"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вроде, последняя....

@темы: фанфики

Комментарии
07.01.2016 в 15:16

Прям как в анекдоте: А вот Валька - выпала спиралька...
07.01.2016 в 15:19

- Я считаю, ты неправа. - Пересчитай!
Заязочка, а последний кусочек это уже эпилог начался?
07.01.2016 в 15:21

А они что приехали сдать Краучам очередного неправильного ребенка?

Инга Слизерин.
07.01.2016 в 16:39

b777ast, причем тут рождения ребенка? я осуждаю Джейн за её инфантильность. Изнасилование/не изнасилование, желанный/не желанный что аборт-то не побежала делать? Жертвам изнасилования ее аборты делают на поздних сроках. Вы там говорили что беременна она узнала уже на поздним сроке, блин, она врач или кто? Да месячные у тебя не идут долго неужели не звонок? Ладно, гормональный сбой, ок, ну есть же другие признаки?! С какой стати вы тут ее представляете как жертву изнасилования? С Гермионой она разорвала все связи, когда уже знала от кого ребенок и при каких обстоятельствах его зачали. Что так плохо с Барти было ей? Неужели, после того как она узнала что ребенок был от мужчины, который ее не насиловал, а любил как-никак. Нелюбимую маглу не будут катать на метле, показывать где он живет! Да, после этой беременности у нее произошли проблемы со здоровьем, родился в последующем ребенок инвалид. Барти не знал что Джейн залетела! Почему опять волшебники то виноваты? Трахаться с кем попало меньше надо. Тем более она знала что Барти волшебник, и знала на что идет.
07.01.2016 в 16:42

Злобный читатель, могла бы сдать в дет.дом, в частный пансион и оплачивать содержание Гермионы, чтобы меньше видеть ее, бабушке с дедом отдать на воспитание и т.д. А не делать морального инвалида.
07.01.2016 в 16:48

Gleny, Джейн прекрасно можно понять, все мы люди, а людям свойственно ошибаться, и идти на поводу своих чувств, страхов. Не суди и не судим будешь, помните эти золотые слова.
07.01.2016 в 16:50

Да и я не понимаю, как можно нормально относится к женщине, на глазах которой, Гермиону Эдвин в объятиях чуть не задушил(точнее задушил, и на ее место пришла попаданка). А она потом еще была не довольно что Гермиона к Эвину не подходит, что она его шугается. Медик хренов!
07.01.2016 в 17:00

seij, понять-то можно наверное, но блин зачем терять связь и вычеркивать из своей жизни собственного ребенка? И объявится только тогда, когда помощь нужна. Ладно бы объвилась просто так, ез причины, сказала бы что она не права...а то блин выглядит так, как будто Гермиона для нее не дочь, а так, знакомая.
07.01.2016 в 17:08

Gleny, Да, выглядит, действительно, очень некрасиво. Джейн ведет страх, вот и дикие поступки, мне тоже это трудно понять. Все таки отказалась от родной дочери, а сейчас помощи с воспитанием маленького мага будет просить, да уж, нет слов.
07.01.2016 в 17:11

Столько уже выдумали. Обалдеть. Еще ничего не ясно. И Джейн молодец, ради ребенка не постеснялась прийти и попросить, чего не знаю. Ждем продолжения.
07.01.2016 в 17:18

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
07.01.2016 в 17:21

Да уж, попали, память надо править, иначе не успокоятся. Спасибо большое!
07.01.2016 в 17:22

Gleny, Жертвам изнасилования ее аборты делают на поздних сроках.

Для начала надо зафиксировать факт изнасилования.
Завести уголовное дело. Определить виновника. Потом с этой бумажкой
из полиции идти в клинику.
Это раз.
Два. Барышне стерли память. Она не помнила, с кем встречалась,
когда встречалась, как встречалась. Все, что касалось Крауча, было
изъято из ее памяти. Какие там аборты! Она не помнила, что вообще было
в последние месяцы. И вдруг бац - беременность.
А она студентка. И что делать? Идти в полицию и говорить, что ничего
не помню, но вот беременна? Ага. И долго ее оставят в студентках после этого?
А обучение, между прочим, английское. Платное. Шестидесятый год.
07.01.2016 в 17:27

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Что значит В полиции нам отказали.? Так не бывает. Не в Великобритании уж точно. Налицо проникновение в частную жизнь, незаконная слежка, незаконное владение следящей аппаратурой, документальные свидетельства подготовки дальнейшей слежки и организация травли. И это только навскидку, а если подумать, еще чего-нибудь приплести можно. А год у нас там какой, 97-ой или 98-ой? Да мокрого места не оставили бы от того "соседа", который с какой-такой еще целью подглядывал за маленьким мальчиком?!

Несплюшка, А обучение, между прочим, английское. Платное. Шестидесятый год.

Чой-то? Роман их в самом начале 79-ого года состоялся, если в сентябре 80-ого Гермионе уже год исполнился.
07.01.2016 в 17:52

Хих, Так ведь и Гермиона сама за эти два года не вспомнила о братике... А мама-то у них одна...
07.01.2016 в 18:03

Gleny, а вам не приходило в голову, что узнав все о собственной первой беременности и об отношении магов к магглам, Джейн элементарно перепугалась за себя, мужа и своего следующего ребенка? Потому и связи оборвала - чтобы до них не добрались. Дочь ведь пристроена и всем довольна, можно и о себе побеспокоиться.
07.01.2016 в 18:03

В Англии полиция отказалась помочь ? В ситуации, когда есть все признаки преследования ? Не верю.
Тень Огня.
07.01.2016 в 18:05

Преследования пока что нет, появится, будут по факту принимать меры. А на каждый фотошоп полиции не напасешься.
07.01.2016 в 18:07

Narva62, а что вспоминать о брате, если ей мать сказала что не хочет с ней общаться, а у Гермионы должен зад гореть за брата, которого она даже не видела?
07.01.2016 в 18:11

Несплюшка, вы сейчас говорит про российскую полицию или про английскую? Ха-ха. Да вы шутники, девушка студентка мед. ВУЗа не знает где аборты делают? Молчу про частные клиники, где есть нормальные врачи и которые за деньги могут что угодно сделать. Нет знакомых врачей и т.д.?
Действительно, изъяли из памяти все что можно, но то что месячные не приходят, то это пустяк? Зачем беспокоится? Особенно студентке мед.ВУЗа. Ну, подумаешь организм непарвильно работает, будь то просто гормональный сбой, который тоже правильно лечить надо. Да пофиг, так что ли?
60год...ну да, они встречались 18 лет, чтобы Гермиона родилась в 79году.
07.01.2016 в 18:11

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Narva62, Так ведь и Гермиона сама за эти два года не вспомнила о братике... А мама-то у них одна...

Мама у нее в нашем времени осталась. А Джейн - всего лишь мать несчастной умершей девочки. Откуда бы там родственным чувствам взяться?
07.01.2016 в 18:15

swWitch, соглашусь что она могла боятся, то ведь можно же была обмениваться хоть открытками на Рождество?
07.01.2016 в 18:26

Gleny, А могли и обмениваться. Вы вообще вспомните, сколько там описания этого рождества было то... Или вам нужно прямо каждый чих Герм чтобы был в 3 экземплярах описан?
07.01.2016 в 18:28

Gh0sTG0, аха, и поэтому Джейн приехала на машине к поместью Краучей? Потому что у нее потеряны все связи с волшебным миром? Поэтому Джейн не знает, что Гермиона вышла замуж и у нее уже есть детишки.
07.01.2016 в 18:34

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
swWitch, узнав все о собственной первой беременности и об отношении магов к магглам, Джейн элементарно перепугалась за себя, мужа и своего следующего ребенка? Потому и связи оборвала - чтобы до них не добрались.

Зачем придумывать ей оправдания, если четко говорилось: Джейн было неприятно видеть дочь как напоминание о причине неполноценности и смерти сына. Любимого сына от любимого мужчины - из-за девочки от какого-то невнятного случайного любовника.
Она была не в состоянии справиться с собой и хотя бы не показывать дочери свое отношение "как у меня все могло бы быть, если бы не..."- и просто отодвинула ее на периферию своей жизни. Понять и даже где-то пожалеть ее можно, а вот уважать не за что.
07.01.2016 в 18:36

Gleny, Вы как то себе противоречите... цитирую можно же была обмениваться хоть открытками на Рождество, может я конечно неправильный человек, но открытка на рождество в моем представлении - какая нибудь картинка и поздравления в стиле желаю счастья, и.т.д. На что я предположил, что именно открытками на рождество могли и обмениваться. Пустыми с точки зрения информации. Без писем. - прилетела сова, отдала открытку, забрала ответную и улетела.
Да и... Будем честными - Гренджеры ей - никто и звать их никак. Они свою дочку уже убили, все, нету Гермионы Гренджер, дочери своих родителей, померла. После такого никаких долгов к ним с ее стороны и быть не может. Здесь же - Гермиона Крауч, которая по доброте душевной решила помочь совершенно незнакомым людям.
07.01.2016 в 18:39

Gh0sTG0, аха, Джейн на почту относила свои послания. А не совой или еще каким способом. Подразумевалось, про связь с волшебным миром, если что. В моем понимании, что если бы хоть обменивались открытками, то хоть какая-никакая связь должна была бы быть у них.
07.01.2016 в 18:42

Galit Avigdori, Чой-то? Роман их в самом начале 79-ого года состоялся, если в сентябре 80-ого Гермионе уже год исполнился.

Ой, да.
Путаница случилась. Но обучение, тем не менее, все-равно платное.
07.01.2016 в 18:43

Gleny, А почему бы и нет. И ведь не цепнуло, что в этом фике к поместью Краучей есть подъезд для машин? Так почему бы и не быть почтовому ящику? На внешней стороне стены/ограды/или чего там у них, и чтобы домовик из него извлекал почту?
Впрочем, думаю Заязочка нам все объяснит в следующих продах, и, это объяснение будет логичным, но, скорее всего, не таким, каким мы его себе представляем
07.01.2016 в 18:45

Да и я не вижу смысла спорить, в моем понимании Джейн, та еще мать кукушка. Каждый имеет право на свой взгляд на эту ситуацию, я ее вижу так. Фанфик шикарный. Спасибо, Заязочка, большое)))