"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
13.01.2017 в 10:55

Людям свойственно меняться со временем или под влиянием новых обстоятельств)))
13.01.2017 в 13:06

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
У королевы Мэри в 1563 году власти почти что и не было.
13.01.2017 в 14:29

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
13.01.2017 в 14:38

Аплодирую фантазии автора
lilikat
13.01.2017 в 14:46

Тогда могут и Огненную Танцовщицу истязать? Чтобы силу увеличить?
И да - про мумию - это Белл рассказал Артуру? Или у того были те же источники)))
13.01.2017 в 14:54

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Про мумию больше подходит ко времени Нокса. Конан Дойл мог записать существующую страшилку.
13.01.2017 в 14:58

Не знаю как насчет мумий, но истязать могут любое пойманное существо, а уж с магсуществ всяко больше силы можно вытянуть, чем с обычного человека.
мадам Малкин
13.01.2017 в 15:14

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Истязать мумию - это уже полный беспредел получается.
13.01.2017 в 15:20

Ой-ой, страшно им, Перумова не читала, вот где некромантские ритуалы во всей красе. Хреновый тёмный маг Снейп, оказывается)
13.01.2017 в 15:34

Ну да классика жанра)) Или что, всякие Темные Властелиы прекрасных эльфиек в жертву приносили исключительно ради эстетического удовольствия?)))
Да и вообще для всяких жертвенных ритуалов всегда выбирали если животное - то здоровое, сильное и какое-нибудь особенное вроде белого быка или оленя, если ребенка или женщину, то красивого, здорового и девственницу-красавицу, если мужчину - то пленного сильного война, героя, чужого жреца. Вся история такова.
13.01.2017 в 15:41

Еще у Олди был один такой эксперементатор, который изощренно замучил собственную дочь, а из силы физических и дущевных страданий ребенка основал целый магмир со своими законами.
мадам Малкин
13.01.2017 в 15:58

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Жертва, положенная в основание чего-либо, вполне себе практика. Все эти замурованные заживо дети и девственницы реально существовали.
13.01.2017 в 16:12

Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR / "Добрий вечір, ми з України!"
Мадам Малкин, двух дочерей замучил насмерть, а третью почти.
13.01.2017 в 16:47

какой-то ужас! не могу отправить коммент пишут :администратор запретил вам ссылки в комментах" Э?! Чтобы это значило если я вообще не только не вставляла ссылки, ни и не упоминала никого, кроме Олди?!
мадам Малкин
13.01.2017 в 16:49

Отлично, этот прошел! А предыдущий звучал так: SvetaR, да-да. просто читала еще лет 10ть назад. Там еще упоминалось про "шляпниц" и "белошвеек"
13.01.2017 в 17:05

мадам Малкин, возможно, Вы пытались отправить ссылку? Гости не могут этого делать. Надо или зайти со своего аккаунта или ссылку пробелами разделить
13.01.2017 в 17:07

Есть у Олдей такое, "Богадельня" зовется. Впрочем, суть не в том.

А Снейп действительно не темный маг. В смысле, не практик, больше теоретик, понахватался по верхам (от Долохова, Лестранжей, Бэллочки и мб еще кого-то из ближнего круга, кто этим реально занимался, ну и от самого Волди в те редкие минуты, когда он был в настроении). Для школьного преподавания ЗоТИ этого уровня, конечно, с головой, а самому углубляться... может, он бы и полез, но времени не хватило.

(jaerraeth)
13.01.2017 в 17:45

Да нет, не пыталась ничего отправлять, ни ссылок, ни чего, даже название не использовала... Может, глюк какой.
А Снейп - ну. какой из него темный маг, в смысле "черная-черная-тьма"?! Он защищал Лили так, что клятв надавал, за которые его только неприлично высечь остается, Поттера ненавидел-нелюбил, но защищал... шипел-ругался, но - делал! Долг превыше всего! Никого и пальцем не тронул за весь канон, наоборот даже. Он по образу некий черный палладин - ругается на доспехи, неумелых помошников, но... не бросает миссию!
Ох, куда же ему про обряды жертвоприношения читать. Он - как и мы все, продукт гуманизма. А вот наши предки особой сентиментальностью не мучались, жрицы и жрецы постоянно приносили жертвы, постоянно были войны и прочее... Даже из уже более современной истории: Питер - я очень люблю этот город, у меня там живет моя школьная подруга, я в восторге от его красоты, - это куда лучше пересловутой Венеции! Но этот город выпил немало крови, и даже вспомнить войну - в семье долго жил кот, и однажды дочь сказала матери - либо кот, либо твои мертвые внуки...
А для людей древних физическое насыщение и обращение к богам за подмогой было равноценным.

мадам Малкин
13.01.2017 в 18:44

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Если брать Санкт-Петербург, то тут присутствует вполне себе жертвоприношение - царевич Алексей. Это не считая мужиков, умерших при строительстве и облицовке (уже потом) набережных.
13.01.2017 в 19:17

В Питере не только Алексей, там и потом замечательно крепили - Петр 3й, Павел, некоторое количество малолетних великокняжат...
(jaerraeth)
13.01.2017 в 21:03

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
А Снейп - ну. какой из него темный маг, в смысле "черная-черная-тьма"?! Он защищал Лили так, что клятв надавал, за которые его только неприлично высечь остается, Поттера ненавидел-нелюбил, но защищал... шипел-ругался, но - делал! Долг превыше всего! Никого и пальцем не тронул за весь канон, наоборот даже. Он по образу некий черный палладин - ругается на доспехи, неумелых помошников, но... не бросает миссию! Ох, куда же ему про обряды жертвоприношения читать. Он - как и мы все, продукт гуманизма.

Вот такой дерьмовый темномаг. Как вон рекламу "Стендапа" крутят постоянно: "Если ты смотришь много порно, это не делает тебя суперлюбовником. Поверьте мне...", так и с ним. Когда ты просто книжек про черное-пречерное колдунство поначитался, а применять на практике кишка тонка, то ты прыщавый ботаник, а не сильномогутный малефик. :nope: "Черный паладин", скажете тоже. Неудачник и растяпа, который даже не имеет смелости признать, что "таки продукт гуманизма", и в своих бедах винит всех и вся, кроме непосредственной причины - себя. А его так называемая миссия, кстати, и вовсе бы не понадобилась, если бы кое-кто не совал свой нос куда не звали.

Уф, чойто злая я сегодня... Видно день все-таки влияет. Вы ж не подумайте, я не осуждаю Снейпа за то, что он в темных искусствах остался глубоким теоретиком, не решившись перешагнуть некую черту. Молодец, нечего замахиваться на то, что тебе не по силам. Был бы замечательным учителем ЗоТИ, вроде тех профессоров медвузов, кто всю жизнь обучает студентов, получает ученые степени, не вылечив при этом ни одного пациента, и тем не менее тоже хороши в своем деле и нужны на своих местах. НО! Меня всегда злит, когда человек с раздутой репутацией вдруг сам уверует в нее и на полном серьезе начинает из себя строить что-то запредельно крутое. Жалкое и недостойное поведение, этакий Локонс наоборот. "Йа великий черный мах и отравитель, Ужас Хогвартса, бу-у!! Я в школу приехал, зная больше проклятий, чем выпускники! Я стопицот ядов знаю! Не смотрите, что никого не проклял и не отравил, и вообще меня чмырят, как хотят, и дриад мне даже на картинке жалко. Если б я захотел, я б их... ууу-ухх. Просто не хочу, а вообще-то я очень злой и нехороший. Вон, возьму потом - и буду их детей обижать, чтоб боялись и плакали".
Так что не надо про паладинов и гуманизм, пожалуйста, а то я прямо кусаться начинаю. :facepalm3:
13.01.2017 в 21:17

Galit Avigdori, согласна. Но щас прилетит)
13.01.2017 в 21:59

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
В Питере не только Алексей, там и потом замечательно крепили - Петр 3й, Павел, некоторое количество малолетних великокняжат...
(jaerraeth)


Петр, который Федорович, даже не в городе погиб. А вот Алексей - классика жанра - ради амбиций и целей отца, замучен и убит отцом же. С Павлом больше англичане постарались.
Петр I, похоже, был напрочь лишен эмпатии. Про него даже читать жутко. И мне всех его баб жалко, кроме Катьки, пожалуй. А Евдокию с Алексеем даже уползти хотелось.

Galit Avigdori, а что самое интересное, что хватает любителей Снейпа, который не просто черный-пречерный маг, а вообще.... инфернальный.... зоофил. И мне пишут, бывает, что такой вот, способный любить, чувствовать, переживать типа "неправильный и ненастоящий".
13.01.2017 в 22:11

Galit Avigdori, я не осуждаю Снейпа за то, что он в темных искусствах остался глубоким теоретиком, не решившись перешагнуть некую черту.
Кто знает, что и куда он наперешагивал, когда у Волдеморта стажировался. Могло и перекосить. Девочку он же сумел от проклятия защитить, да и Дамблдору зельеце не такое уж простое для сохнущей руки варил, так что не совсем теоретиком он был в ТИ.
13.01.2017 в 22:14

Ой, да фиков где Снейп - убийца, насильник, отравитель-расчленитель - до.... в общем всем по пояс хватит. Вот сегодня ночью он предавался грязному разврату, убил десяток магов, на пару с Малфоем пустил по кругу несовершеннолетних мальчиков, а потом грубо трахнул на глазах у Лорда рыжую магллу.... а потом аппарировал в Хогвартс, исповедался скорбному Альбусу и пошел на зельеварение Поттера учить...

мадам Малкин
13.01.2017 в 22:26

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, ну, у каждого свой Снейп, как говорится, это уж от вкуса зависит. Бывают и "инфернальные" Снейпы отлично прописаны и прообоснуены, что читаешь и веришь каждому слову. Как по мне, то лишь бы не мешали все в одну кучу: беспринципного и двуличного гения-приспособленца, бессмертного шпиёна с невезучим переживательным няшей, двадцать лет убивающимся по своей рыжей любви.

swWitch, то, что в "зельицах" он крут - этого как раз никто у него и не отнимает. А вот про девочку не согласна: он просто приостановил процесс, а откачивали девочку вовсе даже в Мунго, так что степень его помощи неизвестна. Может, жизнь спас, лишние минуты выиграл, а может, лучше не вмешивался бы - быстрее бы вылечили. ХЗ, в каноне этот вопрос так и провис.
13.01.2017 в 23:26

Несплюшка
Luky-chan, Может такая привязанность и ненормальна слегка, а может быть это как и естественная связь именно такая.

Мирабель не человек. И то, что она похожа на человека и разговаривает, не должно вводить в заблуждение.
Вполне может быть, что для юной полукровки такая привязанность как раз норма. Как для ребенка кошки или собаки.
Или вообще кенгуру, которая носит в кармане своих уже достаточно упитанных детишек. Человеческим детям
тоже свойственно цепляться за матерей до определенного возраста. Может, взрослеет так полукровка-саламандра.

Хм, давайте не забывать, что наполовину она тоже человек. И ничто человеческое ей не чуждо. А вот, как мне кажется такими слова "Мирабель не человек. И то, что она похожа на человека и разговаривает, не должно вводить в заблуждение. " и пользуются те, кто говорит, что НЕлюдей надо урезать в правах и они всего лишь животные, с которыми не стоит считаться.
Скорее Мирабель просто обладает дивной силой и смотрит на мир под другим углом. Не обязательно этот угол зрения сильно отличается от человеческого. К тому же, по большей части и котята, и щенки, и человеческие дети ведут себя примерно одинаково в детстве - им интересен окружающий мир и они его исследуют, насколько далеко они могут зайти, им хочется жить в любви и ласке, потому что это тоже дает больше простора для маневра.
14.01.2017 в 00:15

Северус вздохнул. Книжка была жуткой.
-Ой, - сказал он, пролистнув еще несколько страниц, - это же…
-Что? Где? – заинтересовались призраки.
На очередной иллюстрации истязали уже не человека.
-Дриада, - пробормотал Северус, - это же дриада.

А что там такого с Дриадой? Что такого ужасного?
14.01.2017 в 00:33

Luky-chan, "На очередной иллюстрации истязали уже не человека. "
А что там такого с Дриадой? Что такого ужасного?
Ну, если истязали уже не человека, то действительно - что ж там такое?
Просто бином Ньютона. Загадка загадочных пирамид.
14.01.2017 в 01:01

Ну, если истязали уже не человека, то действительно - что ж там такое?
Несплюшка, видимо вопрос в том почему Сева удивился. Т.е. книга с картинками про пытки, весьма специфическое чтиво. И уже не первые картинки, и тут Сев ойкает. Т.е. пытки и пытки, как бы без особой разницы кого именно пытают, любое ужасно как бы. Но Сев почему то удивляется тому, что в книге про пытки кого то пытают.
Luky-chan, Ужасного то, что там и про сородичей Бель может быть дальше, раз уж пошла пьянка про нелюдь. Т.е. скорее всего где то чего то Сева про людей читал раньше. Ритуальные пытки, там, и так далее, но только про магов и магглов. Некоторое представление имел. А вот про волшебных он раньше информации не встречал. Потому и удивился. Да и испугался что может кому то в голову и такая идея про Бель идти, а не только материальное обогащение.
PS подозрительно кошусь взглядом на Дамбика и его феникса. Кто знает, когда Дамби феникса получил? Хотя его силы вполне вписываются в старшую палочку и Хог как магическое здание подпитывающее директора.