"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Черновичок. И чтобы было. Противная Петунья. Противная Лили. Противный Северус. Подростки, они такие.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
06.03.2016 в 17:35

Гость, 17:32 А причем здесь срач и кат? Если не умеете, так спросите и здесь вам все помогут.
06.03.2016 в 17:35

Загадка 1600-летнего римского кубка Ликурга

Существует мнение, что этот удивительный артефакт доказывает то, что наши предки опередили своё время. Техника изготовления кубка является настолько совершенной, что его мастера уже в то время были знакомы с тем, что мы сегодня называем нанотехнологиями. Древне-Римский Кубок Ликурга несёт в себе тайну далёкого для нас времени, силу мысли и фантазию древних учёных. Предположительно изготовлен он был в 4 н.э.
Так как музейный экспонат украшен сценами с участием царя Фракии Ликурга, он получил название Кубок Ликурга. Если освещать нефритовый кубок с лицевой части, он имеет зеленый цвет, если сзади – кроваво-красный. Тайну цвета музейного экспоната ученые пытались разгадать с 1950 года, когда музей приобрел реликвию. Разгадка была найдена спустя тридцать лет, после тщательного исследования частиц кубка под микроскопом. Английские исследователи обнаружили, что древнеримские ремесленники использовали технологию пропитки материала кубка микрочастицами золота и серебра размером всего в 50 нанометров в диаметре (это меньше одной тысячной части крупинки соли), что делает их пионерами в области нанотехнологий.
06.03.2016 в 17:37

Гость, 17:32 совсем другой и к гостю 17:35 не имею отношения, но читаю с удовольствием
06.03.2016 в 17:40

Гость со стеклом, вы, действительно, очень интересно всех проинформировали. И для этого есть кат, пожалуйста, прячьте под нее информацию.

Заязочка, большое спасибо за замечательные продки! :flower:
06.03.2016 в 17:40

Нет единого мнения и о предназначении этого кубка. Одни считают, что он использовался жрецами в Дионисийских мистериях. Другая версия гласит, что кубок служил определителем того, содержится ли в напитке яд. А некоторые полагают, что чаша определяла уровень зрелости винограда, из которого сделали вино.
Только в 1990 году с помощью электронного микроскопа удалось выяснить, что все дело в особом составе стекла.

На миллион частиц стекла мастера добавляли 330 частиц серебра и 40 частиц золота. Удивляют размеры этих частиц. Они составляют примерно 50 нанометров в диаметре -в тысячу раз меньше, чем кристаллик соли. Получившийся золото-серебряный коллоид и обладал свойством менять цвет в зависимости от освещения.

Возникает вопрос: если кубок действительно изготовили александрийцы или римляне, то каким образом они смогли измельчить серебро и золото до уровня наночастиц? Откуда у древних мастеров взялись оборудование и технологии, позволяющие им работать на молекулярном уровне?

Кто-то из очень креативных ученых мужей выдвинул такую гипотезу. Древние мастера и до создания этого шедевра порой добавляли в расплавленное стекло частицы серебра. А золото могло попасть туда совершенно случайно. Например, серебро не было чистым, а содержало золотую примесь. Или в мастерской остались частицы сусального золота от предыдущего заказа, и они угодили в сплав. Так и получился этот удивительный артефакт, возможно, единственный в мире.

Версия звучит почти убедительно, но... Чтобы изделие меняло цвет подобно кубку Ликурга, золото и серебро должны быть измельчены до наночастиц, в противном случае цветового эффекта не будет. А таких технологий в IV веке просто не могло быть.

Остается предположить, что кубок Ликурга гораздо древнее, чем считалось до сих пор. Возможно, он создан мастерами высокоразвитой цивилизации, предшествовавшей нашей и погибшей в результате планетарного катаклизма (вспомните легенду об Атлантиде).
06.03.2016 в 17:44

Гость, 17:37 Мы все читаем с удовольствием. Но перелопачивать приходится много страниц, чтобы прочитать вчерашнюю и сегодняшнюю продку. И под кат не трудно спрятать, и я не понимаю в чем проблема. Я не первый кто об этом просит, но толку пока никакого.
06.03.2016 в 17:48

Гость 17,40 под словом "прятать под кат" Вас просят при добавлении комментария нажимать кнопочку "MORE", и между открывающим и закрывающим тегом добавлять текст.
06.03.2016 в 17:49

Скорее всего тут не один гость, а несколько.
Один отправил, другой...вот и получилось, что получилось.
Но, лично мне нравится. Если бы я хотел прочитать фанфик без комментариев, то дождался бы, когда автор выложила его на других сайтах. А так сижу и балдею от информации. Никогда не знал ни о кубке Ликурга, ни о Портлендской вазе. А вот спасбо гостю или гостям - просветили неуча.
06.03.2016 в 17:53

Спасибо, я просто с айфона посылаю, поэтому и не разобралась. :-)
Так пойдёт?
читать дальше
06.03.2016 в 17:54

YES!!!!!!!!Получилось!!!!
06.03.2016 в 17:55

читать дальше
06.03.2016 в 17:55

Гость, 17:53 Очень хорошо, только "читать дальше" замените другим словом. Потому, что здесь - это прерогатива Заязочки, эти слова вбивают в поиск и по ним читают проду.
06.03.2016 в 17:55

Только название надо другое ставить(((
Ибо "читать дальше" - прерогатива только Автора. Ставить кусочки своего текста)
06.03.2016 в 17:58

Гость, Опять срач... Ведь никто не просит НЕ выкладывать. Просто просят выкладывать в дальнейшем в более удобном виде.
Гостю со стеклом - это очень интересно. Но несколько неудобно пролистывать такие простыни по несколько раз. Поэтому многие и просят делать вот такую конфигурацию:

И тогда это будет выглядеть вот так
PS опередили :) Ладно, не буду удалять
06.03.2016 в 17:59

Думаю, теперь Гость разберется. (я его/ее понимаю - сама осваивала эту функцию с трудом)
А вообще очень интересно. Люблю заязочкин дневник - придя почитать фик по ГП, можно узнать кучу неожиданных вещей. :)
06.03.2016 в 18:11

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Первая разборка.

читать дальше
06.03.2016 в 18:15

If I seem to give a damn, please tell me. I would hate to give the wrong impression.
Yes! Крыска и есть, рыженькая такая!
06.03.2016 в 18:16

Грустно... Так сразу рвать семейные узы.
Взяла учебник - так объясни сестре, что хочешь учиться. А денег на учёбу взять негде - вот и пытаешься грант заработать. Со знанием латыни. А вдруг и Лили поможет чем.
Но тут Автор решает...
06.03.2016 в 18:17

Не нравится мне, как мистер Эванс грудь трет, его бы обследовать, да некому. В Мунго никак, только и остается магловская больница. Спасибо!
06.03.2016 в 18:18

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Заязочка, как здорово, когда избалованное дитя получает люли ( ой, разъясните мне, пожалуйста слово люли - иначе я и дальше буду его употреблять возможно не к месту!)!

Narva62, поздно уже, очень поздно. Даже не мечтаю об этом, чтобы было хоть одну тему, о которой не жалела.
Объяснения между сестрами и раньше были, но Лили живет королевишной, которой все дозволено. Иногда нужно рвать узы и метать от греха подальше того самого раздражающего человека. Хота сестра.
06.03.2016 в 18:19

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
обьясняй не обьясняй, не поймет, а если поймет что нужная вещь использует против тебя.
такие избалованные видят только себя, пока "петух не клюнет"
06.03.2016 в 18:20

Лили поняла, что отец не на ее стороне и стала всхлипывать. Петунья зло прищурилась. -Крыса! – повторила она.


– Обе вы хороши, – звучно сказала Маргарита
06.03.2016 в 18:24

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Нет, я Петунию понимаю. Бывает такое не только между сестрами. Студенткой приняла в соквартирантки свою самую хорошую на курсе подругу и так с ней рассорились, что перестали здороваться при встрече. Все из-за рытья в моих вещах, в записях лекций, в домашних работ переписанных без моего разрешения.
06.03.2016 в 18:26

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Люля -калыбель, висящая под потолком в деревенском доме(устаревшее)
Люли- подзатыльник(устаревшее)
Люли- одна из ветвей Цыган,
люли ой люли -песенный припев
выбирайте что нравится:evil:
06.03.2016 в 18:28

18:20– Обе вы хороши, – звучно сказала Маргарита

Чегой-то обе-то? Петунья по вещам Лили не шарила.
А я бы посоветовала именно это и сделать. Она по моим, я по её.
Это работает в обе стороны.
Ей можно и мне можно. Она посмотреть и я посмотреть.
06.03.2016 в 18:28

Нет, я Петунию понимаю. Бывает такое не только между сестрами. Студенткой приняла в соквартирантки свою самую хорошую на курсе подругу и так с ней рассорились, что перестали здороваться при встрече. Все из-за рытья в моих вещах, в записях лекций, в домашних работ переписанных без моего разрешения.
kraa, и я могу понять... В обыденных вещах.
Но...
То, что у маглов всего-навсего разбежались и перестали общаться, у ведьм может закончиться оччень неприятными последствиями. Простит ли себе Петуния, если у отца сейчас инфаркт будет? Со смертельным исходом? Или она тогда сразу в свой домик свалит, оставив матушку и сестричку?
06.03.2016 в 18:30

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
kraa, фактически это означает - всыпать. Как вариант - отцензуренный вариант фразы "дать/получить пиздюлей".

Narva62, Петунья уже дошла до ручки. Мы знаем только очень гадкую историю с письмом. Сколько такого было? И почему старшая сестра должна что-то объяснять? Одно дело, Лили увидела, что та занимается по учебнику и спросила. Вытащила из ящика стола или тумбочки - совсем другое. Плюс повод для ссоры нужен.
И да, обе хороши.
06.03.2016 в 18:35

И да, обе хороши.
Заязочка, и может плохо кончиться(((
Читала я когда-то о фиолетовом тумане, который дал способность всем, кто под ним оказался убивать словом. И было несколько жертв, пока они поняли. А ведь такое может случиться и между лучшими друзьями (пожелать в сердцах смерти)
А вот жители той деревни нашли в себе силы очень тщательно следить за своими словами.
Так и с ведьмами - обе должны думать о последствиях своих слов.
Понимаю, что не выдержала. А упражнения на концентрацию - не помогли?
Да что теперь уж...
06.03.2016 в 18:37

Счас Лили сопли развесит и родители ее пожалеют (ну как обычно - младшенькая, то се)... Жаль, что нельзя их по разным комнатам расселить
06.03.2016 в 18:37

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Narva62, одной 14, другой через месяц - 12.