"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем здесь.

@темы: фанфики

Комментарии
04.09.2015 в 14:40

Почему? Сама-то "Гермиона" пытается что-то сделать для Поттера только в том случае, если это не угрожает ее интересам, безопасности ее самой и родни. Чему удивляться, если другой попаданец так же в спорных случаях пожимает плечами: "Жаль... но если помогу - спалюсь. Поэтому извини, Гермиона, не помогу".

Поведение Гермионы нормально. Поттер ей никто. И она ничем ему не обязана.
Зато сам Гарри постоянно ее провоцирует и пытается втянуть в свои авантюры.
Плюс странная позиция защиты Уизли. Вроде бы и защищает и помогает, но в то же ремя постоянным соучастником и вот той самой "шестеркой" делает.

Лично мне этот Поттер напоминает "злой улыбочкой на невинном личике" своего папашу Джеймса.
04.09.2015 в 14:40

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
А может быть еще и объединенная версия: попаданец-фанат Темной стороны, с восторженным писком предоставивший свою голову и знание фандома Волдику.
04.09.2015 в 14:40

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
04.09.2015 в 14:41

Заязочка, большое спасибо за продолжение.
интрига закручивается все сильнее))
но такой поттер более живой, чем канонный схимник-лентяй.
сначала думала, что поттер тоже сигнал sos передать пытается, понимает, что директор в случае если он раздружится с визглями может и перышком легилеменцией пощекотать и зельями угостить, чтоб добрее был и линии партии держался, вот и подставляет понемногу директора как может.
а сейчас вылез на свет поттер-игрок. не важно, крестраж у него в голове или подселенец. раз сознательно делает пакости - можно с ним не сильно церемониться. или подписать пакт о ненападении - если получится.
04.09.2015 в 14:42

А мне что-то не кажется, что это совершивший тайм-тревел Гаррик. Тогда уж Джеймс, тут все логичнее: опять сколачивает банду из четырех человек, просто никак не сообразит, что Герм, ставшей Крауч, роль изгоя-Люпина (тот - оборотень, эта - маглорожденная, как есть изгои) ей уже совсем не катит. А шуточки в его стиле... Самый логичный антагонист - Драко, но это не нищий полукровка Северус, за него папочка вступится и героя-сиротку в блин раскатает. Так что и жертвы пока нет, ибо еще один кандидат - Невилл - чистокровка, которого взяла под крыло Крауч, тут не сильно-то забалуешь, да и он потенциальный член "шайки", только вот заманить его туда никак не получается
04.09.2015 в 14:44

Да, Джеймс-попаданец было бы изумительно! А что, папина душа попала в сыночка и жаждет развернуться.
04.09.2015 в 14:44

Да, Джеймс-попаданец было бы изумительно! А что, папина душа попала в сыночка и жаждет развернуться.
04.09.2015 в 14:49

И что теперь делать?

ИМХО, налаживать отношения с Поттером. Если, попытавшись спасти невинную овечку, которая сама рвется быть настоящим Героем и Спасителем (тм), можно самому вляпаться, то вот это создание, с которым они вели милую беседу. на первое место явно ставит собственное выживание, а не то, что покойные родители могли бы разочароваться в его недостаточном гриффиндурстве.

Если помочь ему выжить и ассимилироваться в Магмире, но не подчинившись и признав поттеровское лидерство, а на правах полноценного (и ценимого!) союзника, то, через несколько лет, когда он войдет в силу, можно будет поиметь плюшков. А вот его неприязнь ей нафиг не нужна, ибо чревато и непонятно, когда вылезет.

Как ни странно, но с ТАКИМ Гарриком можно разговаривать относительно откровенно.
04.09.2015 в 14:51

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
О, я угадала, похоже.
Не надо его спасать, глядишь, и спасаться не придется. А прощупать на предмет попаданства - пора уже. Проще всего было бы какими-нибудь контрольными словечками покидаться. "Фандом", "этаканон", "фанон", "не в характере", "дамбигад"... что еще, чтобы дать понять, что тоже из "наших там"?
04.09.2015 в 14:51

Да нормальная реакция у пацана-магла. Не плодите сущностей.
04.09.2015 в 14:55

Да нормальная реакция у пацана-магла. Не плодите сущностей.

Во-во.
04.09.2015 в 14:56

Как ни странно, но с ТАКИМ Гарриком можно разговаривать относительно откровенно.
А он эту откровенность против нее не повернет? Не уверена... ТАКОМУ Гарри я бы не стала доверять, а уж доверяться тем более. Чем дальше держишься, тем целее будешь.
04.09.2015 в 15:10

А он эту откровенность против нее не повернет? Не уверена... ТАКОМУ Гарри я бы не стала доверять, а уж доверяться тем более.

Простите, а разве я что-то сказала о доверии? Берешь Гаррика за задницу, ведешь в спокойное место (прихватив Невилла), излагаешь ему голые факты (и никакой информации) и интересуешься, что конкретно ему от них с Невиллом надо, и зачем. А там либо объяснить ему, почему его расчеты не сработают, либо поставить в известность, что их с Невиллом он хрен в эти авантюры втянет и хай ищет альтернативных путей. И вот тут уже возможно взаимовыгодное сотрудничество - у него есть вопросы, у них информация.
Стра-ш-шными тайнами и догадками их делиться никто не заставляет, а вот чем-то общеизвестным, вроде родства через Блэков - да сколько угодно. А Гаррику и такая инфа о том. кто еесть ху в магмире жизненно необходима.
04.09.2015 в 15:17

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
04.09.2015 в 15:23

:hlop::hlop::hlop: Бедный Снейп...
04.09.2015 в 15:25

Эх, посадит Снейп блондина на цепку.
04.09.2015 в 15:27

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вот почему-то все любят переживать за бедного Гарричку, которому про папу гадость сказали (хотя он про папу с мамой гадости всю жизнь выслушивал), а то что мужику надо было проследить за всей этой сворой, чтобы они все живы остались, хотя там все ситуации (если, конечно, детишки не "кино" под действием зелий смотрели) содержат элемент колоссального риска, почему-то забывается. Честно, уважение вызывает Снейп, что до рукоприкладства не опустился.
04.09.2015 в 15:28

Да, Дракусик любопытный))) А любопытство, как известно...
04.09.2015 в 15:29

-Ну ты… -Что я? -Ничего. Теперь и этот мстить будет.
Мило. Мальчик показал зубки... так себе зубки. У Герми круче. И, похоже, Поттер это понял. Попытка "быковать" не удалась. Имхо вряд ли он будет мстить. Если это действительтно не Том.
Кого жальче всех, так это Снейпа. Не мала баба клопоту, купила порося.
04.09.2015 в 15:38

Спасибо за продолжение! Мало Снейпу геморроя с Уизли-Поттером, еще Малфой туда же. Бедный, как ему наверное прибить хочется некоторых экспериментаторов и подопытных :bubu:
04.09.2015 в 15:57

Мальчик показал зубки... так себе зубки.

Да какие там зубки. У него даже старшего брата нету.
- Я старшего брата позову, он боксер.
Или пусть говорит, что ему надо, или пусть не лезет.
Да.
Вот папеньки тут, похоже, все же нету.
Папенька знал бы кто кому кем приходится.
Кто такие Блеки и кто чья бабушка.
04.09.2015 в 15:57

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
*мозгошмыг*, Мальчик показал зубки... так себе зубки. У Герми круче. И, похоже, Поттер это понял.
Мальчик - один-одинешенек, а у Герми за спиной - дедушка и папа. И маггловская семья. И нормальное сытое детство. И вменяемый Нев в друзьях. И отношение Снейпа как к чистокровке. И взрослые знания с продуманным поведением..
Хорошо ей скалиться, когда есть куда отступить. Осталась бы она грязнокровкой-Грейнджер - так и бегала бы хвостиком за геройскими плюшками
04.09.2015 в 16:00

Вот почему-то все любят переживать за бедного Гарричку, которому про папу гадость сказали (хотя он про папу с мамой гадости всю жизнь выслушивал), а то что мужику надо было проследить за всей этой сворой, чтобы они все живы остались, хотя там все ситуации (если, конечно, детишки не "кино" под действием зелий смотрели) содержат элемент колоссального риска, почему-то забывается. Честно, уважение вызывает Снейп, что до рукоприкладства не опустился.

Снейп в каноне большущий мудак. Все снейподрочеры напрочь забывают, что в отношениях взрослого мужика и одиннадцатилетнего ребёнка, когда этот мужик к тому же учитель, декан и помощник (неофициального) опекуна ребёнка — ответственность лежит на взрослом. Ребёнок НЕ МОЖЕТ что-либо сделать, чтобы изменить ситуацию. В силу возраста, жизненного опыта и положения в обществе. Нет же, ах, сю-сю-сю, бедный нищасный Снейп, который с первого же урока начал давить на маленького худенького оборванного мальчика, чей папа пятнацать лет назад подвесил его вверх тормашками перед мамой (в смысле, мамой мальчика). Мальчик должен понять и простить его. И все остальные, которых он доводил до истерик, тоже должны понять и простить. Даже Невилл, которого Снейп с ожогами отправил в медпункт без сопровождения, только в компании такого же первоклашки. Не проследив, что хоть кто-то из них знает, где медпункт. Не проследив перед этим за техникой безопасности. И так далее.
Кстати, не встречал, чтобы снейподрочеры оправдывали, например, тётушку Мардж. А ведь та же картина, а!? Тоже взрослая и наезжает на родителей мальчика.

Да, Джеймс-попаданец было бы изумительно! А что, папина душа попала в сыночка и жаждет развернуться.

«The Lie I've lived» — шедевральная вещь, но последние две главы не переведены.
04.09.2015 в 16:05

Дык уважаемая Заязочка и писала, что, наверное, ГГ заслужила поначалу его уважение тем, что сделала то, что он и сам очень хотел и неоднократно - тому же Рончику котел на голову надела, к примеру))

А Севу мне всегда было жалко - мужик во цвете лет, а из-за этого дурдома ни личной жизни, ни заработка приличного, ни интересной исследовательской работы, все за охламонами приглядывай да пытайся их спасать и хоть немного научить зелья варить
04.09.2015 в 16:09

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
wave-blessed, присоединяюсь. В таких отношениях, где заранее ненавидящий и обладающий определенной властью взрослый и заведомо бесправный ребенок, я как-то больше сочувствую ребенку. Вне зависимости от его качеств и воспитания. Когда Маккошка на уроке игнорит Драко в пользу Грейнджер, я тоже встаю на его сторону, потому что взрослый априори не прав в такой ситуации.

А Севу мне всегда было жалко - мужик во цвете лет, а из-за этого дурдома ни личной жизни, ни заработка приличного, ни интересной исследовательской работы, все за охламонами приглядывай да пытайся их спасать и хоть немного научить зелья варить

Подлец он во цвете лет. Преступник, взятый из тюрьмы на поруки и на общественные работы. Можно подумать, в Азкабане у него была бы шикарная возможность исследовательской работы.
04.09.2015 в 16:10

А Севу мне всегда было жалко - мужик во цвете лет, а из-за этого дурдома ни личной жизни, ни заработка приличного, ни интересной исследовательской работы, все за охламонами приглядывай да пытайся их спасать и хоть немного научить зелья варить

А в жизни так и бывает. Скосячишь один раз и необратимо сам себе жизнь сломаешь. У него по сути и не было шансов на счастье. Вышел из коуквортского быдла, обратил на себя внимание банды, борющейся за власть… Не влюбись в Лили и не переметнись на сторону другой банды (а Орден Феникса — это ведь незаконная организация) — всё равно подставился бы и загремел бы под аваду или в азкабан. А за жалость сказать спасибо надо Рикману. Это он сыграл Снейпа так, что получился харизматичный мужик.
04.09.2015 в 16:11

wave-blessed, Вы попробуйте лет 10 ненавистной работой позаниматься... Снейп - ни разу не препод, вообще. Его максимум - несколько личных учеников, которые пошли именно к нему зная что и зачем им придется делать, имеющие талант и стремящиеся получить мастерство...
Хогвартс Снейпу не принес ровным счетом ничего хорошего, так за что ему любить эту работу? Видимо, ошейник Дамби на шее Снейпа был ооооочень крепким...
04.09.2015 в 16:15

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Gh0sTG0, миллионы людей живут всю жизнь, занимаясь ненавистной работой, не приносящей особого дохода. И ничего - на людей не бросаются (в большинстве своем) и даже над детьми не издеваются.
04.09.2015 в 16:19

Так я и не говорю, что учительство — это его работа. Я говорю, что он сам собственными руками выбрал, во что влипнуть. Так что же, жалеть мудака только за то, что у него не было выбора?

Встречал как-то фанфик, где всех-всех-всех пожирателей убили жуткой смертью, Снейпа, не помню точно, то ли в азкабан засунули, то ли ещё куда, а Волдеморта всеми силами оправдали, он же лапочка, он же няшка, он же ни в чём не виноват, это злой Дамблдор подтолкнул его к тому, чтобы сделать крестраж, а после первого же крестража у него помутился разум и он как безумец не отвечал за то, что делает.
Вот такая вот двойная мораль — прочие «не отвечающие за свои поступки» должны сдохнуть максимально мучительно, а вот наши — им можно простить и оправдать всё.

миллионы людей живут всю жизнь, занимаясь ненавистной работой, не приносящей особого дохода. И ничего - на людей не бросаются (в большинстве своем) и даже над детьми не издеваются.

Вот! Точно!