"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Полный бред.
Северус Снейп влип в древний ритуал. Лорд пропал. Поттеры живы. Вообще почти все живы, хотя Лонгботтомы и в Мунго. У Лестранжей и Руквуда есть маленькие дети, которых сперва хотят отдать в светлые семьи. Но странная дама, в ритуал с которой влип Снейп, давит своим авторитетом и забирает малышей себе. Светлые просто так не сдаются. Даме урезают пайку на детей. И назначают инспектора, который будет ее проверять. Инспекторшей будет Лили Поттер. Кто кого...

Ваще не знаю, чего мне такое в голову пришло. И не представляю, что тут может получиться.

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
06.01.2016 в 19:17

SeaFox, а давайте с другой стороны, почему из-за какой-то левой дамочки, которая желает переплюнуть мужчин и доказать им, что она может эти тяжести поднимать, должны страдать другие женщины.
А каким боком они будут страдать? Не можешь поднимать тяжести, не иди работать туда, где их надо поднимать. Не в состоянии брать интегралы, не лезь в физики и прочее. А то ведь было в СССР ограничение для людей с плохим зрением. Не разрешали им на технические дисциплины в вузы поступать. Ага. Из тех самых лучших побуждений.
остальным женщинам будут на бирже предлагать не подходящие для них профессии
А это уже к вопросу подбора работы, а не прав. Если в конторе, например, есть только должность счетовода, а ты циферки складывать не умеешь, то тоже ведь откажешься от такой позиции.
06.01.2016 в 19:17

venbi, Гарри просто ребенок, который уж точно не виноват в том, что родился у матери-идиотки... Так что молока для него попросить не жалко.

И что этот Гарри - при смерти?
А единорожье молоко, оно всем полезно. И Уизлям, и Лагвудам, и Долгопупсам.
И обратите внимание - не купить молока, не извиниться за наезды и оскорбления,
не пообещать, что лезть не будут, а попросить собачонку Снейпа.
Чего Поттер своего дружка не попросил - Дамблдора?
У него и с кентаврами дружба, и целый Хагрид в лесниках.

А Северус под эту просьбу Джеймса попытался вызнать что же там с Лордом сделать пытались...

Так Лорд же сказал - ловушка там была. Это Снейп и так знал.
06.01.2016 в 19:19

Плюм-Бум, Наверное, с молоком единорогов ни проклятия, ни отрава не сочетаются.
Если оно дано добровольно, в подарок, а не продано...
06.01.2016 в 19:21

Этсуми, похоже, что нельзя, это же только "эти проклятые аристократишки" себе прислугу нанимают, рабский труд бедных эльфов используют
И где же домовики Поттеров?
Да, а за деньги могли бы и маглу нанять... Под Конфундусом)))
06.01.2016 в 19:21

Несплюшка, а мне показалось, что Снейп просто был настолько ошарашен тем, кто к нему обратился за помощью, что не нашелся, что ответить. Тем более, что это же Лили просила. Не смог он так сразу отказать своим сентиментальным воспоминаниям. Ему же самому не так много лет.
06.01.2016 в 19:24

Заязочка, Попросить для ребенка - вариант беспроигрышный. Отказал - уже повод выставить моральным уродом и скотиной.
Ничего подобного.
- Извини, Поттер, мы не настолько близки, чтобы я что-то просил у этой дамы.
Проси сам. Или вот у Гарри мама есть. Пусть она попросит. Женщине и матери это проще.
06.01.2016 в 19:26

Narva62, нетути домовиков, сбежали и покончили жизнь самоубийством, или Лили, как Грейнджер, их освободила, тут уж всякое может быть
так магла же - это фу-фу-фу, они же, маглы, заразные или еще что (Джеймс и Сириус же испортили свадьбу Петунье, издевались над Верноном - если это не фанон), а Конфундус - это бесчеловечно)
06.01.2016 в 19:32

Интересно, а не пострадал ли и Гарри от охоты на Волдеморта? Где они там ловушку артефакторную устраивали - случайно не в детской? Лорда долбануло и он сбежал, а ребенок неизвестно сколько под влиянием находился. Что там такого колдомедик родителям наговорил, что Джеймс к Нюниусу за молоком пошел?
06.01.2016 в 19:38

дрейкос, Что там такого колдомедик родителям наговорил, что Джеймс к Нюниусу за молоком пошел?
Что это очень полезная вещь. И для детей тоже. А у Лилечки должно быть всё самое лучшее.
- Поэтому пойди, Джеймс, и принеси. Возьми где хочешь, хоть у Снейпа.
Снейп - Нюня, он не откажет.
06.01.2016 в 19:38

Несплюшка, Вы примериваетесь к характеру Снейпа, когда Лили была мертва, а её сыну было 11 лет, при первом знакомстве читателей с этим персонажем. Потом годы мести Лорду, шпионажа, чувств вины в смерти подруги и первой любви, все это сформировало канонного Снейпа. Снчас он еще все тот же молодой и неуверенный в себе парень, который только начинает осознавать как ему повезло, что Лили выбрала не его. Нет ничего хуже, чем любовь к мертвому, который с годами преобретает все более ангелоподбный образ. А так, при живой Лили, Снейп просто прифигел от её наглости, но привычка не отказывать ей в просьбе, взяла верх. У него же был условный рефлекс на Лили, а этто пагубно влияет на психику. Но ничего, он уже стал видеть настоящую натуру своей любимой и даже пожалел Поттера, не за горами сволочной характер с язвительным сарказмом. Дайте Снейпу времяя и он найдет свое призвание в снятии балов с гриффиндорцев.
06.01.2016 в 19:39

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несплюшка, не все могут. Этот скил долго прокачивается. Особенно, если раньше с таким не сталкивался. Он же тут для Нарциссы постоянно зелья варит, для той же Вайолет старается что-то сделать. Если уж совсем захотят на голову сесть - другое дело. Да и Вайолет сказала, что только один раз поможет.
06.01.2016 в 19:47

Алекс Борман, а знаете, что самое дикое? .... Погуглите "Недобрая старая Англия", рекомендую.

Диккенс, кстати, писатель-реалист. Причем еще и изрядно приукрашивал. На самом деле я не удивлен, это же Англия! Вся ее история на протяжении с середины второго тысячелетия до н.э. до начала второго тысячелетия н.э. это:

читать дальше
06.01.2016 в 19:50

Так Лорд же сказал - ловушка там была. Это Снейп и так знал.

Это информация «с этой стороны». А что да как было организовано с «той стороны» не было известно - вот Северус и расстарался. Информации много не бывает, ага.
06.01.2016 в 20:02

2 Алекс Борман: просьба использовать другой текст для тега скрытого текста... Чтобы с продами не смешивалось...
06.01.2016 в 20:11

gatakimavro, Вы примериваетесь к характеру Снейпа, когда Лили была мертва, а её сыну было 11 лет,

Я примериваюсь к характеру Снейпа, каким он был бы после феерической ссоры, но без пророчества.
Они с Поттерами не общались от слова совсем. Клятвы "все, что угодно, Снейп умудрился никому не дать.
Поругались с Лилечкой на пятом курсе в 1976 году, школу закончили в 1978 году, Гарричка родился в 1980.
Прошло полтора года. Пять с половиной лет люди не встречались и не общались. 5,5, Карл! Мало?
Лилечка щелкнула языком, да еще и не рядышком щелкнула, передала щелчок с любимым мужем,
Снейп взвился на задние лапы в секунду.
Я вполне верю, что такое может быть, я просто говорю, что мне такой Снейп не нравится.
Противен. Он, наконец, настоящий Нюнчик.
06.01.2016 в 20:17

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несплюшка, ничего, покажет зубки. Тем более, что на него тут еще дамы претендуют (Нарцисса, Вайолет и прочие леди из лапок не выпустят).
06.01.2016 в 20:21

Я страдаю не избытком веса, а недостатком роста". (кот Гарфилд)
Несплюшка
Не, не нюнчик, а человек извлекающий пользу из любой ситуации - он не "за молоком для Гарички", а к собственному сыну под благовидным предлогом.
06.01.2016 в 20:33

Заязочка, ничего, покажет зубки.

Ну, одна надежда на тебя.
Я верю! Ты Снейпу пропасть не дашь под лилькиной пятой.
06.01.2016 в 20:34

Несплюшка, поддерживаю. Более того, Снейп таким образом подставляет Вайолет. У Потеров появляется повод рассказывать всем о близких взаимоотношениях Снейпа и Вайолет. "Ну как же, ведь именно он взял молоко единорога у Вдовы рода и передал нам.. Другому бы она возможно не отдала, а он постоянно у нее бывает, ну вы понимаете.....". И тому подобное. И понеслись намеки про облико-морале. Снейпу действительно правильнее, как кто-то написал раньше, сказать, что взаимоотношения не настолько близкие, что бы ему обращаться к Вайолет с такой просьбой. И есть другие , более уважаемые лица. А он растекся лужицей, ну как же САМИ ПОТЕРЫ снизошли к нему с такой просьбой. Мозги отказали напрочь. К сожалению мальчик еще не вырос.
Alene
06.01.2016 в 20:35

Несплюшка, поддерживаю. Более того, Снейп таким образом подставляет Вайолет. У Потеров появляется повод рассказывать всем о близких взаимоотношениях Снейпа и Вайолет. "Ну как же, ведь именно он взял молоко единорога у Вдовы рода и передал нам.. Другому бы она возможно не отдала, а он постоянно у нее бывает, ну вы понимаете.....". И тому подобное. И понеслись намеки про облико-морале. Снейпу действительно правильнее, как кто-то написал раньше, сказать, что взаимоотношения не настолько близкие, что бы ему обращаться к Вайолет с такой просьбой. И есть другие , более уважаемые лица. А он растекся лужицей, ну как же САМИ ПОТЕРЫ снизошли к нему с такой просьбой. Мозги отказали напрочь. К сожалению мальчик еще не вырос.
Alene
06.01.2016 в 20:37

Хм, Джеймс уже понял, насколько глубоко вляпался. Общественное мнение - оно такое общественное... Теперь глаз не спустят. Лиличка, понятное дело, бесится, и ессно, отрывается на Джеймсе. А если учесть, что кротостью и тактичностью она последний раз отличалась никогда, то Снейп может считать себя почти отмщенным. Поттеру уже весело, а будет еще веселее.
06.01.2016 в 20:44

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, ничего, покажет зубки.

Это утешает. А то у меня было мнение, сходное с Несплюшкой. Приходит этак старый враг и заявляет: эй ты, козел, а ну сбегал и попросил, моему котеночку лекарство надо позарез. Ха, у меня бы он летел, ступени считал, даже если это наверх из подземелья. Ничего, что это их собственные проблемы и собственный ребенок, а вовсе не Снейпа? Вам надо - вы и идите кланяться и клянчить у оклеветанной вами же женщины уникальное лекарство. По классической схеме "воротись, дурачина, к рыбке, поклонись ей, да и выпроси чего там тебе надо..." Вот и пусть бы сами бегали, а не курьеров посылали.
Между прочим, это Джеймс сказал, что молоко драгоценное нужно для Гарри, а для кого оно на самом деле предназначается, неизвестно еще. Может, Дамби омолаживаться решил, а может, Люпина от пушистой проблемы захотели избавить. Или хотят проверить: нельзя ли там постоянные поставки наладить или контрабанду?
Хи-хикс. Я бы на месте Снейпа сейчас вернулась и заявила, что все от меня зависящее сделала... а Леди взяла - и отказала. Простенько и со вкусом. Вайолет они в глаза смотреть не захотят, поэтому снова придут уговаривать Снейпа, а он под эту дудочку сможет регулярно из Хогвартса вырываться.
06.01.2016 в 20:58

Возможно, есть какие-то правила употребления единорожьего молока. С Лили станется его, например, прокипятить - чтобы никакие микробы Гарричке не повредили. Или организовать общественное движение "Молоко единорога - в каждый дом!" Пастеризованное, срок хранения полгода. А также йогурт, масло, сыр...
06.01.2016 в 21:00

Galit Avigdori, Я бы на месте Снейпа сейчас вернулась и заявила, что все от меня зависящее сделала... а Леди взяла - и отказала.

Вот. Да. Очень хотелось бы.
Но она уже дала, вранье может вылезти.
Может, сказать, что Леди попросила проконтролировать, что молоко
пойдет действительно мелкому?

Тем более, что это и не лекарство никакое.
Так, БАД, но БАД настоящий. Стимулирующий. Не фуфляный.
06.01.2016 в 21:14

Имхо то, что Вайолет откликнулась на просьбу женщины, ни разу ей не симпатичной, а очень даже наоборот, дает ей жирный плюс в карму, в том числе и в глазах окружающих. Никто же не просил хранить сие в тайне, не?
Таким образом, Вайолет - благородная женщина, мать, способная сделать добро той, что в ее адрес пока только гадила.
Неплохо. Может пригодиться.
06.01.2016 в 21:20

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
*мозгошмыг*, а можно подать и так, что она выслуживается перед проверяющей. Беспринципное создание, готовое у подопечных детей изо рта то полезное средство достать, в надежде на поблажки.
06.01.2016 в 21:25

Я примериваюсь к характеру Снейпа, каким он был бы после феерической ссоры, но без пророчества. ... Я вполне верю, что такое может быть, я просто говорю, что мне такой Снейп не нравится. Противен. Он, наконец, настоящий Нюнчик.

Ну что вы. Снейп - не безмозглый импульсивный гриффиндорец, он хитрый и скользкий змей. Он свои бонусы втихаря выцарапает, тихой сапой, не вступая в конфронтации. Вон уже инфу о том, как и кто организовал ловушку на Лорда надыбал.

А вот вас шляпа отправила бы к грифам.

И да, приличный автор (а мы в гостях у такового) заранее создает у себя в голове образы персонажей. И не факт, что они раскрываются с первой страницы. О, как далеко не факт...

ЗЫ. Кстати, есть вариант, что Вайолет через того же Джеймса пригласит Лили с Гарри в гости, типа поделиться опытом, еще чего-нибудь по-женски перетереть. Джеймс с радостью спихнет ее на полдня. Ну и там можно потихоньку капать на мозг, меняя мировоззрение и отношение. В частности, намекнуть, что если бы Лорд не заподозрил что, и не попытался свалить, то сработавшие в полную силу артефакты-ловушки скорее всего убили бы ВСЕХ в доме.

И да, а брак-то у Поттеров был магический или министерский? Если последнее, то Гарри — бастард. Пусть Лили ест на эту тему мозг Джеймсу, а у тот... прифигеет :cool:
06.01.2016 в 21:36

И да, а брак-то у Поттеров был магический или министерский? Если последнее — то Гарри бастард.Алекс Борман, Но и в этом случае ещё можно изменить его статус - просто провести Ритуал привязки к Роду. Даже, если пока не было - должно сработать. Ведь Гарри - пока единственный ребёнок.
06.01.2016 в 21:43

Но и в этом случае ещё можно изменить его статус - просто провести Ритуал привязки к Роду. Даже, если пока не было - должно сработать. Ведь Гарри - пока единственный ребёнок.

Во-от. Пусть и займутся этим, а не всякой фигней. А чтобы это сделать, придется "заняться делами Рода", а не ДДД слушать. А начать вынос коры и древесины головного мозга с того, что капнуть на мозг Лили чуть-чуть инфы в виде вопросов как бы невзначай... а уж дальше она сама, уж она-то развернется! Бедный Джеймс...
06.01.2016 в 21:48

Во-от. Пусть и займутся этим, а не всякой фигней. А чтобы это сделать, придется "заняться делами Рода", а не ДДД слушать. А начать вынос коры и древесины головного мозга с того, что капнуть на мозг Лили чуть-чуть инфы в виде вопросов как бы невзначай... а уж дальше она сама, уж она-то развернется! Бедный Джеймс...
Но ради Гарри - можно.
Заодно и делами Рода немного озаботиться. Может, и сама заинтересуется. Если увидит реальную пользу, а не просто "замшелые ритуалы, закосневших в невежестве" предков)))