"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну вы, блин, даете... (С)

@темы: фанфики

Комментарии
01.12.2015 в 22:48

Внимание! Впервые на арене! Гриффиндорка пробует манипулировать людьми! (нифига, правда, у нее не получается, зато старааается....)
01.12.2015 в 22:49

Да... на классическую глупую 16-летку
Почему глупую. Просто на 16 летнюю. И, да, тут очень тяжело было бы пережить. И реально хочу банку к хвосту. Пусть бежит куда подальше. Спасибо Заязочка Вы мастер интриги.
01.12.2015 в 22:53

Задержали меня после первой же трансфигурации.
А зачем зря время терять? Тётка прямолинейная решила посвятить 16-летнюю дурочку. Развеять, так сказать, любовные иллюзии.

Настроение было препаршивым. Хорошо еще, что урок был последним.
Что-то Гермиона чересчур эмоционально реагирует. Ведь понятно же, что МакГи не просто так вернулась в Хогвартс. Если на каждую её кривую фразу так реагировать, никаких нервов не хватит.

Елена.
01.12.2015 в 22:57

Чудо бесхозное, Крауч не может отказаться от уроков, насколько я помню канон, то для работы в министерстве обязательно нужно иметь ЖАБА по трансфигурации.

Ну, во-первых, совсем не обязательно иметь это самое по этому самому.
Достаточно просто какое-то количество предметов.
Во-вторых, чтобы сдать экзамен, необязательно ходить на уроки.
Можно выучить самой, можно нанять учителя и сдать экзамен позже.

И вообще наедине не оставаться.
А вот это невозможно. "Задержитесь, мисс Грейнджер, в смысле мисс Крауч."
А потома мисс Крауч в спичку, спичку в иголку, иголкой заколоть мантию - и вперед,
к светлому чему-нибудь.

И насчет не пить. Можно, конечно, не пить и не есть.
А если свечку зажечь? Ароматическую. Булавку наговорную вколоть?
01.12.2015 в 22:57

Это да. Думаю в свои 16 я может разборок бы и не устроила, но обида бы точила просто не червячком, а целым перфоратором!
Но в пользу Снейпа играет то, что он САМ рассказал, это раз, второе - что ГГ - взрослая неглупая тетка, третье - что МакГи слабо различает, что такое для девочки из хорошей семьи "брак по договоренности" и "ацццкая влюбленность". В ее глазах Гермиона - глупая гриффиндорка-маглокровка, ну и пусть думает так дальше, больше ошибок наделает. Фатальных:laugh:
01.12.2015 в 22:58

Присоединяюсь! Искренне.
Никогда не претендовала на грамотность. НИ-КОГ-ДА!!! но получив ответ на жалобу от помощника прокурора... Свою натянутую четверочку воспринимаю, как вершину, Эверест, практически.
01.12.2015 в 23:03

Елена., Что-то Гермиона чересчур эмоционально реагирует.

Вот да. Всю дорогу была нормальная взросла почти циничная женщина, переселенка,
которая знает всю эту историю, соображает кто и для чего ей говорит,
вдруг, услышав что-то неприятное от врага, так остро отреагировала.
Она бы еще на слова Джинни Уизли огорчилась бы.
Уж не распылили ли что-нибудь в классе уже?
01.12.2015 в 23:03

:inlove:
01.12.2015 в 23:07

Такая как есть
"Что-то Гермиона чересчур эмоционально реагирует. Ведь понятно же, что МакГи не просто так вернулась в Хогвартс. Если на каждую её кривую фразу так реагировать, никаких нервов не хватит."

Правильно реагирует. Мозгами можно все понимать и быть на сто процентов уверенной в муже. Но после таких слов все равно настроение испортится, а где то на периферии сознания будет назйливым комаром зудеть: а в чем то она правааа.
И лучший способ избавится от этого зуда - пойти с супругом по...гхм... пообниматься.
01.12.2015 в 23:09

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Она же все-таки живая. И про то, что Лили для Северуса много значила, помнит. И можно быть готовым к удару, но все равно разозлиться. Или ощутить боль.
01.12.2015 в 23:17

Ну, если учесть, что урок был последним, то Герми могла и просто сорваться - от усталости плюс нервы. Есть опять же хочется.
Странно, что МакГонагалл утерлась. В принципе могла и баллы снять за дерзость.
01.12.2015 в 23:18

И лучший способ избавится от этого зуда - пойти с супругом по...гхм... пообниматься.
Оно то так... Но поддаваться эмоциям из-за слов злой тётки и бежать к мужу (хотя у того могут быть занятия. Кстати, а почему расписание Северуса не уточнила заранее?), без сопровождения и не предупредив однокашников куда направляется... Мало ли что с ней по дороге может случиться? Это как раз поступок 16-летней беспечной девчонки.
01.12.2015 в 23:19

*мозгошмыг*, Странно, что МакГонагалл утерлась. В принципе могла и баллы снять за дерзость.

А она свое дело сделала. Она Крауч задержала.
Урок последний. Крауч сейчас одна пойдет...
Какие там, на фиг, баллы.
01.12.2015 в 23:23

вставлю свои 5 копеек про учебу.
Всегда думал, что так и должно быть, что 1-2 ошибки в диктанте четверка, 3-4 тройка, больше - двойка. И всех это устраивало, учительницу любили
01.12.2015 в 23:35

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, Она же все-таки живая. И про то, что Лили для Северуса много значила, помнит. И можно быть готовым к удару, но все равно разозлиться. Или ощутить боль.

Это само собой, а еще и злость страшная на Маккошку - ведь могло бы и обойтись, а теперь дурная тетка однозначно встала в ряды врагов, и ее, похоже, придется-таки убивать. Это мы тут сидим, все из себя кровожадные, а героиня спокойно обошлась бы без таких эксцессов, так не дают же!
01.12.2015 в 23:37

Урок последний. Крауч сейчас одна пойдет.
и меня напрягает. Расчет мог быть не на то, что поверит-не поверит. А на задержку - раз, и на то, что подобная лекция в любом случае введет девушку в некоторый неадекват. А в душевном смятении у Крауч два пути: бежать к жениху (на разборки или наоборот за поддержкой) или в тихий уголок, где никого нет, поплакать и прийти в себя. На обоих путях могут подстеречь и сделать что-то плохое. А Маккошка совсем не при чем, она девочке добра хотела. Так что самое умное для Герм было бы вернуться в гостиную. А потом уже пойти к Северусу, но в компании Мэгги и Поттера, предупредив окружающих, куда идут. И по дороге, особенно когда идет одна, быть очень внимательной и готовой к мгновенной защите.
01.12.2015 в 23:42

Не ждите чуда - чудите сами.
Всегда думал, что так и должно быть, что 1-2 ошибки в диктанте четверка, 3-4 тройка, больше - двойка. И всех это устраивало, учительницу любили
У нас для той учительницы всякие проверочные были не важны. Она вызывала кого-то из класса и планомерно валила правилами и исключениями. Вот что можно сказать про преподавателя, у которого за 20 лет работы всего одна ученица получила пятёрку за год? Исключительно потому, что у неё была фотографическая память. Она банально помнила несколько учебников и словарей. А так, у той нашей училки четвёрка за четверть имелась даже не в каждом классе.
01.12.2015 в 23:48

Мели-Су, нет худа без добра. Думаю, что пройдя все эти круги ада, вы не будете делать элементарных ошибок вообще и в деловой переписке в частности. Вернее, вы их уже не делаете :) А лет через -дцать еще добрым словом ее вспомните. Хотя, конечно, неприятно, когда учитель семь шкур спускает, это да.
01.12.2015 в 23:53

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
01.12.2015 в 23:59

Не ждите чуда - чудите сами.
нет худа без добра. Думаю, что пройдя все эти круги ада, вы не будете делать элементарных ошибок вообще и в деловой переписке в частности. Вернее, вы их уже не делаете :) А лет через -дцать еще добрым словом ее вспомните. Хотя, конечно, неприятно, когда учитель семь шкур спускает, это да.
К сожалению, в моём случае всё с точностью до наоборот. Пока она мучила нас правилами, я вообще ничего не понимала. Собственно, для меня слова "деепричастный оборот" до сих пор являются иностранными матерными. Писать без ошибок я стала только после школы, когда набралась духу плюнуть на все правила. Зато сразу пошли пятёрки ))) В колледже с нас спрашивали только грамотность как таковую, правила уже никого не волновали.
02.12.2015 в 00:02

Такая как есть
"Оно то так... Но поддаваться эмоциям из-за слов злой тётки и бежать к мужу (хотя у того могут быть занятия. Кстати, а почему расписание Северуса не уточнила заранее?), без сопровождения и не предупредив однокашников куда направляется... Мало ли что с ней по дороге может случиться? Это как раз поступок 16-летней беспечной девчонки"

Муж, он на то и муж, чтоб утешать и защищать вне зависимости от расписания. И Гермиона за лето успела привыкнуть к тому, что она ЗА мужем. И ведёт себя как нормальная замужняя тётка. Снейп то вполне себе заботливым оказался, легко привыкнуть. Она подсознательно чувствует себя защищенной, поэтому и пренебрегает сопровождением, такое бывает, она невольно расслабилась, потому что уже не одна.
02.12.2015 в 00:13

Всему свое время.
Спасибо!
02.12.2015 в 00:17

Хорошо, хоть снейп оказался на высоте, впрочем, я от него этого примерно и ожидала. Ну все, Макгонагал пздц) Гермиона вышла на тропу войны и против нее.
02.12.2015 в 00:25

Имхо Герми обязательно нужен аналог "тревожной кнопки", причем такой, которым можно было бы воспользоваться и в обездвиженном состоянии. На всякий случай. А то всякие кошки как-то подозрительно себя ведут. Да и некоторых беглых персонажей со счетов сбрасывать не стоит - мало ли где всплывет. Такое не тонет плохо тонет.
02.12.2015 в 00:31

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
А ведь там в кабинете Макгонагалл могла и артефактиком каким ее обрабатывать... Вот то ж-ж, Мерзкая холодная лапа, которая до этого сжимала мое горло, могло быть совсем неспроста. Может, Гермиону только скрепленный брак и выручил? Тут непонятно: то, что у мужа в руках ей полегчало - это лишь психологический эффект или еще и магический? А осталась бы девственницей - и уже неслась бы по коридорам, навстречу какому-нибудь альбусоугодному дрищу...
02.12.2015 в 00:36

да, магический брак должен от многого защищать, по идее. Надеюсь, что заязочка придумает для макгонагал что-то эдакое, подстать ее поведению.
02.12.2015 в 00:46

Вот категорически не согласен с подобной позицией. Типа "я в домике".
И для наказания и для защиты нужны как минимум сопоставимые энергии, преодолевающие сопротивление, ничто из неоткуда не берется. Если хочешь что-то защитить - будь добр потратить сопоставимые объемы ресурсов, хочешь кого-то наказать - тоже траться.
А то получается надавал клятв сменил фамилие (независимо от пола и положения) - "я в домике", женился\вышла замуж и можешь хлебать приворотные котлами - "я в домике" потому что. Моё мнение, так в маг.мире действует Право Сильного. Кто силен, тот и прав. Исключения просто тщательно срежиссированы или подтасованы.
02.12.2015 в 00:52

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я бы не сказала, что все так просто. Просто давая клятву, входя в чужой Род, подчиняясь Главе этого Рода, маг (ведьма) знает на что идет. И он готов платить. В противном случае маги оказываются беззащитными перед любым ушлым типом, который заставит дать клятву, обработает артефактом, опоит зельем. Крауч старший берет на себя часть откатов за нарушенные клятвы. Барти, Гермиона и Северус отдают все свои силы и Дары на благо Рода. Это не так однозначно.
02.12.2015 в 00:54

Гость, 00:46 И для наказания и для защиты нужны как минимум сопоставимые энергии, преодолевающие сопротивление, ничто из неоткуда не берется. Если хочешь что-то защитить - будь добр потратить сопоставимые объемы ресурсов, хочешь кого-то наказать - тоже траться.

Конечно, не берется. Вот для этого нужны трудо и энергоемкие ритуалы. Для этого проводятся ритуалы очищения,
цедится кровь, читаются заклинания. Люди постятся и моются в семи водах со скипидаром. А потом закрепляют
брак на ритуальном камне, вплетаясь в род и получая его защиту. И клянешься защищать сам.

Заязочка, Это не так однозначно.

Это абсолютно однозначно. Здесь нет ушлых адвокатов
и хитрых юристов, переворачивающих каждое слово.
Ты защищаешь, тебя защищают. Ты помогаешь, тебе помогают.
Все по честному.
02.12.2015 в 01:07

А вот интересно, в магмире теперь собираются отменять законы, по которым маглорождённые - собственность директора Хогвартса. Или так и оставят? Заязочка, не забудьте, пожалуйста, осветить данный факт в своём фанфике.