! Вот, в своё время Тэда Банди вовремя не прибили, так он сбежал и прикончил и сделал калеками девушек в студенческой общаге. Мне кажется, поэтому в США самое большое количество маньяков, что они с ними цацкаются. Может, этому психопату и социопату плевать, что его на всю жизнь в тюрьму посадят? Наоборот, будет вспоминать и радоваться.
19.06.2015 в 12:07

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Гость, Ну вы сказали тоже. В Америке, как раз, смертная казнь не отменена. Там даже, 14 летнего ребенка казнили недавно, если мне память не изменяет. Они-то совершенно не заморачиваются излишним гуманизмом на своей территории. Только и у них все можно купить или продать, были бы деньги и адвокаты хорошие.
А маглов в магическом мире ни светлые, ни темные за людей не считают, так еще в каноне у Роуллинг написано.
19.06.2015 в 12:28

ну если посмотреть как относится к магглам пропагандируемый орденом магглолюб артур уизли - и экстраполировать, что это еще считается ХОРОШИМ отношением...
до сих пор не понимаю, почему уизли - предатели крови. судя по поведению эта семейка скорее предатели мозга.
даже любимые многими близнецы, которые не стесняются проверять свои твАрения на всех без разбору.
19.06.2015 в 12:49

Кстати, вдруг подумалось: а если книги Роулинг вообще являются идеей группы богатых пролайферов? А что, если посмотреть, положительные герои: хабалистые Уизли, которые не умеют предохраняться с их дочкой шлюшкой, которая готова дать, даже судя по канону, любому. Причём на глазах потенциального жениха. А потом нашла лошка - Гарри - и женила на себе. И нарожала троих. То есть, положительные герои типичные пролайферы: много детей, мало денег, тупость и громадная наглость. Уверенность в том, что имеется два мнения: их и неправильно. Плохие и злые героия: Малфои - один ребёнок. Выступают против Уизли: зачем столько нищих нарожали? В общем, очень плохие! Зачем-то связывают в одном предложении слова деньги и дети. В общем, типичные чайлдфри. Умирают: Сириус - бездетный, Белла - бездетная, Дамблдор, кстати - тоже бездетный. Дурсли - мать эгоцентристка, в итоге даже подана как условно хорошая и оправдана.
19.06.2015 в 12:56

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
gatakimavro, Мерлин с вами!!! Роди женился в районе 68го года. Женился!! На Беллатрисе. Которая, на минуточку, 1951 года рождения. Раби, в лучшем случае, ровесник Люциуса. А в каноне где-то мелькает, что Родольфус ощутимо старше жены.
А учились братья вместе, пусть и на разных курсах. Так что на 81ый год это был уже довольно взрослый человек. А, учитывая воспитание чистокровных, - взрослый и зрелый.
19.06.2015 в 12:57

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Басти не ангел. И наказание должен был понести. Но как уже выше писали, жутко, когда нет никакой разницы между преступниками и теми, кто должен обывателей от преступников защищать. Лестранжей - за пытки и убийства в Азкабан, Моуди - на пенсию? А разница в чем? В "правильной" стороне? То есть, если ты псих и садист, то тебе всего-то надо пойти работать в полицию и там спокойно и под защитой закона удовлетворять свои наклонности?
Поэтому Снейп и предлагает Эдмунду "зарыть топор". Чтобы порочный круг насилия разорвать.
19.06.2015 в 13:05

не думаю, что книга навеяна ро пролайферами
гермиона тоже положительная, но детей двое.
блеки были достаточно многочисленной семьей. в семье беллы три девочки. сириус имел брата. не, пролайферы тут не катят. тут сошлись два дебила молли и артур, которые выросли ростом но не доперли, что детей надо не только родить но и обеспечить , воспитать.
что возвращает нас к воспитанию молли. в каком лесу ее воспитывали? потенциальная дама из высшего света молли прюэт... я не думаю, что ей не прививали элементарного воспитания.
19.06.2015 в 13:38

А маглов в магическом мире ни светлые, ни темные за людей не считают, так еще в каноне у Роуллинг написано.

Верно, это канон. И магглорожденные, покрутившись в Хоге, их тоже за людей считать перестают, как мы на примере Гермионы и Лили могли наблюдать.
19.06.2015 в 13:48

Верно, это канон. И магглорожденные, покрутившись в Хоге, их тоже за людей считать перестают, как мы на примере Гермионы и Лили могли наблюдать.

Не надо грести под одну гребенку магглорожденных и магглов. И Гермиона, и Лили, и замуж вышли, и свое место в магмире нашли. По канону. Другое дело какое это место. Но их даже "темные2 считают людьми, пусть и низшего качества, что и указывает оскорбление "грязнокровка". А вот магглов вроде светлые любят и защищают, но как-то на уровне "забавных питомцев", особенно популярно демонстрирует отношение к магглам бесхитростный Хагрид. Помните? В начале первой книги, когда Хагрид ведет Поттера за покупками в школу. Как он отзывается о магглах? И это тот, кого самого за нормального волшебника не считают.

По мне так "темные" более честные в этом плане. Сразу показывают свое истинное отношение к магглам и не лицемерят. А вот убивали магглов с обоих сторон, кто "нечаянно" как Сириус и Петегрю, кто специально, как УПсы.
19.06.2015 в 14:01

Роди женился в районе 68го года. Женился!! На Беллатрисе. Которая, на минуточку, 1951 года рождения. Раби, в лучшем случае, ровесник Люциуса. А в каноне где-то мелькает, что Родольфус ощутимо старше жены.

Не обязательно. Факты таковы, что о возрасте Рабастана мы не знаем ни-че-го. Он мог быть на год младше Руди, а мог и на все двадцать, тут у фикрайтеров полный простор для интерпретации.
19.06.2015 в 14:04

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
19.06.2015 в 14:04

Не надо грести под одну гребенку магглорожденных и магглов.

Вы это сейчас о чем?
*перечитывает свой предыдущий пост*
Кажется, я ясно выразилась, что магглорожденные, попав в магмир, быстро перенимают у местных пренебрежительное отношение к обычным людям. О какой "одной гребенке" речь?
19.06.2015 в 14:29

Снейп ее раз проверил состояние обоих и выдал Эдмунду флакон. Кажется небольшая опечатка "Снейп ЕЩЕ раз проверил состояние обоих и выдал Эдмунду флакон" . Спасибо большое!))) Так интересно что чувствует сейчас Эдмунд и какие мысли его одолевают)
19.06.2015 в 14:43

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
19.06.2015 в 14:53

заязочка, спасибо большое!
хороший и вкусный кусочек!
19.06.2015 в 15:00

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Пока это мой фаворит среди пишущихся фанфиков. Браво! Очень интересно!
19.06.2015 в 15:00

Спасибо)))
19.06.2015 в 15:49

Я вот подумала, а если Эдмунд признается во всем Гермионе, то ему придётся пояснить, отчего он ей врал. И что считал врагом. А Гермиона всегда может проболтаться. Не Уизли, так кому-то другому, кто, по её мнению, "правильный". Тогда зачем вообще была эта хитроумная уловка?
19.06.2015 в 15:53

Похуй, пляшем
и кто это такой глазастый Эдмунда узнал?
19.06.2015 в 16:01

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Кандидатур не так много, Гермиона, Блэк, Поттеры и Рон. А вот если учесть, что в магмире существуют омуты памяти, и в них можно слить любое воспоминание, то опасность ЭЭ может угрожать нешуточная. И лучше бы ему, как следует не замаскировавшись, из дома не выходить...
19.06.2015 в 16:07

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
19.06.2015 в 16:07

А Гермиона всегда может проболтаться
когда она понимает необходимость хранения тайны - а как правило это бывает когда затрагиваются ее шкурные интересы - тайну хранить она умеет.
что про хроноворот вспомнить, что про кражу ингредиентов.
главное чтоб она изначально себя убедила что это правильно.
тогда даже воровство прокатывает как так и надо.
с нее станется обвинить по большому счету что ее чуть досуха не выпили непоттера - ну он же уизли раскормил, а потом перестал кормить или драко = а чо малфой ее не убедил. мало ли что предупреждал, надо было убедительнее предупреждать...
19.06.2015 в 16:15

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Заязочка, Спасибо. :red::white::red:
Все интереснее и интереснее, а Грейнджер - окончательная и бесповоротная идиотка. Это ж нужно, грехи отца искупать, а свои грехи она не хочет искупить, прежде чем такое предлагать? Вот уж действительно, у чужого в глазу - соринку видит, в своем - бревна не замечает. Кошмар какой.
19.06.2015 в 16:18

опять должен!
все время должен!
и уже непоттер, но гермионе мало!
если рон стал вампиром от магии то гермиона стала моральным вампиром.
ей начхать что непоттер уже самим рождением наказан магией - о том что проклятья у него нет она не в курсе.
ее завидки берут что и лечат его бесплатно -а ее нет, и вообще что за непотребство - у него такой-сякой отец!
а то, что сама стерла своим родителям память она себе уже простила.
впечатление, что уизли ее половым путем предательством крови заразил.
фу.
19.06.2015 в 16:20

Похуй, пляшем
когда это Грейнджер стала фанатичкой? или силы дармовой захотелось?
19.06.2015 в 16:21

Имхо, своим детством, школьными годами и борьбой с Волди, неГарри искупил грехи всех своих предков, не только отца. Гермиона, конечно, мда...Дажежаль, что она в обморок грохнулась, да и ЭЭ не смог бы ей сейчас сказать "Герми, я за вас умер, что же вам еще отдать?"
19.06.2015 в 16:21

Каково бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца вашей жизни.
-Ты должен искупить его грехи! - жестко проговорила Гермиона.
Оп! а спасение английского маг. мира уже не в счет, да?
19.06.2015 в 16:24

когда это Грейнджер стала фанатичкой?
а движение "пукни" которым она мозги всем клевала - не фанатизм? ей же не важно было, что почему-то эльфы не хотят освобождаться, она вбила себе в голову идею и ну бороться за нее во всеми сразу.
19.06.2015 в 16:30

Ага, искупить грехи Дамблдора, искупить грехи Тома Риддла, Поттеров и всего магического мира, а еще добавить и Эдварда Эверарда. Молодец Гермиона, сошлась с Отделом Тайн или Уизлями и решила продать "друга" подороже, как и её идол Альбус - ради всеобщего блага. Ага.

Мне вот интересно, Гермиону Снейп вырубил или она получила отдачу из-за Долга жизни, который должна за спасение от троля на первом курсе?