"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Поехали...

@темы: фанфики

Комментарии
28.09.2015 в 01:17

Leksy Laska, согласна!
xbnfntkm13, вообще непонятно, зачем Вы это здесь рекламируете. Читатели данного дневника к любителям подобной экзотики явно не относятся. Или я не права?
28.09.2015 в 01:29

Из зоопарка, Что то как то уже и страшно по той ссылке переходить)) Пожалуй перестрахуюсь и воздержусь (во избежания необратимых повреждений психики) :laugh:
28.09.2015 в 01:45

нууу, если Вы про фанфики Darketo31, то любители есть.
Если же и рабыне на мадхаус, то нет вроде бы. жутковатое чтиво. прочесть не смогла, хватило отвращения от первых абзацев и пары конца недописанного.
28.09.2015 в 02:19

По поводу причин дамбигадства. Здесь уже упоминался фанфик Такку "Возвращение Марти-Сью". Там в качестве причины неадекватного поведения Альбуса предлагается воздействие уникального артефакта, предназначенного для пробуждения эльфийского наследия у носителей крови. Прочим же артефакт наносит серьезный ущерб, в первую очередь бьет по психике. Вообще же фанфик очень славный и добрый, кстати, напоминает фик уважаемой Заязочки "жаба": появляется разумный взрослый человек в царстве непуганых подростков любого возраста и наводит порядок. Гарри в фанфике 136 лет, из которых 120 он провел в других мирах. Молли же показана несчастной женщиной, быстро понявшей, что за "сокровище" ей досталось, но не могущей что-либо изменить.
slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=15759
28.09.2015 в 02:44

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше
28.09.2015 в 02:48

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Сексуальное рабство - это чисто кинковое чтиво. То есть либо ты от этого тащишься, либо тебя от этого тошнит.
28.09.2015 в 02:57

Профессор Люпин прогнил насквозь.

Хорошо сказала. Но - ничего неожиданного. Загнивает даже стоячая вода, а уж Люпин, с его политикой невмешательства в любую происходящую подлость... Сгнил, и сам не заметил.
28.09.2015 в 03:00

Убраться из замка хотелось до дрожи. Проклятый ритуал требовал добровольной жертвы. Но даже это было слабым утешением.

Угу. Ритуалов-то - много, глядишь - и для недобровольной жертвы директор чегось для себя полезное придумает.
28.09.2015 в 03:17

Заязочка, Абсолютно согласен. Хорошо что по ссылке не прошел))
Гость, А против Натальи Захаровой (Даркето) ничего особо не имею))
28.09.2015 в 04:17

Всему свое время.
Спасибо!
28.09.2015 в 06:54

🌷🌸🌹🌻🌼
28.09.2015 в 06:55

🌷🌸🌹🌻🌼
28.09.2015 в 07:22

Интересно, у Мэгги это магический дар или сильно развитая жизнью в Лютном интуиция?

И мистер Блэк очень странный
Ну, тут много вариантов: начиная от собственно блэковских тараканов до влияния дементоров или директорских закладок. Или, если ритуал имел место и с Сириусом, по закону сообщающихся сосудов может просачиваться директорская гадость...:laugh:
А по вопросу разрыва связи и отката на Дамби... по-моему, как раз с Сириусом это может сработать. Если принять за данность, что ритуал изначально подразумевал вассальную связь, а, следовательно, и взаимные обязательства, то должна существать возможность разрыва при невыполнении своих обязательств сюзереном. Что-то вроде воззвания к Магии в требовании справедливости. А уж Блэк получил оное "невыполнение" по полной - глава организации, в которой он рисковал жизнью, отправил его в тюрьму, не разбираясь и не заступаясь, во имя собственных планов...
28.09.2015 в 08:28

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Интересно, у Мэгги это магический дар или сильно развитая жизнью в Лютном интуиция?
Это судя по всему врожденная способность к интуитивной легилименции. В связи с чем акции Мэгги на брачном рынке серьезно подскочили в цене))


И мистер Блэк очень странный

Блэки...

читать дальше
прекрасно понимаю Люциуса))
28.09.2015 в 09:26

Добрый день!
По поводу добровольности обряда. Довелось мне как-то читать неплохую магическую фэнтазятину (кстати, там магия и политика продуманны намного лучше и гораздо логичнее, чем у мамы Ро).
Был там запрещённый обряд, с помощью которого от юного мага можно было "перелить" молодость и магию более старому магу. Обряд - сугубо добровольный. Для того, чтобы обеспечить добровольность девушки-"донора", сначала похищают её маленькую сестру. А главному герою его наставник объясняет, что добровольность - понятие относительное, ведь в конце-концов ты сам можешь вполне искренне захотеть умереть - например для того, чтобы прекратилась боль.
28.09.2015 в 10:47

Eolinve
Что за книга?
28.09.2015 в 11:20

isinoptic, зачем усложнять? Судя по Гарри из канона, у него тоже была очень сильная интуиция, только слушал он ее не всегда, а голову и вовсе ленился включать. При этом с менталистикой у него были проблемы. У других магов шестое чувство тоже обычно более развито, чем у обычных людей, магия видимо способствует. Мэгги практически сирота, выросшая в очень непростом месте, так что постоянное развитие "чутья на людей" для нее было вопросом выживания. Если заниматься музыкой лет с 5-ти то к 11 четко будет слышать фальшивые звуки и ошибки в исполнении гамм, если изучать оборотную сторону людей чуть ли ни с рождения, то сами понимаете...
28.09.2015 в 12:00

Интересно, у Мэгги это магический дар или сильно развитая жизнью в Лютном интуиция?

ИМХО, интуиция, усиленная магией и "отточенная" образом жизни.


. Если принять за данность, что ритуал изначально подразумевал вассальную связь, а, следовательно, и взаимные обязательства, то должна существать возможность разрыва при невыполнении своих обязательств сюзереном. Что-то вроде воззвания к Магии в требовании справедливости.

Угу. Демократия, равноправие и права человека. ИМХО, этой фигней человечество вообще только недавно страдать начало, а уж чтобы маги...
Вы, вообще, представляете себе прекраснодушного идиота, который пойдет на ритуал, в результате которого его вассал сможет взять у него магических сил, а то и ответственность за свои поступки перекинуть? Я - нет.
Сдается мне, ритуал производился по принципу: мой косяк - это наш косяк, твой косяк - только твой косяк.
28.09.2015 в 12:12

Сценка из будущего:

Взяв Мэгги подмышку и ухватив Прохвессора за шкирку, Гермиона плыла через залитое лунным светом озеро прочь от замка. У нее за спиной, на берегу выл и бесновался оборотень.


Да, обратите внимание, нападение оборотня на ребенка не обязательно закончится скандалом. Родителям придется выбирать: либо об этом становится известно "широкой общественности" и, учитывая отношение к оборотням в магмире, их ребенок становится изгоем, либо они соглашаются на предложение директора замолчать ситуацию, чтобы у укушенного был шанс на относительно нормальную жизнь - а как мы уже обсуждали, оборотень, если он не такой мудак, как Ремус, вполне может неплохо устроится. И получается, что родители директору еще и благодарны быть должны. Ну и пожизненный козырь у него в руках остается.

Это я к чему? Это я к тому, что на каникулах девочкам имеет смысл потренироваться в чем-то таком, что может отбросить или оглушить оборотня в звериной ипостаси, чтобы было время сбежать.
Вот не могу я избавиться от ощущения, что Люпин - это то самое "ружье на стенке"!
28.09.2015 в 12:18

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Это судя по всему врожденная способность к интуитивной легилименции.

Не похоже. Я бы сказала, что это несильно выраженная эмпатия - не подробности эмоций окружающих, а фон, общность, так сказать. Была бы легиллеменция, так были бы хотя бы отголоски мыслей, намерений людей. У нее же нет этого.

Renatta, Вот не могу я избавиться от ощущения, что Люпин - это то самое "ружье на стенке"!

Я тоже, но все же думаю, что он будет очередным сбросом отката. К тому же, оборотни - темные твари и всякий негатив теоретически лучше должны переносить, да и жизненных сил у них больше, т.е. Дамб может за люпинов счет даже не одну пакость провернуть. Он, поди, и в замке его устроил, чтоб откормить и сил подкопить. И все за казенный счет, красота.
28.09.2015 в 12:36

Я тоже, но все же думаю, что он будет очередным сбросом отката.

Никаких противоречий: сам нападет, сам откат за директора получит.
28.09.2015 в 12:46

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Судя по Гарри из канона, у него тоже была очень сильная интуиция, только слушал он ее не всегда, а голову и вовсе ленился включать. При этом с менталистикой у него были проблемы.

С мозгом у него были проблемы. Серьёзные.

Он же владел парселтангом, а это гарантирует наличие способностей к легилименции, да и империо у него с первого раза получилось. Я вообще считаю, что змееустов причисляли к "темным магам" именно за врожденные способности к легилименции, которую считали одним из основных разделов Темных Искусств, а окклюменция соответственно, до упадка хогвардского образования, изучалась там как основа курса ЗоТИ. Уже потом, с началом курса на запрет ТИ и курс ЗоТИ решили урезать до обычных основ самообороны в связи с "невостребованностью" и "чрезмерной сложностью" окклюменции в которой уже совершенно нет необходимости "ведь больше никто не будет лазить у вас в голове, потому что это запрещено нашими указами". В общем политика Министерства, столетней кульминацией которой стал полный отказ от практического изучения ЗоТИ при Долорес Амбрижд.
Кстати ни разу не встречал в фанфиках предположения о том, что "проклятие должности" ЗоТИ заключается именно в наказании преподавателя самим замком за то, что вместо окклюменции, защитных ритуалов, навыков снятия проклятий и порчи студентам преподают всякую ерунду, которую они должны учить на УЗМС и Чарах.

Слушок о талантах первокурсника Снейпа в Темных Искусствах среди студентов того времени так же можно отнести именно к его успехам в легилименции. Не инферналов же он поднимал в стенах Хога? Да и за использование проклятий на студентах ему бы пришлось отвечать перед законом...

Например, в моем недописанном фанфике о попаданке-Тонкс я провожу ту же параллель между её метаморфизмом и врожденным даром к магии крови, а вовсе не трансфигурации/анимагии, к примеру способность высших вампиров превращаться в стаю летучих мышей имеет те же корни.
28.09.2015 в 12:56

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Не похоже. Я бы сказала, что это несильно выраженная эмпатия - не подробности эмоций окружающих, а фон, общность, так сказать. Была бы легиллеменция, так были бы хотя бы отголоски мыслей, намерений людей. У нее же нет этого.

Как раз эмоции - это и есть тот самый путь, по которому легилимент заберется вам в разум. Как учил Поттера Северус, необходимо очистить разум, погасить эмоции и тогда мысли будут защищены. Защищены мысли - и у легилимента не будет возможности добраться до памяти.

Мэгги никто не обучал менталистике - и единственное, что она натренировала сама, это чувствовать разум людей в самых общих чертах.

А эталоном для оценки разума окружающих служит её собственный разум. Этим можно объяснить то, что Дамблдор собирает вокруг себя людей с гнильцой - он тоже судит по себе и для него эта самая гнильца воспринимается как нечто родственное, некий потенциал "светлых" магов.
28.09.2015 в 14:04

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
28.09.2015 в 14:15

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)
Со стороны вроде ничего личного - только бизнес!...
28.09.2015 в 14:17

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
С Барти я пока на эту тему не разговаривала. Но рано или поздно придется.

Вот-вот. А еще неплохо бы выяснить настроения папеньки на предмет возможного возрождения Хозяина. В каноне-то он прямо трясся, как хотел услужить.
28.09.2015 в 14:30

isinoptic, э-э-э-э, а каким образом парселтанг стал связан со способностями к менталистике? Это же махровый фанон, что парселтанг не язык а метод ментально общаться со змеями. Легиллименция у Гарри получилась да, но вот выборку то никто не производил у скольких магов получится заклинание Легиллименс. Тем более в стрессовой ситуации. Может быть это и не редкость само по себе, редкость умение во-первых входить незаметно, а не снося все барьеры, а во-вторых работать с этой самой легиллименцией: отыскивать нужные воспомнинания и т.д. Может быть для этого заклинания как для Патронуса нужен всего лишь достаточно высокий уровень магии и сильное желание.
28.09.2015 в 14:32

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
«Всеобщее же благо» слишком часто оказывается благом отдельных личностей, и ни о какой выгоде там речь не идет.

Угу. Так никто и не обещал, что маги будут счастливы и жизнь наладится. Альбус и Геллерт совместно разрабатывали всю концепцию, девизом которой было «Ради общего блага». Изначально и предполагалось, что это будет благо не магов, а именно что в прямом смысле благо магов и магглов. Они же и подошли к необходимости создания «нового Ордена волшебников» (должно быть и ставшего потом Орденом Фенникса). Их мнения и пути на каком-то этапе разошлись, ведь Альбус хотел покорить мир без излишнего насилия (пусть для этого и понадобятся многие десятилетия), а Геллерт считал, что только революцией можно добиться воплощения их задумки.
28.09.2015 в 14:36

Их мнения и пути на каком-то этапе разошлись
И как хорошо Геллерт в таком случе вписался в планы Дамбика... Победив Страшного Гелю, Дамбик получил возможность сразу избавиться от целой кучи проблем. Он же Великий Светлый Лидер!
28.09.2015 в 14:42

Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
isinoptic, э-э-э-э, а каким образом парселтанг стал связан со способностями к менталистике? Это же махровый фанон, что парселтанг не язык а метод ментально общаться со змеями.

Ну наверно всё же не фанон, а здравый смысл)) Змеи вообще то глухие. То есть на слух они команды распознать не смогут - остается только телепатическое общение. А те звуки, что издают маги-змееусты играют роль палочки при создании заклинания - то есть это всего лишь костыль.


выборку то никто не производил у скольких магов получится заклинание Легиллименс.

Да почти у каждого. Обливиэйт тоже у каждого получится, но только единицы смогут использовать его на уровне Локхарта. Ведь тот удалял не последние воспоминания, а достаточно старые, а до этого он должен был сначала просмотреть их.