"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Черновичок. И чтобы было. Противная Петунья. Противная Лили. Противный Северус. Подростки, они такие.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
17.03.2016 в 12:33

Никто (кроме отъявленных мазохистов) не любит, когда ему правду-матку о допущенных косяках в глаза режут. :) Проще же разозлиться на того, что тебя в сделанную лужицу носом тыкает, чем на себя, за то, что косяк допустил. :) И вообще - обидно!

Различия начинаются потом: одни зацикливаются на том "да как он посмел меня критиковать", другие, мысленно морщась, признают, что "да, мужик, по сути, прав".
Реакция Петунии зависит от того, хватит ли у нее мозгов принять тот факт, что в том, как в магмире все устроено, Абраксас Малфой всяко лучше ее разбирается.

Вообще, она входит в клинч: ее инкогнито держится исключительно на том, что она серьезным людям, как тот неуловимый Джо, нафиг не нужна. Но если тот же Лорд захочет узнать ее подноготную, или директор того же Аластора пошлет - дня не пройдет, как о ней все выяснят. Подцепят сигнальный маячок на задницу, а не на мантию - и все, домик в лесу, конечно, экранирует, а родительский - ни разу. Заинтересованным товарищам останется только аппарировать на сигнал и постучать в дверь Эвансов, со всеми вытекающими.

Идем дальше. Ее инкогнито, если верить Малфою (а не верить нет оснований) чем дальше, тем больше склоняет народное мнение к тому, что она что-то нехорошее и позорное скрывает , что объяснимо - у местных, талантливый маг - это гордость Рода, а принадлежность к Роду - гордость мага. И если маг скрывает, к какому Роду принадлежит - то что-то там сильно не так.

Выходит, тянуть с сохранением инкогнито нельзя, но и правду сказать невозможно: во-первых, такие ритуалы уголовно наказуемы, во-вторых, для светлых она тут же станет "страшной темной ведьмой", в-третьих, аристократия сработает когнитивный диссонанс: грязнокровка-сквибка, получившая силу и талант - это как говорящая обезьяна, которая умеет наяривать Бетховена на пианине. Ну и в-четвертых, ортодоксы взвоют о маггле, укравшей магию, а это такую волну поднимет...
Куда ни плюнь - ничего хорошего Петунии не светит.

Похоже, девушке пора подумать о том, чтобы взять третье имя, под которым она будет известна в магмире. И которое никогда и никто не свяжет с Эвансами, ради их безопасности.

*мозгошмыг*, По большому счету из сказанного в запале Петуньей можно сделать выводы, а потом, сравнив стекло ее работы и изделиями рода Сигрейв, предположить некую связь между одаренной девчонкой-стеклоделом и Марго Сигрейв, потерявшей ученицу незадолго до появления новой мастерицы по стеклу.

Ну, это вы загнули! До изделий Сигрейвов Петунии пока как до Китая креветкой, художественный стиль у нее свой, а точный состав стекла на глаз не определишь.
17.03.2016 в 12:42

а вообще у нашего многоуважаемого автора персонажи просто так ничего не говорят)))

Так что это либо для того, чтобы немного спустить Петунию на землю и заставить задуматься, либо еще для чего-то...
Но мне в ее возрасте (да и сейчас, наверное) все равно было бы неприятно. Я вообще очень болезненно к критике отношусь. И Петуния, учитывая пляску вокруг Лили и некоторое пренебрежение со стороны родителей, возможно, тоже. Поэтому ей так хочется, чтобы ее заслуги оценили.
17.03.2016 в 12:45

А разве у Петунии не брали клятву, чтобы она никому ничего рассказать не могла о ритуале?
17.03.2016 в 13:05

Renatta, если рассматривать таким образом, то Петунию ткнули носом в незнание традиций. Наверно подразумевалось, что Петуния обозначит себя как наследницу старой Стигрейв.
И не согласна с утвеждением "в-третьих, аристократия сработает когнитивный диссонанс: грязнокровка-сквибка, получившая силу и талант - это как говорящая обезьяна, которая умеет наяривать Бетховена на пианине". Если Ритуал есть, значит применялся, значит в такой передаче силы нет ничего удивительного и применяли его скорее всего к сквибам или очень слабым волшебникам. Обнородование такого ритуала противопоставит Петунию сетлым силам и поднимет ценность Лили на брачном Рынке. Две маглорожденные в одной семье - уже устойчивый ген.
А что касается отношения к ней Принца и Сметвика, то в магическом мире надо просить о помощи. Спросила Петуния о дешевых ингредиентах ей ответили и даже отвели в Мунго, спросит о традициях и правилах поведения тоже получит ответ. И ещё один момент. Как мне кажется объявить о принятии наследия Стигрейв, не означает, что она должна сообщать о своей магловской родне. Тут даже так Анабел Шервуд - сквибка из маглов никого не удивит, и некто нос воротить не станет. Но проблем породит много: светлые объявят исчадием ада, а темные могут ещё сделать из неё знамя, ни то ни другое не даст нормально учиться и работать.
17.03.2016 в 13:17

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
17.03.2016 в 13:17

Позвольте и мне вставить свои пять копеек. Полностью согласна с одним из предыдущих постов — Малфой явно прощупывал Петунью: вдруг да проболтается. Уж если Дамблдор заподозрил в Аннабел ученицу последней Сигрейв, то почему Малфой не может? И самому Малфою, и Риддлу кое-какие изделия, вроде помянутого кубка, не помешают уж точно.
Далее, по поводу наличия/отсутствия магического дара. Канон нам в помощь: Невилла до десяти лет считали сквибом, т. е., с одной стороны, возможно позднее пробуждение магии, а с другой, имена учеников в книге Хогвартса появляются тоже достаточно поздно ( уж Августа-то добилась бы разрешения в нее заглянуть). Соответственно, на любые вопросы ответ один — позднее пробуждение. От горя, от обиды после письма случился магический выброс, привлекший внимание ведьмы. А уж развитие магической силы можно объяснить усиленными тренировками , медитациями и т. п. — начальный-то уровень никто не знает.
По поводу раскрытия псевдонима, я думаю, минимум до 17-летия Петуньи даже и заикаться нельзя: вдруг попытаются опекуна навязать? Она же несовершеннолетняя, эмансипацию в магмире не получила.
Заязочка, вот интересный вопрос: а может ли Дар передаваться детям, или его можно только отдать? Если передается, то реальное происхождение Петуньи никого волновать не будет — ее дети будут детьми сильной ведьмы с наследственным Даром. Кстати, в пользу этой версии, на мой взгляд, говорит само наличие рода стеклодувов.
17.03.2016 в 13:27

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Похоже пора создавать следующую тему.

По поводу ритуала. Я не думаю, что его часто проводили. Тут должно было было многое совпасть. И положение у донора должно быть безвыходное.
17.03.2016 в 13:32

-Я же не лезу к ним, - ответила Петунья.
-Зато они полезут к вам, - Принц пододвинул к ней блюдо с пирожками


И винить их в этом трудно - все в дом, все в дом... Особенно - сильную ведьму! :)

я бы спокойно созналась, что мои родители обычные люди,

За что ж ты, деточка, их так подставить хочешь?!!! Это ж такой рычаг давления!
Да неужто Пет всерьез считает, что, благодаря домику и портключу она в безопасности, и ее не найдут?! И на семью не выйдут?
Ужас какой!

Заязочка, По поводу ритуала. Я не думаю, что его часто проводили. Тут должно было было многое совпасть. И положение у донора должно быть безвыходное.

А я так вообще сомневаюсь, что магглорожденные сквибы когда-либо были реципиентами. Случай Петунии уникален.
17.03.2016 в 13:38

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
На всякий случай - новая тема

zajaza.diary.ru/p208418494.htm

Петунья краюшком прикоснулась к реалиям мира магии. Так что иллюзия того, что можно беззаботно учиться и зарабатывать денежки, у нее могла быть.
17.03.2016 в 13:53

Спасибо! :red::white::red:
17.03.2016 в 13:53

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
А я так вообще сомневаюсь, что магглорожденные сквибы когда-либо были реципиентами. Случай Петунии уникален.

Уникален? ГГ не сквиб, а очень слабая ведьма. Да и мне казалось, что Марго могла специально искать себе преемницу для ритуала. Провела поисковой ритуал, аппарировала в область, на которую указал ритуал и потом просто удостоверилась, что Туни именно та, которую она и искала. А Петунье наплела про случайную встречу, чтобы та не боялась. Иначе зачем бы Марго оказалась так далеко от своего леса?

P.S. Заязочка поздравляю с добитой темой))
17.03.2016 в 14:02

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
По поводу ритуала. Я не думаю, что его часто проводили. Тут должно было было многое совпасть. И положение у донора должно быть безвыходное.

Ну да. Этот ритуал больше нужен для тех, кому нужно передать Дар. Ведь найти приемника намного проще, чем слабосилку искать того, кто согласиться передать свою магию.

Заязочка, если бы не условие по полу участников ритуала, я бы подумал, что вы решили интерпретировать канонные изменения Лонгботтома на седьмом курсе тем, что Августа передала ему свою силу))
17.03.2016 в 14:09

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Августа же вроде в Битве при Хогвартсе отличилась? Так что Сила осталась при ней.
17.03.2016 в 14:12

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Августа же вроде в Битве при Хогвартсе отличилась? Так что Сила осталась при ней.

Упс.
17.03.2016 в 14:27

Ох как мне нравится этот фанф.
Очень интересная нормальная Петуния.
И еще круче, что тут уже полюбившийся адекватный Том Риддл. Кстати, Малфой-старший по своему прав, конечно, и вовсе он не хамил, а наоборот даже - аккуратно предупредил об опасности, четко, но вежливо.
А вот Риддл может иначе на это смотреть. И я очень надеюсь, что он именно тот, помимо Принца, кто может и захочет помочь Петунье.
И да, неужели Принц обо всем догадался? Очень жду продолжения!

Прошу прощения, что не всегда отписываюсь. Иногда могу только на почте и прочитать, туда приходят оповещения.
Но все читаю, тем не менее, и ужасно благодарна за частые проды нового шедевра!!!
17.03.2016 в 14:44

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Каури4, спасибо!
Там прода в следующей теме. Это уже если только добить.
17.03.2016 в 14:50

А ведь в сказке про Красавицу и Чудовище - тоже была какая-то волшебная стеклянная хрень, небось и с темной магией))


17.03.2016 в 14:52

Заязочка, ура ура, бегу читать!!!
Спасибо, а то зависла тут...

Но добивать надо !