"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Надо куда-то фантазию девать. Вообще жалко мне Северуса, не верю, что у него нормальных отношений ни с кем не было. Это будет история про то, как подружились Северус, Абигайль и Майкл Арчер.

Остальное не бросаю.

читать дальше

Коллаж от Key_Usual

Комментарии
14.08.2015 в 19:20

Шикарная идея с собственным домом... Не всю же жизнь ей в Лютном жить... Да и Снейп с удовольствием из Тупика съедет куда-нибудь. Щас подзаработают на покойниках и зельях)))
14.08.2015 в 21:55

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я вот думаю, что Снейп такой домик тоже использовать будет.
15.08.2015 в 12:58

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
15.08.2015 в 13:33

Да, некромантия пошла.
Домик им точно нужно - и Эбби и Севу. Или они в одном устроятся?
Отличные продки, Майки явно впечатлился не меньше читателей))
15.08.2015 в 13:38

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Северус в домик вхож будет. Там можно многое прятать и запрещенные зелья варить.
15.08.2015 в 13:44

Ага, все ближе к реалиям Лавки Каспера))
даже вспоминается что-то, хотя после прочтения прошло много времени.
Жду когда этот закончится, чтобы дальше сразу прочитать саму Лавку.
15.08.2015 в 13:48

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ага. Домик... монстрик...
15.08.2015 в 13:50

Заязочка, именно)))))
15.08.2015 в 13:59

Какие интересные подробности про кладбища)
15.08.2015 в 14:05

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А чего? Про откуп за ритуал никто не слышал?
15.08.2015 в 14:26

Заязочка, я слышала, но не углублялась в эту тему... Потому и интересно)
15.08.2015 в 14:53

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну за любой ритуал, за взятую землю или еще за что платят откуп. Это может быть алкоголь, сигареты, сладости. Монеты. Считается, что это благодарность за помощь, кроме того, это страховка от нежелательных последствий. Кстати, это одна из причин, по которой не рекомендуется ничего брать с кладбища. Ведь нет никаких гарантий, что угощение было оставлено для поминовения покойника, а не являлось тем самым откупом.
15.08.2015 в 18:48

Ну за любой ритуал, за взятую землю или еще за что платят откуп.

По ночам на кладбище хозяин
Ждет своих гостей на карнавалы,
Ждет друзей полуночных на мессу,
Ждет своих прелестниц на шабаш.
По ночам на кладбище хозяин
Ждет своих начальников на ужин,
Подчиненных ждет на погребенье,
Ждет детей... а значит - будут дети.
По ночам на кладбище хозяин
Приготовил пыльные просвирки,
Приготовил он кагор кровавый,
Приготовил шпагу и свечу.
По ночам на кладбище хозяин
Приготовил мраморный столешник,
Приготовил длинный стол дубовый,
Сделанный из крышек от гробов.
По ночам на кладбище хозяин
Ждет гостей отметить полнолунье,
Ждет гостей на праздник. И он знает -
Все придут. Все скоро будут здесь.

15.08.2015 в 19:04

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несплюшка, класс!

Сейчас мода на всякое вуду, так что часто и Барона поминают. А так есть вполне себе собственная система. Называется веритничество. Вот тут хватает безобразий и актов вандализма.
15.08.2015 в 20:21

Вот тут хватает безобразий и актов вандализма.

Это да.
15.08.2015 в 20:35

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Лично я считаю, что все эти вещи с осквернением икон и тому подобным, могут как-то влиять на человека только в том случае, если он искренне верит в силу и святость тех же икон. То есть невозможно стать веритником, если ты вырос вне русской православной традиции. И это не сатанизм. Скорее то, что сатанисты называют поклонением дьяволу.
16.08.2015 в 06:59

Безумству храбрых - гробы со скидкой.
А так есть вполне себе собственная система. Называется виритничество. Вот тут хватает безобразий и актов вандализма.
Заязочка, не, такого у нас в России не было, а было - русское чернокнижие. Виритничество как термин и как направление с легкой руки одного доморощенного гуру, появилось только в начале 90 годов.
Ибо не было в заводе такого оголтелого что отрицания христианства, что поклонения чертям.
Чертям в принципе не кланялись. Призывали, признавали, за работу откупались, собственная маменька на перекрест гостью мелочь кидала, да, но вполне себе место эта сила свое занимала и свою нишу. Учитывая в подавляющем большинстве деревенскую направленность чернокнижия вообще, даже речи не могло идти о том беспределе, что имеет место сейчас. Вот этот безудержный разгул сугубое дитя новейшего времени.
А раньше... ну кто будет пачками крушить писанные иконы, а? Особенно учитывая цену этих икон и работу фискальных органов... а в деревне... если тебя увидят после заката на погосте, то дом сожгут. Ибо порчельников не любят нигде. Вот и делалось все вполне себе ясным днем))) ибо требование для обрядов темной направленности именно глухой полунощи тоже... кхм... требование новопридуманное, для антуражу и кривых мозгов измысленное. Пики силы как полунощь, так и полудень, как закат, так и рассвет))) А рассвет на погосте вообще волшебное время)))
В подавляющем большинстве народ работал на две руки и ничего странного в том не видел))) И к Храму обращался и чертей звал... тот же Мансур как по мне торжество и красота русского двуручия. В заговорах указание на то, с кем мы работаем и к кому обращаемся, звучит прям в самом начале. "Встату я благословясь и пойду перекрестясь, из избы дверями, со двора воротами, выйду во чисто поле под ясен месяц под часты звезды..." или "встану не благословясь, пойду не перекрестясь, со избы да не дверями, со двора не воротами, пойду по мышиной тропе по подвальным бревнам, выйду не во чисто поле, встану на запад хребтом..."
Да и на погосте можно работать как с чертями погостными, так и вполне белым обрядом хворь снимать))) погост он нейтрален и любого принимает)))
Кстати, погостные Хозяева тоже... не очень давнее изобретение... ибо Хозяйка на погосте одна - Смерть-матушка.
16.08.2015 в 12:31

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Helenulen, спасибо! Я просто почитала, случайно столкнувшись, и обалдела. Так то понятно, что все эти "сохранившие веру предков" на деле об этой самой вере понятия не имеют.
Но что-то же есть? Вроде и крест снимали и под пятку клали? И на перевернутую икону ногами становились?
Про Мансура я кое-что слышала. Но там вроде довольно сложные ритуалы? И считаются опасными?
А что касается "на две руки", то это характерно для всех народов.
16.08.2015 в 13:34

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Так... По идее ученичество должно занять довольно большой срок. Но тут время поджимает. Может пусть будет очень интенсивная учеба, допустим в течение года, а потом будут доучиваться самостоятельно? Или еще как?

читать дальше
16.08.2015 в 13:56

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Да, это как наше образование сегодня - бакалавр, магистр, ...
16.08.2015 в 15:40

Безумству храбрых - гробы со скидкой.
Но что-то же есть? Вроде и крест снимали и под пятку клали? И на перевернутую икону ногами становились?

Заязочка, а это из той же песни))) когда обращение идет к противоположной Силе. Позиционирование не так, а вот этак. Не отречение, нет, обозначение в этом обращении своей позиции. Только чаще крест на спину переворачивали, даже не снимали))) Такое своего рода лукавство)))

Про Мансура я кое-что слышала. Но там вроде довольно сложные ритуалы? И считаются опасными?
О, Мансур это вообще отдельная песнь. Кому-то идет все подряд без купюр, кто-то из всего многообразия ритуалов работает только стихии и белосвет либо только кладбище, кто-то не берет ничего, ибо ничего не работает, а если и работает, то криво и все наоборот)))
Сложно?.. Вовсе нет, детально все расписано, однако некоторые вещи просто опущены, как общеизвестные. Тому, кого учили с младости, все и так понятно, а тот, кто пришел сам и сам пытается что-то там измыслить... ну... тут могут быть нюансы))) ибо в ворожбе надобно идти не кривыми мозгами, а чутьем. Тем паче, что у каждого колдующего есть что-то, что ему удается даже "на коленке", а есть что-то, что не удается от слова "вообще". И когда упрямо-упорно лезут в то, что не удается... хм... последстия могут быть разными.... очень, очень разными, я бы сказала.
До самых критических.
Да и кривыми руками и кривыми мозгами вообще все опасно)))
Это как два моих знакомых переводя со староанглийского трактат по западной ритуальной магии, сотворили пару ритуальчиков)))
В одном, где речь в исходнике шла об избавлении от зависимости, избавились, да... от тараканов, мышей и крыс в доме.
В другом, где речь шла о привлечении любви и привороте дамы... наутро проснулись в одной постели. Два мужика, ни разу не би и не гомо.
Как сказал потом старый и умный колдун, не идет у нас чужеземное колдовство. Своей нечисти хватает))) и своей дури.
16.08.2015 в 15:48

Логически рассуждая, срок ученичества должен зависеть от исходных данных ученика. Если брать, скажем, подростка лет 10-11, то да - ученичество займет лет 10, если не больше. Потому что обучать придется с нуля, да еще всему должен обучить один человек. И как палочку правильно держать, и как грамотно заклинание записать, и истории магии и т.д.. А у учителя еще и основная работа имеется. Вот если в ученичество идет уже получивший базовое образование волшебник, то речь идет только о специализации, причем узко направленной. Тогда вполне можно уложиться в 1-1,5. Потом с год практика, год на подготовку защиты мастерства - вот и выйдет 3-4 года, из них собственно интенсивного обучения тет-а-тет с учителем всего год, а потом - консультации. Это если удастся с первой попытки защититься. Кстати, если предположить, что защита разрешена только при наличии собственных разработок, изобретений и прочая, то только действительно талантливый маг сможет получить мастера в 21-22 года.
16.08.2015 в 15:56

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Helenulen, ну про не лезь, куда не зовут и не пускают, я знаю. И про технику безопасности тоже. По идее, если колдующий впадает в своего рода транс, то не так важны и конкретные слова заговора. Главное, чтобы были какие-то базовые моменты учтены.

Я вот думаю, что Эбби может пройти очень концентрированное обучение, а потом получать уже какие-то консультации. Наверное, и Северус тоже. Все-таки Волдеморт не благотворительностью занимается, ему нужны свои талантливые зельевар и некромант, звания не важны. К тому же надо привязывать историю к хронологии канона. Сейчас пойду с Кнопкой гулять, может что в голову придет.
16.08.2015 в 17:29

«бакалавр»

Бакалавр. Почему бакалавр-то?
А потому что бака лавра. Ягоды лавра.
Лавр начинает плодоносить на четвертый год.от росточка.
Поэтому и учеников, отучившихся четыре года, называли бакалаврами.
А были другие. Экстерны. Опережавшие программу.
Их увенчивали венками петрушки. Цветущей петрушки.
А цветет петрушка на второй год после посева.
Греки прониклись петрушкой от египтян. Самый младший жрец
проходил два года послушания от одной ступени посвящения до другой.
16.08.2015 в 17:39

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несплюшка, спасибо! Я не знала. Интересно.
17.08.2015 в 14:26

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше
17.08.2015 в 14:47

Супер!) Волшебный фейерверк! :vict::hlop::nechto:
17.08.2015 в 14:55

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну да. А то у Роулинг окромя рыжих как будто и не умел ничего.
17.08.2015 в 19:49

Спасибо! :heart:
18.08.2015 в 19:34

Ииии?..
Грущу.