"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Прдолжение...

@темы: фанфики

Комментарии
20.03.2016 в 00:41

Не стоит забывать, что медальон и кольцо - для него семейные реликвии. А вот Чаша, а потом и Диадема - нет. Дневник - вообще его собственность)))
И если крестражи из семейных драгоценностей, пропитанных так сказать родовым духом, ещё как-то мало повлияли на Тома, то создание крестража из Чаши могло что-то переменить, а потом и усугубить использованием Диадемы.
20.03.2016 в 01:07

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
С этими крестражами вообще мутно очень. Что мы имеем?
1. Том Риддл боялся смерти и интересовался крестражами.
2. Парнишка не был уверен, что одного хватит, и хотел создать аж семь.
3. Создал ли он что-то в этом роде и сколько именно - неизвестно. Все со слов.
4. У Поттеров случилось что-то странное из-за чего ТЛ исчез, а у Гарри появился шрам. Что там было неизвестно. Как и то, был ли там ТЛ на самом деле, кстати. Свидетелей нет. Возможный свидетель - Крыс, но тоже не факт.
5. На первом курсе появляется странный жилец в затылке у Квирелла. Действительно ли заика обзавелся этой НЕХ в Албании? Или еще где-то? Все со слов Дамблдора и Хагрида. Реальной инфы нет.
6. Дневник. Что-то очень непонятное. Возможно просто слепок личности. Где был - неизвестно, обвинения против Малфоя неубедительны. Главный свидетель Добби.
7. Почему-то Риддл не реагирует на уничтожение частей своей души. И шо там в таком случае могло возродиться, если это даже не якорь?
8. За каким хреном оставлять диадему в Хогвартсе, где есть хоть мизерный шанс на то, что ее найдут. Если уж тащить такую вещь в Хогвартс, то логичнее спрятать ее в ТК.
9. Точно ли Нагини крестраж или Том берег ее по другим причинам?
10. Так что фактически мы имеем какую-то связь Тома и Гарри. А все остальное ему рассказывает Дамблдор. И кроме чаши, все остальные предметы вполне могли побывать в руках директора.

Вот ХЗ.
20.03.2016 в 01:12

Мутно - потому что речь о них пошла только в 6 книге. До этого даже уничтожение дневника не было связано с некими крестражами)))
Роулинг спохватилась и стала вводить хоркруксы слишком поздно. А ведь как можно было развернуться...
20.03.2016 в 01:17

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А по фиг кто и что там хотел и о чем думал. Получается интересная картинка. Куча вещей подается со слов кого-то, кто даже не присуствовал при самом событии. При этом Дамблдор руками Гарри Поттера расхреначил зеркало Еиналеж, угробил василиска (возможно фамильяра самого Слизерина) и уничтожил артефакты всех Основателей, кроме Годрика Гриффиндора. Красота!

Если кто попрет идею, просьба ссылаться на авторство.
20.03.2016 в 01:19

Нет, она что-то такое планировала. Может, не знала что именно, но идея, видимо, была. Помните, дамблдор в первой книге, когда бросает гарри на пороге, говорит типа "шрамы бывают полезны или могут еще пригодиться"... так что связь между ними подразумевалась сразу.
Куари
20.03.2016 в 01:21

Заязочка, И кроме чаши, все остальные предметы вполне могли побывать в руках директора.

Чаша тоже могла. Эта самая Хепзиба, говорят, померла в районе 1946 года
и уже была не юной дамой. Вполне могла общаться и с Дамблдором, и его матушкой,
и с соседями. И чашей могла не только пред Риддлом хвастаться.
20.03.2016 в 01:23

Нет, она что-то такое планировала. Может, не знала что именно, но идея, видимо, была. Помните, дамблдор в первой книге, когда бросает гарри на пороге, говорит типа "шрамы бывают полезны или могут еще пригодиться"... так что связь между ними подразумевалась сразу.
Не спорю - Связь могла быть, но не крестражи.. Вряд ли.
И очень жаль, что при уничтожении крестражей - уничтожабются и сами предметы. Мне больше импонируют варианты, когда раритеты остаются целыми))) И это - у многих Авторов)))
20.03.2016 в 01:25

Заязочка, совсем недавно мне в каком-то фанфике попалось логичное, на мой взгляд, объяснение, почему диадема была оставлена в школе. Она, как и дневник, способна была овладеть волшебником при тесном контакте, выпить его силы - и вот вам воскресший Лорд в полный рост. У Лорда могло не остаться сторонников, готовых провести ритуал, а практически любой нашедший знаменитую диадему школьник быстренько ее бы надел.
20.03.2016 в 01:27

, да Дамблдор вообще кучу всего уничтожил. И людей, и вещей.
По канону таттам еще философский камень в список этот
Еще ставил на гермионе опыты с маховиком
И чаша после тримудрого турнира четырех волшебников наверняка пришла в негодность
Гарри с его подачи уничтожил зал пророчеств и времени
Порушил гринготтс
И хогвартс
20.03.2016 в 01:29

Дамблдор настоящий вредитель... столько столетий магический мир жил припеваючи а с появлением дородатого любителя лимонных долек, магическому миру кирдык. Маги превращаются в дешевых фокусников с палочками.
20.03.2016 в 01:32

Old Lady of ThreadneedleStreet, Она, как и дневник, способна была овладеть волшебником при тесном контакте, выпить его силы - и вот вам воскресший Лорд в полный рост.

Тоже самое относится ко всем хряксам.
Дневник заставляет писать в себя и вытягивает силу.
Кольцо вынуждает надеть себя.
С медальоном что-то непонятное. Такое впечатление, что эльф Блеков его
как-то повредил все же.
И тем не менее, мое глубочайшее убеждение, что никаких ритуалов хрокусы не требуют. Они просто активируются,
если их создатель мертв или почти мертв при наличии рядом человека, владеющего магией.
Активируются, выпивают чужую магию и материлизуют хозяина.
20.03.2016 в 01:37

Активируются, выпивают чужую магию и материлизуют хозяина.
Несплюшка, то есть Хозяин возникает из ничего? Или всё же поглощает магию и силы реципиента, как с Джинни?
Но медальон только влиял на Тёмную сторону носителя - как он мог поглотить магию? Странно.
20.03.2016 в 01:41

Narva62, Но медальон только влиял на Тёмную сторону носителя - как он мог поглотить магию? Странно.

Почему я и говорю, что с медальоном что-то непонятное.
Тройка умников его таскала на себе несколько месяцев и все остались живы и здоровы.
Вероятно, эльф как-то умудрился перенастроить хрокус, чтобы он только отдавал, а не поглощал
одновременно.

Narva62, "Активируются, выпивают чужую магию и материлизуют хозяина. "
Несплюшка, то есть Хозяин возникает из ничего? Или всё же поглощает магию и силы реципиента, как с Джинни?


Что-то странное происходит.
Я пишу: "Активируются, выпивают чужую магию и материлизуют хозяина."
И ты у меня тут же спрашиваешь - так Хозяин возникает из ничего или все же поглощает чужие магию и силы?
20.03.2016 в 01:43

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несплюшка, а почему кольцо вынуждает надеть на себя? Это у Дамблдора в зобу дыханье сперло, что он наконец Дар Смерти нашел. И как вариант, очень хотел попросить прощения у сестры. И, кстати, мог огрести проклятье где-нибудь в другом месте. Мы не знаем, что там произошло. Это со слов.
Насчет кольца мне у Пуговки идея нравится, что он схватился за то, на что права не имел.
20.03.2016 в 01:44

Несплюшка, на кольце было проклятие, которое более слабого мага, как я понимаю, прикончило бы на месте.
20.03.2016 в 01:55

Old Lady of ThreadneedleStreet, Только со слов Дамби. Да и если бы было... Вот нафиг он его на себя надел? Чего, без этого камень не сработал бы?
PS Предполагаю, что это было очень даже не проклятье Волди, а просто защита кольца Главы Рода Певерелл(ну, или Гонт. Тоже в свое время не слабые маги были, хоть и выродились). Мол, протянешь ручки к чужому кольцу - протянешь ножки.
20.03.2016 в 02:08

Memento mori - будь оптимистом...
Заязочка, на странице 14 в последнем кусочке не стыковка
-Какие планы на будущее, мисс Шервуд? – спросил Кэррингтон. – Если это не секрет, конечно?
-Никаких секретов, мистер Риддл. У меня есть интересная идея на День святого Валентина.

20.03.2016 в 02:16

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Исправлю.
20.03.2016 в 02:24

Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Еще обалденная идея была в фике Наседка, автор Аспер: ficbook.net/readfic/3170045
спойлер сюжета
А про то, что все через призму - Дамблдор сказал, так это ИМХО маленькая неувязка Ро. Ей хотелось самой в сказку, в итоге она авторский произвол и хорошо поставленный голос диктора распылила по воспоминаниям ДДД и эпизодическим свидетелям. А так любой, кто хоть раз слушал лекции по криминалистике, не может отнять руку от лица.
20.03.2016 в 02:50

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше
20.03.2016 в 02:59

Вот все говорят, что змеемордость это такой косяк, следствие то ли увлечения темной магией, то ли создания крестранжей, то ли неправильно проведенного ритуала возрождения, (например, кость маггла в таком ритуле? Лучше бы кость кого-то из Гонтов туда бросили...)

А вот есть ещё один вариант! Почему Темный Лорд так выглядел: www.fanfics.me/message189499

Шутка, конечно, но тоже объясняет змеемордость ;)))
20.03.2016 в 03:02

А вообще, я пришла сказать спасибо Заязочке, очень мне этот фик нравится )
Даже больше чем все предыдущие )))
20.03.2016 в 03:21

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Ой, как поздно уже! Спокойной ночи, товарищи.
20.03.2016 в 03:35

Всему свое время.
Спасибо!
20.03.2016 в 04:22

Хрустать
Хрусталь
20.03.2016 в 09:16

Наверное, ледяные котлы действительно большая редкость, если сам Октавиус только читал о них.
Скорее всего, в этом котлу можно сварить не только слёзы морганы, но и другие зелья. Только обыватели помнят лишь слёзы морганы, так как это яд.
А флаконы из этого стекла делать можно?
20.03.2016 в 10:20

Котёл, из-за добавки серебра, может быть серым или зеркальным. Если ледяной, то скорее всего зеркальным, так как зеркало отражает тепловые лучи. Если Петунья ещё и руны добавит, то действительно станет ледяным и , благодаря, зеркальности никогда не нагреется.
20.03.2016 в 10:24

Исходя из выше сказанного, котёл, отражающий своими зеркальными стенками тепло, более правдоподобен.
20.03.2016 в 10:54

Немного цепляет: обнаружились закладки у Лили, а та себе своими делами спокойненько занимается, словно так и надо. Интересно, реагировала бы она так, если бы закладки нашли у неё самой? Некрасиво. Тем более, небезопасно, учитывая, что с прицелом жертвой должна была стать она сама. Или считает себя неуязвимой?