"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну раз обещала....

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
24.07.2014 в 22:49

Провидица, что б ее...
"Гарри улыбнулся. Видимо тоже вспомнил забавное зрелище."
Конечно, вспомнил! Как Джинни провожала Рона на поезд в ночнушке и резиновых сапогах.
24.07.2014 в 23:17

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
:)

читать дальше
24.07.2014 в 23:41

А что там взорвалось так и не ответил)))) Учебники учебниками, но палочку-то ей тоже придется покупать)))
24.07.2014 в 23:43

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Там какая-то палочка была, с ней Филч по "Скорочарам" практиковался. Но какая ей подойдет, даже представить не могу.
24.07.2014 в 23:49

Спасибо! Сердцевину палочки можно с чешуей дракона или с сердечной жилой дракона, например.
24.07.2014 в 23:55

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Родичи все-таки...
25.07.2014 в 00:03

Филчевская ей точно не подойдет, боюсь Олливандер с нее какой-нибудь драконий ингредиент стребует для палочки, коготь, например...
25.07.2014 в 00:25

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тьфу на него.
25.07.2014 в 00:45

Спасибо!
25.07.2014 в 14:11

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
25.07.2014 в 14:59

-Чего там взорвалось-то? - спросила я.
-Я, конечно, благодарен за помощь, - проговорил он...
А действительно, что? Подозрительно быстрая смена темы. Может, с драконьими плевками не все в порядке?

Но комментарий я решил оставить по другому поводу. Немногим раньше было сказано такое:
Но что-то есть очень нехорошее в этой связи директора и Хранителя.
Я так понял, в итоге Снейпушке Хог конкретно по мозгам прошелся. Разок переспали и сразу под венец - это женская мечта. Для мужика такое поведение нехарактерно. И не нужно оправданий, мол, так нужно для "легенды". Способов залегендировать новую личность героини масса. А Сева... ну не верится мне в его благородство. Не вяжется оно с его характером и его прошлым (столько лет жил воспоминаниями о первой любви и тут - нате!). Так что ставлю на воздействие замка. В этом случае даже грубость по отношению к новоиспеченной супруге сразу находит объяснение - подавленная чужой волей психика чувствует неладное и сопротивляется, бунтует.
Есть, конечно иной вариант - давление окружающих. Но тут неувязка. Для канонного Снейпа такая аморфность (приказали - потрахался, приказали - женился) несвойственна.
Возможно, могут помочь вставки в прошлый текст нескольких дополнительных эпизодов с постепенным пробуждением взаимной симпатии или хотя бы интереса героев друг к другу. Чтобы на момент ритуала директор был не просто "не против", а "очень даже за". Иначе становится... противно как-то и мерзко. Причем как в отношении героини, которой, по ее же словам, абсолютно все равно, кто ее будет иметь, так и центрального мужского перса, на поверку оказавшегося безвольной тряпкой (либо рабом желаний Хога, если моя версия верна).

ПС: Все вышесказанное - лишь мое нескромное мнение, к которому Вам, уважаемый автор, прислушиваться вовсе не обязательно. И простите, если был груб.
25.07.2014 в 15:18

Возможно, могут помочь вставки в прошлый текст нескольких дополнительных эпизодов с постепенным пробуждением взаимной симпатии или хотя бы интереса героев друг к другу. Чтобы на момент ритуала директор был не просто "не против", а "очень даже за". Иначе становится... противно как-то и мерзко. Причем как в отношении героини, которой, по ее же словам, абсолютно все равно, кто ее будет иметь, так и центрального мужского перса, на поверку оказавшегося безвольной тряпкой (либо рабом желаний Хога, если моя версия верна).
Ну интерес у Северуса был. Дракоша у него в кабинете постоянно сидела, да и общались они прилично.
25.07.2014 в 15:35

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тут брак не по любви. Взаимная симпатия есть, привыкли общаться друг с другом. Могут друг другу доверять. Я представляю себе Снейпа, как личность не способную к, скажем так, полному духовному слиянию. Ему нужно довольно большое личное пространство, которое он будет защищать до последнего. А Аргусса не будет его доставать, ей есть чем заняться, и она понимает, что за "сокровище" ей досталось. К тому же они оба используют друг друга. Им некуда деваться, оба расслабились и получают удовольствие, скажем так. Не самый лучший вариант, но романтики в обоих не на грош.
25.07.2014 в 15:41

Дракоша у него в кабинете постоянно сидела, да и общались они прилично.

Проявления хоть каких-нибудь эмоций мною замечено не было. Не более чем дружеское расположение - посидели, выпили (не бухать же в одиночестве?), обсудили текущие проблемы, помолчали. Возможно, я что-то упустил?
Показательно, что сама героиня после превращения просит Хог подыскать ей какого-нибудь дракончика. Снейпа она ни до, ни после в качестве кого-то большего, нежели просто своего союзника в магмире (к которому, к слову, не доверяет всецело) не рассматривает.
25.07.2014 в 15:45

Не самый лучший вариант, но романтики в обоих не на грош.

Пока я печатал, и автор заглянул!
Спасибо за пояснение.
25.07.2014 в 16:04

Большое спасибо автору за очередную новую, интересную, яркую и своеобразную идею развития мира ГП.
25.07.2014 в 16:10

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Снейпа она ни до, ни после в качестве кого-то большего, нежели просто своего союзника в магмире (к которому, к слову, не доверяет всецело) не рассматривает.
:upset: Забавно, а у меня сложилось впечатление, что как раз Снейпа она очень выделяет на протяжении всего фика, беспокоится за него, уважает как профессионала и симпатизирует как мужчине. Любви (в смысле страсти) да, не было, да и не мечталось ей о "большой и чистой любви", потому и на брак согласилась без особых раздумий - кандидат-то действительно лучший из доступных. Хотя необходимость самого брака я не догнала, но бывают и странней причины для супружества. А может окружающие просто выдумали такую необходимость, чтобы воспользовавшись моментом Снейпа окрутить осчастливить?
25.07.2014 в 18:06

Перечитала отзывы. Вот не понимаю я, почему некоторые люди считают, что в браке обязательно должна быть любовь! Любовь - это сказки для маленьких детей, в обычной жизни редко встречается. В семье должно быть понимание, уважение и общность интересов. Всё это есть у Северуса и Аргуссы, ну нет у них страсти, да и откуда тут ей взяться, когда проблемы валятся им на голову сплошным потоком?! Оба взрослые люди, они и реагируют на ситуацию, как взрослые люди, потому тут не пузырятся розовые сопли на полхога.
25.07.2014 в 18:46

Спасибо!
25.07.2014 в 19:14

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Северуса вполне могли и обработать. Во-первых не факт, что с Хранительницей снова спать не придется, вдруг опять что. Директор большинство устраивает, лучше связать его с Хогвартсом еще и так. Отвращения они друг у друга не вызывают. Я, пожалуй, напишу немного размышлизмов на эту тему.
25.07.2014 в 20:48

Там какая-то палочка была, с ней Филч по "Скорочарам" практиковался.
Да, кстати, Аргусу "скорочары" не помогли, а вот Аргуссе могут и пригодиться. Эдакая "магия для чайников". Не проходить же ей, бедной, весь щкольный курс, превращая спички в иголки и ежиков в тапочки. Муторно и долго.
Разок переспали и сразу под венец - это женская мечта. Для мужика такое поведение нехарактерно.
Может, конечно, и Хог подсуетился (пуркуа бы и не па - замку должно быть на пользу, что директор и хранитель довольны жизнью, и личной в том числе). Но имхо не только в этом дело. Волшебное общество консервативно, то есть в сравнении с нашенским старомодно до чертиков. "Постель - не повод для знакомства" - это самый конец 20го века и 21й. А если взять поколение наших мам и бабушек, так и представьте себе, замуж девицами выходили. И скомпрометировать девушку было легко. Приобнял, за ручку взял на людях и все, пошли сплетни. Так что если принять порядки в магмире как отстающие от маггловских на пару поколений, вполне все срастается, и "я как честный человек, обязан" звучит вполне естественно. Да и удобно им обоим быть в браке. Брак по расчету в магмире имхо скорее норма, чем исключение. Так за чем дело стало? Совет да любовь, так сказать.
Любовь - это сказки для маленьких детей, в обычной жизни редко встречается. В семье должно быть понимание, уважение и общность интересов. Во-во, это как раз про них
25.07.2014 в 21:07

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
25.07.2014 в 21:26

Эк ее разобрало с этим яйцом))) Вот Минерва глаза вытаращит от такого вопроса!)))):gigi:
25.07.2014 в 21:29

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Меня бы тоже разобрало. Тем более в магической контрацепции не разбирается. А тут еще Хогвартс резвиться.
25.07.2014 в 21:34

Единственная проблема — гипотетическое яйцо.
Вот не удивительно, что она об яйце думает! Если что, то как рожать/откладывать? В какой ипостаси этим делом заниматься? А может, чтоб зачать, Снейп её должен в виде дракона... любить?:glam:
25.07.2014 в 22:25

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
25.07.2014 в 22:51

я не тормоз, я медленный газ (ц)
ох, бедный Севочка, за что его загрузили таким вопросом, за какие такие его прегрешения?
и что теперь делать с гипотетическими яйками?
25.07.2014 в 23:02

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Контрацепция наше все!
25.07.2014 в 23:25

Бедный Сева. Не было печали, женился на драконессе-анимаге :)
26.07.2014 в 00:40

...если проблема имеет решение — беспокоиться бессмысленно, если проблема решения не имеет — беспокоиться тем более бессмысленно...(с)чьё-то
Ну да)) Еще женатым себя толком не осознал, а проблемы вероятных детей уже тут...)